Перейти к содержимому


Pacifica Awd, 2004, серебристый , куплена 04 августа 2007г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:24

:blink: Привет!!! Всем. :)

Вот и прошло пол года, с того времени, как я получил свой долгожданный Chrysler Pacifica.
Ну начну сначала, моим первым авто был ВАЗ 2104, тёмно-синего цвета, на котором я проездил около 4 месяцев. Как первый автомобиль, было совсем неплохо, брал его новым. После 4-х месяцев эксплуатации, приобрёл новый Nissan Primera P12 чёрного цвета, практически в базовой комплектации, с двигателем 1.6 Реально двигателя не хватало, слишком был он слаб, и не давал мне тех ощущений от вождения, которые я хотел получать. И передо мною встал вопрос, о смене своей Примеры на другой авто. Я перебрал кучу вариантов, искал подходящий для меня вариант около 3 месяцев, хотел и RAV-4, CRV, Maxima и так далее по списку, но чем больше вариантов я перебирал, тем больше мне хотелось большой авто в хорошей, богатой комплектации. И вот я приехал в один из автосалонов, и сел в BMW X5. Мне он очень сильно понравился и посадка и комфорт. Далее, я заказал из США автомобиль BMW X5 2001 г.в. Тёмно-красного цвета, с 3-мя литрами, автоматом, и комплектацией Sport. Нашли машину очень быстро, так как в США X5 очень распространённый авто. Привезли, отъездил больше года, всё устраивало, и проходимость, и динамика и комфорт, но через год Российской эксплуатации, начались неприятности. Сгорело 2 катализатора, умер амортизатор. Не устраивало и то, что каждые 10-15 т. Км. Приходилось, делать капитальный ремонт ходовой, очень слабая. И ещё конечно же расход, он был просто ужасным. И было принято решение, продать его. И тут встал вопрос, что взять.

Изображение

Изображение

И один раз, по делам я заехал в АТЦ Москва. Идя по отделу с иномарками Б\У , я увидел большой серый «сарай», он мне настолько понравился, что я подошёл к нему, и стал, долго изучать его, так как впервые видел этот авто, после того как я пол часа, крутился вокруг его, и прочитав название Chrysler Pacifica понял что это именно то, что мне нужно. В этот момент я даже не знал, ни какой двигатель, ни сколько стоит, и даже не сидел внутри. Просто в голове, крутилась мысль, что это именно, то, и ходить дальше в поисках авто смысла больше не было. Я позвал продавца- консультанта, он открыл машину. И вот я сел в салон… Первое что я почувствовал, это удобство сидений, как будто, оно было сделано именно под меня. Было очень приятно сидеть на мягких кожаных сидениях. Интерьер, понравился мне так, что я не мог оторвать глаз. Как только я увидел значок Chrysler на капоте, я сразу подумал: вот Американец, значит, внутри простой, квадратный, ужасный салон, но нет. Сев в авто, я понял, что был абсолютно не прав. Интерьер, был вполне Европейским. Так же обратил внимание, на качество, материалов, используемых в интерьере, это – очень мягкий пластик, довольно таки качественные вставки под дерево, швы на сидениях. Чем больше я сидел в Пацифике, тем больше она овладевала мной. Дальше мне рассказали, про её характеристики. Про 3.5 литровый двигатель, и я понял что это именно тот объём двигателя который нужен мне, и которого мне так не хватало. Так как это не мало, и в свою очередь, не так уж и много. Единственное, что меня поначалу волновало, это то, как себя будет вести 4-х ступенчатая коробка передач. Расход меня никаким образом не интересовал, так как я понимал, что я смотрю, на авто который был создан, для людей живущих в США, и ожидать от него расхода в 12 литров на сотню, конечно же было глупо. Далее я изучил все опции автомобиля. Честно скажу, такой богатой комплектации, я давно не видел. Всё сделано для людей. Комфорт, качество. И я пришёл к точному, решению, что буду брать именно этот авто.

Дальше придя домой, я начал дозваниваться до своего приятеля, который привозил, мне Х5 и множество автомобилей моему отцу. Дозвонившись, я рассказал ему о своём решении, которое в свою очередб было одобрено. Так как человек он опытный, и уже не год, живущий в США, посоветовал мне взять её, так как он с ней был хорошо знаком. Но предупредил меня, что в России, могут быть некоторые проблемы, с качественным сервисом и тех. Обслуживании. Но меня отговорить было не возможно, я просто его не слушал. Итак, мои пожелания были таковы: Значит Chrysler Pacifica 2004 года (не 2003 а именно 2004) чёрного или серебристого цвета, с пробегом не более 70 000 км. ( не миль ). Комплектация интересовала, полная, но можно было и без навигации, так как мне тона не нужна была, никаким образом. Заказ был сделан, и я стал ждать, пока найдут именно то, что мне надо.

Изображение

Изображение

Через 30 дней, мне на мобильный позвонили, и сообщили, что у дилера имеется Chrysler Pacifica серебристого цвета, со всем, кроме навигации, в отличнейшем состоянии, было обменена на новую, по системе Трейд - Ин. Мне прислали фотографии, и видео съёмку, так же её ВИН. ВИН был проверен по Карфаксу и Авто чеку. Всё было без проблем, не в какие аварии он не попадал, и утопленником не был. Имелся один хозяин. Так как авто продавалось дилером, авто был немного подделан, было практически новая подвеска.
И вот я дал согласие на покупку авто. И Пацифика была куплена. Ещё около 20 дней я ждал её. И вот она пришла в Москву, приехала в Москву на Эвакуаторе…

Я приехал посмотреть на неё, и действительно, машина была очень ухожена. Ни одной царапины на кузове. Был один скол на бампере и 2 на капоте, очень мелкие, которых не видно, только, при серьёзном изучении, можно было их разглядеть. В салоне авто было тоже очень чистым и ухоженным, было сразу видно, что хозяин был очень аккуратен, в эксплуатации. Кожа была без трещин, и царапин, ну просто всё в идеале. После того как машина была расторможена. Конечно было разочарование, то что в ПТС написали 253 л.с. Но сильно меня это не расстроило, так как, я столько ждал её, и это не могло испортить мне настроение.

После растоможки, я сразу погнал её в Норд Авто – М. Что бы сделать полную диагностику всего, что только можно было. И конечно же заменить масло в двигателе, и все фильтры. Оставил у них машину, за которой приехал на следующий день. Получил подробный отчёт по диагностике. Была сделана: диагностика ходовой, двигателя, электрики, кузова. По заключению диагностики, было всё в полном порядке, единственное, что посоветовали сделать это заменить щётки, свечи и колодки, что и было сделано. Вот и всё. Я поехал ставить авто на учёт… Ставил на Варшавке, кстати, люди интересовались, подходили, смотрели, расспрашивали о Пацифике… Поставил быстро, за красивыми номерами не «гнался» поэтому какие дали, такие дали. Дали мне Т 034 УХ. Вполне нормально, и запоминаются и всё остальное. На следующий день после постановки на учёт поехал Павлов Посад. Шла Pacifica просто отлично, конечно я превыкал к очень мягкой подвески, так как на Х5 подвеска была жёсткая, всё таки комплектация была не Comfort, а Sport. Ехал со средней скоростью 120-130 км. Всё было отлично, комфортно, ничего не скрипело, не трещало. Единственное, что когда едишь, такое чувство, что плывёшь. Подвеска мягкая, и прыгает вниз – вверх. К этому быстро привык, и разочарования не было. Коробка в свою очередь оказалась не такой плохой, как я ожидал, хоть скоростей всего 4, пацифике хватает. Всё таки авто не спортивный, и очень быстро ездить на ней это просто самоубийство. В данный момент самая большая скорость с какой я ехал на Пацифике, это 160 км.ч. Больше и не надо… Всё таки пожить ещё хочется.

Двигатель. Он в свою очередь, очень резвый, для авто с массой в 2.5 тоны, срывается с места она неплохо. Вполне можно и полихачить, на трассе. И с светофора уехать первым. И всё же не спортивная она, и не для этого создавалась. Двигатель тихий, работает бесшумно. Масло не ест вообще. Всегда отметка на максимуме, это тоже радует. Двигатель вполне удачный, и очень подходит по всем параметрам для меня. Так же плюс то что ест 92 бензин, так как 95 у нас, это не бензин, а чёрт знает что. В общем двигатель непривередлив к топливу, ну как все Американцы. Ест любой 92 без всяких проблем. Да и вообще к двигателю никаких притензий, это надёжный агрегат.

Изображение

АКПП. Коробка вполне нормальная, я ожидал худшего от неё, с того момента как узнал, что она 4-х ступенчатая, но коробка вполне шустрая. Конечно бывает, что коробка, слишком быстро скидывает на пониженную, что в свою очередь приводит, к мелким толчкам при торможении и замедлении, но серьёзных, некомфортных ощущений это не прибавляет. На повышенную коробка переключается прекрасно, без рывков. 4-х передач хватает нашему движку вполне. В общем коробка тоже очень надёжная и простая. Ручной режим тоже очень приятная мелочь в Пацифике, иногда на трассе, нужно быстро обогнать какую либо машину, например даже длинный грузовой авто, и ты задумываешься, когда у тебя простой автомат, что он может»ступить» и повести себя не так, как ты ожидаешь. По этому я переключаюсь на ручной режим, и контролирую передачи сам, что позволяет быстро и без лишних проблем произвести обгон, или резко стартонуть с места.

Подвеска. Ну подвеска, как я уже писал ранее, мягкая, можно сказать что очень мягкая. Может быть задним пассажирам это не очень нравится, ведь постоянные укачивания из стороны в сторону. Но я считаю, если езда должна быть комфортной, то и подвеска мягкой. Для меня лучше что бы качало, как на волнах, чем постоянные пробои подвески, как будто ты на стуле едешь, а не на машине. Сама подвеска не плохая, если не летать очень быстро по лежачим полицейским, и не влетать в большие и глубокие ямы, тогда подвеска прослужит долго. А так же не прыгать по бордюрам. Тогда и серьёзных проблем с подвеской не будет. Мне повезло, что машина пришла с США с новой подвеской, которую поменяли в США перед продажей. Поэтому мне не пришлось сразу, как только машина пришла в Москву, бежать в сервис и менять: тяги, рейки и так далее. Запчасти для подвески найти в Москве не проблема, заказать можно всё, и ждать не долго.

Изображение

Изображение

Сама Pacifica конечно низковато. Ещё и эти балки, под капотом, которые цепляют бордюры. Если бы не они, было бы получше. Но по городу ездить нормально. Конечно хотелось бы по выше, но нет и ладно, и так нормально. Ей бы пневмо подвеску, и тогда был бы чудо автомобиль. А так если быть аккуратным, то проблем, связанных с её низкой посадкой, не аозникнет.
Интерьер. Ну это отдельная тема. Материалы качественные, всё сделано цивильно, и красиво. Не тяп ляп. В общем в салоне всё идеально, всё продумано до мелочей. Очень нравится, что кнопки привода сидений расположены, в верхней части дверей, это очень удобно. А то приходилось лазить руками под сидение, где ничего не видно. Пластик качественный, кожа тоже, мягкая и швы как в Audi. Ну не хуже, честное слово. Ничего не расходится и не расслаивается. Отдельного поощьрения заслуживает – щиток приборов, ну он очень красивый, подсветка, когда темно смотрица просто оболденно. Конечно это практически копия щитка от S класса в 220 кузове, но смотрица гораздо интереснее и красивее. В общем интнрьер и доступность всех деталей, для меня просто идеальна. Ещё конечно шумоихоляция. Конечно это не супер тихий салон, но в машине вполне тихо и комфортно. Например двигателя практически не слышно. Что не защизено, так это колёсные арки. Даже проезжая по водным приградам, слышно, как вода попадает на арки, в этом плане могли бы сделать лучше. Но меня вполне устраивает, а кому не нравится, тот пусть делает шумоизоляцию этот не проблема в данный момент.

Изображение

Изображение

Опции. Ну тут есть чем похвастаться. Pacifica это один из тех авто, в котором есть практически всё. Такой богатой комплектации я давно не встречал. Нарпимер 3-х зонный климат контроль, который в свою очередь работает, просто идеально. И охолождает идеально, и зимой не замёрзнешь. Температуру держит как надо. Далее подогрев 4-х сидений, тоже работает хорошо, нагривается довольно таки быстро для холодный кожаных сидений. ДВД чейнжер тоже веешь хорошая, но не хватает функции чтения формата MP3, но ничего это тоже решаемо. Затем, монитор для задних пассажиров, но это кому то надо, а кому то совсем не надо. У меня например мало когда сзади кто то ездит… Затем приводы сидений с памятью, приводы зеркал, затемнение зеркал, в общем перечислять всего не буду, вы и сами знаете, что в ней есть. Единственное, про сто хочу сказать, это про электропривод двери багажника, это очень хорошая опция, я например когда с пакетами иду, на кнопку нажал и всё, дверь открылась, и руки пачкать не надо, так как пачкается пацифика быстро, но это отдельная история. Так что напичкана - пацифика всем, чем только можно. Конечно могли бы и фары адаптивные сделать, но для 2004 года, это очень – очень не плохо!!!

Изображение

За пол года проблем серьёзный не возникало. Масло не кушает. Единственное была неприятность, которую вы в большинстве помните, это когда, на кануне нового года моя Pacifica перестала заводится. Но и с этим мы справились. До сих пор, для меня загадка, как мог произойти обрыв, ну да ладно. До этого, и слава богу после этого больше никаких проблем. Хранится моя пацифика в тёплом гараже…

Изображение

А что хотел про пачканье пацифики сказать, у меня брызговиков нету, может быть из за этого, но стоит, мне проехать по луже, как сразу дверь багажника вся в «говне», просто берёт всю грязь кидает назад. Просто не нравится мне как пацифика с брызговиками смотрица. Но всё больше я понимаю что деваться некуда, придется ставить, так как мыть каждый день доже не вариант.
Так расход, ну расход конечно не маленький, но не очень то уж и большой. Да в городе около 18, на трассе 12-14, смотря как ехать. Но после Х5 на расход я внимания не обращаю, тот в пробке под 30 ел и ничего, год ездил.
Вообще за пол года, в своей пацифике я не разочаровался, не подвела она меня ни разу, даже зимой. Зима конечно тёплая была, но снежка как то выпало не мало. И проблем у меня со снегом не было, так как всё таки полный привод у меня. Специально брал полный привод, всё таки не в Африке живём. Иногда возле дома так насыпет, что не проехать, а с пацификой проблем никаких. Хочу отметить что пацифика хоть и низкая, но по снегу ездит очень хорошо, я даже и не знаю как бы я на переднеприводной проехал, там, где я ездил на пацифике. Были случаи, в магазин приедешь, а мест нет, так я прямо в сугроб, и я ни капли не боялся, что останусь там куда заехал. Полный привод меня выручал, и за это отдельное спасибо. В свою очередь подключение заднего моста происходит незаметно, то есть без рывков или каких - то неприятных ощущений. Если всё таки кто то задумывается между FWD и AWD, я настоятельно рекомендую полный привод, нет не из за понтов, а для вашей же безопасности. Рекомендую искренни.

Изображение

Ах да, чуть не забыл отметить, то что электронные системы безопасности работают безупречно. Один раз зимой на даче, выехали на поле, хотели подурачится, но не вышло. Пацифика, просто отказывалась делать серьёзные заносы, так мы от неё и не добились, того что бы она хорошо в занос вошла. ABS тоже работает отлично, срабатывает вовремя, и помогает, а не делает вид, что это делает.
На дороге Пацифика ведёт себя нормально, без серьёзных кренов входит в поворот, и руль отзывчивый и лёгкий. Дорогу чувствуешь, и в нужный момент можешь управлять авто, так как нужно тебе. Даже на зимней, скользкой дороге, у меня проблем не было. Это тоже плюс пацифики.

Изображение

Ещё хотелось бы отметить, просто огромный багажник. Если сложить второй ряд сидений, то багажник становится похож, на грузовой отдел, какого ни будь Ford Transit. Так же раздельный второй ряд , делает поездку задник пассажиров комфортной. А места для ног, вообще много, даже мне, с моим ростом 195 см. И голова в потолок не упирается. В общем в пацифику поместится человек любой весовой категории и роста…

Изображение

Так теперь про то, что я делал в пацифике. Ну недавно поменял магнитолу в пацифике. Штатную 1.5 Дин сменил на 1 Дин. Магнитолу Mystery с выдвижным экраном и ТВ тюнером. Теперь в пробке намного интереснее. Так бы я и не менял, но умер усилок, и было уж решено сменить, раз такая неприятность. Вообще пацифика машина – конструктор. Внутри всё разбирается за 30 мин. За это время внутри можно разобрать всё. Поставил Ксенон в ближний свет. Ставил 6000K… Сначала покупал простые галогенки (дорогие) но эффекта, как от ксенона, не было. Поэтому пришлось поставить, сейчас светит вообще замечательно. Ещё и фары линзованые. Щас камеру на след. выходных ставить буду, провода кинул сразу от багажника к магнитоле, осталось только подключить камеру и всё. А то всё таки 5 метров за мной. При парковке очень тяжело рассчитать расстояние до сзади стоящей машины. А ставить парктроники не стал, лучше камеру.

Изображение

Так что, в заключении могу сказать, что машиной доволен, полностью. Ни капли не разочаровался в её выборе. И так далее. Советую всем, кому нужна комфортная, надёжная, большая и мощная машина, за относительно небольшие деньги. Собираюсь отъездить ещё пол года, и брать 2005 года (2006 модельного). Пока всё устраивает. Всё всем спасибо, кто мою чушь читал, вы уж простите если что, писалось за пол часа.

Изображение

#2 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 08 Март 2008 - 14:34

Ксенончик

Изображение

Изображение

Изображение

Магнитолка

Изображение

Изображение

Pacifica сверху......

Изображение
Изображение

#3 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 08 Март 2008 - 20:22

Моя предыдущая НЮША.... :unsure: Очень скучаю по ней. -_-

PS Но PACIFICA круче ;)

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#4 Савченков АС

Савченков АС
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:29

Здраствуйте добрый человек.Спасибо за подробный отчет.Уменя еще нет Пац.но если честно я поглядываю на нее родную.До этого был крайслер вояджер нечего плохого сказать немогу ни разу несломался и неподставил при том что я ОЧЕНЬ часто езжу из Спб в Вологду к родственикам,единственное динамики моловата было.Я сам работаю на дилере волво механиком и если честно колеблюсь между XC-90 и Пацификой,про волву знаю обсалютно все а про Пац. ничего,вот и думаю.Читаю форум весь инет перебрал и Пац. плюсов все больше и больше если мне кто-нибудь сможет чемто помочь,может видео какое на русском языке или просто кто прокатит на ней.
Заранее спасибо

#5 Шмель07

Шмель07
  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:18

Просмотр сообщенияСавченков АС (14 Ноябрь 2010 - 22:29) писал:

Здраствуйте добрый человек.Спасибо за подробный отчет.Уменя еще нет Пац.но если честно я поглядываю на нее родную.До этого был крайслер вояджер нечего плохого сказать немогу ни разу несломался и неподставил при том что я ОЧЕНЬ часто езжу из Спб в Вологду к родственикам,единственное динамики моловата было.Я сам работаю на дилере волво механиком и если честно колеблюсь между XC-90 и Пацификой,про волву знаю обсалютно все а про Пац. ничего,вот и думаю.Читаю форум весь инет перебрал и Пац. плюсов все больше и больше если мне кто-нибудь сможет чемто помочь,может видео какое на русском языке или просто кто прокатит на ней.
Заранее спасибо
Привет.Могу прокатить на пасе,московский район.
Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

#6 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:22

Просмотр сообщенияШмель07 (15 Ноябрь 2010 - 20:18) писал:

Привет.Могу прокатить на пасе,московский район.
Ню-ню, Московский район какого города? Шмель, посмотри плиз в подпись предыдущего поста, там Питер стоить.
Изображение

Изображение Изображение

#7 Шмель07

Шмель07
  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:43

Просмотр сообщенияValll (15 Ноябрь 2010 - 20:22) писал:

Ню-ню, Московский район какого города? Шмель, посмотри плиз в подпись предыдущего поста, там Питер стоить.
Разумно :3dflagsdotcom_belar_2faws: но я в питере живу.
Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

#8 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:49

Прикольно, а че ж тогда Гомель указал в своих данных? Вот и заблуждение. :)
Изображение

Изображение Изображение

#9 Шмель07

Шмель07
  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:56

Просмотр сообщенияValll (15 Ноябрь 2010 - 20:49) писал:

Прикольно, а че ж тогда Гомель указал в своих данных? Вот и заблуждение. :)
Машина там зарегена и город родной :dolf_ru_081:
Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

#10 Савченков АС

Савченков АС
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 00:42

Привет спасибо что откликнулся я с удовольствием с тобой на пасе прокатился если это возможно.Я живу на Комендантском но могу легко подъехать к тебе мой тел.89111803557 Алексей