Перейти к содержимому


- - - - -

АКПП Ливануло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 djbook

djbook
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2011 - 13:52

Просмотр сообщенияБонда Андрей (29 Апрель 2011 - 13:18) писал:

На моей машине пендосы меняли масло в АКПП перед продажей. И Крышку хреново поставили на герметик... сопливит в одном месте. Вопрос - герметик продается в комплекте с фильтром или отдельно. Обязательно ли использовать оригинальный?

Я покупал отдельно, по поводу обязательности использования оригинала, вопрос реторический... лично я взял оригинал...)

#22 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2011 - 14:32

Просмотр сообщенияБонда Андрей (29 Апрель 2011 - 13:18) писал:

На моей машине пендосы меняли масло в АКПП перед продажей. И Крышку хреново поставили на герметик... сопливит в одном месте. Вопрос - герметик продается в комплекте с фильтром или отдельно. Обязательно ли использовать оригинальный?
Герметик идёт отдельно, можно и неоригиналом смело мазать.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#23 djbook

djbook
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 09 Май 2011 - 19:19

Подлечил коробочку, постараюсь выложить маленький фотоотчёт об этом + эксклюзив, фото "потрахов" АКПП...)

#24 djbook

djbook
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 20:15

Итак:

9 мая приступил к операции, тутже столкнулся с тем, что колесо после зимы открутить ну ни как...( Свернув одну крестовину и сломав одну головку, мне это всёже удалось...)
Открутив левое колесо в полной красе оценил картину маслом, причём в прямом смысле...)
Место течи было гдето тут
2.jpg
Болты крышки откручиваются 10-й головкой, прикипели они хорошо, в результате чего, окончательно доламал маленьки Т-ключ под головки и проклял свой китайский набор инструментов...)
Слава Богу, что в праздник хоть ктото работает, раздобыв нормальную головку таки открутил все 10 болтов. Самый верхний откручивать не очень удобно, мешает локер и внутренняя часть арки.
Крышка сидит на герметике, подцепил отвёрткой, начал слив масла...
1.jpg
Масло кстати слилось максимум грамм 500 (видимо всё что осталось)
Далее тойже отвёрткой,между крышкой и коробкой, с помощью ударов молотка начал осоединять крышку
Желательно это было делать более аккуратно, либо более тонкой отвёрткой, либо ножечком...
Я же забыв о том что материал коробки довольно мягок, проштрабил длинную зарапину по месту соединения...)
А вот и трофей
3.jpg
А вот и чудо современной промышленности шестерни валов АКПП
4.jpg
Далее, всё тойже отвёрткой...), отшкрябал с краёв, остатки зажаренного герметика.
как ни пытался, на валы это всёравно падало, почистил их как смог, остальное полагаю не существенно, думаю в конечном итоге вся эта фигня попадёт в фильтр...
После этого , по образцу, со старой крышки, нанёс герметик прямо на коробку, залил масло,завёл,убедился что уровень COLD.
Погонял селектор, скорости стали переключаться без удара...
Как придёт фильтр АКПП буду менять, так как после замены крышки,обратил внимание, что в одном месте потет поддон коробки.
Вот в общемто пока и всё...

#25 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:46

Всем добрый вечер, сопливит и у меня вот с этой прокладки, что делать, не нашел такой прокладки в каталогах, посадить на герметик? Если сниму, то и масло придется менять

Прикрепленные изображения

  • 2227722.jpg


#26 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 23 Июль 2011 - 11:25

Севодня подняли и точно течет из этого поддона, продоется ли отдельно такая крышка? не могу найти номер! Подскажите пожелуйста! :drinks_cheers:

#27 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 09:17

Судя по рисунку, отмечена крышка поддона коробки. Изначально с завода ее ставят на герметик. Фильт в коробку идет в комплекте с прокладкой, при замене масла менять фильтр обязательно. В даном случае, если поддон не пробил, то может течь-сопливить по линии герметика. Ищи фильт, прокладка должна быть в комплекте. При установке не пережми ее, иначе опять потечет.
Изображение

Изображение Изображение

#28 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 10:46

Просмотр сообщенияValll (25 Июль 2011 - 09:17) писал:

Судя по рисунку, отмечена крышка поддона коробки. Изначально с завода ее ставят на герметик. Фильт в коробку идет в комплекте с прокладкой, при замене масла менять фильтр обязательно. В даном случае, если поддон не пробил, то может течь-сопливить по линии герметика. Ищи фильт, прокладка должна быть в комплекте. При установке не пережми ее, иначе опять потечет.


Нет, это как раз таки не поддон где фильтр, а крышка коробки, которая сзади, масло в корбке с фильтром менял 3 мес. назад, сейчас хочу поймать, что смогу, по новой не менять

#29 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:55

Перегерметил эту крышку, пока вроде сухо. Когда сняли ее, герметика было очень мало намазано может из-за этого слезился, а еще натолкнули на мысль, мол из-за избытка давления и сапун забит. Правда ли это, и где находится сапун?

#30 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:15

добрый день!при замене масла в коробке пережал немного прокладку при закручивании поддона и начало сопливить масло.теперь решил снять поддон и посадить прокладку на герметик.взял поддон замазал герметиком положил прокладку и снова помазал герметиком и с дуру с обеих сторон намазал очень сильный слой.всё закрутил. и потом при закручивании .хотя даже не сильном естественно начал вылазить герметик.вопрос только один.он же и вылез внутри коробки тоже. и мог даже отвалиться и упасть в поддон ,как это может повлиять на коробку?машину пока не трогал.вот думаю всё разобрать и помазать немного меньше герметика.что мне делать посоветуйте пожалуйста,очень сильно боюсь попасть на новую коробку,спасибо!!
Изображение

#31 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:30

Если ставишь на герметик, прокладка не нужна.
Андрей

#32 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 21:12

Просмотр сообщенияsokolxxx (27 Ноябрь 2012 - 22:15) писал:

добрый день!при замене масла в коробке пережал немного прокладку при закручивании поддона и начало сопливить масло.теперь решил снять поддон и посадить прокладку на герметик.взял поддон замазал герметиком положил прокладку и снова помазал герметиком и с дуру с обеих сторон намазал очень сильный слой.всё закрутил. и потом при закручивании .хотя даже не сильном естественно начал вылазить герметик.вопрос только один.он же и вылез внутри коробки тоже. и мог даже отвалиться и упасть в поддон ,как это может повлиять на коробку?машину пока не трогал.вот думаю всё разобрать и помазать немного меньше герметика.что мне делать посоветуйте пожалуйста,очень сильно боюсь попасть на новую коробку,спасибо!!
Зачем засорять тему? А если поиском пройтись?Например - http://www.chrysler-...l__ замена атф

#33 kruger

kruger
  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:40

Я брал 9 литров масла и промывал маслом! Слил старое, залил новое, завел машину на минуты 4, потом заглушил, слил масло, снял крышку, поменял фильтр, почистил с бензином крышку картера, магнит, зачистил края от герметика, нанес новый мопаровский герметик, поставил крышку на место, залил свежее масло и 1 литр остался. Дергания при включении задней передачи прошли и я довольный катаю дальше. Замену масла делаю каждые 30 тыс. км. 1литр масла так и не пригодился, но на следующий раз пойдет!=))

#34 SapsaySV

SapsaySV
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 20:45

Всем привет! Кто может? Окажите, пожалуйста, помощь! При снятии масленого поддона картера, внутри поддона обнаружил две одинаковых детали. Происхождение их не смог установить. Кто их узнает, прошу рассказать что оно и откуда.... СПАСИБО!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC00129.JPG
  • DSC00131.JPG


#35 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 05 Июль 2017 - 09:21

Всем доброго дня. Подтекает ATF-ка в месте соединения раздатки и АКПП. Подскажите в чём трабл, это какй-нибудь сальник в коробке пришёл в негодность или в месте этого соединения должно быть уплотнительное кольцо? Сейчас снят двигатель и хотелось бы устранить эту течь. А течь появилась в прошлом году после замены контрактного движка. и Вообще это нормально, что ATF-ка в том месте находится, должна ли она вообще там быть? я имею ввиду место соединения .
З.Ы. фото не с моей машины, притянуто из инета

Сообщение отредактировал ben: 05 Июль 2017 - 09:28


#36 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 05 Июль 2017 - 09:28

почему то не грузится фото

#37 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 05 Июль 2017 - 13:16

Это сальник между раздаткой и коробкой, его номер 04486 042 , у самого после замены АКПП потек, но ещё не делал, лежит ждёт, езжу так с апреля

#38 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 06 Июль 2017 - 21:13

Просмотр сообщенияdimassubbota (05 Июль 2017 - 13:16) писал:

Это сальник между раздаткой и коробкой, его номер 04486 042 , у самого после замены АКПП потек, но ещё не делал, лежит ждёт, езжу так с апреля
спасибо. не видел твоего ответа, был занят другими делами. а сегодня сам списал номер непосредственно с сальника. теперь не знаю как быстро его найдут-доставят, в магазин завтра попрусь.