(В продолжение темы http://www.chrysler-...?showtopic=3149 )
Здравствуй, дружок!
Я уже знаю, что твой клапан EGR неоднократно доводил тебя до помешательства то зажигая, а то гася ошибку на приборной панели.
Сколько было из-за этого бессонных ночей и сколько раз ты отключал клемму АКБ в надежде сбросить эту ошибку навсегда...
Но она возвращалась и возвращалась с завидной регулярностью...
Возвращалась она и ко мне, пока я однажды не психанул и не купил новый клапан, который и был очень быстро и аккуратно заменён в Мопар-Сервисе.
Естественно, я не удержался от того, чтобы не препарировать старый!
О! Это так же увлекательно как игра в хирурга с котом!
Итак, начинаем препарацию, хотя здесь, пожалуй, будет более уместным термин вскрытие.
Вот и сам клапан. Он представляет собою некое устройство управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда upstream кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании не дожжёного бензина в выхлопном тракте.
Задача этого клапана более "экологическая", нежели "экономическая".
Как раз слева вы видите фланец клапана для подключения в выпускному коллектору, чуть правее, вверх смотрит фланец подключения к впускному коллектору и справа - фишка управления данным клапаном.
Для начала отгибаем 6 "усов" которые держат пластиковую крышку
И аккуратно её снимаем...
Ву а ля! А вот и неисправность! Отгорел один из двух контактов управления соленоидом!
Это хорошо видно на следующих двух фото...
На этом мы, естественно не останавливаемся!
Патологоанатомы мы или кто?
Подцепив вытаскиваем на свет божий всю катушку соленоида...
А вот и собственно сердечник соленоида, который и управлял заслонкой что перепускала выхлопные газы...
В окошке виден подвижный шток на котором находится тарельчатый клапан.
Ну а вот и коробка от моего нового клапана.
Как я уже и писал, это его новый номер и пока не пробивается PAIS'ом и отсутствует в каталогах.
Тем не менее - заменяет собою EGR клапаны 4861579AC для Pacifica 2005
Но я подозреваю, что он установлен и на других моторах 3.5 литра с кодом EGN. Например, платформа LX (300C) и т.д.
Резюме: Как видим, EGR клапан простое, как веник и незамысловатое, как грабли, устройство. А сколько нервов портит, А?
Удачи!
© Serg
6
EGR Препарируем клапан
Автор темы
Serg1965
, 04 авг 2010 10:39
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 04 Август 2010 - 10:39
Serg, aka Сергей.
#2
Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:18
у меня на этом клапане когда подавал газ выпала снизу соглушка,можно ли паставить какую-то заглушку обратно или лучше заменить сам клапан,в наличии есть от pacifica 4.0 двигателя у меня 3.5 с наружы они одинаковые падайдеть ли?
#3
Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:44
Делал препарацию два года назад сам. Сам клапан простой как пять копеек. Снял-разогнул завольцовку-достал нутро-промыл и прочистил до блеска-поставил на место-завальцевал корпус-установил на место. И вуаля! Проблема забыта. Там ломаться особо и не чему. Основная проблема засорение тарелки клапана и грязь на стенках корпуса где ползает тарелка. Только с соленоидом нужно осторожно-хрупкий зараза (крышка черная которая закрывает соленоид-пока вскрывал треснула-решил проблему суперклеем). Контакты так же были не ахти- подгоревшие, подпаял и почистил-это не сложно.
#4
Отправлено 01 Апрель 2015 - 16:57
falkas (01 Апрель 2015 - 15:18) писал:
у меня на этом клапане когда подавал газ выпала снизу соглушка,можно ли паставить какую-то заглушку обратно или лучше заменить сам клапан,в наличии есть от pacifica 4.0 двигателя у меня 3.5 с наружы они одинаковые падайдеть ли?
#5
Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:10
у меня этой заглушки нету как её сделать с чего?
как его праверить рабочий он или нет?
как его праверить рабочий он или нет?
#6
Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:48
на предыдущей машине была та же проблема - EGR , принцип работы точно такой же как и на пасе , кроме отгарания контактов на соленоиде была ещё одно проблема - истерался резистор (датчик положения заслонки) который находится в крышке
#7
Отправлено 18 Март 2016 - 17:52
talisman (01 Апрель 2015 - 19:04) писал:
заглушку мне точили и я опрессовывал. покажи станочнику он сразу сообразит. мелоч вопрос
Еще в России отлично подходит монета в 2 рубля.она чуть больше по диаметру, поэтому надо ее выгнуть. Проще это сделать прессом с помощью шара. После выпуклой стороной вниз и пара хороших точных ударов по выпуклости доведут деталь до совершенства. Немного неудобно, но монтировка и кувалда в умелых руках творят чудеса. Ремонт занимает минут 15 стоит 2 рубля)))
Только что с сервиса, сначала думал прокладку менять надо будет. Машина снова побежала, и за два квартала уже не слышно мой разгон)))
#8
Отправлено 07 Май 2017 - 18:26
Не будет толку,тоже думаю.Эти нагары замачиваешь,заливаешь карб.клинером и то чухать потом ещё приходится,а тут пары..Он у меня может не выскакивать (0401)по три месяца,а может после сброса через пару недель.Второе редко,но было.И так лень туда лезть,его при разборе ещё сломать можно в первый раз после развальцовки.Короче не полез.
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 21:03
Кто знает,номер клапана егр 4861579AC,а с окончанием АН это тоже самое и можно брать?. А то второе дешевле на 30-40% почему то.