Перейти к содержимому


Акпп Переключение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ИгорьБрест

ИгорьБрест
  • Пользователи 2 уровень
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:01

Простите за ламерский вопрос, но все же, тут недавно задумался(впервые езжу на акпп), а как правильно переключать положения в коробке: например из положения P в D резко без задержек в промежуточных позициях, или все же 1/2 секунды надо в каждом промежуточном положение задержать??????..просьба не закидывать помидорами и тапками..:)))
Изображение

#2 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:28

Игорь, спецом залез сейчас в мануал - ничего по этому поводу не написано. Идет только упоминание, что при переключении из P и из N не должно быть перегазовок.
Изображение
Изображение

#3 customs

customs
  • Пользователи 3 уровень
  • 149 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:30

Просмотр сообщенияИгорьБрест (09 Февраль 2011 - 23:01) писал:

Простите за ламерский вопрос, но все же, тут недавно задумался(впервые езжу на акпп), а как правильно переключать положения в коробке: например из положения P в D резко без задержек в промежуточных позициях, или все же 1/2 секунды надо в каждом промежуточном положение задержать??????..просьба не закидывать помидорами и тапками..:)))
Мне пох, сразу резко из "Parking" в "Drive" и можно ехать, когда почувствуешь, что привод подключился (меньше секунды, легкий рывок). Имхо, нужно переключать быстро, чтобы лишний раз не задействовать "Reverse" (заднюю) медленным переключением.

#4 ИгорьБрест

ИгорьБрест
  • Пользователи 2 уровень
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:31

Просмотр сообщенияMalkolm (09 Февраль 2011 - 23:28) писал:

Игорь, спецом залез сейчас в мануал - ничего по этому поводу не написано. Идет только упоминание, что при переключении из P и из N не должно быть перегазовок.
Спасибо земляк, Вы всегда первый приходите на помощь, надеюсь как нибудь в нашем славном городе наши пути пересекутся..
Посмотрим , может кто еще из клубней что скажет по этому поводу
Изображение

#5 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:31

Просмотр сообщенияИгорьБрест (09 Февраль 2011 - 23:01) писал:

Простите за ламерский вопрос, но все же, тут недавно задумался(впервые езжу на акпп), а как правильно переключать положения в коробке: например из положения P в D резко без задержек в промежуточных позициях, или все же 1/2 секунды надо в каждом промежуточном положение задержать??????..просьба не закидывать помидорами и тапками..:)))
Никакого решающего значения для прогретой(!) коробки это не имеет. Единственное что важно - это плотно удерживать тормоз при переключении в R и Р, чтобы не было рывков.
Успехов!

#6 егор

егор
  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 02:15

Просмотр сообщенияcustoms (09 Февраль 2011 - 23:30) писал:

Мне пох, сразу резко из "Parking" в "Drive" и можно ехать, когда почувствуешь, что привод подключился (меньше секунды, легкий рывок). Имхо, нужно переключать быстро, чтобы лишний раз не задействовать "Reverse" (заднюю) медленным переключением.

я думаю сдесь в любом случае её задеваеш, а тем более когда я загоняю с D НА P резко, то паркинг как то хреново не до конца что ли включается, и потом снять с него тоже туго а когда плавно то как то всё гуд
Кто живет в РБ, тот в цирке не смеется.

#7 Серый

Серый
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2012 - 19:35

При остановке: сначала включаешь нитралку, зажимаешь ручник, отпускаешь тормоз, машина повисает на колодках, и уже затем в паркинг. А если сначала ставить паркинг, то машина повисает на коробке, а это не есть гуд.

#8 Юрий81

Юрий81
  • Пользователи 2 уровень
  • 53 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:58

Просмотр сообщенияСерый (17 Июнь 2012 - 19:35) писал:

При остановке: сначала включаешь нитралку, зажимаешь ручник, отпускаешь тормоз, машина повисает на колодках, и уже затем в паркинг. А если сначала ставить паркинг, то машина повисает на коробке, а это не есть гуд.
На 100% согласен!

#9 THE-222

THE-222
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 18:49

привет! у меня есть 2004 Chrysler Pacifica 3.5 AWD и возникла такая проблема на приборной панели не не видит положение P,N и типтроник,пожалуйста помогите что с ними сделать,

#10 THE-222

THE-222
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:02

вот так показывает в положения P и N.

Прикрепленные изображения

  • 11673564_7_I.jpeg

Сообщение отредактировал THE-222: 22 Ноябрь 2013 - 19:03


#11 Sereban

Sereban
  • Пользователи

  • 910 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:29

Коробка стала в аварийный режим, ищи ДРБ 3
Изображение

#12 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:34

Просмотр сообщенияTHE-222 (22 Ноябрь 2013 - 19:02) писал:

вот так показывает в положения P и N.
Есть такая беда. Рекомендую прочитать некоторые темы
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#13 Bumer

Bumer
  • Пользователи
  • 1 052 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияTHE-222 (22 Ноябрь 2013 - 19:02) писал:

вот так показывает в положения P и N.
Ищи толкового электрика (у нас в Минске папа Витя). Была та же проблема.