Вентиляторы Радиатора Охлаждения.
#41
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:36
#42
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:51
1. Перегнил провод от реле управления вентиляторами. перегнил он в районе водительской фары. Снимаем фару, смотрим левее, там есть штекерный разъем, отсоединяем и внимательно изучаем оба жгута , с виду проводка была цела, но стоило потянуть с небольшим усилием, как произошел отрыв нескольких проводов. Признаки гнили - белый либо зеленый налет на изоляции провода. Восстановил проводку, ездил пару недель.
2. После двух недельной езды проблема вернулась. Как оказалось умерло реле включения вентиляторов(4868332AE), расролагается оно крайне не удобно, а именно за усилителем бампера, перед радиатором. Чтобы к нему подлезть пришлось снимать гриль. После замены все пришло нв норму, но не на долго.
3. Опять отгнил провод, но уже в жгуте, который подходит к модулю предохранителей, в какой колодке не помню, но определили опять же визуальным путем.
Как-то так.
#43
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:20
#44
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:11
buko (23 Июль 2013 - 13:51) писал:
Неисправность датчика температуры двигателя - относительно более редкая вещь, чем неисправность реле, например.
Выглядит датчик примерно так:
Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика.
Смотреть:
1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика.
2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры.
Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме.
По результатам измерения можно делать какие-то выводы, до этого - это как на кофейной гуще.
#45
Отправлено 03 Июль 2015 - 16:44
Прошу Вас помощи так как больше реально спросить не у кого
Проблема вылезла 2 часа назад-стрелка температуры встала ровно посередине отметки а микас показал 109 градусов и я тут же заглушил двигатель. Открыл капот и увидел что выкинуло антифриз из под крышки расширительного бачка..Долил 3 литра антифриза .Проверил нижний патрубок радиатора он был еле теплый. Позвонил Талисману на сотку-дай Бог ему здоровья который приговорил к замене термостат( оригинальный есть у меня)
Долив антифриз нагрел до температуры 105 градусов и ни один вентилятор не сработал..хотя только вчера все было идеально
Опять позвонил Талисману он сказал что есть какой то контроллер на бампере который отвечает за их работу
Больше не стал мучать Андрея вопросами так как человек отдыхает
Вот и пишу Вам-с чего начать искать почему вдруг перестали работать оба вентилятора?? подскажите че открутить и куда залезть пожалуста так как спецов у нас увы нет и не предвидиться((( Термостат то я завтра поменяю не проблема-крышку расширительного бачка в оригинале поставил неделю назад антифриз мопар поменял месяц назад...
Спасибо-жду вашу помощь!
#46
Отправлено 03 Июль 2015 - 17:50
#48
Отправлено 03 Июль 2015 - 20:54
Иван Актюбинский (03 Июль 2015 - 20:16) писал:
Извини , но как владелец автомобиля ты обязан знать где у тебя находятся предохранители .
#49
Отправлено 04 Июль 2015 - 09:13
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
#50
Отправлено 04 Июль 2015 - 09:35
Иван Актюбинский (03 Июль 2015 - 20:18) писал:
Иван Актюбинский (03 Июль 2015 - 20:18) писал:
#51
Отправлено 06 Июль 2015 - 10:44
Александр Липецк (04 Июль 2015 - 09:35) писал:
#52
Отправлено 16 Июль 2015 - 19:00
#53
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:54
#54
Отправлено 23 Март 2016 - 22:15
fm-nafing (23 Март 2016 - 22:13) писал:
#55
Отправлено 23 Март 2016 - 22:22
ПЕШЕХОД
#56
Отправлено 27 Март 2016 - 23:27
#57
Отправлено 30 Март 2016 - 04:04
#59
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:07
Что-то у тебя с датчиком температуры или с его цепью до мозгов, от мозгов не идет явно сигнал от него на тот самый "ёжик".
А провод сигнальный там тоже один, значит проблема до "мозгов".
#60
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:24