Доброго дня всем одноклубникам.
Помогите определить причину стука (цоконья) электромагнитного клапана.
При нажатие рычага характерный звук пропадает.
Есть Фото расположения клапана,
и видео с записанным звуком.
Также интересует функциональное назначение электромагнитного клапана.
0
Стук Электромагнитного Клапана
Автор темы
sid
, 21 мар 2011 19:32
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 21 Март 2011 - 19:32
#2
Отправлено 22 Март 2011 - 09:14
Это тяга управляет заслонкой, которая в свою очередь регулирует длинну впускного коллектора.
Скорее всего что то внутри разболталось.
Удачи.
Скорее всего что то внутри разболталось.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...
#3
Отправлено 22 Март 2011 - 22:57
Кроме звука одного стучащего впускного(?) клапана (увеличенный зазор) ничего больше не услышал. Зазор может быть из-за неработающего гидрокомпенсатора. А вот как влияет положение заслонок впускного тракта на характер этого звука не совсем понятно...Сам электропривод заслонок так стучать не может.
#4
Отправлено 29 Март 2011 - 19:54
AndrK (22 Март 2011 - 09:14) писал:
Это тяга управляет заслонкой, которая в свою очередь регулирует длинну впускного коллектора.
Скорее всего что то внутри разболталось.
Удачи.
Скорее всего что то внутри разболталось.
Удачи.
AndrK и giv Спасибо за информацию.
Как показало вскрытие причиной стука был люфт 5-6 мм шестой заслонки на оси.
Люфт был из-за неплотного прилегания заслонки к стенкам впускного коллектора. Заслонки из-за загрязнения
вращались очень туго и пружина электроклапана не отжимала их до конца.
После чистки всех заслонок стук пропал, но ход заслонок на оси остался тугим.
Должен ли он быть тугим, если нет что посоветуете?
Меняются ли заслонки отдельно?
Сообщение отредактировал sid: 29 Март 2011 - 20:06
#5
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:12
sid (29 Март 2011 - 19:54) писал:
AndrK и giv Спасибо за информацию.
Как показало вскрытие причиной стука был люфт 5-6 мм шестой заслонки на оси.
Люфт был из-за неплотного прилегания заслонки к стенкам впускного коллектора. Заслонки из-за загрязнения
вращались очень туго и пружина электроклапана не отжимала их до конца.
После чистки всех заслонок стук пропал, но ход заслонок на оси остался тугим.
Должен ли он быть тугим, если нет что посоветуете?
Меняются ли заслонки отдельно?
Как показало вскрытие причиной стука был люфт 5-6 мм шестой заслонки на оси.
Люфт был из-за неплотного прилегания заслонки к стенкам впускного коллектора. Заслонки из-за загрязнения
вращались очень туго и пружина электроклапана не отжимала их до конца.
После чистки всех заслонок стук пропал, но ход заслонок на оси остался тугим.
Должен ли он быть тугим, если нет что посоветуете?
Меняются ли заслонки отдельно?
Спасибо за объяснение причины стука (далеко не все форумчане, задававшие вопросы по тем или иным причинам, потом рассказывают о том, в чём была проблема )
Ход заслонок довольно тугой. Это нормально.
Успехов!