Перейти к содержимому


EGR Препарируем клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 10:39

(В продолжение темы http://www.chrysler-...?showtopic=3149 )


Здравствуй, дружок!

Я уже знаю, что твой клапан EGR неоднократно доводил тебя до помешательства то зажигая, а то гася ошибку на приборной панели.
Сколько было из-за этого бессонных ночей и сколько раз ты отключал клемму АКБ в надежде сбросить эту ошибку навсегда...
Но она возвращалась и возвращалась с завидной регулярностью...

Возвращалась она и ко мне, пока я однажды не психанул и не купил новый клапан, который и был очень быстро и аккуратно заменён в Мопар-Сервисе.

Естественно, я не удержался от того, чтобы не препарировать старый! :)
О! Это так же увлекательно как игра в хирурга с котом! :)

Итак, начинаем препарацию, хотя здесь, пожалуй, будет более уместным термин вскрытие.

Вот и сам клапан. Он представляет собою некое устройство управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда upstream кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании не дожжёного бензина в выхлопном тракте.
Задача этого клапана более "экологическая", нежели "экономическая".

Изображение

Как раз слева вы видите фланец клапана для подключения в выпускному коллектору, чуть правее, вверх смотрит фланец подключения к впускному коллектору и справа - фишка управления данным клапаном.

Для начала отгибаем 6 "усов" которые держат пластиковую крышку

Изображение

И аккуратно её снимаем...

Изображение

Ву а ля! А вот и неисправность! Отгорел один из двух контактов управления соленоидом!
Это хорошо видно на следующих двух фото...

Изображение

Изображение

На этом мы, естественно не останавливаемся! :)
Патологоанатомы мы или кто? :)
Подцепив вытаскиваем на свет божий всю катушку соленоида...

Изображение

Изображение

А вот и собственно сердечник соленоида, который и управлял заслонкой что перепускала выхлопные газы...

Изображение

В окошке виден подвижный шток на котором находится тарельчатый клапан.

Изображение

Ну а вот и коробка от моего нового клапана.

Изображение

Как я уже и писал, это его новый номер и пока не пробивается PAIS'ом и отсутствует в каталогах.
Тем не менее - заменяет собою EGR клапаны 4861579AC для Pacifica 2005
Но я подозреваю, что он установлен и на других моторах 3.5 литра с кодом EGN. Например, платформа LX (300C) и т.д.

Резюме: Как видим, EGR клапан простое, как веник и незамысловатое, как грабли, устройство. А сколько нервов портит, А? :)

Удачи!

© Serg
Serg, aka Сергей.

#2 falkas

falkas
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:18

у меня на этом клапане когда подавал газ выпала снизу соглушка,можно ли паставить какую-то заглушку обратно или лучше заменить сам клапан,в наличии есть от pacifica 4.0 двигателя у меня 3.5 с наружы они одинаковые падайдеть ли?

#3 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:44

Делал препарацию два года назад сам. Сам клапан простой как пять копеек. Снял-разогнул завольцовку-достал нутро-промыл и прочистил до блеска-поставил на место-завальцевал корпус-установил на место. И вуаля! Проблема забыта. Там ломаться особо и не чему. Основная проблема засорение тарелки клапана и грязь на стенках корпуса где ползает тарелка. Только с соленоидом нужно осторожно-хрупкий зараза (крышка черная которая закрывает соленоид-пока вскрывал треснула-решил проблему суперклеем). Контакты так же были не ахти- подгоревшие, подпаял и почистил-это не сложно.

#4 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 16:57

 falkas (01 Апрель 2015 - 15:18) писал:

у меня на этом клапане когда подавал газ выпала снизу соглушка,можно ли паставить какую-то заглушку обратно или лучше заменить сам клапан,в наличии есть от pacifica 4.0 двигателя у меня 3.5 с наружы они одинаковые падайдеть ли?
просто поставь новую заглушку и катайся
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#5 falkas

falkas
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:10

у меня этой заглушки нету как её сделать с чего?

как его праверить рабочий он или нет?

#6 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:48

на предыдущей машине была та же проблема - EGR , принцип работы точно такой же как и на пасе , кроме отгарания контактов на соленоиде была ещё одно проблема - истерался резистор (датчик положения заслонки) который находится в крышке

#7 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 17:52

 talisman (01 Апрель 2015 - 19:04) писал:


заглушку мне точили и я опрессовывал. покажи станочнику он сразу сообразит. мелоч вопрос

Еще в России отлично подходит монета в 2 рубля.она чуть больше по диаметру, поэтому надо ее выгнуть. Проще это сделать прессом с помощью шара. После выпуклой стороной вниз и пара хороших точных ударов по выпуклости доведут деталь до совершенства. Немного неудобно, но монтировка и кувалда в умелых руках творят чудеса. Ремонт занимает минут 15 стоит 2 рубля)))
Только что с сервиса, сначала думал прокладку менять надо будет. Машина снова побежала, и за два квартала уже не слышно мой разгон)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160318_194322_179.jpg
  • IMG_20160318_194254_519.jpg
  • IMG_20160318_194202_022.jpg


#8 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 07 Май 2017 - 18:26

Не будет толку,тоже думаю.Эти нагары замачиваешь,заливаешь карб.клинером и то чухать потом ещё приходится,а тут пары..Он у меня может не выскакивать (0401)по три месяца,а может после сброса через пару недель.Второе редко,но было.И так лень туда лезть,его при разборе ещё сломать можно в первый раз после развальцовки.Короче не полез.

#9 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 21:03

Кто знает,номер клапана егр 4861579AC,а с окончанием АН это тоже самое и можно брать?. А то второе дешевле на 30-40% почему то.

#10 Коротыш

Коротыш
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 01:31

А разве он на выпускном коллекторе висит?
Изображение Изображение

#11 Semenkin

Semenkin
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 01 Май 2018 - 10:33

Как вы его сняли? Если верхний болт ещё хоть как то можно открутить, то нижний это ад, я рукой не смог его нащупать, мешаются патрубки под антифриз. Снимали все патрубки?
Изображение
Изображение

Strezhevoy