Перейти к содержимому


Машина Греется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#1 димыч

димыч
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 18:33

Парни,кто подскажет при какой температуре охлажд.жидкости должны включаться вентиляторы,и можно ли на сервисе занизить в компьютере верхнюю температурную планку срабатывания вентиляторов??? Замучила несколько месяцев проблема перегрева,что только не делал,-заменил радиатор,помпу,термостат.Ничего! Помогло на два месяца замена крышки расширительного бачка,она не держит необходимое давление и происходит моментальный выброс через сбросной патрубок.Я уверен тоже произошло и у Banifaci и у др..Вентилятор включается на 102-104градусов,когда антифриз уже подходит к крышке,и если крышка плохая то вент.не успеют включится бачок уже почти все выкинет,и если плохой антифриз,который закипает уже при 102-104градусах.Было бы замечательно если бы вентиляторы врубались градусах на 85-90,а то бывает подъехал куда либо,температура уже на пределе,выключил двигатель,жидкость ускоренно продолжит нагрев,а вент.уже не включается и начинается выброс через сбросной патрубок.

#2 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 23:37

Просмотр сообщениядимыч (04 Сентябрь 2010 - 18:33) писал:

Парни,кто подскажет при какой температуре охлажд.жидкости должны включаться вентиляторы,и можно ли на сервисе занизить в компьютере верхнюю температурную планку срабатывания вентиляторов??? Замучила несколько месяцев проблема перегрева,что только не делал,-заменил радиатор,помпу,термостат.Ничего! Помогло на два месяца замена крышки расширительного бачка,она не держит необходимое давление и происходит моментальный выброс через сбросной патрубок.Я уверен тоже произошло и у Banifaci и у др..Вентилятор включается на 102-104градусов,когда антифриз уже подходит к крышке,и если крышка плохая то вент.не успеют включится бачок уже почти все выкинет,и если плохой антифриз,который закипает уже при 102-104градусах.Было бы замечательно если бы вентиляторы врубались градусах на 85-90,а то бывает подъехал куда либо,температура уже на пределе,выключил двигатель,жидкость ускоренно продолжит нагрев,а вент.уже не включается и начинается выброс через сбросной патрубок.
Датчики ты никак не перепрограммируешь,радиатор кондея чистил? воздушной пробки нет? Проблема,как мне кажется в сервисе. Два месяца бешенной жары, дикие московские пробки, забитый пухом радиатор(нет времени почистить), антифриз "сделано в Обнинске"(там и заливал прошлым летом когда на трассе сорвало верхний патрубок)и при всём этом система начинала не справляться, когда включал охлаждение на "rear".

#3 димыч

димыч
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 07:54

Просмотр сообщенияmiron (04 Сентябрь 2010 - 23:37) писал:

Датчики ты никак не перепрограммируешь,радиатор кондея чистил? воздушной пробки нет? Проблема,как мне кажется в сервисе. Два месяца бешенной жары, дикие московские пробки, забитый пухом радиатор(нет времени почистить), антифриз "сделано в Обнинске"(там и заливал прошлым летом когда на трассе сорвало верхний патрубок)и при всём этом система начинала не справляться, когда включал охлаждение на "rear".
Спасибо за ответ.Радиаторы идеально прочищены,никакого пуха,воздуха нет.Кстати в патрубки я вставил спирали от Чероки,чтобы их не сжимало и не срывало.Может ли быть проблема в блоке управления вентиляторами и где он находится??

#4 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:22

Просмотр сообщениядимыч (04 Сентябрь 2010 - 18:33) писал:

Парни,кто подскажет при какой температуре охлажд.жидкости должны включаться вентиляторы,и можно ли на сервисе занизить в компьютере верхнюю температурную планку срабатывания вентиляторов??? Замучила несколько месяцев проблема перегрева,что только не делал,-заменил радиатор,помпу,термостат.Ничего! Помогло на два месяца замена крышки расширительного бачка,она не держит необходимое давление и происходит моментальный выброс через сбросной патрубок.Я уверен тоже произошло и у Banifaci и у др..Вентилятор включается на 102-104градусов,когда антифриз уже подходит к крышке,и если крышка плохая то вент.не успеют включится бачок уже почти все выкинет,и если плохой антифриз,который закипает уже при 102-104градусах.Было бы замечательно если бы вентиляторы врубались градусах на 85-90,а то бывает подъехал куда либо,температура уже на пределе,выключил двигатель,жидкость ускоренно продолжит нагрев,а вент.уже не включается и начинается выброс через сбросной патрубок.
Специально взял сканер и посмотрел. Включается при 106 градусах, выключается при 100 градусах, проверял дважды( естественно климат был выключен). На счёт занизить в компьюторе это вряд ли, но кипеть не должно полюбому. В ненавистную жару активно использовал авто и никогда не кипел. На указателе стрелка вверх не ползёт? Тогда температурный режим в норме, а если антифриз выбрасывает, то это по другим причинам. Хотя проверь на всякий случай работу вентиляторов.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#5 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:37

Просмотр сообщенияAndrK (05 Сентябрь 2010 - 10:22) писал:

Специально взял сканер и посмотрел. Включается при 106 градусах, выключается при 100 градусах, проверял дважды( естественно климат был выключен). На счёт занизить в компьюторе это вряд ли, но кипеть не должно полюбому. В ненавистную жару активно использовал авто и никогда не кипел. На указателе стрелка вверх не ползёт? Тогда температурный режим в норме, а если антифриз выбрасывает, то это по другим причинам. Хотя проверь на всякий случай работу вентиляторов.
Ну пишет что пропеллеры крутятся, хотя у меня была проблема на LHSe - включались через раз,после замены датчика всё устаканилось.

#6 димыч

димыч
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:54

Просмотр сообщенияAndrK (05 Сентябрь 2010 - 10:22) писал:

Специально взял сканер и посмотрел. Включается при 106 градусах, выключается при 100 градусах, проверял дважды( естественно климат был выключен). На счёт занизить в компьюторе это вряд ли, но кипеть не должно полюбому. В ненавистную жару активно использовал авто и никогда не кипел. На указателе стрелка вверх не ползёт? Тогда температурный режим в норме, а если антифриз выбрасывает, то это по другим причинам. Хотя проверь на всякий случай работу вентиляторов.
Спасибо AndrK,очень полезное подтверждение н.счет температуры!!! Вообщем вчера напильником выровнял плоскость прижимной части горловины расш.бачка залил 4.5 литра немецкого концентрата НЕРU и 4.5 литра отечеств.разбавленного антифриза,поставил новую крышку расширит.бачка,-пока все нормально!!! пытался найти новый расширитель,только заказ через 3 недели.Вообщем понял одно,-если крышка расш.не держит необходимое давление и если плохая жидкость,с низкой точкой кипения и начинает расширяться раньше чем положено,то произойдет выброс!До этого почти всегда ездил на АУДИ,последний был Каенн,таких проблем не знал...

#7 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 19:55

Наверное не сюда, перечитал - подобного не нашел! Дело обстоит так!
Уже давно вентилятор включается ровно на второй отметке после запуска двигателя, видно на фото, выключается на третьей, дальше все в режиме. Пару дней назад заметил, что вентилятор уже не выключается долго, после закипания антифриза. Сегодня он не выключался минут 30 пока я ездил по городу, пробок не было особо, я думаю должен заглохнуть, а он нет. Приехал домой припарковался - он вращается, заглянул под капот - антифриз в норме, все как обычно, а нон не тухнет. Постоял немного - заглушил, сразу проверил ошибки, их нет, сразу завел, вент уже молчал. Нормальное ли это явление. Посоветуйте пожалуйста!!!

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg


#8 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 21:00

Просмотр сообщенияCorrado (28 Март 2011 - 19:55) писал:

Наверное не сюда, перечитал - подобного не нашел! Дело обстоит так!
Уже давно вентилятор включается ровно на второй отметке после запуска двигателя, видно на фото, выключается на третьей, дальше все в режиме. Пару дней назад заметил, что вентилятор уже не выключается долго, после закипания антифриза. Сегодня он не выключался минут 30 пока я ездил по городу, пробок не было особо, я думаю должен заглохнуть, а он нет. Приехал домой припарковался - он вращается, заглянул под капот - антифриз в норме, все как обычно, а нон не тухнет. Постоял немного - заглушил, сразу проверил ошибки, их нет, сразу завел, вент уже молчал. Нормальное ли это явление. Посоветуйте пожалуйста!!!
Вентилятор может включатся на второй и третей отметке. Это нормально.
То что в холодное время он не выключается 30 мин это не нормально.
Там два вентилятора, какой работал?

#9 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 21:18

Просмотр сообщенияvasik (28 Март 2011 - 21:00) писал:

Вентилятор может включатся на второй и третей отметке. Это нормально.
То что в холодное время он не выключается 30 мин это не нормально.
Там два вентилятора, какой работал?

Оба!

#10 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 08:49

Просмотр сообщенияCorrado (28 Март 2011 - 19:55) писал:

Наверное не сюда, перечитал - подобного не нашел! Дело обстоит так!
Уже давно вентилятор включается ровно на второй отметке после запуска двигателя, видно на фото, выключается на третьей, дальше все в режиме. Пару дней назад заметил, что вентилятор уже не выключается долго, после закипания антифриза. Сегодня он не выключался минут 30 пока я ездил по городу, пробок не было особо, я думаю должен заглохнуть, а он нет. Приехал домой припарковался - он вращается, заглянул под капот - антифриз в норме, все как обычно, а нон не тухнет. Постоял немного - заглушил, сразу проверил ошибки, их нет, сразу завел, вент уже молчал. Нормальное ли это явление. Посоветуйте пожалуйста!!!
Я уже где то озвучивал, что при незначительных плюсовых температурах компрессор кондицинера у нас влючается автоматически, не зависимо от направления потока, автоматического или ручного режима, включен кондей или выключен. При этом конечно будут включаться вентиляторы не зависимо от температуры двигателя. При повышении окружающей температуры это "произвольное" включение кондея пропадает. Описание этому с первых попыток не нашёл, но думаю, что для осушения воздуха.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#11 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 19:22

Значит мозги работают! :dolf_ru_081: Все в норме?!?! Сегодня прислушивался всю дорога, вент работал в штатном режиме. Спасибо за ответы!!!

#12 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:24

Просмотр сообщенияAndrK (29 Март 2011 - 08:49) писал:

...при незначительных плюсовых температурах компрессор кондицинера у нас влючается автоматически...
Откуда такая информация? Странный алгоритм какой-то...

#13 DAVKA

DAVKA
  • Пользователи
  • 465 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:44

Просмотр сообщенияgiv (06 Апрель 2011 - 20:24) писал:

Откуда такая информация? Странный алгоритм какой-то...
Капот открой и посмотри,включается или нет. Компрессор даже из салона слышно когда работает.На пацифике он работает постоянно(зимой и летом) его можно выключить только сняв предохранитель или фишку.
Saab 9-7X M05 4.2



http://www.master-kovki.ru/

#14 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:49

Просмотр сообщенияDAVKA2004 (06 Апрель 2011 - 20:44) писал:

Капот открой и посмотри,включается или нет. Компрессор даже из салона слышно когда работает.На пацифике он работает постоянно(зимой и летом) его можно выключить только сняв предохранитель или фишку.
Речь не о том, что ты видишь-слышишь по факту у себя под капотом (у кого-то и белки там живут), а о смысле алгоритма такой работы. Тем более, что на других многих моделях Крайслера стоит блокировка ниже +4гр.С. Не попадалась мне инфа про "при незначительных плюсовых температурах влючается автоматически" ни в эксплуатационном, ни в ремонтном мануалах, поэтому и интересуюсь.
А по твоему и муфта компрессора не нужна, коли и "зимой и летом постоянно"... :lol:

#15 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:25

Просмотр сообщенияgiv (06 Апрель 2011 - 20:24) писал:

Откуда такая информация? Странный алгоритм какой-то...
И я говорю, что странный, так же и раньше говорил, что инфы не нашёл,(ещё раз перечитай что я озвучивал в посте №10) но факт остаётся фактом, причём не только у меня одного, загляни под капот когда прохладно и увидишь, что муфта кондея щёлкает и вентилятор вклюается, не по причине высокой температуры двигателя. Сам был этим немного озадачен, пробежишься поиском найдёшь, уже обсуждали. А зачем это и для чего это естественно мои предположения, так же как и не могу дать точную информацию при какой температуре это явление пропадает, но когда жарко его точно нет.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#16 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:27

Просмотр сообщенияgiv (07 Апрель 2011 - 00:49) писал:

на других многих моделях Крайслера стоит блокировка ниже +4гр.С.
А эта информация окуда? И если можно ссылку на первоисточник.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#17 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:41

Просмотр сообщенияAndrK (07 Апрель 2011 - 07:27) писал:

А эта информация окуда? И если можно ссылку на первоисточник.
Удачи.
Сам нашёл
The A/C pressure transducer input to the PCM will also prevent the A/C compressor clutch from engaging when ambient temperatures are below about 4.5° C (40° F) due to the pressure/temperature relationship of the refrigerant.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#18 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 14:43

всем привет! отъездил уже два года, не знал проблем, особенно в самые сильные жаркие дни,
но на днях тоже началась такая же ерунда. На улице всего +10, пока я еду по дорого все норма, но стоит
поехать по пробкам машина начинает как бы кипеть что ли, точнее происходит выброс жидкости через клапан
бачка расширительного, клапан купил новый, но все равно через него происходит выброс, за час может выбросить раза три по 1 литру,
не могу разобраться с чего это все началось, при этом температура на приборке не растет в пределах нормы,
думаю может тоже стоит сначала попробовать поменять антифриз..
Chrysler Pacifica Black

#19 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:26

Просмотр сообщенияSevern_sof (24 Апрель 2011 - 14:43) писал:

всем привет! отъездил уже два года, не знал проблем, особенно в самые сильные жаркие дни,
но на днях тоже началась такая же ерунда. На улице всего +10, пока я еду по дорого все норма, но стоит
поехать по пробкам машина начинает как бы кипеть что ли, точнее происходит выброс жидкости через клапан
бачка расширительного, клапан купил новый, но все равно через него происходит выброс, за час может выбросить раза три по 1 литру,
не могу разобраться с чего это все началось, при этом температура на приборке не растет в пределах нормы,
думаю может тоже стоит сначала попробовать поменять антифриз..
Для начала поменяй пробку бачка

#20 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:00

Просмотр сообщенияvasik (24 Апрель 2011 - 21:26) писал:

Для начала поменяй пробку бачка

....клапан купил новый....


поменял, не помогает
Chrysler Pacifica Black