Приключилась такая беда. Скорость 50-60 км/ч.,неглубокая плавная ложбинка. После ее переезда начало сильно водить зад машины. Покачал задние колеса, правое подозрительно люфтило. Снял колесо и увидел две разные части одного нижнего поперечного рычага! До дома километров 35, решил потихоньку двигаться. Удалось без особых проблем, скорость ок. 30. Узнал стоимость и неприятно удивился- 230 бабасов и ждать 2 недели (за 200 грамм алюминия!). Решит сделать сам, благо есть условия и руки. Заняла эта работа в общей сложности один день. Сегодня поставил и опробовал. Разницы никакой с родным, хотя и тяжелее в два раза ( сталь вместо алюминия). Сломавшийся рычаг был немного согнут, хотя я не припомню ударов и наездов, может это было до меня и в этом месте он лопнул. После этой истории у меня появилось большое недоверие к алюминиевым деталям подвески. Рычаг может согнуться, разорвать сайлент, но он НЕ ДОЛЖЕН ломаться напополам!. А если бы это случилось на приличной скорости или на повороте да еще зимой? Кувыркаться? Такая проблема на форуме пока не подымалась, так что обратите друзья внимание на эту деталь. Думаю заменить на стальной и вторую сторону, а родной возить с собой на всяк случай, уж очень плохо ехать без этой железки. Попробую подобрать сайлентблок подходящий, их на одной стороне аш 6 штук одинаковых стоит, но на удивление после 130 тыс. все в очень хорошем состоянии.


Задний Рычаг
Автор темы
Кремень
, 02 сен 2010 21:28
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:28
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:48
Кремень (02 Сентябрь 2010 - 21:28) писал:
Такая проблема на форуме пока не подымалась, так что обратите друзья внимание на эту деталь.
То, что сделали сами - респект и уважуха.
Почему ломаются - потому, что злобные ниггеры при погрузке в контейнер тянут и дергают машину на тросе, который цепляют... правильно, за этот рычаг. Прошу отметить, что это сугубо мое личное мнение. Я так же прошел через поломку данного рычага при торможении на небольшой скорости на пешеходном переходе. Сразу после приезда из Крыма, где ехал и 160 км\час, и через горный перевал. "Вскрытие" показало, что на 3/4 рычаг был треснут (сломан?) гораздо раньше, чем сломался полностью - отсюда и такие выводы. Печально, что при регулярном осмотре подвески на СТО это не было обнаружено. Опять таки мое мнение - при осмотре на СТО обратить пристальное внимание на эти рычаги. Думаю, угрозу они представляют только при наличии трещин.
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:22
VRK (03 Сентябрь 2010 - 14:59) писал:
Ну вот нечто подобное и мне сказали на ИМА. Трещин не нашли, но он погнут. Блин, надо менять, вот у человека моя же ситуация.
Это твоя безопасность, так что тебе решать, менять или нет. Если есть изгиб - есть вероятность удара, нагрузки или еще чего-нить и слома.
Хотя я проехал с трещиной на 70% примерно тысяч пять до поломки и при жестких условиях (Крым, перевал и все такое). Думаю - просто повезло.
P.S. Просто мнение - новый искать нет смысла. Б\у на разборках должны быть.
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 01:07
Эдуард, согласен на все 100.
Михаил, застолблю с твоего позволения! Как разгребусь после отпуска- заберу. Спасибо!!!

Михаил, застолблю с твоего позволения! Как разгребусь после отпуска- заберу. Спасибо!!!

