Машина Греется
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 18:33
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 23:37
димыч (04 Сентябрь 2010 - 18:33) писал:
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 07:54
miron (04 Сентябрь 2010 - 23:37) писал:
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:22
димыч (04 Сентябрь 2010 - 18:33) писал:
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:37
AndrK (05 Сентябрь 2010 - 10:22) писал:
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:54
AndrK (05 Сентябрь 2010 - 10:22) писал:
#7
Отправлено 28 Март 2011 - 19:55
Уже давно вентилятор включается ровно на второй отметке после запуска двигателя, видно на фото, выключается на третьей, дальше все в режиме. Пару дней назад заметил, что вентилятор уже не выключается долго, после закипания антифриза. Сегодня он не выключался минут 30 пока я ездил по городу, пробок не было особо, я думаю должен заглохнуть, а он нет. Приехал домой припарковался - он вращается, заглянул под капот - антифриз в норме, все как обычно, а нон не тухнет. Постоял немного - заглушил, сразу проверил ошибки, их нет, сразу завел, вент уже молчал. Нормальное ли это явление. Посоветуйте пожалуйста!!!
#8
Отправлено 28 Март 2011 - 21:00
Corrado (28 Март 2011 - 19:55) писал:
Уже давно вентилятор включается ровно на второй отметке после запуска двигателя, видно на фото, выключается на третьей, дальше все в режиме. Пару дней назад заметил, что вентилятор уже не выключается долго, после закипания антифриза. Сегодня он не выключался минут 30 пока я ездил по городу, пробок не было особо, я думаю должен заглохнуть, а он нет. Приехал домой припарковался - он вращается, заглянул под капот - антифриз в норме, все как обычно, а нон не тухнет. Постоял немного - заглушил, сразу проверил ошибки, их нет, сразу завел, вент уже молчал. Нормальное ли это явление. Посоветуйте пожалуйста!!!
То что в холодное время он не выключается 30 мин это не нормально.
Там два вентилятора, какой работал?
#10
Отправлено 29 Март 2011 - 08:49
Corrado (28 Март 2011 - 19:55) писал:
Уже давно вентилятор включается ровно на второй отметке после запуска двигателя, видно на фото, выключается на третьей, дальше все в режиме. Пару дней назад заметил, что вентилятор уже не выключается долго, после закипания антифриза. Сегодня он не выключался минут 30 пока я ездил по городу, пробок не было особо, я думаю должен заглохнуть, а он нет. Приехал домой припарковался - он вращается, заглянул под капот - антифриз в норме, все как обычно, а нон не тухнет. Постоял немного - заглушил, сразу проверил ошибки, их нет, сразу завел, вент уже молчал. Нормальное ли это явление. Посоветуйте пожалуйста!!!
Удачи
#11
Отправлено 29 Март 2011 - 19:22
#13
Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:44
giv (06 Апрель 2011 - 20:24) писал:
#14
Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:49
DAVKA2004 (06 Апрель 2011 - 20:44) писал:
А по твоему и муфта компрессора не нужна, коли и "зимой и летом постоянно"...
#15
Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:25
giv (06 Апрель 2011 - 20:24) писал:
Удачи.
#17
Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:41
AndrK (07 Апрель 2011 - 07:27) писал:
Удачи.
The A/C pressure transducer input to the PCM will also prevent the A/C compressor clutch from engaging when ambient temperatures are below about 4.5° C (40° F) due to the pressure/temperature relationship of the refrigerant.
#18
Отправлено 24 Апрель 2011 - 14:43
но на днях тоже началась такая же ерунда. На улице всего +10, пока я еду по дорого все норма, но стоит
поехать по пробкам машина начинает как бы кипеть что ли, точнее происходит выброс жидкости через клапан
бачка расширительного, клапан купил новый, но все равно через него происходит выброс, за час может выбросить раза три по 1 литру,
не могу разобраться с чего это все началось, при этом температура на приборке не растет в пределах нормы,
думаю может тоже стоит сначала попробовать поменять антифриз..
#19
Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:26
Severn_sof (24 Апрель 2011 - 14:43) писал:
но на днях тоже началась такая же ерунда. На улице всего +10, пока я еду по дорого все норма, но стоит
поехать по пробкам машина начинает как бы кипеть что ли, точнее происходит выброс жидкости через клапан
бачка расширительного, клапан купил новый, но все равно через него происходит выброс, за час может выбросить раза три по 1 литру,
не могу разобраться с чего это все началось, при этом температура на приборке не растет в пределах нормы,
думаю может тоже стоит сначала попробовать поменять антифриз..