Перейти к содержимому


Вентиляторы Радиатора Охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:25

Я его в немного пополоскал водой, так скажу песка было, реально грамм 100

#22 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 23:07

Запаял радиатор, поставил вечером, забыл сфоткать как получилось, делали на совесть, и люди там приятные. Кому понадобится вот ссылка, не реклама www.radiatora.net

#23 serg444

serg444
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:49

Просмотр сообщенияCorrado (27 Июнь 2011 - 21:29) писал:

Ну вот и решил вопрос, купил новые вентиляторы 7000 руб. правда Тайвань, надеюсь походят, вечером поставил, совсем другое дело!
Всем спасибо!
У меня проблема близнец Вентилятору конец) в такую жару Тайвань счастье)) набери плиз , сам не разберусь ., где и как) 89151214400 Сергей

#24 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:12

здравствуйте! у меня таже проблема ,перестали крутиться вентиляторы охлаждения.при заведённой машине снимаю датчик температуры ОЖ ,но тоже не крутятся(((((снимаю клему с реле вентиляторов которое находится на подрамнике,по идее они должны были закрутится,но тоже ничего.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Изображение

#25 Паравоз

Паравоз

    ЛОКОМОТИВ

  • Пользователи

  • 1 541 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:22

Причины три (по уменьшению вероятности) - проводка, контроллер (реле) и вентиляторы (маловероятно)
Значит так - снимаешь разъем с контроллера (реле) на подрамнике, берешь премычку (кусок провода) и перемыкаешь две большие "мамы".
Должны закрутиться вентиляторы.
Валера (Valll) менял себе контроллер и грозился свой старый починить, спроси у него , если починил то можно проверить свой.
А наверняка - берешь машинку и дуешь к Талисману, он колдует в районе переднего водительского колеса, меняет тебе метр провода и приходит к тебе оно - счастье.
УДАЧИ.
Саша. Электрификация всего клуба согласно предписания.

#26 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:06

вот только пришёл с гаража доволен как слон!!!!!!!!!!!!!на самом деле всё дело было в проводке.снял левую фару если смотреть по ходу машины и начал прозванивать провода .сначало прозвонил чёрный с зелёной полосой (он идёт на массй)всё нормально,потом прозвонил синий(он идёт на реле которое находится на переднем подрамнике) всё нормально.потом прозвонил провод с реле на предохранители(он красного цвета) и ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нет котакта!!!!!я просмотрел провод ,а он был гнилой прямо по центру,такое вижу прямо впервые.вырезал это кусок ,заменил и всё заработало.может кому поможет моё сообщение
Изображение

#27 buko

buko
  • Пользователи 2 уровень
  • 54 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 19:03

Добрый день уважаемые!
Мучаюсь вторую неделю, запредельная температура по вине не включения вентиляторов охлаждения жидкости. Заменил термостат, хотя оказалось что мой был рабочий. Воздушной пробки нет. Сейчас езжу с постоянно включенными вентиляторами, откинув разъем с датчика температуры который находится на блоке термостата.
И еще, может быть это связано с поломкой или нет не знаю, в одно и тоже время перегорели обе лампочки стоп-сигнала, и при нажатии на брелок (закрывании/открывании) не сигнализируют габариты. Посоветуйте куда лесть в чем причина не работающих вентиляторов? И не работающих габаритов с брелка?

#28 вадим.46

вадим.46
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 21:57

У меня так было перетерся провод с релюшки которая стоит на усилителе бампера к мозгам. При вкл кондиционера вентиляторы не запускаются.

#29 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 16 Июль 2013 - 14:00

Или выходит из строя само реле. Попробуй снять с него фишку и подать питание напрямую на вентиляторы.
У меня так было, отгнил внутри провод силовой, реле под замену, т.к. не паяется.
Изображение

Изображение Изображение

#30 buko

buko
  • Пользователи 2 уровень
  • 54 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:29

Спасибо, если можно подробней где конкретно стоит это реле?
Я так понимаю мозги стоят за левым подкрылком переднего колеса, и там где то находится реле?

#31 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 10:08

Реле вентиляторов на усилителе переднего бампера, с водительской стороны, выглядит как "ёжик". Надо снять решетку декоративную перед радиатором и увидишь его.

Как диагностировать реле тут http://www.chrysler-...__80#entry75972
Распиновка разъема тут http://www.chrysler-..._100#entry76050

Там вся тема про это, почитай.

Сообщение отредактировал Valll: 18 Июль 2013 - 10:12

Изображение

Изображение Изображение

#32 buko

buko
  • Пользователи 2 уровень
  • 54 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 08:10

Добрый день!
Вчера снял фару и решетку, нашел реле (ежик), реле вроде бы рабочее, проводка тоже, пришел к выводу что неисправен датчик температуры стоящий на корпусе термостата. Подскажите, что находится внутри этого датчика, сопротивление или простой контакт??? И интересно сколько этот датчик стоит?)))

#33 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 08:25

Просмотр сообщенияbuko (22 Июль 2013 - 08:10) писал:

...Датчик температуры стоящий на корпусе термостата. Подскажите, что находится внутри этого датчика, сопротивление или простой контакт??? И интересно сколько этот датчик стоит?)))
05269870AB Sensor, Coolant Temp, Exc. 2.0L-SOHC/3.7/4.7L
Изображение
Такой датчик стоит от 716 руб.
Ищи в Клондайке
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#34 buko

buko
  • Пользователи 2 уровень
  • 54 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 10:14

Спасибо. На самом деле цена меня мало интересует, интерес в другом, по какому принципу он работает? Что бы выяснить точно что именно надо покупать. Как уже писал выше, сейчас вентиляторы работают в постоянном режиме при снятом разъеме температурного датчика. При включенном разъеме вентиляторы не подают признаков жизни, вплоть до того что закипает тосол. На заведенном прогретом до максимальной температуры двигателе, вставляю разъем в датчик, вентиляторы запускаются и работают в нормальном режиме до того момента как опустится температура и они выключаются, и больше не включаются. хотелось бы понять что находится внутри? если это сопротивление, то тогда его можно сравнить с рабочим датчиком. Надо разобраться какая неисправность явилась причиной поломки.

#35 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 17:44

Сигнал с датчика идет на "мозги", а они уже управляют реле, путем подачи "массы" по управляющему проводу (я описывал методику диагностики реле).
Ошибка есть по датчику? Если нет, то он рабочий.
Я бы начал с реле проверять.
Изображение

Изображение Изображение

#36 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 08:27

Просмотр сообщенияbuko (22 Июль 2013 - 10:14) писал:

как опустится температура и они выключаются, и больше не включаются.
А стрелка температуры ползёт к красному сектору?

Просмотр сообщенияbuko (22 Июль 2013 - 10:14) писал:

хотелось бы понять что находится внутри? если это сопротивление, то тогда....
Зачем тебе знать, что внутри. Да это сопротивление.
Судя по тому, что отключение разъёма включает вентиляторы, а после охлаждения они выключаются , то реле работает. А вот почему они не включаются, это пока не понятно надо сканером посмотреть температуру. И ещё, при включении кондея, включаются или нет?

Сообщение отредактировал AndrK: 23 Июль 2013 - 08:36

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#37 buko

buko
  • Пользователи 2 уровень
  • 54 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 13:51

Добрый день!
То что реле работает, тут и так ясно. Спрашиваю что находится внутри датчика? мне надо знать по какому принципу работают вентиляторы.Теперь понятно что сопротивление. Зная какое точно сопротивление, можно его проверить, но я пока его не знаю.
Диагностика с кондеям, не каких признаков жизни вентиляторы не показали. Буду дальше думать.

А стрелка температуры ползёт к красному сектору?

После выключения вентиляторов? да, конечно ползет, вплоть до кипения.

Сообщение отредактировал -valdemar-: 23 Июль 2013 - 14:27


#38 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 16:47

Просмотр сообщенияbuko (23 Июль 2013 - 13:51) писал:

. Зная какое точно сопротивление, можно его проверить, но я пока его не знаю.

Возьми да поменяй на новый, не суть больших денег стоит, да многие скажут, что это не диагностик4а, это не ремонт, но в данном случае почему бы и не поменять. Я бы махнул и исключил его из подозхреваемых.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#39 QuadratHS

QuadratHS
  • Пользователи 3 уровень
  • 123 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 20:34

Просмотр сообщенияbuko (23 Июль 2013 - 13:51) писал:

Добрый день!
То что реле работает, тут и так ясно. Спрашиваю что находится внутри датчика? мне надо знать по какому принципу работают вентиляторы.Теперь понятно что сопротивление. Зная какое точно сопротивление, можно его проверить, но я пока его не знаю.
Диагностика с кондеям, не каких признаков жизни вентиляторы не показали. Буду дальше думать.

А стрелка температуры ползёт к красному сектору?

После выключения вентиляторов? да, конечно ползет, вплоть до кипения.

Если стрелка ползет, датчик исправный, тут нет датчика-реле как в жигулях, который включает и выключает вентилятор, вентихляторы включаются по сигналу с мозгов, а т.к. показометр температуры на приборке управляемый этими мозгами отображает температуру корректно, то тут проблема либо в реле, либо в проводке,, либо в вентиляторах. Ветиляторы проверить легко, подключив их напрямую.
Сам стокнулся с аналогичной проблемой прошлой осенью, вентиляторы на прямую крутились. Заменил реле, все заработало. Или в марьину рощу, там ребята с помощью диагностического сканера могут управлять вентилятором с мозгов.
Изображение Изображение
На Крайслерах - гангстеры (с) НаГаННо

#40 buko

buko
  • Пользователи 2 уровень
  • 54 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:49

Поменял на новый, сначала все заработало при повышении температуры вентиляторы запускались. Но проработала машина без проблем не долго, на следующий день перестали включаться вентиляторы. Но эта не основная проблема. После того как отказали вентиляторы радиатора вытек тосол, и после этого образовалась воздушная пробка. Пытался удалить воздух из системы, как было описано в одном из разделов, Открывал "флажок" на радиаторе, и "товотницу" на корпусе термостата. Ничего не выходит, толстый шланг радиатора в правом верхнем углу, продолжает сжиматься чтобы я не делал. Я помню когда я купил машину этот патрубок сжимался, но я не придавал этому значения. Прошу поделится информацией и мыслями).