SantaEvil (06 Июнь 2014 - 21:28) писал:
#41
Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:41
ПЕШЕХОД
#42
Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:45
Born2kill (06 Июнь 2014 - 14:20) писал:
ПЕШЕХОД
#43
Отправлено 07 Июнь 2014 - 19:47
Jeepeus (06 Июнь 2014 - 23:41) писал:
Если заправляли станцией, то проблемы в станции, скорее всего не работает подогрев мерного цилиндра.
#44
Отправлено 07 Июнь 2014 - 23:17
SantaEvil (07 Июнь 2014 - 19:47) писал:
Если заправляли станцией, то проблемы в станции, скорее всего не работает подогрев мерного цилиндра.
ПЕШЕХОД
#45
Отправлено 16 Июль 2014 - 14:43
Самое интересное что результат почти не изменился, ниже 12 не падает. Давление на красной и синей магистрале в норме, как сказал масте ничего не должно мешать опускаться ниже, но результата нет. Как варианты озвучил несколько возможных проблем:
1. В связи с тем что трубка уходившая в салон конденсировала (были капли кондансата) предположил что плохо работает клапан который находится где-то между моторным отсеком и салоном.
2. Как вариант, возможно радиатор в салоне (испратель) загажен.
По сути заправил зря свежим фреоном, т.к. собственно результат не изменился.
Кто что скажет-подскажет?
3. Еще его смутило что выкаченные остатки старой заливки пенились, он сказал что такое бывает только когда заливаемое масло не соответствует нормативам газа.
#46
Отправлено 16 Июль 2014 - 23:24
feo-fun (16 Июль 2014 - 14:43) писал:
Самое интересное что результат почти не изменился, ниже 12 не падает. Давление на красной и синей магистрале в норме, как сказал масте ничего не должно мешать опускаться ниже, но результата нет. Как варианты озвучил несколько возможных проблем:
1. В связи с тем что трубка уходившая в салон конденсировала (были капли кондансата) предположил что плохо работает клапан который находится где-то между моторным отсеком и салоном.
2. Как вариант, возможно радиатор в салоне (испратель) загажен.
По сути заправил зря свежим фреоном, т.к. собственно результат не изменился.
Кто что скажет-подскажет?
3. Еще его смутило что выкаченные остатки старой заливки пенились, он сказал что такое бывает только когда заливаемое масло не соответствует нормативам газа.
1. старый фрЕон, или новый, роли не играет, если система герметична и в ней нет влаги - по хер... хоть ему и десять лет, свойств своих он не меняет, клык даю...
2. конденсат на трубке - нормальное явление.. когда в мотоном отсеке +70, а трубка холодная, конденсат на ней будет как ни крути, поэтому на бытовых кондиционерах и одевают теплоизоляцию на трубки;
3. ВЫКАЧЕННЫЕ (орфография автора сохранена) остатки старой заливки.... прикольная формулировка..... фреон с маслом кипит при атмосферном давлении и воздействии килорода... отсюда и пена... поэтому герметичные фреонопроводи и вакуумируют... так что это нормально;
ИТОГО: мастеру привет, ТСу однозначно почистить испаритель, заменить салонный фильтр и Мастера!
ПЕШЕХОД
#47
Отправлено 17 Июль 2014 - 00:08
Jeepeus (16 Июль 2014 - 23:24) писал:
1. старый фрЕон, или новый, роли не играет, если система герметична и в ней нет влаги - по хер... хоть ему и десять лет, свойств своих он не меняет, клык даю...
2. конденсат на трубке - нормальное явление.. когда в мотоном отсеке +70, а трубка холодная, конденсат на ней будет как ни крути, поэтому на бытовых кондиционерах и одевают теплоизоляцию на трубки;
3. ВЫКАЧЕННЫЕ (орфография автора сохранена) остатки старой заливки.... прикольная формулировка..... фреон с маслом кипит при атмосферном давлении и воздействии килорода... отсюда и пена... поэтому герметичные фреонопроводи и вакуумируют... так что это нормально;
ИТОГО: мастеру привет, ТСу однозначно почистить испаритель, заменить салонный фильтр и Мастера!
Хы-хы Спасибо про заменить мастера поржал). Так теперь подскажите чистить я так понял только по средствам разбора салонной панели? И чем лучше чистить?
#48
Отправлено 17 Июль 2014 - 23:15
feo-fun (17 Июль 2014 - 00:08) писал:
ПЕШЕХОД
#49
Отправлено 19 Июль 2014 - 09:34
#50
Отправлено 22 Июль 2014 - 09:35
#51
Отправлено 22 Июль 2014 - 10:59
Сообщение отредактировал Минск-Лада: 22 Июль 2014 - 11:02
#52
Отправлено 22 Июль 2014 - 22:45
Минск-Лада (22 Июль 2014 - 10:59) писал:
ПЕШЕХОД
#53
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:47
#54
Отправлено 23 Июль 2014 - 21:04
feo-fun (22 Июль 2014 - 09:35) писал:
#55
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:12
Какие способы заправки существуют вприроде? Как правильно его заправить? Чем оперировать перед "мастерми"?
#59
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 08:42
Jeepeus (11 Декабрь 2018 - 00:19) писал:
ит депендс. со станцией оно в среднем надёжней - [почти] любой дурак справится - подключил, марку выставил, кнопку нажал, оно само слило, отвакуумировало, нужное количество залило, лыбу на рожу и поехал.
А вручную начинается: я - профессионал, не мешайте! сколько лить?! кто вам такую ерунду сказал? в интернете вам понапишут! грамм 600 я думаю и 20 масла хватит. глушите, ща рванет, давление видите растёт, а вентилятор не включается. как уезжаете, а мое время оплатить? яжпрофессионал!
и то, и то - из личного.
#60
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 08:49
ПЕШЕХОД
Темы с аналогичным тегами кондиционер
Обсуждение сервисов, запчастей →
Сервисы Chrysler →
USMarket СТО г.МинскАвтор Паравоз, 09 фев 2017 СТО, Развал, Ремонт, Кондиционер и 3 еще... |
|
|
||
→
Климатехника : кондиционеры, гибридная вентиляцияАвтор igarOK, 19 май 2015 кондиционер, вентиляция |
|
|
||
→
Заправка автокондиционеровАвтор Jeepeus, 14 мар 2014 кондиционер |
|
|
||
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Ремонт Chrysler Pacifica →
кондиционер ЧисткаАвтор viktor01, 06 июл 2013 кондиционер |
|
|
||
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Ремонт Chrysler Pacifica →
кондиционерАвтор Dan, 14 май 2008 кондиционер, датчик температуры и 4 еще... |
|
|