По рулевым
#1
Отправлено 29 Январь 2008 - 14:01
#2
Отправлено 06 Февраль 2008 - 00:09
#3
Отправлено 06 Февраль 2008 - 08:36
ну ты сказанул ))))))))))) , отказаться от оригинала и приколхозить от другого авто , я понимаю если бы не было как раньше этого оригинала и деваться некуда , а так , даже обсуждаться не должно кмк , с рулевым управлением и тормозами не шутят .
#4
Отправлено 06 Февраль 2008 - 09:42
может от b4 они и ходят по 50 тыщ - но если сравнивать по показателям нагрузки - с физикой ктониб дружит?
масса B4 - 1500кг
масса пацифики - 2500кг
при массе B4 рулевай допустим выдерживает 1ед нагрузки +30% резерв (обязательный резерв по всех запчастям)
масса пацифики на 67% больше чем масса B4 - то есть фактически превышен запас рулевой тяги на 30%
хорошо если ездить по прямой - все это нормлаьно - безопасно и мягко - но не дай бог колесом упрешся на скорости в какой нибудь бардюр или хороший камень что будет с рулевой?????? ее просто выбьет либо порвет
при таком прямом ударе B4 подпрыгнет в силу своей массы - а пацифика как перла прямо так и пойдет дальше : масса машины иная +скорость
если и ставить рулевые то как минимум ягуара - там хоть масса машины приближенна к нашей
ИМХО
конешна дело хозяйское что ставить и какие рулевые - у меня выбевало рулевую - приятного мало
среагировать можешь не успеть - колесо выварачивет - благо в моем случае была зима и дорога во льду - ничего непопортило - а сколько машин уходят в кюветы из за рулевых не исправных и опорных шаровых......
#5
Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:03
#6
Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:29
piton (6.2.2008, 19:03) писал:
про рейку факт , я уже слышал от нескольких людей про это .
#7
Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:44
IgorT (6.2.2008, 20:29) писал:
#8
Отправлено 06 Февраль 2008 - 20:26
piton (6.2.2008, 19:44) писал:
тоже заменю скоро , тяги т.к. рекомендовали , ну и заодно ( по большой части потому как покупает это все приятель в сша и соответственно стоимость радует ) рычаги , наконечники рулевые , стойки стабилизатора и уже предвкушаю как будет замечательно )))
#9
Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:27
IgorT (6.2.2008, 21:26) писал:
#10
Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:36
saakov (6.2.2008, 9:42) писал:
может от b4 они и ходят по 50 тыщ - но если сравнивать по показателям нагрузки - с физикой ктониб дружит?
масса B4 - 1500кг
масса пацифики - 2500кг
при массе B4 рулевай допустим выдерживает 1ед нагрузки +30% резерв (обязательный резерв по всех запчастям)
масса пацифики на 67% больше чем масса B4 - то есть фактически превышен запас рулевой тяги на 30%
хорошо если ездить по прямой - все это нормлаьно - безопасно и мягко - но не дай бог колесом упрешся на скорости в какой нибудь бардюр или хороший камень что будет с рулевой?????? ее просто выбьет либо порвет
при таком прямом ударе B4 подпрыгнет в силу своей массы - а пацифика как перла прямо так и пойдет дальше : масса машины иная +скорость
если и ставить рулевые то как минимум ягуара - там хоть масса машины приближенна к нашей
ИМХО
конешна дело хозяйское что ставить и какие рулевые - у меня выбевало рулевую - приятного мало
среагировать можешь не успеть - колесо выварачивет - благо в моем случае была зима и дорога во льду - ничего непопортило - а сколько машин уходят в кюветы из за рулевых не исправных и опорных шаровых......
#11
Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:10
#12
Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:25
#13
Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:47
А кто сказал,что тяги Moog для Пассата B3 делают с "печантичностью" в Германии ???
У меня по этому поводу большие сомнения.
#15
Отправлено 12 Февраль 2008 - 00:20
saakov (6.2.2008, 16:42) писал:
может от b4 они и ходят по 50 тыщ - но если сравнивать по показателям нагрузки - с физикой ктониб дружит?
масса B4 - 1500кг
масса пацифики - 2500кг
при массе B4 рулевай допустим выдерживает 1ед нагрузки +30% резерв (обязательный резерв по всех запчастям)
масса пацифики на 67% больше чем масса B4 - то есть фактически превышен запас рулевой тяги на 30%
хорошо если ездить по прямой - все это нормлаьно - безопасно и мягко - но не дай бог колесом упрешся на скорости в какой нибудь бардюр или хороший камень что будет с рулевой?????? ее просто выбьет либо порвет
при таком прямом ударе B4 подпрыгнет в силу своей массы - а пацифика как перла прямо так и пойдет дальше : масса машины иная +скорость
если и ставить рулевые то как минимум ягуара - там хоть масса машины приближенна к нашей
ИМХО
конешна дело хозяйское что ставить и какие рулевые - у меня выбевало рулевую - приятного мало
среагировать можешь не успеть - колесо выварачивет - благо в моем случае была зима и дорога во льду - ничего непопортило - а сколько машин уходят в кюветы из за рулевых не исправных и опорных шаровых......
#16
Отправлено 12 Февраль 2008 - 01:13
tyrist (12.2.2008, 0:20) писал:
Что то я не совсем понял про одинаковые усилия - у Пацифики масса больше, колеса(шины) шире - значит нагрузка на рулевую будет значительно больше, тк масса авто равномерно распределяется между 4 точками- опорами ( колесами в данном случае ), давление(не в шинах, конечно ) на передней оси и задней разные, но для нас в данном случае это роли не играет.
Для примера будет интересно провести эксперимент - повернуть колеса при неработающем гидроусилителе - жаль организовать сложно.
Кстати, наибольшие статические нагрузки будут при стоящем авто, а макс динамические - на скорости - в поворотах и при ударах.
Может я не прав?
Кто поправит?
#17
Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:38
pires (11.2.2008, 23:18) писал:
Ну во первых Moog это американская торговая марка,которая продаётся через Federal Mogul.
А во вторых качество хорошее конечно,но при чём здесь германия ?
Процент Moog,который делается в Германии в общей массе микроскопический.
#18
Отправлено 12 Февраль 2008 - 10:21
DmitryB (12.2.2008, 1:13) писал:
Для примера будет интересно провести эксперимент - повернуть колеса при неработающем гидроусилителе - жаль организовать сложно.
Кстати, наибольшие статические нагрузки будут при стоящем авто, а макс динамические - на скорости - в поворотах и при ударах.
Может я не прав?
Кто поправит?
#19
Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:27
на той биой пасифике рычаг вырвало а затем второй )) , пробег там на авто тоже не маленький ,под 80 миль .
#20
Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:51
У кого это оригинал ходит по 10 тыс ??? Оригинальные рулевые тяги на Пасификах вылетают в районе 80-100K км пробега.Для расходки на такой машине это очень прилично,у меня рулевые тяги отходили 95K км. А выравает тяги у людей,которые покупают машины на рынке подешёвке,а потом ноют о дороговизне запчастей,и утешают себя мыслью "ещё походит". Сейчас поставил себе ягуаровкие тяги,проверю сколько отходит (сомневаюсь в 100K),от пассата выглядят хлипковато,ягуаровские помассивнее.Если хотя бы раз в 10К км вместе со сменой масла осматривать всю подвеку и рулевую,то проблем не будет.