Перейти к содержимому


Прогрев зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1 Valera

Valera
  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:07

Кто и как прогревает двигатель зимой?
Изображение

Изображение

#2 SergeyST

SergeyST
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:12

Просмотр сообщенияValera (10 Февраль 2010 - 15:07) писал:

Кто и как прогревает двигатель зимой?

Я лично завожу авто и ставлю управление климат контролем в режим Легко Авто, в зависимости от холода, включение печки от 2,5 мин до 4-5мин. Печка заработала, тогда я выдвигаюсь. Но перед движением еще АКПП ставлю в разные режимы с отпусканием тормоза.

#3 beard

beard
  • Пользователи 2 уровень
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:35

А зачем вообще греть? Современные тачки не рекомендуется греть даже производителем. Да и переобогащенная смесь, не полностью сгорая, смывает масляную плёнку со стенок цилиндров. Впрочем если нужен комфорт, на ресурс смотреть не надо :)

#4 SergeyST

SergeyST
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:44

Просмотр сообщенияbeard (10 Февраль 2010 - 16:35) писал:

А зачем вообще греть? Современные тачки не рекомендуется греть даже производителем. Да и переобогащенная смесь, не полностью сгорая, смывает масляную плёнку со стенок цилиндров. Впрочем если нужен комфорт, на ресурс смотреть не надо :)

Конечно, комфорт это первая часть составляющего. Вторая часть, все же у масла есть рабочая температура, проверка масла в том же АКПП рекомендуется после 15км пробега с момента старта двигателя.
А в качестве экономии топлива, выгодно не греть.
Кстати, у меня уже на третьем авто, после хотя бы небольшого прогрева, двигательно значительно ровней и плавней работает, если же после 15сек, т.е. сел и поехал.

#5 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:56

Просмотр сообщенияSergeyST (10 Февраль 2010 - 16:12) писал:

Я лично завожу авто и ставлю управление климат контролем в режим Легко Авто, в зависимости от холода, включение печки от 2,5 мин до 4-5мин. Печка заработала, тогда я выдвигаюсь. Но перед движением еще АКПП ставлю в разные режимы с отпусканием тормоза.
Во-во. Там даже таймер есть спецательный. Я по нему и ориентируюсь. А АКПП пару раз пробегаю взад-вперед (без остановок и отпускания тормоза). Не помню где, читал, что на холодную лучше не задерживать в положении N. Хотя. может и ошибаюсь:)

#6 Valera

Valera
  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:01

Просмотр сообщенияbeard (10 Февраль 2010 - 16:35) писал:

А зачем вообще греть? Современные тачки не рекомендуется греть даже производителем. Да и переобогащенная смесь, не полностью сгорая, смывает масляную плёнку со стенок цилиндров. Впрочем если нужен комфорт, на ресурс смотреть не надо Изображение

Так вот в чем прикол! Современному двигателю прогрев не нужен,даже в нашей книжке написано.Но есть еще АКПП. В которой тоже есть жидкость. В мороз ручка ходит немножко по другому,думаю это все заметили. Так где золотая середина?
Изображение

Изображение

#7 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:29

Просмотр сообщенияbeard (10 Февраль 2010 - 16:35) писал:

А зачем вообще греть? :)
Что бы тепло было ехать. В сильные морозы утречком вышел, завёл, закрыл и пошёл домой, после утренних "процедур" вышел и сразу в тепло, хорошо. Так называемый биологический автозапуск. :dolf_ru_081:
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#8 beard

beard
  • Пользователи 2 уровень
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:45

Хе хе, тем не менее - современные авто производителями не рекомендуется греть, как моторы, так и коробки (которые по сложности и по деньгам примерно столько же стоят).

Но. Тут много вопросов возникает.

1. Экология. Прогрев на холостых однозначно ей делает хуже.
2. Материал из которого сделан блок цилиндров и поршня. Сталь, люминий, чугуний. У всех разная степень расширения/сжатия и вместе и отдельно :)
3. Масло. На зиму залили погуще, потом мороз и кирдык. Это самая главная наверное причина. У современных моторов все такое микроскопическое, в том числе и путепроводы масла.
4. Комфорт.

Вообщем, все как то напополам выходит. Сам я стараюсь не греть мотор. Но akpp всегда поверчу селектор во всех положениях и прогрею немного, если холодно.

#9 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:49

Просмотр сообщенияbeard (10 Февраль 2010 - 17:45) писал:

Хе хе, тем не менее - современные авто производителями не рекомендуется греть, как моторы, так и коробки (которые по сложности и по деньгам примерно столько же стоят).
Да нет же такого прямого указания "не рекомендует" у любого производителя. Есть указание, что "греть нет необходимости и можно ехать". Почувствуйте разницу :rolleyes:

Просмотр сообщенияbeard (10 Февраль 2010 - 17:45) писал:

Но. Тут много вопросов возникает.

1. Экология. Прогрев на холостых однозначно ей делает хуже.
2. Материал из которого сделан блок цилиндров и поршня. Сталь, люминий, чугуний. У всех разная степень расширения/сжатия и вместе и отдельно :)
3. Масло. На зиму залили погуще, потом мороз и кирдык. Это самая главная наверное причина. У современных моторов все такое микроскопическое, в том числе и путепроводы масла.
4. Комфорт.

Вообщем, все как то напополам выходит. Сам я стараюсь не греть мотор. Но akpp всегда поверчу селектор во всех положениях и прогрею немного, если холодно.
Вот вашим первым пунктом и обусловлено это указание автопроизводителей - "можно ехать без прогрева" и только. Тем более, что современные масла позволяют это сделать. Но тут есть большое "НО"! Любой механизм не может оптимально работать не в зоне рабочих температур. Где-то зазоры максимальны (люфты, повышенные ударные нагрузки), а в каких-то сопряжениях минимальны (повышенное трение, задиры и т.п.). Да ещё и в отличие от холостых оборотов повышенная нагрузка на эти "неоптимальные зазоры" при начале движения без прогрева. И ваш второй и третий пункты как-раз подтверждают это, а не наоборот. Что будет с ресурсом догадайтесь сами...

#10 eurosergik

eurosergik
  • Пользователи 3 уровень
  • 146 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:04

Просмотр сообщенияValera (10 Февраль 2010 - 15:07) писал:

Кто и как прогревает двигатель зимой?

Я лично грею пару минут,пока не придут в норму обороты двигателя и хоть немного прогреется сиденье от подогрева. Лечение простаты- очень долгая и мучительная процедура. Изображение
Изображение

#11 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:11

Просмотр сообщенияeurosergik (10 Февраль 2010 - 23:04) писал:

Я лично грею пару минут,пока не придут в норму обороты двигателя и хоть немного прогреется сиденье от подогрева. Лечение простаты- очень долгая и мучительная процедура. Изображение
Не знаю, кто там где что пишет (форд тоже рекомендует менять воздушный фильтр в TDI через 60.000 км...Изображение ), но грею 2-3 минуты стабильно. Машинке легче, субъективно, конечно, но...
Изображение

#12 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:38

Просмотр сообщенияValera (10 Февраль 2010 - 15:07) писал:

Кто и как прогревает двигатель зимой?
На колектор лью кипяток из чайника, под поддоном жгу еловые шишки, жду премию дарвина....

#13 Арман

Арман
  • Пользователи
  • 272 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 04:16

Просмотр сообщенияValera (10 Февраль 2010 - 17:01) писал:

Так вот в чем прикол! Современному двигателю прогрев не нужен,даже в нашей книжке написано.Но есть еще АКПП. В которой тоже есть жидкость. В мороз ручка ходит немножко по другому,думаю это все заметили. Так где золотая середина?
Получается АКПП без прогрева Двигателя можно спокойно разогреть дергая ручкой вперед назад пока масло в АКПП не нагреется ))))))) Убиваем двух зайцев 1. Экономим топливо , 2 физзарядка с утра правой руке:)


#14 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:11

Просмотр сообщенияValera (10 Февраль 2010 - 15:07) писал:

Кто и как прогревает двигатель зимой?
Завожу. Включаю седушку. Жду температуры двигателя 60-70. При этом включаю коробку D, или R.
На холодном двигателе ездить невозможно. Замерзают руки, замерзает пятая точка, но самое главное, глаза плохо видят.

У кого, какие обороты двигателя при запуске, через 10 секунд, через минуту?
У меня при запуске 2000-2500, через 10 секунд 1100-1200, через минуту 950-1000. Хотя мороз и вносит коректировки, но небольшие.

Владимир197


#15 Roman

Roman
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:13

Просмотр сообщенияValera (10 Февраль 2010 - 15:07) писал:

Кто и как прогревает двигатель зимой?
Завожу автозапуском из дома за 5 минут до выхода. И тепло и мёрзнуть в машине не нужно!

#16 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:14

Просмотр сообщенияValera (10 Февраль 2010 - 17:01) писал:

Так вот в чем прикол! Современному двигателю прогрев не нужен,даже в нашей книжке написано.Но есть еще АКПП. В которой тоже есть жидкость. В мороз ручка ходит немножко по другому,думаю это все заметили. Так где золотая середина?
ну а как ты на месте прогреешь коробку то? ну пощелкал между режимами чтобы чуть жидкость прогнать и всё, больше ничего не добьешься. я просто перед поездкой переключаю все режимы (rnd + принудительно 1-2-3 передачи) и даю пару секунд поработать. чтобы ее прогреть на месте надо наверное часа полтора прогреваться.

#17 alting

alting
  • Пользователи 3 уровень
  • 102 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:39

Производители пишут, что греть необязательно именно из-за экологии!
Давно уже известный факт.
И потом... Если машина в гараже, то я и не грею.
А если на улице -20 и стекла все замерзшие в 0, то как ехать-то сразу? :unsure:
With best Regards...

Изображение
Изображение

Изображение



#18 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 17:44

Греть надо обязательно хотя бы пару минут. В коробке масло должно быть жидким иначе кирдык каробке.

#19 maikl

maikl
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 17:51

Просмотр сообщенияArm (11 Февраль 2010 - 17:44) писал:

Греть надо обязательно хотя бы пару минут. В коробке масло должно быть жидким иначе кирдык каробке.
Машинку жалею, посему даю немножечко прогреться, а по коробке, просто не насилую.

#20 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:52

Просмотр сообщенияmaikl (11 Февраль 2010 - 17:51) писал:

Машинку жалею, посему даю немножечко прогреться, а по коробке, просто не насилую.
Три года назад, когда в Мск был ночью мороз минус 35, у нас на стоянке завелся только Ford Excursion и новенький Volvo джип. Так вот, водитель Вольво сел в машину, завел с пол оборота и через пару минут поехал!!! Мы на стоянке, все кто бегали за водителем Forda с просьбой дать прикурить (молодец мужик, никому не отказывал,) просто обалдели. Подумали нифига себе Volvo какие машины стал делать, что можно в такой мороз сразу завести и поехать...Но наш восторг пропал через пару минут когда Вольвошник вернулся на стоянку и пытался переключив скорости припарковаться, но тщетно, коробка полетела или просто зависла, машина (Volvo) не двигалась более!