Перейти к содержимому


Чип тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 19 Январь 2017 - 19:08

Вот- http://subsound.ru/c...pacifika-36-248
Но что-то тут не так!!!

#62 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 19 Январь 2017 - 19:23

Просмотр сообщенияevgen45 (19 Январь 2017 - 19:08) писал:

Вот- http://subsound.ru/c...pacifika-36-248
Но что-то тут не так!!!
потому что http://subsound.ru/c...3-38-218-40-255

#63 stanlaw

stanlaw
  • Пользователи 2 уровень
  • 30 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 09:44

Вот http://subsound.ru/c...6-248,извиняюсь!

#64 stanlaw

stanlaw
  • Пользователи 2 уровень
  • 30 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 09:45

http://subsound.ru/c...pacifika-36-248

#65 stanlaw

stanlaw
  • Пользователи 2 уровень
  • 30 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 10:01

Я вот и хочу попросить кого-нибудь из Москвичей пробить эту тему.

#66 GoFrenDiy

GoFrenDiy
  • Пользователи 2 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 21:18

Просто так взять и что-то поменять в топливных картах и углах зажигания - это не всегда правильно. Да, какого-то эффекта можно добиться, но он может быть как положительным, так и отрицательным. Изначально надо понимать, что на заводе и так уже выжали максимум из конкретной конфигурации железа, но с некоторой оглядкой на серийное производство, экологию, топливо и т.п. вещи, которые немного снижают конечные показатели. Просто подкрутить карты топливные и сделать раньше зажигание можно под хороший 95й - уже прирост некоторый будет, но везде ли оптимально будет работать мотор? Итак расход немалый, а мы его ещё подкидываем. Правильный подход в этом вопросе будет у тех настройщиков, которые будут корректировать карты непосредственно на конкретном автомобиле, установив на выходе широкополосную лямбду с помощью которой будут контролироваться вносимые изменения. Т.е. тут вот сейчас мы понимаем, что просто приехав, выдав автомобиль такому настройщику, мы по результату получим прибавку в устранении экологии, уточнении серийных настроек. Ну может быть ещё мотор научится лучше работать на топливе с бОльшим октановым числом. Прибавка будет, но реально единицы процентов. Если уж и заморачиваться на повышение мощности, то здесь надо бы сделать ряд доработок, которые действительно могут повлиять на результат. Вот у субаристов первый этап называется ЧВН, т.е. чип-выхлоп-насос. Это комплекс мер по замене выхлопной системы с меньшим сопротивлением, установке топливного насоса повышенной производительности и только после этого чип-тюнинг. Если проецировать это на атмосферник пацифики, то прежде чем делать чип-тюнинг, стоит позаботится хотя бы об выхлопной системе, т.е. проверить катализаторы или вообще их удалить - это снизит расход топлива, т.к. для правильной работы катализатора требуется чуточку богатая смесь. Если каталик вырезан, то вот отличный повод тюнеру переписать карты. Мотору и выдыхать будет проще и лишнее топливо в трубу вылетать не будет. Опять же, это же самое топливо можно заставить дожигаться в цилиндрах, тем самым увеличивая мощность. По поводу насоса я пока тут ничего не скажу, но надо понимать здесь, что при увеличении мощности растёт и потребление топлива, и это насос должен обеспечивать. Если не хватает топлива, то смесь обедняется, повышается температура выхлопных газов, ну и дальше всё вытекающее из этого. А т.к. изначально у пацифики не всё в порядке с топливными насосами, то, вроде бы не доставлявший до селе проблем узел, вдруг, начнёт глючить... Ну точнее что там - не переливать.

А вот отдельная, для меня вообще почти никак не освещённая тема - автомат. Всю жизнь езжу на механике и задачи по передачи крутящего момента колёсам всегда решались в сцеплении и передаточных характеристиках. Автомат.... Первое же что отличает автомат от механики - "сцепление". А полностью ли передаётся весь момент в колёса на автомате? Может стоит подумать на счёт чип-тюнинга самой акпп, чтобы в движении бублиг блокировать и тем самым все эти драгоценные цифры момента не терялись в передаче от мотора к трансмиссии? Передаточные числа... Беглое изучение гугла выдало мне, что у 41те разновидностей особо то и нет по передачам, но вот главные пары на разных авто и моторах разные... Исходя из первой информации, ГП на пацифике 4.28... По-моему тут короче особо то и некуда... Т.ч. тут особо вариантов не остаётся. Разве что 6тиступ через переходные плиты или колокола.

#67 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 23:23

Елы-палы, где ж ты раньше был?

#68 GoFrenDiy

GoFrenDiy
  • Пользователи 2 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 10:15

Саркакзм или действительно интересно? :) Просто вижу, что к этому вопросу как-то обывательски подходят и решил вот мысли свои по этому поводу высказать...

#69 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 12:35

Сарказма чють есть конечно. Просто год назад очень хотел перестроить всю выхлопную магистраль. Но действительно толковых людей в городе не нашел. Ограничился заменой ката на пламегаситель с обманками, но и это дало свой не плохой эффект. Машина действительно стала дышать полной "грудью" и самое главное поехала на все свои 253 лошади с характерным баритоном на верхних оборотах в ручном режиме. Сейчас как то остыл к этой теме, больше интересует реконструкция подвески в плане повышения ее надежности.

#70 GoFrenDiy

GoFrenDiy
  • Пользователи 2 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 16:20

В юношестве немного занимался моторами, гонками, постройками типоспортивных авто ))).... Сейчас, пока, турбофорь... Есть некоторый опыт в написании программ для Января 5.1 (ЭБУ ВАЗ) и, соответственно, некоторое понимание происходящих в ДВС процессов, поэтому вот и отношусь несколько скептически к разного рода предложениям по быстрому чип-тюненху. Просто выбивание ката, тем более 10+ летнего, уже положительно скажется на работе ДВС, а, как я выше и писал, за счёт этого ещё можно чуточку скинуть расход, если найти возможность он-лайн настройки...

#71 stanlaw

stanlaw
  • Пользователи 2 уровень
  • 30 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 21:11

Вот ещё одна фирма http://rschips.ru/,звонил к ним предлагают 2 варианта чипов,которые подключаются к разъёму ОВД,но самое главное,что дают 14 дней для тестирования и 100% возвратом средств если-что.

#72 stanlaw

stanlaw
  • Пользователи 2 уровень
  • 30 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 21:17

http://rschips.ru/

#73 GoFrenDiy

GoFrenDiy
  • Пользователи 2 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 23 Январь 2017 - 16:33

Смотрел тут обзорчик на очередной 300с и промелькнула там "реклама" некоторого диабло тринити... Т.е. устройтсво которое может помочь сделать чип-тюнинг При общении с этими рсчипс надо выяснить что же там за тюнинг делается: какие-то готовые программы будут заливаться или всё-таки у них есть возможность написать прошивку под конкретный автомобиль. Последний пункт, как я выше и говорил, однозначно будет правильнее для ДВС, но... писать тоже надо уметь! Если писать не умеют, то лучше воспользоваться уже готовыми решениями воизбежание поломки авто. Ну это и так понятно.

#74 Мореман1976

Мореман1976
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 19:03

Просмотр сообщенияB52X (22 Январь 2017 - 12:35) писал:

Сарказма чють есть конечно. Просто год назад очень хотел перестроить всю выхлопную магистраль. Но действительно толковых людей в городе не нашел. Ограничился заменой ката на пламегаситель с обманками, но и это дало свой не плохой эффект. Машина действительно стала дышать полной "грудью" и самое главное поехала на все свои 253 лошади с характерным баритоном на верхних оборотах в ручном режиме. Сейчас как то остыл к этой теме, больше интересует реконструкция подвески в плане повышения ее надежности.
А про расход почему не рассказываешь?

#75 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 21:34

Просмотр сообщенияМореман1976 (01 Февраль 2017 - 19:03) писал:

А про расход почему не рассказываешь?
Про расход: с забитым катом на трассе до Питера 13,5 скорость до 140 при обгонах, с пламегасителем 11 в том же режиме.
2,5 литра разница! Думаю это серьезный показатель. Ни чего удивительного - чистая физика с механикой. Любой грамотный моторист подтвердит. Про расход в городе рассуждать бесполезно (пробки, прогревы, газ-тормоз и т.д.).

#76 LEONEED

LEONEED
  • Пользователи 3 уровень
  • 108 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:42

Чип может дать увеличение ресурса посредством снятия экологии ЕГР, так же дает эластичность на низких оборотах, прибовляет ощутимо моммент, и не надо КОКОКО про то что расход вырастет. Чипануть можно по разному.

#77 LEONEED

LEONEED
  • Пользователи 3 уровень
  • 108 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:48

Просмотр сообщенияLEONEED (03 Февраль 2017 - 11:42) писал:

Чип может дать увеличение ресурса посредством снятия экологии ЕГР, так же дает эластичность на низких оборотах, прибовляет ощутимо моммент, и не надо КОКОКО про то что расход вырастет. Чипануть можно по разному.
https://www.youtube....h?v=J-p6A_niCQc

#78 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:15

А при чём здесь считывание pin авто и чип тюнинг???

#79 GoFrenDiy

GoFrenDiy
  • Пользователи 2 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 09:40

Интересно, а в Москва где-то могут вычитать пин?