Не Качественный Газ На Заправках
AndrK
16 фев 2011
Игоряныч (16 Февраль 2011 - 10:49) писал:
Если взять за основу то,что все параметры настроек верны и точны,фильтра поменяны,а датчик рабочий,то остается ,только то,что нет подачи в редуктор-испаритель, только по причине падения давления и только!а воздух как раз и создает то давление
AndrK
16 фев 2011
Игоряныч (16 Февраль 2011 - 10:49) писал:
вот тут как раз и понимаешь,что на некотрых заправках просто дурят с давление
Каким образом, насос бывает слабо качает, но это влияет лишь на полноту заправки баллона.
Игоряныч (16 Февраль 2011 - 10:49) писал:
Если в баллоне будет преобладать бутан,то на морозе он тоже испарятся не будет.Соответственно нет давления.Значит нет подачи смеси в редуктор испаритель
Тут всё логично. Но думаю, что с бодяженьем газа есть определённые проблемы как административного, так и технического характера. Турист в этом профи и уже об этом рассказывал.
Вот с фильтрами на заправках бывают проблемы, тут уж что есть, то есть, бывает "грязный" газок.
Удачи
Игоряныч
16 фев 2011
Игоряныч
16 фев 2011
AndrK (16 Февраль 2011 - 11:12) писал:
Каким образом, насос бывает слабо качает, но это влияет лишь на полноту заправки баллона. :dolf_ru_196: SORRY,а полнота заправки разве от подаваемого давления уже не зависит?или я что то не понимаю?На сколько мне помнится такое топливо заполняет весь предоставленный ему объем,а вот под каким давлением его заполняет, Ну парни вы даете ентоЖ надо, такое сморозить-школьная программа полнота заправки баллона может зависить только от подаваемого давления или я опять не прав? или мы об одном и том же только на разных языках?
Тут всё логично. Но думаю, что с бодяженьем газа есть определённые проблемы как административного, так и технического характера. Турист в этом профи и уже об этом рассказывал.
Вот с фильтрами на заправках бывают проблемы, тут уж что есть, то есть, бывает "грязный" газок.
Удачи
Тут всё логично. Но думаю, что с бодяженьем газа есть определённые проблемы как административного, так и технического характера. Турист в этом профи и уже об этом рассказывал.
Вот с фильтрами на заправках бывают проблемы, тут уж что есть, то есть, бывает "грязный" газок.
Удачи
Сообщение отредактировал Игоряныч: 16 Февраль 2011 - 12:21
SHEF©
16 фев 2011
Игоряныч (16 Февраль 2011 - 10:49) писал:
Если взять за основу то,что все параметры настроек верны и точны,фильтра поменяны,а датчик рабочий,то остается ,только то,что нет подачи в редуктор-испаритель, только по причине падения давления и только!а воздух как раз и создает то давление ,вот тут как раз и понимаешь,что на некотрых заправках просто дурят с давлением ,все просто господа и не надо искать простой ответ в сложных вопросах,есть еще конечно разного типа зАкАвЫкИ-но в моем случаее, это просто попал на плохую заправку, вот и все.P.S.Если в баллоне будет преобладать бутан,то на морозе он тоже испарятся не будет.Соответственно нет давления.Значит нет подачи смеси в редуктор- испаритель
Вижу, что спорить бесполезно. У каждого свои заморочки. Спасибо за информацию о столь интересном решении Теория о на некотрых заправках просто дурят с давлением - мне понравилось. "Недолив давления газа".
Игоряныч
16 фев 2011
SHEF© (16 Февраль 2011 - 12:21) писал:
Про бутан - сильно. А при каком морозе? В градусах, если не затруднит? Он же уже при 0 становится жидким. И, простите. закачанный воздух помогает испарятся бутану или вы на этом же воздухе и ездите, а бутан "при морозе не испаряется"?
Вижу, что спорить бесполезно. У каждого свои заморочки. Спасибо за информацию о столь интересном решении Теория о на некотрых заправках просто дурят с давлением - мне понравилось. "Недолив давления газа".
Вижу, что спорить бесполезно. У каждого свои заморочки. Спасибо за информацию о столь интересном решении Теория о на некотрых заправках просто дурят с давлением - мне понравилось. "Недолив давления газа".
Сообщение отредактировал SHEF©: 17 Февраль 2011 - 00:06
giv
16 фев 2011
AndrK (16 Февраль 2011 - 09:40) писал:
... в смеси же с воздухом может получиться гремучая смесь... на пороховой бочке ездишь, стои ли рисковать.
Можно не проводить аналогию с бензобаком, типа когда заправляемся туда то же попадает воздух. Да попадает, но очень в небольших количествах, а специально в бензобак мы ведь воздух не закачиваем.
Удачи
Можно не проводить аналогию с бензобаком, типа когда заправляемся туда то же попадает воздух. Да попадает, но очень в небольших количествах, а специально в бензобак мы ведь воздух не закачиваем.
Удачи
Что касается бензобака, то там воздух присутстствует всегда и даже в очень больших количествах (при пустом баке) посредством системы дренажа с атмосферой (пусть и такой замороченной, как у нас). Герметичным бак быть не может и не должен!
Успехов!
AndrK
16 фев 2011
giv (16 Февраль 2011 - 15:04) писал:
Да ладно, "страшилками"-то народ шугать. Это ж сколько надо воздуха туда закачать, чтобы достичь концентрации этой "гремучей смеси"...Насколько помню - аж, порядка 80-90% воздуха туда надо вдуть...Только и делай, что качай - ездить некогда...
SHEF©
17 фев 2011
Игоряныч (16 Февраль 2011 - 12:55) писал:
Простите за нескромный ворос,сто раз заранее извиняюсь вы в школе учились?газ-заполняет весь предаставленный ему объем так?или нет?Давайте вспомним форулу массы газа М=Р.+U. так или нет?Если Вы вспомните школьную программу,то сразу же все станет на круги своя.C уважением царь,просто царь
2. Газ заполняет весь объем - да. В Вашем случае газ - это воздух, закачиваемый вами же под давлением. А бутан, по Вашим же словам - он не газ, правильно? Ну, раз он не испаряется, значит он жидкость (в лучшем случае). Рекомендую срочно запатентовать эту технологию - ездить на воздухе.
3. Вот это: "М=Р.+U." к "массе газа" не имеет ни какого отношения.
4. Что я должен вспомнить из школьной программы?
5. Фраза "царь,просто царь" для меня все объясняет
Malkolm
17 фев 2011
Кину свою "ложку дегтя". Объяснить причину не могу. Объективно - вроде все нормально. Субъективно - лажа какая-то...
Так как по работе в Минск катаюсь регулярно (2-3 раза в месяц), то для себя проложил определенный маршрут (баллон маленький 65 литров), два года назад он был такой: Белоруснефть (Брест)- United Company (Столбцовский р-н)- какая-нибудь заправка в Минске- опять United Company (Столбцовский р-н)- и уже Брест. Все бы нечего, но в Минске периодически загружаю Пасю (либо срочнейший заказ, либо менеджеры накосячат и надо срочно привезти что-нибудь) килограммов на 500-600... и тут начинается самое интересное: до 100-110км/ч все нормально, но после повторной заправки на UC после 110км/ч Пася разгоняться не хочет. Приходилось до 140км/ч выходить на бензине и уже переключаться на газ. Сам грешил на то что: может фильтр пора уже чистить или редуктор все-таки не тот поляки поставили...
Но вот, парадокс... Полгода назад с открытием новых заправочных пунктов газа изменил свой маршрут: Белоруснефть (Брест)- Белоруснефть (сразу за Барановичами)- Минск- Белоруснефть (практически сразу за "Дедовой корчмой")-Брест... И что характерно, такие косяки пропали... за полгода - ни одного...
может это и из разряда "чистая машина едет быстрее", но... теперь я придерживаюсь нового маршрута....
Так как по работе в Минск катаюсь регулярно (2-3 раза в месяц), то для себя проложил определенный маршрут (баллон маленький 65 литров), два года назад он был такой: Белоруснефть (Брест)- United Company (Столбцовский р-н)- какая-нибудь заправка в Минске- опять United Company (Столбцовский р-н)- и уже Брест. Все бы нечего, но в Минске периодически загружаю Пасю (либо срочнейший заказ, либо менеджеры накосячат и надо срочно привезти что-нибудь) килограммов на 500-600... и тут начинается самое интересное: до 100-110км/ч все нормально, но после повторной заправки на UC после 110км/ч Пася разгоняться не хочет. Приходилось до 140км/ч выходить на бензине и уже переключаться на газ. Сам грешил на то что: может фильтр пора уже чистить или редуктор все-таки не тот поляки поставили...
Но вот, парадокс... Полгода назад с открытием новых заправочных пунктов газа изменил свой маршрут: Белоруснефть (Брест)- Белоруснефть (сразу за Барановичами)- Минск- Белоруснефть (практически сразу за "Дедовой корчмой")-Брест... И что характерно, такие косяки пропали... за полгода - ни одного...
может это и из разряда "чистая машина едет быстрее", но... теперь я придерживаюсь нового маршрута....
AndrK
17 фев 2011
Malkolm (17 Февраль 2011 - 10:09) писал:
Кину свою "ложку дегтя". Объяснить причину не могу. Объективно - вроде все нормально. Субъективно - лажа какая-то...
Так как по работе в Минск катаюсь регулярно (2-3 раза в месяц), то для себя проложил определенный маршрут (баллон маленький 65 литров), два года назад он был такой: Белоруснефть (Брест)- United Company (Столбцовский р-н)- какая-нибудь заправка в Минске- опять United Company (Столбцовский р-н)- и уже Брест. Все бы нечего, но в Минске периодически загружаю Пасю (либо срочнейший заказ, либо менеджеры накосячат и надо срочно привезти что-нибудь) килограммов на 500-600... и тут начинается самое интересное: до 100-110км/ч все нормально, но после повторной заправки на UC после 110км/ч Пася разгоняться не хочет. Приходилось до 140км/ч выходить на бензине и уже переключаться на газ. Сам грешил на то что: может фильтр пора уже чистить или редуктор все-таки не тот поляки поставили...
Но вот, парадокс... Полгода назад с открытием новых заправочных пунктов газа изменил свой маршрут: Белоруснефть (Брест)- Белоруснефть (сразу за Барановичами)- Минск- Белоруснефть (практически сразу за "Дедовой корчмой")-Брест... И что характерно, такие косяки пропали... за полгода - ни одного...
может это и из разряда "чистая машина едет быстрее", но... теперь я придерживаюсь нового маршрута....
Так как по работе в Минск катаюсь регулярно (2-3 раза в месяц), то для себя проложил определенный маршрут (баллон маленький 65 литров), два года назад он был такой: Белоруснефть (Брест)- United Company (Столбцовский р-н)- какая-нибудь заправка в Минске- опять United Company (Столбцовский р-н)- и уже Брест. Все бы нечего, но в Минске периодически загружаю Пасю (либо срочнейший заказ, либо менеджеры накосячат и надо срочно привезти что-нибудь) килограммов на 500-600... и тут начинается самое интересное: до 100-110км/ч все нормально, но после повторной заправки на UC после 110км/ч Пася разгоняться не хочет. Приходилось до 140км/ч выходить на бензине и уже переключаться на газ. Сам грешил на то что: может фильтр пора уже чистить или редуктор все-таки не тот поляки поставили...
Но вот, парадокс... Полгода назад с открытием новых заправочных пунктов газа изменил свой маршрут: Белоруснефть (Брест)- Белоруснефть (сразу за Барановичами)- Минск- Белоруснефть (практически сразу за "Дедовой корчмой")-Брест... И что характерно, такие косяки пропали... за полгода - ни одного...
может это и из разряда "чистая машина едет быстрее", но... теперь я придерживаюсь нового маршрута....
Димон
17 фев 2011
AndrK (17 Февраль 2011 - 10:55) писал:
Так что же тогда это такое "плохой газ", помимо того, что машина не едет, что он из себя представляет? Что и как тогда подмешивают. И какую тогда дешёвку нам продают по цене "настоящего" газа?
Димон
17 фев 2011
edward
17 фев 2011
У меня когда заправлялся плохим газам расход бензина на прогрев был очень большой (на 60л газа 20л бензина на прогрев).Как стал запровляться на проверенной заправке расход стал на 60л газа 8л бензана. Как же такое может быть чтоб качество газа влияло на расход бензина?
AndrK
17 фев 2011
Димон
17 фев 2011
AndrK (17 Февраль 2011 - 12:10) писал:
А в техническом П-Б, что добавки какие то или что, чем он так принципиально отличается от "автомобильного" если вообще сушествуют такие понятия ,как автомобильный газ.
AndrK
17 фев 2011
Димон (17 Февраль 2011 - 13:27) писал:
Я не спец по газам, но насколько знаю, технический это СПБТ, у него другой ГОСТ(автомобильный ПБА), фракционный состав не знаю. Мне заправщик какой-то говорил, что если на заправке муфты там всякие в черном "сале", то сокрее всего баловались подмешиванием технического газа. На этом мои познания в этой теме заканчиваются.
Так как ГОСТ Р 52087-2003 (Газы углеводородные сжиженные топливные) трактует (п.3.1) , что все нижеприведенные сжиженные газы , а именно :
*ПБА-пропан-бутан автомобильный ;
*ПБТ-пропан-бутан технический
*ПТ-пропан технический ;
*ПА-пропан автомобильный
*БТ-бутан технический
являются газами углеводородными сжиженными топливными и могут применяться (раздел стандарта 1 Область применения) в качестве топлива для коммунально-бытового потребления , моторного топлива для автомобильного транспорта , а также в промышленных целях.
Значит технический не так страшен?
SHEF©
17 фев 2011
SHEF©
17 фев 2011
Димон (17 Февраль 2011 - 13:27) писал:
Я не спец по газам, но насколько знаю, технический это СПБТ, у него другой ГОСТ(автомобильный ПБА), фракционный состав не знаю. Мне заправщик какой-то говорил, что если на заправке муфты там всякие в черном "сале", то сокрее всего баловались подмешиванием технического газа. На этом мои познания в этой теме заканчиваются.
Игоряныч
19 фев 2011
Добрый день,задал я этот вопрос на сайте сentrogas.ru в рубрике вопрос-ответ,такой ответ я получил:добавлять воздух смертельно опасно,а происходит это по их мнению из-за повышенного содержания бутана, который при отрицательных температурах (если говорить об осенне-весеннем периоде) перестает испарятся, и как следствие не создает требуемого давления, вот такой вот мля ответ
Сообщение отредактировал Игоряныч: 19 Февраль 2011 - 12:39
Сообщение отредактировал Игоряныч: 19 Февраль 2011 - 12:39