Чип тюнинг
#61
Отправлено 19 Январь 2017 - 19:08
#62
Отправлено 19 Январь 2017 - 19:23
#65
Отправлено 20 Январь 2017 - 10:01
#66
Отправлено 20 Январь 2017 - 21:18
А вот отдельная, для меня вообще почти никак не освещённая тема - автомат. Всю жизнь езжу на механике и задачи по передачи крутящего момента колёсам всегда решались в сцеплении и передаточных характеристиках. Автомат.... Первое же что отличает автомат от механики - "сцепление". А полностью ли передаётся весь момент в колёса на автомате? Может стоит подумать на счёт чип-тюнинга самой акпп, чтобы в движении бублиг блокировать и тем самым все эти драгоценные цифры момента не терялись в передаче от мотора к трансмиссии? Передаточные числа... Беглое изучение гугла выдало мне, что у 41те разновидностей особо то и нет по передачам, но вот главные пары на разных авто и моторах разные... Исходя из первой информации, ГП на пацифике 4.28... По-моему тут короче особо то и некуда... Т.ч. тут особо вариантов не остаётся. Разве что 6тиступ через переходные плиты или колокола.
#67
Отправлено 20 Январь 2017 - 23:23
#68
Отправлено 22 Январь 2017 - 10:15
#69
Отправлено 22 Январь 2017 - 12:35
#70
Отправлено 22 Январь 2017 - 16:20
#71
Отправлено 22 Январь 2017 - 21:11
#73
Отправлено 23 Январь 2017 - 16:33
#74
Отправлено 01 Февраль 2017 - 19:03
B52X (22 Январь 2017 - 12:35) писал:
#75
Отправлено 01 Февраль 2017 - 21:34
Мореман1976 (01 Февраль 2017 - 19:03) писал:
2,5 литра разница! Думаю это серьезный показатель. Ни чего удивительного - чистая физика с механикой. Любой грамотный моторист подтвердит. Про расход в городе рассуждать бесполезно (пробки, прогревы, газ-тормоз и т.д.).
#76
Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:42
#77
Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:48
LEONEED (03 Февраль 2017 - 11:42) писал:
#78
Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:15
#79
Отправлено 04 Февраль 2017 - 09:40