Перейти к содержимому


По рулевым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 29 Январь 2008 - 14:01

Многие жалуются на стуки в передней подвеске. До недавнего времени Мопар предлагал менять рейку в сборе, но, как Вы знаете, русского человека этим не напугать, и были найдены решения (в частности тяги от Пассата В3-В4 и ягуара). Сейчас появились Мопаровские тяги. Но возникает вопрос - ведь летят не рейки а тяги, в них дело и то что их (тяги) начали поставлять в запчасти - изменит ли это качество тяг? Думаю нет. Ваше мнение? По Пассатовским и ягуаровским тягам вроде претензий нет (есть отзывы о 50 тыс пробеге на них).
Пасифика `04

#2 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 00:09

Просмотр сообщениянмб (29.1.2008, 14:01) писал:

Многие жалуются на стуки в передней подвеске. До недавнего времени Мопар предлагал менять рейку в сборе, но, как Вы знаете, русского человека этим не напугать, и были найдены решения (в частности тяги от Пассата В3-В4 и ягуара). Сейчас появились Мопаровские тяги. Но возникает вопрос - ведь летят не рейки а тяги, в них дело и то что их (тяги) начали поставлять в запчасти - изменит ли это качество тяг? Думаю нет. Ваше мнение? По Пассатовским и ягуаровским тягам вроде претензий нет (есть отзывы о 50 тыс пробеге на них).
мое мнение однозначно- ставить тяги MOOG пассатовские, и дело не в тяжести самой машины(как кто-то заметил, а в окончании этой тяги. мопар-это на мой взгляд ШИРПОТРЕБ (извините-поклонники мопара), а могул- это ИМЯ, у всех ассоциируемое с подвеской, к сожалению, имея две машины(Хруслер) всегда ищу альтернативу мопару(еще раз--это мое мнение)

#3 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 08:36

Просмотр сообщенияpires (6.2.2008, 0:09) писал:

мое мнение однозначно- ставить тяги MOOG пассатовские, и дело не в тяжести самой машины(как кто-то заметил, а в окончании этой тяги. мопар-это на мой взгляд ШИРПОТРЕБ (извините-поклонники мопара), а могул- это ИМЯ, у всех ассоциируемое с подвеской, к сожалению, имея две машины(Хруслер) всегда ищу альтернативу мопару(еще раз--это мое мнение)

ну ты сказанул ))))))))))) , отказаться от оригинала и приколхозить от другого авто , я понимаю если бы не было как раньше этого оригинала и деваться некуда , а так , даже обсуждаться не должно кмк , с рулевым управлением и тормозами не шутят .
Всё что ни делается - к лучшему.

#4 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 09:42

Просмотр сообщенияIgorT (6.2.2008, 9:36) писал:

ну ты сказанул ))))))))))) , отказаться от оригинала и приколхозить от другого авто , я понимаю если бы не было как раньше этого оригинала и деваться некуда , а так , даже обсуждаться не должно кмк , с рулевым управлением и тормозами не шутят .
+1
может от b4 они и ходят по 50 тыщ - но если сравнивать по показателям нагрузки - с физикой ктониб дружит?

масса B4 - 1500кг
масса пацифики - 2500кг
при массе B4 рулевай допустим выдерживает 1ед нагрузки +30% резерв (обязательный резерв по всех запчастям)
масса пацифики на 67% больше чем масса B4 - то есть фактически превышен запас рулевой тяги на 30%

хорошо если ездить по прямой - все это нормлаьно - безопасно и мягко - но не дай бог колесом упрешся на скорости в какой нибудь бардюр или хороший камень что будет с рулевой?????? ее просто выбьет либо порвет
при таком прямом ударе B4 подпрыгнет в силу своей массы - а пацифика как перла прямо так и пойдет дальше : масса машины иная +скорость

если и ставить рулевые то как минимум ягуара - там хоть масса машины приближенна к нашей

ИМХО
конешна дело хозяйское что ставить и какие рулевые - у меня выбевало рулевую - приятного мало
среагировать можешь не успеть - колесо выварачивет - благо в моем случае была зима и дорога во льду - ничего непопортило - а сколько машин уходят в кюветы из за рулевых не исправных и опорных шаровых......
SAAKOV

#5 piton

piton
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:03

и сама рейка на пацифике тоже не идеал,родная была ушатаная в никуда,заказал,пришла новая мопар в опечатаной заводскими скобами коробке,стали ставить-еле слышно,но все равно постукивает,мастера говорят что хватит надолго,а что бы идеальная пришла,то слишком долго перезаказывать придется.Просто непонятно,вроде новая запчасть,но уже с браком

#6 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:29

Просмотр сообщенияpiton (6.2.2008, 19:03) писал:

и сама рейка на пацифике тоже не идеал,родная была ушатаная в никуда,заказал,пришла новая мопар в опечатаной заводскими скобами коробке,стали ставить-еле слышно,но все равно постукивает,мастера говорят что хватит надолго,а что бы идеальная пришла,то слишком долго перезаказывать придется.Просто непонятно,вроде новая запчасть,но уже с браком

про рейку факт , я уже слышал от нескольких людей про это .
Всё что ни делается - к лучшему.

#7 piton

piton
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:44

Просмотр сообщенияIgorT (6.2.2008, 20:29) писал:

про рейку факт , я уже слышал от нескольких людей про это .
на самом деле менял ее из-за тяг,т.к. стук в рейке в основном из-за разбитых втулок,он не опасный,если конечно не разбит сам редуктор,что редкость на 3-4 летней машине,но этот стук жутко действует на нервы,ну а рулевые тяги-это жизнь

#8 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 20:26

Просмотр сообщенияpiton (6.2.2008, 19:44) писал:

на самом деле менял ее из-за тяг,т.к. стук в рейке в основном из-за разбитых втулок,он не опасный,если конечно не разбит сам редуктор,что редкость на 3-4 летней машине,но этот стук жутко действует на нервы,ну а рулевые тяги-это жизнь

тоже заменю скоро , тяги т.к. рекомендовали , ну и заодно ( по большой части потому как покупает это все приятель в сша и соответственно стоимость радует ) рычаги , наконечники рулевые , стойки стабилизатора и уже предвкушаю как будет замечательно )))
Всё что ни делается - к лучшему.

#9 piton

piton
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:27

Просмотр сообщенияIgorT (6.2.2008, 21:26) писал:

тоже заменю скоро , тяги т.к. рекомендовали , ну и заодно ( по большой части потому как покупает это все приятель в сша и соответственно стоимость радует ) рычаги , наконечники рулевые , стойки стабилизатора и уже предвкушаю как будет замечательно )))
да новая ходовая-это новая ходовая,ничего не раздражает,здорово

#10 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:36

Просмотр сообщенияsaakov (6.2.2008, 9:42) писал:

+1
может от b4 они и ходят по 50 тыщ - но если сравнивать по показателям нагрузки - с физикой ктониб дружит?

масса B4 - 1500кг
масса пацифики - 2500кг
при массе B4 рулевай допустим выдерживает 1ед нагрузки +30% резерв (обязательный резерв по всех запчастям)
масса пацифики на 67% больше чем масса B4 - то есть фактически превышен запас рулевой тяги на 30%

хорошо если ездить по прямой - все это нормлаьно - безопасно и мягко - но не дай бог колесом упрешся на скорости в какой нибудь бардюр или хороший камень что будет с рулевой?????? ее просто выбьет либо порвет
при таком прямом ударе B4 подпрыгнет в силу своей массы - а пацифика как перла прямо так и пойдет дальше : масса машины иная +скорость

если и ставить рулевые то как минимум ягуара - там хоть масса машины приближенна к нашей

ИМХО
конешна дело хозяйское что ставить и какие рулевые - у меня выбевало рулевую - приятного мало
среагировать можешь не успеть - колесо выварачивет - благо в моем случае была зима и дорога во льду - ничего непопортило - а сколько машин уходят в кюветы из за рулевых не исправных и опорных шаровых......
ПРО ВЕС МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО -ВЫДЕРЖИВАЕТ И МАШИНЫ ПОТЯЖЕЛЕЕ, РАСЧИТАНЫ ПАССАТОВСКИЕ НЕ НА 1600кг., во вторых ПО ДИАМЕТРУ ОДИНАКОВЫ, ПАССАТОВСКИЕ ДАЖЕ ЧУТЬ ТЯЖЕЛЕЕ,какой метал не знаю, а знаю одно, с какой печантичностью немцы в отличие от америкосов изготавливают з/ч, в Европе очччень большая конкуренция в отличии от US

#11 piton

piton
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:10

вообще рейка как таковая не ахти,вот до 98 года на мерседесы ставили червячный редукто,а на геленваген до сих пор ставят-вот единственное что не хватает пацифике

#12 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:25

Просмотр сообщенияpiton (7.2.2008, 1:10) писал:

вообще рейка как таковая не ахти,вот до 98 года на мерседесы ставили червячный редукто,а на геленваген до сих пор ставят-вот единственное что не хватает пацифике
РЕЙКУ НЕ ЗАМЕНИТЬ, и это не единственный минус Пацифики, но есть много плюсов (даже в сравнении с МВ), И ЭТИ ПЛЮСЫ ПЕРЕВЕШИВАЮТ, идиальных авто еще не придумали

#13 Director75

Director75
  • Пользователи 2 уровень
  • 43 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:47

Просмотр сообщенияpires (7.2.2008, 0:36) писал:

ПРО ВЕС МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО -ВЫДЕРЖИВАЕТ И МАШИНЫ ПОТЯЖЕЛЕЕ, РАСЧИТАНЫ ПАССАТОВСКИЕ НЕ НА 1600кг., во вторых ПО ДИАМЕТРУ ОДИНАКОВЫ, ПАССАТОВСКИЕ ДАЖЕ ЧУТЬ ТЯЖЕЛЕЕ,какой метал не знаю, а знаю одно, с какой печантичностью немцы в отличие от америкосов изготавливают з/ч, в Европе очччень большая конкуренция в отличии от US

А кто сказал,что тяги Moog для Пассата B3 делают с "печантичностью" в Германии ???
У меня по этому поводу большие сомнения.

#14 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:18

Просмотр сообщенияDirector75 (11.2.2008, 15:47) писал:

А кто сказал,что тяги Moog для Пассата B3 делают с "печантичностью" в Германии ???
У меня по этому поводу большие сомнения.
а ты отбрось сомнения большие, тяги 1:1, Могул -хорошее нем. кач.

#15 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2008 - 00:20

Просмотр сообщенияsaakov (6.2.2008, 16:42) писал:

+1
может от b4 они и ходят по 50 тыщ - но если сравнивать по показателям нагрузки - с физикой ктониб дружит?

масса B4 - 1500кг
масса пацифики - 2500кг
при массе B4 рулевай допустим выдерживает 1ед нагрузки +30% резерв (обязательный резерв по всех запчастям)
масса пацифики на 67% больше чем масса B4 - то есть фактически превышен запас рулевой тяги на 30%

хорошо если ездить по прямой - все это нормлаьно - безопасно и мягко - но не дай бог колесом упрешся на скорости в какой нибудь бардюр или хороший камень что будет с рулевой?????? ее просто выбьет либо порвет
при таком прямом ударе B4 подпрыгнет в силу своей массы - а пацифика как перла прямо так и пойдет дальше : масса машины иная +скорость

если и ставить рулевые то как минимум ягуара - там хоть масса машины приближенна к нашей

ИМХО
конешна дело хозяйское что ставить и какие рулевые - у меня выбевало рулевую - приятного мало
среагировать можешь не успеть - колесо выварачивет - благо в моем случае была зима и дорога во льду - ничего непопортило - а сколько машин уходят в кюветы из за рулевых не исправных и опорных шаровых......
Извини Сааков! Но много циферек ты тут привёл совсем не в тему! При чём здесь вес пацифики и рулевие тяги! Физику сам забыл видать! Они не связаны с весом! Задача рулевых тяг повернуть колёсики! А ты пишешь про проблемы с выбитыми шаровыми! А усилия что на пассате , что на пацифике для поворота колес ну примерно одинаковые! Почитай литературку о подресорных массах ! Вспомни сопромат! Если изучал когда и технологию машиностроения! Про скорость на наших машинах - эт да! Аж порадовался! Типа фольци не ездят сафсем быстро! :rolleyes: B)

#16 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2008 - 01:13

Просмотр сообщенияtyrist (12.2.2008, 0:20) писал:

Извини Сааков! Но много циферек ты тут привёл совсем не в тему! При чём здесь вес пацифики и рулевие тяги! Физику сам забыл видать! Они не связаны с весом! Задача рулевых тяг повернуть колёсики! А ты пишешь про проблемы с выбитыми шаровыми! А усилия что на пассате , что на пацифике для поворота колес ну примерно одинаковые! Почитай литературку о подресорных массах ! Вспомни сопромат! Если изучал когда и технологию машиностроения! Про скорость на наших машинах - эт да! Аж порадовался! Типа фольци не ездят сафсем быстро! :wacko: B)

Что то я не совсем понял про одинаковые усилия - у Пацифики масса больше, колеса(шины) шире - значит нагрузка на рулевую будет значительно больше, тк масса авто равномерно распределяется между 4 точками- опорами ( колесами в данном случае ), давление(не в шинах, конечно :rolleyes: ) на передней оси и задней разные, но для нас в данном случае это роли не играет.
Для примера будет интересно провести эксперимент - повернуть колеса при неработающем гидроусилителе :) - жаль организовать сложно.
Кстати, наибольшие статические нагрузки будут при стоящем авто, а макс динамические - на скорости - в поворотах и при ударах.
Может я не прав?
Кто поправит?

#17 Director75

Director75
  • Пользователи 2 уровень
  • 43 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:38

Просмотр сообщенияpires (11.2.2008, 23:18) писал:

а ты отбрось сомнения большие, тяги 1:1, Могул -хорошее нем. кач.

Ну во первых Moog это американская торговая марка,которая продаётся через Federal Mogul.
А во вторых качество хорошее конечно,но при чём здесь германия ?
Процент Moog,который делается в Германии в общей массе микроскопический.

#18 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2008 - 10:21

Просмотр сообщенияDmitryB (12.2.2008, 1:13) писал:

Что то я не совсем понял про одинаковые усилия - у Пацифики масса больше, колеса(шины) шире - значит нагрузка на рулевую будет значительно больше, тк масса авто равномерно распределяется между 4 точками- опорами ( колесами в данном случае ), давление(не в шинах, конечно B) ) на передней оси и задней разные, но для нас в данном случае это роли не играет.
Для примера будет интересно провести эксперимент - повернуть колеса при неработающем гидроусилителе :rolleyes: - жаль организовать сложно.
Кстати, наибольшие статические нагрузки будут при стоящем авто, а макс динамические - на скорости - в поворотах и при ударах.
Может я не прав?
Кто поправит?
В принципе по вопросу безопасности тема и поднята. Коли через 10 тыс родные начинают стучать, значит шарниры разъ...ны, о каких килограммах, тоннах, км в час тут может идти речь? Оч удачный пример сравнения с шаровыми Жигулей - стук, стук, потом на рельсах вырвало. Шарнир Пассатовских (или Ягуаровских) тяг ходит дольше (повторюсь есть примеры пробегов за 50 т км), значит в этом месте соединения они надежней. А порвать тягу в "теле" ... ну я че-т очень сомневаюсь. Зато фотки, недавно анонсированой после аварии на продажу Пасифики на мое скромное ИМХО наглядно показывает надежность в том числе и рулевых - обе оторвало (((.
Пасифика `04

#19 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:27

Просмотр сообщениянмб (12.2.2008, 10:21) писал:

В принципе по вопросу безопасности тема и поднята. Коли через 10 тыс родные начинают стучать, значит шарниры разъ...ны, о каких килограммах, тоннах, км в час тут может идти речь? Оч удачный пример сравнения с шаровыми Жигулей - стук, стук, потом на рельсах вырвало. Шарнир Пассатовских (или Ягуаровских) тяг ходит дольше (повторюсь есть примеры пробегов за 50 т км), значит в этом месте соединения они надежней. А порвать тягу в "теле" ... ну я че-т очень сомневаюсь. Зато фотки, недавно анонсированой после аварии на продажу Пасифики на мое скромное ИМХО наглядно показывает надежность в том числе и рулевых - обе оторвало (((.

на той биой пасифике рычаг вырвало а затем второй )) , пробег там на авто тоже не маленький ,под 80 миль .
Всё что ни делается - к лучшему.

#20 Director75

Director75
  • Пользователи 2 уровень
  • 43 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:51

Просмотр сообщениянмб (12.2.2008, 11:21) писал:

В принципе по вопросу безопасности тема и поднята. Коли через 10 тыс родные начинают стучать, значит шарниры разъ...ны, о каких килограммах, тоннах, км в час тут может идти речь? Оч удачный пример сравнения с шаровыми Жигулей - стук, стук, потом на рельсах вырвало. Шарнир Пассатовских (или Ягуаровских) тяг ходит дольше (повторюсь есть примеры пробегов за 50 т км), значит в этом месте соединения они надежней. А порвать тягу в "теле" ... ну я че-т очень сомневаюсь. Зато фотки, недавно анонсированой после аварии на продажу Пасифики на мое скромное ИМХО наглядно показывает надежность в том числе и рулевых - обе оторвало (((.

У кого это оригинал ходит по 10 тыс ??? Оригинальные рулевые тяги на Пасификах вылетают в районе 80-100K км пробега.Для расходки на такой машине это очень прилично,у меня рулевые тяги отходили 95K км. А выравает тяги у людей,которые покупают машины на рынке подешёвке,а потом ноют о дороговизне запчастей,и утешают себя мыслью "ещё походит". Сейчас поставил себе ягуаровкие тяги,проверю сколько отходит (сомневаюсь в 100K),от пассата выглядят хлипковато,ягуаровские помассивнее.Если хотя бы раз в 10К км вместе со сменой масла осматривать всю подвеку и рулевую,то проблем не будет.