Перейти к содержимому


кондиционер Заправка

кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:41

Просмотр сообщенияSantaEvil (06 Июнь 2014 - 21:28) писал:

Он наверное заправлял жидкой фазой через красный порт, больше и не войдет. Дальше только газом по синему порту, газом на работающем кондиционере.
да даже если через синий, и через два порта заправлять, больше может и не войти... и не важна фаза, жидкачем или газом заправлять... есть закон сообщающихся сосудов, и он работает не взирая на фазы...а то что вакуум система держит - это не показатель ее герметичности, это уж точно, механика в топку
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#42 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:45

Просмотр сообщенияBorn2kill (06 Июнь 2014 - 14:20) писал:

Спасибо. При попытке заправить нашли только один штуцер слева. Механник долго искал второй, потом сказал, мол бывают и с одним клапаном системы... Начали заправлять... Тест на вакуум показал, что система герметична (во всяком случае отсчёт провел до конца компьютер) Но заправить так и не смогли, заправка остановилась на отметке 0.12 kg...
ИСЧО, если заправляли станцией (судя по цитате о компьютере и отсчете на вакум), то она (станция) заправляет полный объем хладагента и масла без включения двигателя и кондиционера соответственно... поэтому здесь возникают вопросы... 1) был ли "компьютер".... 2) если был, то что это за он? ;)
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#43 SantaEvil

SantaEvil
  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2014 - 19:47

Просмотр сообщенияJeepeus (06 Июнь 2014 - 23:41) писал:

да даже если через синий, и через два порта заправлять, больше может и не войти... и не важна фаза, жидкачем или газом заправлять... есть закон сообщающихся сосудов, и он работает не взирая на фазы...а то что вакуум система держит - это не показатель ее герметичности, это уж точно, механика в топку
Через синий порт на работающем компрессоре система сама засасывает в себя хладагент т.к. давление в контуре падает до 2 кг., что гораздо ниже давления в баллоне. И насчет фазы, если на работающем компрессоре ливануть жижу в контур Н.Д. то скорее всего придется искать новый компрессор.
Если заправляли станцией, то проблемы в станции, скорее всего не работает подогрев мерного цилиндра.

#44 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2014 - 23:17

Просмотр сообщенияSantaEvil (07 Июнь 2014 - 19:47) писал:

Через синий порт на работающем компрессоре система сама засасывает в себя хладагент т.к. давление в контуре падает до 2 кг., что гораздо ниже давления в баллоне. И насчет фазы, если на работающем компрессоре ливануть жижу в контур Н.Д. то скорее всего придется искать новый компрессор.
Если заправляли станцией, то проблемы в станции, скорее всего не работает подогрев мерного цилиндра.
заправка происходит за счет того, что компрессор работает, а не из-за разницы в давлении между баллоном и системой... насчет того, что компрессор новый искать не придется - могу дать 100 %, газом или жидкостью заправлять - не важно... проверено. Некоторые марки хладагентов заправляются ТОЛЬКО жидкостью, так как состав компонентов в процентном соотношении в агрегатном состоянии "газ" ...как бы сказать... неправильный... туда-сюда на процентов 5 каждый из трех компонентов гуляет... вот как то так
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#45 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:43

Решил проверить систему на герметичность т.к. вчера сняв салонный фильтр обнаружил следы масла с запахом фриона. Обратился к мастеру по заправке, в итоге сначала искали следы фреона прибором, в том числе в месте обнаружения масла (прибор не показал), затем замерили температуру показывало чуть больше 12 градусов с включенным кондеем. Мастер сказал что это не совсем норма, норма примерно 6. Сказал что возможно из-за старого фриона, но изначально не ручался, типо на мое усмотрение. Решил не откладывать в долгий ящик и провели операцию заправки.
Самое интересное что результат почти не изменился, ниже 12 не падает. Давление на красной и синей магистрале в норме, как сказал масте ничего не должно мешать опускаться ниже, но результата нет. Как варианты озвучил несколько возможных проблем:
1. В связи с тем что трубка уходившая в салон конденсировала (были капли кондансата) предположил что плохо работает клапан который находится где-то между моторным отсеком и салоном.
2. Как вариант, возможно радиатор в салоне (испратель) загажен.

По сути заправил зря свежим фреоном, т.к. собственно результат не изменился.
Кто что скажет-подскажет?
3. Еще его смутило что выкаченные остатки старой заливки пенились, он сказал что такое бывает только когда заливаемое масло не соответствует нормативам газа.

#46 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 23:24

Просмотр сообщенияfeo-fun (16 Июль 2014 - 14:43) писал:

Решил проверить систему на герметичность т.к. вчера сняв салонный фильтр обнаружил следы масла с запахом фриона. Обратился к мастеру по заправке, в итоге сначала искали следы фреона прибором, в том числе в месте обнаружения масла (прибор не показал), затем замерили температуру показывало чуть больше 12 градусов с включенным кондеем. Мастер сказал что это не совсем норма, норма примерно 6. Сказал что возможно из-за старого фриона, но изначально не ручался, типо на мое усмотрение. Решил не откладывать в долгий ящик и провели операцию заправки.
Самое интересное что результат почти не изменился, ниже 12 не падает. Давление на красной и синей магистрале в норме, как сказал масте ничего не должно мешать опускаться ниже, но результата нет. Как варианты озвучил несколько возможных проблем:
1. В связи с тем что трубка уходившая в салон конденсировала (были капли кондансата) предположил что плохо работает клапан который находится где-то между моторным отсеком и салоном.
2. Как вариант, возможно радиатор в салоне (испратель) загажен.

По сути заправил зря свежим фреоном, т.к. собственно результат не изменился.
Кто что скажет-подскажет?
3. Еще его смутило что выкаченные остатки старой заливки пенились, он сказал что такое бывает только когда заливаемое масло не соответствует нормативам газа.
пост про "мастера" порадовал!:)
1. старый фрЕон, или новый, роли не играет, если система герметична и в ней нет влаги - по хер... хоть ему и десять лет, свойств своих он не меняет, клык даю...
2. конденсат на трубке - нормальное явление.. когда в мотоном отсеке +70, а трубка холодная, конденсат на ней будет как ни крути, поэтому на бытовых кондиционерах и одевают теплоизоляцию на трубки;
3. ВЫКАЧЕННЫЕ (орфография автора сохранена) остатки старой заливки.... прикольная формулировка..... фреон с маслом кипит при атмосферном давлении и воздействии килорода... отсюда и пена... поэтому герметичные фреонопроводи и вакуумируют... так что это нормально;

ИТОГО: мастеру привет, ТСу однозначно почистить испаритель, заменить салонный фильтр и Мастера!
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#47 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 00:08

Просмотр сообщенияJeepeus (16 Июль 2014 - 23:24) писал:

пост про "мастера" порадовал! :)
1. старый фрЕон, или новый, роли не играет, если система герметична и в ней нет влаги - по хер... хоть ему и десять лет, свойств своих он не меняет, клык даю...
2. конденсат на трубке - нормальное явление.. когда в мотоном отсеке +70, а трубка холодная, конденсат на ней будет как ни крути, поэтому на бытовых кондиционерах и одевают теплоизоляцию на трубки;
3. ВЫКАЧЕННЫЕ (орфография автора сохранена) остатки старой заливки.... прикольная формулировка..... фреон с маслом кипит при атмосферном давлении и воздействии килорода... отсюда и пена... поэтому герметичные фреонопроводи и вакуумируют... так что это нормально;

ИТОГО: мастеру привет, ТСу однозначно почистить испаритель, заменить салонный фильтр и Мастера!

Хы-хы Спасибо про заменить мастера поржал). Так теперь подскажите чистить я так понял только по средствам разбора салонной панели? И чем лучше чистить?

#48 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 23:15

Просмотр сообщенияfeo-fun (17 Июль 2014 - 00:08) писал:

Хы-хы Спасибо про заменить мастера поржал). Так теперь подскажите чистить я так понял только по средствам разбора салонной панели? И чем лучше чистить?
почистить можно просто жесткой щеткой, сняв салонный фильтр... с фонариком через отверстие для фильтра прекрасно видно состояние испарителя
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#49 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 19 Июль 2014 - 09:34

спасибо сегодня займусь :rolleyes:

#50 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 22 Июль 2014 - 09:35

на выходных почистил испаритель и заменил фильтр, пока результат радует. На самом испарителе грязи было не много. Хотел еще уточнить где найти дренажное отверстие? И там должна быть трубка?

#51 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 22 Июль 2014 - 10:59

Где то в районе подрамника переднего. Трубка то по любому быть должна...Я не замарачивался,стекает и стекает......Кстати,спасибо минчанам. Справился у себя,в Калиниграде. 1500р.-замена масла и фреона, диагностика утечки фреона и паров.

Сообщение отредактировал Минск-Лада: 22 Июль 2014 - 11:02

ИзображениеИзображение[/url

#52 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 22 Июль 2014 - 22:45

Просмотр сообщенияМинск-Лада (22 Июль 2014 - 10:59) писал:

Где то в районе подрамника переднего. Трубка то по любому быть должна...Я не замарачивался,стекает и стекает......Кстати,спасибо минчанам. Справился у себя,в Калиниграде. 1500р.-замена масла и фреона, диагностика утечки фреона и паров.
всегда пожалуйста, приезжайте к нам ИсЧо
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#53 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:47

ниче ниче доберусь и я до беларуси погодите :russi_2faws:

#54 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 23 Июль 2014 - 21:04

Просмотр сообщенияfeo-fun (22 Июль 2014 - 09:35) писал:

Хотел еще уточнить где найти дренажное отверстие? И там должна быть трубка?
Дренажное отверстие видно если открыть капот и посмотреть на стенку в районе ног пассажира. Кондиционер не забудьте включить и сразу будет видно откуда кап-кап.
Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#55 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:12

Никогда не сталкивался с заправкой фриона, после капиталки фрион так и не заправили, говорят муфта потому что не крутится. Сканером принудительно включал ее, вроде гудит чт то.
Какие способы заправки существуют вприроде? Как правильно его заправить? Чем оперировать перед "мастерми"?

#56 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 21:11

Правильная заправка, это через станцию. Скачать, отвакумировать, залить 820г фрЕона и минимум 50г масла
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#57 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 00:19

Просмотр сообщенияigarOK (10 Декабрь 2018 - 21:11) писал:

Правильная заправка, это через станцию. Скачать, отвакумировать, залить 820г фрЕона и минимум 50г масла
и что, без станции никак?
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#58 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 04:12

Просмотр сообщенияigarOK (10 Декабрь 2018 - 21:11) писал:

Правильная заправка, это через станцию. Скачать, отвакумировать, залить 820г фрЕона и минимум 50г масла
То есть заведенный двигатель и работающий кондиционер не нужен?

#59 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 08:42

Просмотр сообщенияJeepeus (11 Декабрь 2018 - 00:19) писал:

и что, без станции никак?

ит депендс. со станцией оно в среднем надёжней - [почти] любой дурак справится - подключил, марку выставил, кнопку нажал, оно само слило, отвакуумировало, нужное количество залило, лыбу на рожу и поехал.

А вручную начинается: я - профессионал, не мешайте! сколько лить?! кто вам такую ерунду сказал? в интернете вам понапишут! грамм 600 я думаю и 20 масла хватит. глушите, ща рванет, давление видите растёт, а вентилятор не включается. как уезжаете, а мое время оплатить? яжпрофессионал!

и то, и то - из личного.

#60 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 08:49

ну ну...
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД





Темы с аналогичным тегами кондиционер