Перейти к содержимому


Подвеска Задняя

сайлентблок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#181 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2016 - 18:33

Пиши irusik

#182 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 01 Август 2016 - 17:04

Может кто сталкивался.У нас на авто, после езды,зад потихоньку опускается.При начале движения снова поднимается,но мы этого не замечаем.У меня стало так,что после остановки слышу щелчки,сидя в салоне,начинаются через пару минут и периодичность примерно раз в две минуты щелчок.То есть зад опускается,при этом что то издает этот звук,металлический,глухой щелчок. Аморты рабочие.Есть подозрения на умерший какой нить сайлент и звук от соприкосновения металлов при просадке,но не уверен,с виду сайленты все не новые с зади.Но на ходу все тихо.Щелкать стало сильней,с улицы уже слышно с пары метров даже.Левая,задняя сторона.Можно конечно проехать и лечь под нее,слушать,но пока спрашиваю,может кто четко скажет,что это

#183 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 07 Август 2016 - 14:30

Своя жизнь под капотом,после остановки,это нормально,заслонки иногда по 10минут шуршат.Что опускается зад,тоже норма.Я тут грузанул 10×50кг.цемента,зад сел здорово,проехал 5км -поднялся почти до конца.Аморты работают,подумал я радостно).А по поводу моего вопроса по щелчкам,так нашел,плавающий сайлент убит был и порван пыльник,он и щелкал при опускании зада.Заменил вчера их оба,второй тоже уставший оказался,когда рычаг сняли.

#184 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 07 Август 2016 - 21:31

Просмотр сообщения-Alex- (07 Август 2016 - 14:30) писал:

Что опускается зад,тоже норма.
это не норма, это уставшие пружины, на новых пружинах точка выравнивания саморегулирующихся амортизаторов находится в точке покоя пружины под весом кузова.
--- www.otkazniki.ru ---

#185 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 07 Август 2016 - 23:50

Просмотр сообщенияMikeSilver (07 Август 2016 - 21:31) писал:


это не норма, это уставшие пружины, на новых пружинах точка выравнивания саморегулирующихся амортизаторов находится в точке покоя пружины под весом кузова.
То есть несмотря на загруз авто или же пустой салон,клиренс после остановки должен сохраняться текущий до утра?

#186 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 10:00

я же написал "под весом кузова", а не под весом цемента ))) сила сжатия пружин рассчитана на определенный вес кузова, поэтому в разных комплектациях они у нас разные, и даже по сторонам бывают разные, для компенсации этого самого веса, поэтому же и проседает машинка с подвешенным сзади 100кг газовым баллоном, и надо либо проставки ставить, либо пружины подбирать посильнее...
на машине в заводской комплектации, без газа и без цемента в багажнике клиренс не должен меняться ни за ночь, ни за неделю.
--- www.otkazniki.ru ---

#187 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 23:39

Просмотр сообщенияMikeSilver (08 Август 2016 - 10:00) писал:

я же написал "под весом кузова", а не под весом цемента ))) сила сжатия пружин рассчитана на определенный вес кузова, поэтому в разных комплектациях они у нас разные, и даже по сторонам бывают разные, для компенсации этого самого веса, поэтому же и проседает машинка с подвешенным сзади 100кг газовым баллоном, и надо либо проставки ставить, либо пружины подбирать посильнее...
на машине в заводской комплектации, без газа и без цемента в багажнике клиренс не должен меняться ни за ночь, ни за неделю.
Так значит для меня это норма при баллоне на 92 литра.И пружины не уставшие.Об этом и речь

#188 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 14:29

Всем Физкульт-привет! Решил освежить тему. Заказал на VTR сайленты получилось 14 штук на 8 тыр. плюсом сюда идут 2 плавающих и два A 230 352 15 65 . Всё правильно, ничего не забыл? Решил перетряхнуть подвеску, не факт что всё пригодится, возможность возврата присутствует.

#189 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 14:46

не занимайся ерундой. снаси всё и ставь. и будет счастье.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#190 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 15:13

Просмотр сообщенияmiron (12 Октябрь 2016 - 14:29) писал:

Всем Физкульт-привет! Решил освежить тему. Заказал на VTR сайленты получилось 14 штук на 8 тыр. плюсом сюда идут 2 плавающих и два A 230 352 15 65 . Всё правильно, ничего не забыл? Решил перетряхнуть подвеску, не факт что всё пригодится, возможность возврата присутствует.
Отпиши как поставишь.Как вставали,как после ощущения.Собирался в свое время тоже самое сделать с vtr.З сказал все,только 16 или 18 их было почему то и так руки и не дошли,времени все не было.Продал их все,поменял болты сходимости,плавающие сб и всё.А надо бы к вопросу то вернуться.Отпиши!!!

#191 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 16:44

Ну канешна, просто бегать не хочу-докупать. Позвонил в контору, сказали изделия из резины, не полиуретан. Спасибо Андрей за совет, скорее всего так и сделаю - раз в 12 лет можно и разговеться.

Сообщение отредактировал miron: 12 Октябрь 2016 - 16:46


#192 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 17:15

поставлено больше 10 комплектов, в том числе и у меня. жёсткость та же. прочность есть. при установке есть хитрости. но внимательный всегда увидит. всё просто
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#193 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:54

Miron ,как сайленты прижились?или может еще кто напишет, кто полностью зад заменил на vtr.Чешутся руки,но боюсь жесткости

#194 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 15:32

Просмотр сообщения-Alex- (24 Ноябрь 2016 - 09:54) писал:

Miron ,как сайленты прижились?или может еще кто напишет, кто полностью зад заменил на vtr.Чешутся руки,но боюсь жесткости
мне ставили vtr и фебест если такого vtr не было + подрамника сайленты сразу менялись. до этого было всё убитое и разницы с тем что сейчас лично я не чувствую, даже обидно за не малые деньги, которые пришлось отдать

#195 bivas

bivas
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 15:40

По поводу сайлентблоков VTR: сделаны неплохо и садятся хорошо, НО через два года или 25 тысяч километров они становятся слишком мягкими по сравнению с оригиналом хоть и не порвались. Видно на нагруженных колесах.

#196 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 08:50

может из за пневмоподвески ,но когда менял, все, включая и салены в подрамнике большие,особой разницы не почуял.до замены нормально было,а большие салены дорогие заразы,рублей по 5 за штуку,всем удачи и денег.

#197 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 11:49

Просмотр сообщения-Alex- (24 Ноябрь 2016 - 09:54) писал:

Miron ,как сайленты прижились?или может еще кто напишет, кто полностью зад заменил на vtr.Чешутся руки,но боюсь жесткости
Хорошо прижились, но я vtr не поставил из-за пидоров-продавцов, оплату заранее согласовал картой, приехал в этот гадюшник , терминал не работает, плати налом или пнх. Купил в экзисте, что-то феби, лимфёрдер и ещё что-то. субьективно подвеска "собранней", нет ощущения что жопа отдельно поворачивает. "домик" чуть остался, но нужно поменять изоляторы подрамника. Но это весной, с глушителем заменю.

#198 Semenkin

Semenkin
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:01

Товарищи соклубники!
-56 прошли не даром, т.к. задняя подвеска предыдущими хозяевами со штатов не обслуживалась, да и не требовалось, нынче некоторые сайленты решили превратиться в погремушки. И решил поменять сразу всё.
Только вот поясните дилетанту.

На драйве нашёл следующую информацию:
Изображение
Под фото комментарий, сколько чего необходимо:
Сайлентблок рычага задней подвески CRAB-033 CR0209R 4шт
Сайлентблок рычага задней подвески, внутренний CRAB-034 CR0210R 2шт
Сайлентблок рычага задней подвески, наружный CRAB-035 CR0211R 2шт
Сайлентблок нижней поперечной тяги задней подвески BZAB-029 CR0602R 4шт
Сайлентблок поперечной тяги задней подвески BZAB-012 CR0603R 4шт
И плавающий салейнтблок 10747 01 (34756 01) — Lemforder 2шт
Итого получается 18 сайлентблоков.
Автор поста говорит что "Плюс 4 в подрамник". Я правильно понимаю что парт намбер у этих сайлентов 04766746AA?
Изображение
Изображение

Strezhevoy

#199 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 18 Январь 2017 - 15:13

Просмотр сообщенияSemenkin (18 Январь 2017 - 13:01) писал:

Автор поста говорит что "Плюс 4 в подрамник". Я правильно понимаю что парт намбер у этих сайлентов 04766746AA?
два таких 04766 746AA и два таких 04766 744AA
если есть возможность, то лучше металлические проставки

#200 Semenkin

Semenkin
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 18 Январь 2017 - 17:40

Просмотр сообщенияpotter000 (18 Январь 2017 - 15:13) писал:

два таких 04766 746AA и два таких 04766 744AA
если есть возможность, то лучше металлические проставки
Правильно понимаю что речь идёт об этом?
Т.е. вместо сайлентов, вытачиваются по две таких болванки?
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Strezhevoy





Темы с аналогичным тегами сайлентблок