Прогрев зимой
#2
Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:12
Valera (10 Февраль 2010 - 15:07) писал:
Я лично завожу авто и ставлю управление климат контролем в режим Легко Авто, в зависимости от холода, включение печки от 2,5 мин до 4-5мин. Печка заработала, тогда я выдвигаюсь. Но перед движением еще АКПП ставлю в разные режимы с отпусканием тормоза.
#3
Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:35
#4
Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:44
beard (10 Февраль 2010 - 16:35) писал:
Конечно, комфорт это первая часть составляющего. Вторая часть, все же у масла есть рабочая температура, проверка масла в том же АКПП рекомендуется после 15км пробега с момента старта двигателя.
А в качестве экономии топлива, выгодно не греть.
Кстати, у меня уже на третьем авто, после хотя бы небольшого прогрева, двигательно значительно ровней и плавней работает, если же после 15сек, т.е. сел и поехал.
#5
Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:56
SergeyST (10 Февраль 2010 - 16:12) писал:
#6
Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:01
beard (10 Февраль 2010 - 16:35) писал:
Так вот в чем прикол! Современному двигателю прогрев не нужен,даже в нашей книжке написано.Но есть еще АКПП. В которой тоже есть жидкость. В мороз ручка ходит немножко по другому,думаю это все заметили. Так где золотая середина?
#7
Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:29
beard (10 Февраль 2010 - 16:35) писал:
#8
Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:45
Но. Тут много вопросов возникает.
1. Экология. Прогрев на холостых однозначно ей делает хуже.
2. Материал из которого сделан блок цилиндров и поршня. Сталь, люминий, чугуний. У всех разная степень расширения/сжатия и вместе и отдельно
3. Масло. На зиму залили погуще, потом мороз и кирдык. Это самая главная наверное причина. У современных моторов все такое микроскопическое, в том числе и путепроводы масла.
4. Комфорт.
Вообщем, все как то напополам выходит. Сам я стараюсь не греть мотор. Но akpp всегда поверчу селектор во всех положениях и прогрею немного, если холодно.
#9
Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:49
beard (10 Февраль 2010 - 17:45) писал:
beard (10 Февраль 2010 - 17:45) писал:
1. Экология. Прогрев на холостых однозначно ей делает хуже.
2. Материал из которого сделан блок цилиндров и поршня. Сталь, люминий, чугуний. У всех разная степень расширения/сжатия и вместе и отдельно
3. Масло. На зиму залили погуще, потом мороз и кирдык. Это самая главная наверное причина. У современных моторов все такое микроскопическое, в том числе и путепроводы масла.
4. Комфорт.
Вообщем, все как то напополам выходит. Сам я стараюсь не греть мотор. Но akpp всегда поверчу селектор во всех положениях и прогрею немного, если холодно.
#11
Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:11
eurosergik (10 Февраль 2010 - 23:04) писал:
#13
Отправлено 11 Февраль 2010 - 04:16
Valera (10 Февраль 2010 - 17:01) писал:
#14
Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:11
Valera (10 Февраль 2010 - 15:07) писал:
На холодном двигателе ездить невозможно. Замерзают руки, замерзает пятая точка, но самое главное, глаза плохо видят.
У кого, какие обороты двигателя при запуске, через 10 секунд, через минуту?
У меня при запуске 2000-2500, через 10 секунд 1100-1200, через минуту 950-1000. Хотя мороз и вносит коректировки, но небольшие.
Владимир197
#16
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:14
Valera (10 Февраль 2010 - 17:01) писал:
#18
Отправлено 11 Февраль 2010 - 17:44
#20
Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:52
maikl (11 Февраль 2010 - 17:51) писал: