В минувшую субботу 03.03.12 имел честь и удовольствие посетить "Техцентр" у Юры.
Поближе познакомился с ребятами работающими в данной мастерской.
Пока напишу, что ребята здорово меня выручили, отремонтировали мою НЕ совсем стандартную машинку.
Остальные впечатления напишу позже.
Продолжаю:
Конечно "Сервисом" назвать их предприятие очень сложно.
Я бы сказал ХОРОШАЯ-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ-ДОБРОТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.
Впечатления самые ПОЗИТИВНЫЕ.
Профессионализм на самом высоком уровне.
Немного о той проблеме которую решали ребята.
Многие знают на чем я сейчас юзаю, это Санта Фе, Но американской сборки (Алабама).
Машинка немного удивительная для наших российских официальных сервисов, VIN американский, кодировка запчастей американская, и тому подобное. В общем никто ничего не знает, заниматься моей машинкой никому не интересно. А поломка у меня случилась.......-потекла раздаточная коробка, правый выходной вал. Смотрели машинку на трех официальных сервисах, никто так и не смог сориентироваться какие же сальники нужны в эту раздатку. И картинки смотрели и между собой консультировались и все такие деловые и пальцы гнут и ценник такой выкатывают (неслабый). Вообщем итог таков: "привези или найди запчасти и все для меня сделают" за немаленькие деньги.
Как то, с не первой попытки, привезли мне полный комплект сальников и уплотнений на раздатку, предоставив весь комплект "вроде проверенным" мастерам, которые мне объявили...что сальники не те и делать они ничего не могут. В полном расстройстве позвонил я Юре, выручай мол, хоть это не Пацифика, давай тупо снимем размеры с этого долбанного сальника да попробуем подобрать чего сь похожее. Юра тут же сказал "...приезжай, чем сможем, тем поможем". поставив машину на подъемник, ребята тут же определили, что так называемый сальник, на который смотрели все крутые мастера и гнули пальцы, вовсе не сальник, а тупо ПЫЛЬНИК. Сковырнули его, пыльник, а под ним стоит сальник, и в комплекте, который из штатов пришел, лежат точно такие же.
Итог:...пару часов и все сделано, отрегулировано, залито.
Что примечательно,...люблю находиться в ремонтной зоне..., так вот никто меня не отгонял, в сторону не отодвигал, пожалуйста смотри, спрашивай, интересуйся что делают с твоей машиной.
Мастера знают что делать, опыт большой, особенно у ЮРЫ, и не важно что это не Пацифика.
Попутно нашли что у меня потекли передние амортизаторы, а на предыдущем сервисе ни одна сволочь не сказала, пофик всем.
Но,...Мне так кажется,... что для таких "любопытных" как Я. и остальных кто может ждать пока машину сделают, и чтобы не совали НОС под руку мастеру, неплохо бы ребятам иметь зону ожидания для клиентов, и кофе автомат (за денюжки) поставить. А то как то тосклива на ногах 4-5 часов.
А в целом... у них все по уму:
-парковка емкая, в отстое было около12 машин (6 Пацифик)
-два подъемника
-три ремонтные площадки
-делают кузовшину, я так понимаю мелкую
-инструмент профессиональный и сканер есть
-руки на месте
-головы светлые
-ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ
-прислушиваются к просьбам
-Ну чего еще, ПРАВИЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ
НО НО НО, иногда нужен присмотр за ними, насколько я слышал могут забыть чего сь закрутить (человеческий фактор).
Выбирать все равно каждый сам будет, где ему обслуживать своего железного друга.
А я свой выбор уже сделал.
Идут туда, где ЖДУТ. Я так думаю.
И цены...как мне показалось очень адекватная.
Вот такой получился отчет о посещении данных спецов.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал sega: 05 Март 2012 - 15:06