Перейти к содержимому


Подвеска Задняя

сайлентблок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#21 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:25

Просмотр сообщенияюлия (06 Декабрь 2010 - 11:11) писал:

Таких механических изгибов трешин окраски подрамника я не обнаружил, но я тоже склоняюсь к этой версии!!! думал что мало ли что но похожей темы не нашел тоесть ни у кого похожей проблемы не было!!! значит это механическое влияние третьих сил!!!
Попробуйте проверить на стапеле геометрию задней части, покажет 100% если что криво.

#22 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:25

Просмотр сообщенияюлия (06 Декабрь 2010 - 11:11) писал:

Таких механических изгибов трешин окраски подрамника я не обнаружил, но я тоже склоняюсь к этой версии!!! думал что мало ли что но похожей темы не нашел тоесть ни у кого похожей проблемы не было!!! значит это механическое влияние третьих сил!!!
Попробуй сначала снять пружину и сравнить с хорошей (у меня есть пара практически новых, НЕ ПРОДАЮ, всё никак не поставлю их на свой пипилац).Хотя они должны были умереть одновременно, у тебя только одна.

#23 Юлий

Юлий
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:31

Просмотр сообщенияДимон (06 Декабрь 2010 - 11:25) писал:

Попробуйте проверить на стапеле геометрию задней части, покажет 100% если что криво.
нет такой роскоши как стапель да и стендов нет(((!!!
Я ЗАДАЮ ВОПРОС ТЕБЕ,: ВАЛЕРА ТЫ ГДЕ???!!!

#24 Юлий

Юлий
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:39

Просмотр сообщенияmiron (06 Декабрь 2010 - 11:25) писал:

Попробуй сначала снять пружину и сравнить с хорошей (у меня есть пара практически новых, НЕ ПРОДАЮ, всё никак не поставлю их на свой пипилац).Хотя они должны были умереть одновременно, у тебя только одна.
пружины хотелось и так поменять, но вот будет ли эффект??? а то все опять соберу и разбирать придется все снова((( на фото видно как машина стоит в принципе все ровненько!!!! я понимаю колесо ниже арки было бы, а здесь вполне ничего криминала нет!!! а колесо все равно под наклоном во внутрь((((((
Я ЗАДАЮ ВОПРОС ТЕБЕ,: ВАЛЕРА ТЫ ГДЕ???!!!

#25 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:13

Просмотр сообщенияmiron (06 Декабрь 2010 - 11:01) писал:

пружины "проседают" или от времени или,как в моём случае от перевозки тяжести в багажнике.Но так чтобы тёрло обо что-то или неравномерно изнашивало резину да ещё только с одной стороны не было думаю ни у кого.Скорее всего кривой подрамник.

Просевшие пружины или нет, то подвеска много рычажная, т. е. колесо все равно должно прямо стоять.
У Алекса-Бета есть подрамник от идеальной машины и пружины б.у. Отпишись в тему разборки в Питере.

#26 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 14:56

Просмотр сообщенияюлия (06 Декабрь 2010 - 11:31) писал:

нет такой роскоши как стапель да и стендов нет(((!!!
Чево в целом Питере нет стенда? Не поверю. Или у них просто карт нету на пацифон, так карты заказать можно, стоит это недорого.

#27 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:09

Просмотр сообщенияюлия (06 Декабрь 2010 - 10:45) писал:

думали что саленты у верхних рычагов раздолбаны вот и колесо стоит криво!!! но мы поменяли все рычаги и кулак!!!

у меня правое заднее стояло криво и просевши.Был мёртвый аммо+сайленблок на верхнем рычаге(алюминевая палка с двумя саленблоками)После замены всё пришло в норму.

#28 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:54

Просмотр сообщенияюлия (06 Декабрь 2010 - 10:50) писал:

там ведь только сход можно настроить а развал то нет регулировок((((
Всё правильно, в привычном нам понимании развал не регулируется, т.е. нечего там так сказать подкрутить,подвигать, но программа по зап частям даёт нам, варианты рычагов влияющих на развал, в программе они так и называются развальные рычаги, один вариант длинный, другой короткий. Для того, что бы не гадать и не вычислять получится ли с другими рычагами развал или нет и не тратить лишних денег и времени у себя просто в большом нижнем рычаге в месте его крепления к подрамнику пропилил круглым напильником овальнные отверстия, работы на 40 минут, правда нужна гидравлическая стойка, ну и подъёмник естественно и теперь нижний рычаг, при ослабленном болте можем перемещать изменяя развал. Пришёл к этому так как имел значительные отклонения по развалу, справа и немного слева, хотя машина не просевшая, подвеска в норме, а вот резину трохи стало подъедать. Теперь всё гуд. Но у меня ничего не тёрло и не цепляло, , хотя ушло где то на градус с небольшим.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#29 Юлий

Юлий
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:36

Просмотр сообщенияkoval-1972 (06 Декабрь 2010 - 15:09) писал:

у меня правое заднее стояло криво и просевши.Был мёртвый аммо+сайленблок на верхнем рычаге(алюминевая палка с двумя саленблоками)После замены всё пришло в норму.
поменял все алюминевые палки))) даже развальную тягу за одно, думал тоже встанет, а не тут то было!!!
Я ЗАДАЮ ВОПРОС ТЕБЕ,: ВАЛЕРА ТЫ ГДЕ???!!!

#30 Юлий

Юлий
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:54

Просмотр сообщенияAndrK (06 Декабрь 2010 - 15:54) писал:

Всё правильно, в привычном нам понимании развал не регулируется, т.е. нечего там так сказать подкрутить,подвигать, но программа по зап частям даёт нам, варианты рычагов влияющих на развал, в программе они так и называются развальные рычаги, один вариант длинный, другой короткий. Для того, что бы не гадать и не вычислять получится ли с другими рычагами развал или нет и не тратить лишних денег и времени у себя просто в большом нижнем рычаге в месте его крепления к подрамнику пропилил круглым напильником овальнные отверстия, работы на 40 минут, правда нужна гидравлическая стойка, ну и подъёмник естественно и теперь нижний рычаг, при ослабленном болте можем перемещать изменяя развал. Пришёл к этому так как имел значительные отклонения по развалу, справа и немного слева, хотя машина не просевшая, подвеска в норме, а вот резину трохи стало подъедать. Теперь всё гуд. Но у меня ничего не тёрло и не цепляло, , хотя ушло где то на градус с небольшим.
Удачи.
такой вариант тоже рассматривался с расточкой отверстий в рычаге и привареных шайб к нему!!! но как то это не правильно!!! рычаг давления станет меньше и подвеска будет работать не в своей плоскости, отличаясь от правой стороны!!! если так и делать то лучше верхний рычаг двигать а отверстие рассверлить в подрамнике и приварить хорошие шайбы, не из сыромятины, нагрузка приличная!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот появился интерес к выше указанным развальным рычагам!!! действительно есть такие на нашу машину?????? где продаются??? почему не слышал о таких???
Я ЗАДАЮ ВОПРОС ТЕБЕ,: ВАЛЕРА ТЫ ГДЕ???!!!

#31 Юлий

Юлий
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:59

Просмотр сообщенияDmitry (06 Декабрь 2010 - 13:13) писал:

Просевшие пружины или нет, то подвеска много рычажная, т. е. колесо все равно должно прямо стоять.
У Алекса-Бета есть подрамник от идеальной машины и пружины б.у. Отпишись в тему разборки в Питере.
про подвеску ты полностью прав)))не зря она такая много много рычажная!!! она должна при любых углах рычагов, держать колесо прямо перпендикулярно земле матушке!!! и не важно просела пружина!!!!!! убита стойка!!!!!! поправьте если не так)))

развальные рычаги это Фантастика?????))))

Сообщение отредактировал юлия: 07 Декабрь 2010 - 11:02

Я ЗАДАЮ ВОПРОС ТЕБЕ,: ВАЛЕРА ТЫ ГДЕ???!!!

#32 Юлий

Юлий
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:21

Просмотр сообщенияДимон (06 Декабрь 2010 - 14:56) писал:

Чево в целом Питере нет стенда? Не поверю. Или у них просто карт нету на пацифон, так карты заказать можно, стоит это недорого.
блин дело говоришь!!! надо переходить на другой уровень ремонтника своего авто)))))) только оборудования для ремонта и диагностики придется купить на цену 10 таких машин)))))) по хорошему ты прав!!!!! но мне бы сейчас развала бы сзади в "0" не помешало))) ВСЕ ЧИНЮ САМ!!! или стараюсь сам!!! реже не сам)))
Я ЗАДАЮ ВОПРОС ТЕБЕ,: ВАЛЕРА ТЫ ГДЕ???!!!

#33 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:38

Просмотр сообщенияюлия (07 Декабрь 2010 - 11:21) писал:

блин дело говоришь!!! надо переходить на другой уровень ремонтника своего авто)))))) только оборудования для ремонта и диагностики придется купить на цену 10 таких машин)))))) по хорошему ты прав!!!!! но мне бы сейчас развала бы сзади в "0" не помешало))) ВСЕ ЧИНЮ САМ!!! или стараюсь сам!!! реже не сам)))
Просто, если все рычаги и пр. лабудень ровная, тем более, что большая часть поменяна, резинки живые, а колесо блин все равно криво стоит, есть высокая вероятность, что кривая неподвижная часть. Что именно, кузов, подрамник или еще чиво, однозначно покажет стапель. На мой взгляд, имеет смысл обзвонить стапеля, на предмет у кого есть карта на пацифон (в Минске стапелей тьма, в Питере, думаю не меньше), если вдруг ни у кого не окажется карт, то кто их может заказать за гуманные деньги. В Минске проверка геометрии стоит порядка 100 баксов.

#34 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 08:13

Просмотр сообщенияюлия (07 Декабрь 2010 - 10:59) писал:

про подвеску ты полностью прав)))не зря она такая много много рычажная!!! она должна при любых углах рычагов, держать колесо прямо перпендикулярно земле матушке!!! и не важно просела пружина!!!!!! убита стойка!!!!!! поправьте если не так)))

развальные рычаги это Фантастика?????))))
Да нет не фантастика. Кто зап частями занимается попроси пусть в программе посмотрят заднюю подвеску, там всё указано.
А шайбы никакие приваривать не нужно и пропилить то надо миллиметров пять, просто двигаешь, приводишь в нору, а потом естественнно затягиваешь, ничего никуда потом не уходит. Проверено, это работает.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#35 Юлий

Юлий
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:50

меняю подрамник так как прибором обнаружил шпаклевку на заднем левом крыле думаю кто то ушатал ее в верхнюю часть колеса и крыло и помяли подрамник!!! подрамник купил у ребят в москве за 15 т.р. от машины с маленьким пробегом смотрится как новый!!!))) создал тему про то как я его снимал и буду одевать))
Я ЗАДАЮ ВОПРОС ТЕБЕ,: ВАЛЕРА ТЫ ГДЕ???!!!

#36 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 22:07

Подскажите, пожалуйста, - есть ли отдельно сайлент-блок, который находится на нижнем рычаге (в который упирается пружина и амортизатор задняя подвеска) рядом с колесом, к сожалению не получается прикрепить файл...

#37 Yuretc

Yuretc
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Март 2011 - 02:58

Просмотр сообщенияDmitryB (10 Март 2011 - 22:07) писал:

Подскажите, пожалуйста, - есть ли отдельно сайлент-блок, который находится на нижнем рычаге (в который упирается пружина и амортизатор задняя подвеска) рядом с колесом, к сожалению не получается прикрепить файл...
Приветствую! Подскажи, подобрал ли ты что нибудь? Какие сайленты подходят? Я думаю ни одних нас этот вопрос интересует.

#38 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 19 Март 2011 - 21:58

если плавающий салент, то аналоги были уже найдены, они доступны и не стоят больших денег..
Chrysler Pacifica Black

#39 Yuretc

Yuretc
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 17:35

Просмотр сообщенияSevern_sof (19 Март 2011 - 21:58) писал:

если плавающий салент, то аналоги были уже найдены, они доступны и не стоят больших денег..
Подскажи пожалуйста какие именно аналоги были найдены?

#40 erton

erton
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 21:09

Просмотр сообщенияYuretc (29 Март 2011 - 17:35) писал:

Подскажи пожалуйста какие именно аналоги были найдены?
Внешний сайлентблок заднего рычага
A 221 352 00 27 –Mercedes
10747 01 (34756 01) - Lemforder наиболее приемлемый - цена/качество
02354 - Febi
05114 234AA - Chrysler





Темы с аналогичным тегами сайлентблок