0
Ушло 5 литров антифриза
Автор темы
banifaci
, 13 авг 2010 20:52
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 13 Август 2010 - 20:52
Месяц назад на сервисе поменял помпу и грм.
При получении машины обратил внимание на уменьшение антифриза от метки примерно на один сантиметр.
Через недели две три залил до нормы. От последнего просмотра уменьшение не наблюдалось...
Еще через две недели поменял приводной ремень и натяжитель...Антифриз не смотрел :-(
На следующий день проехал часа 3-4..и вдруг - звон - температура на пределе.
Охладил, завел, - вентеляторы крутятся, патрубки на месте... Крупных потеков, брызг не увидел..
Залил антифриз - и офигел - 5 литров - и еще примерно надо налить 2-3 литра.. Так как в верхнем расширительном бочке дно сухое...
Оставил машину на стоянке, потеков нету...
Незнаю с чего начать...
При получении машины обратил внимание на уменьшение антифриза от метки примерно на один сантиметр.
Через недели две три залил до нормы. От последнего просмотра уменьшение не наблюдалось...
Еще через две недели поменял приводной ремень и натяжитель...Антифриз не смотрел :-(
На следующий день проехал часа 3-4..и вдруг - звон - температура на пределе.
Охладил, завел, - вентеляторы крутятся, патрубки на месте... Крупных потеков, брызг не увидел..
Залил антифриз - и офигел - 5 литров - и еще примерно надо налить 2-3 литра.. Так как в верхнем расширительном бочке дно сухое...
Оставил машину на стоянке, потеков нету...
Незнаю с чего начать...
Оочки нннадо?
#3
Отправлено 13 Август 2010 - 21:05
Alex_boy (13 Август 2010 - 20:58) писал:
ну испариться он немог явно , значит смотри где протечка , и масло в двиг глянь чистое ли ?
чистое...
сейчас за границей.. во вторник буду в москве.
Возможно ли при замене приводных ремней задеть патрубки антифриза?
Хотя с другой стороны 4-5 часов на жаре с кондеем.. проехал без проблем
Оочки нннадо?
#4
Отправлено 13 Август 2010 - 22:53
Alex_boy (13 Август 2010 - 20:58) писал:
ну испариться он немог явно , значит смотри где протечка , и масло в двиг глянь чистое ли ?
#5
Отправлено 14 Август 2010 - 13:25
CBC (13 Август 2010 - 22:53) писал:
Испариться не мог, но у меня тоже вытек практически весь антифриз после езды по пробкам. Приехал на сервис поменять колодки, заглушил машину. Прихожу через две-три минуты, а под ней красная лужа. Пара из под капота небыло, стрелка температуры вверх не ползла. Оказалось неплотно закрыта крышка расширительного бочка. Залил литров 7 антифриза.
У меня похожая ситуация была. Также не закрыл плотно крышку расширительного бочка и прямо по трасе загорелась лампочка температуры. Остановился, глядь под капот, а там все в антифризе. Благо рядом магазин был, так я чтобы доехать 6 литров воды питьевой долил, но только минуч через 40-50, чтобы движок немного поостыл.
Вот так как=то получаеЦцо.
Век живи, век учись!
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
#6
Отправлено 14 Август 2010 - 14:30
chrysler76 (14 Август 2010 - 13:25) писал:
У меня похожая ситуация была. Также не закрыл плотно крышку расширительного бочка и прямо по трасе загорелась лампочка температуры. Остановился, глядь под капот, а там все в антифризе. Благо рядом магазин был, так я чтобы доехать 6 литров воды питьевой долил, но только минуч через 40-50, чтобы движок немного поостыл.
Вот так как=то получаеЦцо.
Век живи, век учись!
Вот так как=то получаеЦцо.
Век живи, век учись!
значит пока сделаю так:
залью до нормы, осмотрю все возможные патрубки, соединения - неделю другую буду осматривать изменения
Оочки нннадо?
#7
Отправлено 27 Август 2010 - 21:55
banifaci (14 Август 2010 - 14:30) писал:
значит пока сделаю так:
залью до нормы, осмотрю все возможные патрубки, соединения - неделю другую буду осматривать изменения
залью до нормы, осмотрю все возможные патрубки, соединения - неделю другую буду осматривать изменения
Оказалось все просто: не плотно закрыта крышка !))
Спасибо всем за участие в этом топике
Оочки нннадо?
#8
Отправлено 28 Август 2010 - 07:35
Подскажите, а кто какой антифриз пользует?
Я делил всегда по цветам.
Заливал красный, но мне сказали - что так нельзя. Нужно обязательно по производителю.
Что льете Вы?
Я делил всегда по цветам.
Заливал красный, но мне сказали - что так нельзя. Нужно обязательно по производителю.
Что льете Вы?
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:39
OyshenTroy (28 Август 2010 - 07:35) писал:
Подскажите, а кто какой антифриз пользует?
Я делил всегда по цветам.
Заливал красный, но мне сказали - что так нельзя. Нужно обязательно по производителю.
Что льете Вы?
Я делил всегда по цветам.
Заливал красный, но мне сказали - что так нельзя. Нужно обязательно по производителю.
Что льете Вы?
После ремонта радиатора залил воду...
Месяц котался - все норм.
Залил антифриз красный (X-freez вроде) 40уе,
и на тебе - все ушло через помпу...
Говорят так часто быввает - мол антифриз вымыл то что было забито водой.
Выхода два - менять помпу или залить герметик.
Пока залили герметик - течь исчезла...
Вот и думаю мот на антифризе от Mopar такого бы не было...
...хотя сам думаю если менять антифриз полностью, а не долтвать - то разницы нет.