Перейти к содержимому


Вентиляторы Радиатора Охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 buko

buko
  • Пользователи 2 уровень
  • 54 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:36

Здравствуйте еще раз! Все ищу причину, думаю подхожу к финишу. Заметил что закипание тосола и проблемы с датчиком бензобака, связано в одной проблеме. Под капотом с правой стороны в районе термостата, находится толстый жгут электропроводки который скорее всего каким то образом перетерся. могу уверенно говорить, так как проверял при заведенной машине, перегибал и двигал этот жгут. Теперь хочу попробовать снять все навесное с передней части, чтобы вскрыть этот жгут и найти обрыв или плохой контакт. Может быть кто нибудь вскрывал этот жгут? Огромная просьба поделиться опытом, чтобы понимать что может ожидать впереди.

#42 noname

noname
  • Пользователи 3 уровень
  • 192 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:51

Была проблема с включением вентиляторов аж 3 раза.
1. Перегнил провод от реле управления вентиляторами. перегнил он в районе водительской фары. Снимаем фару, смотрим левее, там есть штекерный разъем, отсоединяем и внимательно изучаем оба жгута , с виду проводка была цела, но стоило потянуть с небольшим усилием, как произошел отрыв нескольких проводов. Признаки гнили - белый либо зеленый налет на изоляции провода. Восстановил проводку, ездил пару недель.
2. После двух недельной езды проблема вернулась. Как оказалось умерло реле включения вентиляторов(4868332AE), расролагается оно крайне не удобно, а именно за усилителем бампера, перед радиатором. Чтобы к нему подлезть пришлось снимать гриль. После замены все пришло нв норму, но не на долго.
3. Опять отгнил провод, но уже в жгуте, который подходит к модулю предохранителей, в какой колодке не помню, но определили опять же визуальным путем.
Как-то так.
Изображение

#43 buko

buko
  • Пользователи 2 уровень
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:20

Где стоит реле, описано в какой то из тем. В данном случае мое реле работает .Проводку тоже всю распотрошил, от прошедших лет она слиплась. После чего катаюсь чуть больше месяца, вроде пока все в норме. Конкретно не могу сказать что я в проводке тронул.,

#44 msm.silich

msm.silich
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:11

Просмотр сообщенияbuko (23 Июль 2013 - 13:51) писал:

Зная какое точно сопротивление, можно его проверить, но я пока его не знаю.

Неисправность датчика температуры двигателя - относительно более редкая вещь, чем неисправность реле, например.
Выглядит датчик примерно так:
Изображение
Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика.
Смотреть:
1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика.
2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры.

Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме.

По результатам измерения можно делать какие-то выводы, до этого - это как на кофейной гуще.

#45 Дима Кириченко

Дима Кириченко
  • Пользователи 5 уровень
  • 177 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 16:44

Привет всем! Спасибо что Вы есть! Я всегда находил и нахожу ответы на вопросы на этом форуме
Прошу Вас помощи так как больше реально спросить не у кого
Проблема вылезла 2 часа назад-стрелка температуры встала ровно посередине отметки а микас показал 109 градусов и я тут же заглушил двигатель. Открыл капот и увидел что выкинуло антифриз из под крышки расширительного бачка..Долил 3 литра антифриза .Проверил нижний патрубок радиатора он был еле теплый. Позвонил Талисману на сотку-дай Бог ему здоровья который приговорил к замене термостат( оригинальный есть у меня)
Долив антифриз нагрел до температуры 105 градусов и ни один вентилятор не сработал..хотя только вчера все было идеально
Опять позвонил Талисману он сказал что есть какой то контроллер на бампере который отвечает за их работу
Больше не стал мучать Андрея вопросами так как человек отдыхает
Вот и пишу Вам-с чего начать искать почему вдруг перестали работать оба вентилятора?? подскажите че открутить и куда залезть пожалуста так как спецов у нас увы нет и не предвидиться((( Термостат то я завтра поменяю не проблема-крышку расширительного бачка в оригинале поставил неделю назад антифриз мопар поменял месяц назад...
Спасибо-жду вашу помощь!

#46 fedor

fedor
  • Пользователи
  • 117 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 17:50

За бампером, на раме штука такая, пластина с пупырышками. Вроде она, действительно лучше в поиск, там даже фотки были. Не волнуйся, все починитьс! А от руки вентиляторы крутятся, иногда их срезает.
Ненавижу бомбил!

#47 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 19:10

Раз оба не работают проверь вначале тринадцатый предохранитель .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#48 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 20:54

Просмотр сообщенияИван Актюбинский (03 Июль 2015 - 20:16) писал:

А как так могло быть то?? вчера все работало а тут хуякс и термостат заклинило и вентиляторы не пашут? а где стоит он этот 13 предохранитель? где искать его?
Да ты не паникуй . Канистра с бензином тут у многих припасена . Под капотом со стороны водителя чёрная коробка с открывающейся крышкой , открываешь и на крышке с внутренней стороны выштамповка и номера предохранителей .Находится между крылом и аккамулятором . На крышке написано " FUSE "
Извини , но как владелец автомобиля ты обязан знать где у тебя находятся предохранители .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#49 QuadratHS

QuadratHS
  • Пользователи 3 уровень
  • 123 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 09:13

Была такая же беда, закипел в 100 км. от Москвы. Как добирался, до дому в воскресенье вечером по пробкам, отдельная история, если бы не Torque и OBD адаптер, спалил бы к чертям движок. Теперь по теме. На услителе бампера есть реле включения вентиляторов, управляется от "мозгов". Заменил и все закрутилось вновь =) Так что согласен с народом, имхо оно...

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk


Изображение Изображение
На Крайслерах - гангстеры (с) НаГаННо

#50 Александр Липецк

Александр Липецк
  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 09:35

Просмотр сообщенияИван Актюбинский (03 Июль 2015 - 20:18) писал:

вообще нет ошибок -Талисман сам меня консультировал..правда заметил одну хрень-стоя у капотоа справа болтается крыльчатка вентилятора-аот думаю не замкнуло ли где?

Просмотр сообщенияИван Актюбинский (03 Июль 2015 - 20:18) писал:

вообще нет ошибок -Талисман сам меня консультировал..правда заметил одну хрень-стоя у капотоа справа болтается крыльчатка вентилятора-аот думаю не замкнуло ли где?
Вероятнее всего сгорел один из вентиляторов. Предохранитель один на оба. Поэтому и не работают сразу два. Сними фишку с того, на котором крыльчатка болтается. Замени предохранитель и езжай за ВАЗовским вентилятором. Предпочтение от калины(не нужно будет с лопостями заморачиваться. И будет тебе счастье!!!

#51 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 06 Июль 2015 - 10:44

Просмотр сообщенияАлександр Липецк (04 Июль 2015 - 09:35) писал:

Вероятнее всего сгорел один из вентиляторов. Предохранитель один на оба. Поэтому и не работают сразу два. Сними фишку с того, на котором крыльчатка болтается. Замени предохранитель и езжай за ВАЗовским вентилятором. Предпочтение от калины(не нужно будет с лопостями заморачиваться. И будет тебе счастье!!!
Присоединюсь, тем более, что одна крыльчатка судя по всему (по описанию) срезалась. С одним вентилятором, не включая кондей вполне можно ездить.
Пасифика `04

#52 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 19:00

Иван ты меняй болтающийся вентилятор а то радость твоя будет недолгой . Кто то здесь писал что моторчик от Нивы подходит . Я к тому , что у меня недавно на Т.О. парень заезжал , так говорит на МКАДе сорвало крыльчатку и трындец радиатора . Во как бывает .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#53 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:54

вот и меня каснулась сея беда :mad: . не включаются вентиляторы из-за этого машинка начинает кипеть и антифриз прёт через верх бачка. при этом показания температуры на панели в рабочем диапазоне. поменял датчик температурный, что возле термостата находится, но не помогло, вентиляторы не включаются, показания такие же, антифриз выгоняет. сами вентиляторы рабочие. при включении климы, вентиляторы срабатывают, без климы нет.

#54 Александр Липецк

Александр Липецк
  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 22:15

Просмотр сообщенияfm-nafing (23 Март 2016 - 22:13) писал:

Не. Ну логика то есть? Блок климата управляет включением и скоростью вентилятора. Без него то как вентиль включатся будет?
Блок климата управляет вентилятором в салоне. Кроме этого при включении кондиционера через блок управления включаются вентиляторы обдува двигателя. У которых есть еще цепь включения от датчика температуры.

#55 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 22:22

на усилителе бампера стоит ежик на вентиляторы радиатора, все через него
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#56 Александр Липецк

Александр Липецк
  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 23:27

Где расположен датчик температуры, отвечающий за включение вентиляторов?

#57 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 04:04

на впускном коллекторе с обратной стороны термостата. если честно давно хотел поправить, обдув стоит в салоне, а на радиаторе охлаждения стоит вентилятор охлаждения. если правильно пользоваться терминами то быстрее понимаешь что происходит. один дует, второй охлаждает.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#58 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 13:46

Наткнулся на такой неприятный момент. Вентиляторы охлаждения срабатывают только при включенной климе. Если выключить, то и винты тухнут(((
И еще момент, вентиляторы всегда ДВА одновременно должны включаться?
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#59 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:07

Вентиляторы включаются всегда 2, т.к. от "ёжика на бампере" идет одна пара контактов на два провода к вентиляторам.
Что-то у тебя с датчиком температуры или с его цепью до мозгов, от мозгов не идет явно сигнал от него на тот самый "ёжик".
А провод сигнальный там тоже один, значит проблема до "мозгов".
Изображение

Изображение Изображение

#60 Паук

Паук
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:24

Подскажите в чем проблема. При запуске холодного двигателя через 10-15 с включается правый вентилятор и только один через секунд 30 выключается (климат отключен) я думаю только на датчик температуры может еще в чем проблема?