1
Акпп Переключение
Автор темы
ИгорьБрест
, 09 фев 2011 23:01
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:01
Простите за ламерский вопрос, но все же, тут недавно задумался(впервые езжу на акпп), а как правильно переключать положения в коробке: например из положения P в D резко без задержек в промежуточных позициях, или все же 1/2 секунды надо в каждом промежуточном положение задержать??????..просьба не закидывать помидорами и тапками..))
#3
Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:30
ИгорьБрест (09 Февраль 2011 - 23:01) писал:
Простите за ламерский вопрос, но все же, тут недавно задумался(впервые езжу на акпп), а как правильно переключать положения в коробке: например из положения P в D резко без задержек в промежуточных позициях, или все же 1/2 секунды надо в каждом промежуточном положение задержать??????..просьба не закидывать помидорами и тапками..))
#4
Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:31
Malkolm (09 Февраль 2011 - 23:28) писал:
Игорь, спецом залез сейчас в мануал - ничего по этому поводу не написано. Идет только упоминание, что при переключении из P и из N не должно быть перегазовок.
Посмотрим , может кто еще из клубней что скажет по этому поводу
#5
Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:31
ИгорьБрест (09 Февраль 2011 - 23:01) писал:
Простите за ламерский вопрос, но все же, тут недавно задумался(впервые езжу на акпп), а как правильно переключать положения в коробке: например из положения P в D резко без задержек в промежуточных позициях, или все же 1/2 секунды надо в каждом промежуточном положение задержать??????..просьба не закидывать помидорами и тапками..))
Успехов!
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 02:15
customs (09 Февраль 2011 - 23:30) писал:
Мне пох, сразу резко из "Parking" в "Drive" и можно ехать, когда почувствуешь, что привод подключился (меньше секунды, легкий рывок). Имхо, нужно переключать быстро, чтобы лишний раз не задействовать "Reverse" (заднюю) медленным переключением.
я думаю сдесь в любом случае её задеваеш, а тем более когда я загоняю с D НА P резко, то паркинг как то хреново не до конца что ли включается, и потом снять с него тоже туго а когда плавно то как то всё гуд
Кто живет в РБ, тот в цирке не смеется.
#7
Отправлено 17 Июнь 2012 - 19:35
При остановке: сначала включаешь нитралку, зажимаешь ручник, отпускаешь тормоз, машина повисает на колодках, и уже затем в паркинг. А если сначала ставить паркинг, то машина повисает на коробке, а это не есть гуд.
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 18:49
привет! у меня есть 2004 Chrysler Pacifica 3.5 AWD и возникла такая проблема на приборной панели не не видит положение P,N и типтроник,пожалуйста помогите что с ними сделать,
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:34
THE-222 (22 Ноябрь 2013 - 19:02) писал:
вот так показывает в положения P и N.