Сайлентблоки Полиуретановые
#1
Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:28
#2
Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:22
tyrist (21 Апрель 2010 - 09:28) писал:
Полиуритановые сайлентблоки, представляют собой аналог обыкновенных сайлентблоков, в которых вместо резины основной материал - полиуритан. Прочностные характеристики намного выше резины, но и заметно дороже. Поэтому автопроизводители и не используют его в изготовлении изделий. К тому же процесс изготовления намного сложнее резинового аналога.
* Предел прочности полиуретана выше, чем у резины той же твердости. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
* Широкий ассортимент полиуретанов с различными упругими характеристиками позволяет выбрать материал, обеспечивающий оптимальную работу узла с требуемыми параметрами жесткости.
* В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в широком диапазоне нагрузок.
* Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность. Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и масло стойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Chrysler Pacifica Club, в моем лице, заключил с одним из Питерских НИИ договор, по которому на данном этапе произведено исследование нагрузок, прочностных характеристик оригинального сайлентблока переднего рычага (был передан рычаг в сборе) и изготавливаются опытные образцы. В ближайшее время, ориентировочно 10 дней - 2 недели, после испытания образцов, я надеюсь, сайлентблоки появятся в магазине Клуба. Сайлентблок будет СЕРТИФИЦИРОВАН. Советую просто всем подождать.
#3
Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:16
Dmitry (21 Апрель 2010 - 10:22) писал:
Chrysler Pacifica Club, в моем лице, заключил с одним из Питерских НИИ договор, по которому на данном этапе произведено исследование нагрузок, прочностных характеристик оригинального сайлентблока переднего рычага (был передан рычаг в сборе) и изготавливаются опытные образцы. В ближайшее время, ориентировочно 10 дней - 2 недели, после испытания образцов, я надеюсь, сайлентблоки появятся в магазине Клуба. Сайлентблок будет СЕРТИФИЦИРОВАН. Советую просто всем подождать.
#6
Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:53
fedor (21 Апрель 2010 - 14:37) писал:
Я считаю полный смысл. 670руб. (малый сайлент Мопар) + 1125 руб. (шаровая) + 1600 руб. (большой сайлент) = 3395 руб. Рычаг стоит 7932 руб. в нашем магазине. Больше чем в 2 раза дешевле, учитывая, что новый сайлент должен "ходить" в 2-3 раза дольше оригинала. Может быть есть смысл потом сделать и малый сайлент. Время покажет.
#7
Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:38
Dmitry (21 Апрель 2010 - 14:53) писал:
#8
Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:17
Dmitry (21 Апрель 2010 - 14:53) писал:
Добрый вечер господа! Вы не могли бы быть так добры и сказать номерa оригинальных запасных частей?
P.S.
Я нашел в магазине 4684120 Сайлентблок рычага переднего передний.
Но какой номер шаровой опоры Mopar?
#9
Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:51
Arnis (25 Апрель 2010 - 23:17) писал:
P.S.
Я нашел в магазине 4684120 Сайлентблок рычага переднего передний.
Но какой номер шаровой опоры Mopar?
Никакой)) Нет их в оригинале, как и сайлентов задних)))(не продаются)
Хотя парт номер всё же должен быть, кто-то их же делает для рычага, всё же..
#10
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:22
P.S. Конструктив выдержан полностью оригинальный, внутренняя втулка - алюминий, наружняя - сталь.
#11
Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:37
#13
Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:24
Dmitry (26 Апрель 2010 - 21:22) писал:
saylent.jpg
P.S. Конструктив выдержан полностью оригинальный, внутренняя втулка - алюминий, наружняя - сталь.
Постараюсь оправдать оказанное доверие. Кхе-кхе, Дим, ты бы еще написал про клубные карты
логистика
Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316
#17
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:48
arkan (27 Апрель 2010 - 11:29) писал:
Сайленты появились в магазине для заказа. http://www.chrysler-...p/product/1106/ Все, кому надо, делайте заказ через магазин. Доставка в Москву и в РБ будет централизована. Ориентировочно на Москву - 7 мая 2010г. В РБ с оказией или на встречу в конце мая 2010г. Убедительная просьба заказывать в магазине, поскольку отправляться будет только то количество, которое заказано.
#18
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:04
#19
Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:45
kiss79 (27 Апрель 2010 - 16:04) писал:
себе ставил производства Латвия (Рига) за 40$ за шт. из полуоритана. Вот фото всего процесса.
на сегодняшний день проехал примерно 10т.км., смотрел все в идиале!
на всякий случай... еду в Москву 30 апреля утром обратно 1 мая утром
#20
Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:48
koro (28 Апрель 2010 - 08:19) писал:
логистика
Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316
Темы с аналогичным тегами сайлентблок полиуритан, сайлентблок
Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией Chrysler Pacifica →
Подвеска →
Сайлентблоки РычаговАвтор Chrysler76, 14 сен 2010 сайлентблок |
|
|
||
|
Обсуждение сервисов, запчастей →
Запчасти →
Сайлентблоки на передние рычаги!Автор bizon, 18 сен 2009 сайлентблок полиуритан и 1 еще... |
|
|
|
Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией Chrysler Pacifica →
Подвеска →
Подвеска ЗадняяАвтор koval-1972, 04 апр 2008 сайлентблок |
|
|