Много воздуха
#2
Отправлено 03 Февраль 2008 - 17:43
Gosha-177 (3.2.2008, 17:40) писал:
Кто что может по этому сказать
#4
Отправлено 03 Февраль 2008 - 18:34
Opingeym (3.2.2008, 17:43) писал:
Он просто моется,в этом его плюс.А по поводу прибавки лошадей,ты думал что после его установки табун прибавится?Ничего он не прибавит,да и мыть его спец. гадость нужна.Не думаю,что кто-то будет постоянно мыть его.Проще купить новый родной и не заморачиваться мойкой.
#5
Отправлено 03 Февраль 2008 - 18:51
очаковец (3.2.2008, 18:34) писал:
#6
Отправлено 03 Февраль 2008 - 19:36
Opingeym (3.2.2008, 18:51) писал:
Вот пример когда я делал бампер то ездил без него налетело гадости и расход увеличился я быстро поменял за 17 литров ПО МОСКВЕ по центру у меня не вылезает, а считать я умею
#7
Отправлено 03 Февраль 2008 - 19:47
Gosha-177 (3.2.2008, 19:36) писал:
Вот пример когда я делал бампер то ездил без него налетело гадости и расход увеличился я быстро поменял за 17 литров ПО МОСКВЕ по центру у меня не вылезает, а считать я умею
#8
Отправлено 04 Февраль 2008 - 06:52
Gosha-177 (3.2.2008, 19:36) писал:
Вот пример когда я делал бампер то ездил без него налетело гадости и расход увеличился я быстро поменял за 17 литров ПО МОСКВЕ по центру у меня не вылезает, а считать я умею
мне кажется двиг. полегче дышать будет с таким фильтром .
#9
Отправлено 04 Февраль 2008 - 14:55
#14
Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:12
K&N - крупнейший мировой производитель. Это Премиум класс. Дорого, надежно, практически вечно. Переживают фильтра ресурс мотора при своевременном уходе.
И у них много плюсов, кроме 2х - стоит на Пацифику например фильтр в Минске = 62 евро. И второй момент - раз в год надо будет его помыть, и причем ни в коем случает не бытовой химией. Пожгете волокна, усадка, большие поры, масло не держится - может из-за неправильной обработки лететь на расходомер, да и мелкую пыль не так 100% держать будет. Только спец. жидкостями.
Сообщение отредактировал beard: 10 Февраль 2010 - 17:52