Резина 265/65/r17
#41
Отправлено 23 Март 2012 - 23:02
#42
Отправлено 18 Июнь 2012 - 17:05
#44
Отправлено 19 Июнь 2012 - 15:10
#48
Отправлено 23 Июль 2012 - 17:48
Резину покупал предыдущий хозяин. Проставки ставил я, спереди стало меньше тереть. Сзади жрет резину. Судя по всему тоже из-за неправильного размера (слишком "бубличная" для наших дисков). В общем имхо при такой резине нужно менять диски на более широкие. А идеал - штатная 235я ну на крайняк 255я резина. Проставки радуют. Хочу сзади тоже поставить. Сейчас в поисках пружин потуже назад и аммортов пожестче, ибо крены в поворотах пугают (я не гонщик, но на 40 машина нашего класса должна как по рельсам поворачивать).
#51
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:00
Для этих целей заменю аморты передние и пружины по кругу. Также будут проставки перед/зад и укороченные линки.
Для тех кто будет убеждать,что Пацифика не жып-да не жып.(жып есть) Дороги в Карелии,как известно, пока далеки от европейских.
Основная скорость у машины 85 % это до 60км/ч, ещё процентов 13-14 это до 80км/ч. Так что с устойчивостью будет всё в порядке при эксплуатации. Гонять здесь негде. А во двор хочется заехать без последствий.
Вопрос собственно: есть ли у кого чертёж задних проставок под аммортизатор? Хочу заранее сделать.
Так не нашёл ответа на этом форуме: Пружины можно заказать несколько видов . Какие из них мягче,а какие жёсткие?
Та же беда с амортами.... Хотелось бы средней жёсткости всё выбрать.
Кто-то может ответить на эти вопросы? Видел,задавали здесь вопрос ни раз по жёсткости,но ответа не было.
Что-то владельци больших колёсиков как-то неохотно отписываются про эксплуатацию. Тут по сути только один отзыв о реальом использовании 265/65/17.
Получается если правильно подготовить машинку,то всё гуд...
Сообщение отредактировал TimXTrim: 03 Сентябрь 2013 - 19:05
#53
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:40
Минск-Лада (03 Сентябрь 2013 - 19:17) писал:
Посмотрю конечно ещё. Но поиск пока ничего не даёт. Да и тем ,относящихся к проблеме, много уже полностью перечитано,прежде чем задал вопрос.
#55
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:47
Колесо такого размера уже достаточно большое. Скажем так-это штатный размер Крузака.
Как оно в арке Пацифике не лифтованной будет-честно говоря не очень представляю.
Может у Вас фото машинки есть на такой резине?
Ну и лифт подвески желателен не только для установки колёс,но преодоления неровностей и колейности. Особенно по весне.
Сообщение отредактировал TimXTrim: 03 Сентябрь 2013 - 21:52
#56
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:59
#57
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:13
Просто хочется понять как такой размер себя чувствует в арке. Спасибо что только подтвердили лишний раз,что всё хорошо.
Кстати проверь по навигатору,спидометр при такой резине должен показывать как раз точную скорость. Потому как штатные спидометры её немного занижают. По крайней мере у меня есть такой опыт.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 03 Сентябрь 2013 - 22:54
#58
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:24
#59
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:34
Резину надо хорошую,чтобы не застревать. А то у этого бегемота оказывается буксировочных проушин нет.
Углядел на правом переднем лонжероне какую-то петлю,за которую можно шакл зацепить. Но блин бампер мешает.
Чувствуется,что не для Раши машину делали.
#60
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:46