Перейти к содержимому


- - - - -

Какие Подшипники На Роликах Ремней Грм И Приводного


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Cupol

Cupol
  • Пользователи 2 уровень
  • 31 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 16:46

собрался менять все!!!! (ГРМ и т.д.)ролики кусаются по цене, почитав форум понял что можно поменять подшипники хотелось бы подготовиться к ремонту!!

#2 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 16:56

Просмотр сообщенияCupol (18 Январь 2011 - 16:46) писал:

собрался менять все!!!! (ГРМ и т.д.)ролики кусаются по цене, почитав форум понял что можно поменять подшипники хотелось бы подготовиться к ремонту!!
я бы не советовал расклепывать ролики и менять подшипники. Не пройдут они столько км, как оригинальные (периодичность замены раз в 100 т. миль). На этом не сэкономишь.
МИХАИЛ

#3 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 17:00

Просмотр сообщенияCupol (18 Январь 2011 - 16:46) писал:

собрался менять все!!!! (ГРМ и т.д.)ролики кусаются по цене, почитав форум понял что можно поменять подшипники хотелось бы подготовиться к ремонту!!
Можно, но только не на ГРМ. Физически это конечно возможно, но последствия ошибки, несоответствия подшипника или его качеста будут потом катастрофические по стоимости ремонта. С роликами ремня навесного ещё можно поэксперементировать, да и то не советую.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#4 татьяна

татьяна
  • Пользователи

  • 1 091 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 17:01

Просмотр сообщенияПацифист (18 Январь 2011 - 16:56) писал:

я бы не советовал расклепывать ролики и менять подшипники. Не пройдут они столько км, как оригинальные (периодичность замены раз в 100 т. миль). На этом не сэкономишь.
согласна.меняла в орше приводной ремень.ролика оригинального не нашла.заменили подшипник.гарантию не дали.так что менять так менять.стрелять так стрелять.

#5 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 17:05

Просмотр сообщенияCupol (18 Январь 2011 - 16:46) писал:

собрался менять все!!!! (ГРМ и т.д.)ролики кусаются по цене, почитав форум понял что можно поменять подшипники хотелось бы подготовиться к ремонту!!
Цены не особо кусаются!http://www.jeepshop.ru/. Посмотри здесь.
Изображение

#6 рулон обоев

рулон обоев
  • Пользователи
  • 351 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:48

Просмотр сообщенияПацифист (18 Январь 2011 - 16:56) писал:

я бы не советовал расклепывать ролики и менять подшипники. Не пройдут они столько км, как оригинальные (периодичность замены раз в 100 т. миль). На этом не сэкономишь.

С ГРМ согласен, но приводные ролики что страшного то? Ничего там расклепывать не нужно, в любом сервисе по ремонту генераторов и стартеров, подшипников пруд пруди.
Вот на подшипниках ГРМ, тут и разговоров не должно быть, только оригинал))
Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

#7 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 22:06

Просмотр сообщенияCBC (18 Январь 2011 - 17:05) писал:

Цены не особо кусаются!http://www.jeepshop.ru/. Посмотри здесь.
В клубном магазине вроде дешевле ведь.
Изображение

Изображение Изображение

#8 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:20

Просмотр сообщенияValll (18 Январь 2011 - 22:06) писал:

В клубном магазине вроде дешевле ведь.
Я не сравниваю цены, пишу, что ролики стоят не дорого, чтобы подбирать под них подшипники.
Изображение

#9 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 13:07

Просмотр сообщенияZeoS (18 Январь 2011 - 20:48) писал:

С ГРМ согласен, но приводные ролики что страшного то? Ничего там расклепывать не нужно, в любом сервисе по ремонту генераторов и стартеров, подшипников пруд пруди.
Вот на подшипниках ГРМ, тут и разговоров не должно быть, только оригинал))
Полностью согласен по поводу ГРМ.По поводу приводных Я впресовывал подшипники(попались не айс)в результате в Витебске словил клина паразитный между гур и компресором(2004г. 3.5 л)убил ремень+эвакуатор+подшипник не за дёшево на авторынке+слесарям.Если и впресовывать то в случае крайней необходимости и только 100%качественные подшипники.В противном случае дкньги на ветер+геморой на....

#10 рулон обоев

рулон обоев
  • Пользователи
  • 351 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:54

Просмотр сообщенияkoval-1972 (19 Январь 2011 - 13:07) писал:

Полностью согласен по поводу ГРМ.По поводу приводных Я впресовывал подшипники(попались не айс)в результате в Витебске словил клина паразитный между гур и компресором(2004г. 3.5 л)убил ремень+эвакуатор+подшипник не за дёшево на авторынке+слесарям.Если и впресовывать то в случае крайней необходимости и только 100%качественные подшипники.В противном случае дкньги на ветер+геморой на....

Я носил ролики в обычные сервис где ремонтируют генераторы и стартеры на иномарки, в таких сервисах подшипники как правило, не аля Вологодский Подшипниковый Завод). Езжу уже довольно долго на них. Все же самому если нет сноровки, лезть не стоит, лучше отдать тем кто хоть к подшипникам причастен.
Но цена все же очень сильно разниться, если покупать все ролики, верхний, средний, нижний и натяжной, то как ни крути рублей на 5-6к попадалово, а так я затратил если точным быть где-то 526 рублей вместе с работой. (выпресовка и впресовка)
Я ни в коей мере не делаю антирекламу клубному магазину, у меня просто, что-то засвистело и мне надо было найти причину малой кровью. Нашел, что свистел подшипник ролика натяжителя. Согласись, что не зная, что именно издает истошный свит не есть камильфо менять все подряд)))
Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

#11 dpadalko

dpadalko
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 16:35

Ролики:
Ремень генератора: Dayco 89007, 89017, 89144, 89009. Всё на 1700 рублей.
ГРМ: Dayco 89086 1400 рублей (есть и дешевле)

#12 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 12:48

Подшипники в обводных роликах ремня навесного оборудования:
6303-1шт.
6203-2шт.

Подшипник ролика натяжителя ремня навесного оборудования:
6203-1шт. Но подшипник в ролике запаяный!
Решение: аналог заменитель крайслеровского ролика натяжителя от А/М Газель (обязательно стандарта "Евро" не ручейковый). Есть во всех магазинах по стоимости 180 рублей. При визуальном сравнении ролика от газели с родным крайслеровским..... от газели немного по внешнему диаметру меньше..... не стоит этого бояться. Поставил себе и уже проехал 30000 т/км. Жалоб нет.

Лично я покупал дорогие японские подшипники "Koyo" закрытые металлом а не резинкой оранжевого цвета. Официальный продавец подшипников дал заводскую гарантию 3 года.

Подшипники генератора:
6303-1шт.
6202-1шт.

Муфта обгонная генератора (аналог заменитель):
Изготовитель: "Znp" Мексика
Арт: ZNP28650
Стоимость: 979,99 руб.
Покупал в Exist. Вчера поставил.... ненарадуюсь тишиной работы генератора.

Для снятия обводных роликов и натяжителя не требуется поддамкрачивать двигатель и снимать верхнюю стабилизационную подушку двигателя. Достаточно снять только корпус воздушного фильтра.

Сообщение отредактировал Вагиф: 11 Март 2012 - 13:46


#13 Алексей85

Алексей85
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 13:19

Ролик грм ina 532022710 выбивает как ролик на dodge neon, просто идёт голый ролик без кранштейна.
Приводные брал fag номера как указаны выше.
Изображение

#14 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:42

Просмотр сообщенияdpadalko (24 Январь 2012 - 16:35) писал:

Ремень генератора: Dayco 89007, 89017, 89144, 89009. Всё на 1700 рублей.
Еще бы были они где-нибудь в наличии. Сегодня был на сервисе, приговорили три ролика+ремень. Минимум по этим всем позициям получается не меньше 4500, со сроками поставки 5-7 дней.
Don't shoot the photographer!