Перейти к содержимому


Р0442


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:34

Об этой проблеме много писали года два назад. Пройдись поиском. Кто-то менял крышку бензобака, кто-то искал с помощью парогенератора, а кто-то просто забил и сбрасывает клему с аккумулятора, чтобы удалить на время ошибку.
Изображение

#22 pantera

pantera
  • Пользователи 4 уровень
  • 225 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:42

значит это проблема из-за крышки бензобака, её просто не закрыли на заправке..)))

#23 DEMITER.R

DEMITER.R
  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений

Отправлено 08 Май 2012 - 13:51

:excl: кто подскажет может! пробка бака как должна работать: клапан должен удерживать вакуум создаваемый откачкой топлива насосом (или наоборот поддерживать повышенное (или постоянное) давление) в баке, дело в том что у меня по теплу загорелся джек, прибор показал р0456 (малая утечка паров). По прочитанному на форуме понял что первое нужно поменять пробку. Сегодна проверил её на работу сам: помыл, ртом стал вдувать в неё воздух - немного есть травление (должнл так быть или нет???????), потом наоборот на втягивание начал создавать откачку - воздух почти без препятственно проходит (должнл так быть или нет???????).
Подскажите пожалуста как правильно должна работать пробка, согласно моим эксперементам над моей пробкой - - - она рабочая или нет!?????????? :excl:
Спасибо!

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 08 Май 2012 - 14:45


#24 continental

continental
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:03

Просмотр сообщенияDEMITER.R (08 Май 2012 - 13:51) писал:

:excl: кто подскажет может! пробка бака как должна работать: клапан должен удерживать вакуум создаваемый откачкой топлива насосом (или наоборот поддерживать повышенное (или постоянное) давление) в баке, дело в том что у меня по теплу загорелся джек, прибор показал р0456 (малая утечка паров). По прочитанному на форуме понял что первое нужно поменять пробку. Сегодна проверил её на работу сам: помыл, ртом стал вдувать в неё воздух - немного есть травление (должнл так быть или нет???????), потом наоборот на втягивание начал создавать откачку - воздух почти без препятственно проходит (должнл так быть или нет???????).
Подскажите пожалуста как правильно должна работать пробка, согласно моим эксперементам над моей пробкой - - - она рабочая или нет!?????????? :excl:
Спасибо!
интересует тоже самое.
не ужели ни кто так и не знает этого? с мая вопрос висит...
Plymouth Grand Voyager II 3.0 i V6 (1998) -
продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) -
продан
Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) -
продан
Chrysler Pacifica темно-синий 3.5 i V6 AWD
(2004) - приобретен

#25 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:21

Судя по названию системы УЛАВЛИВАНИЯ паров и её основной задачи - не допустить выхода паров бензина из топливной системы автомобиля - пробка не должна ничего выпускать. Однако, впускать воздух в бак вполне законно, чтобы не создавать лишнего вакуума в баке.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#26 continental

continental
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 22:12

Когда на заправке открываю бак, то при повороте пробки, как бы воздух во внутрь с шипом заходит. почему думаю что во внутрь а не наружу - так запаха нет паров около горловины , ну значит не наружу выходит, а заходит, значит в баке какой то вакум!?
Plymouth Grand Voyager II 3.0 i V6 (1998) -
продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) -
продан
Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) -
продан
Chrysler Pacifica темно-синий 3.5 i V6 AWD
(2004) - приобретен

#27 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:09

Значит так. Пробка запирает бак, больше из бака топливу ни куда не деться, кроме как сгореть в двигателе. Количество топлива уменьшается,
Снаружи воздух через клапан в пробке не проходит, вот и создаётся разряжение. А при откручивании пробки воздух начинает засасывать с характерным звуком.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#28 continental

continental
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:57

Просмотр сообщенияРоско (11 Сентябрь 2013 - 09:09) писал:

...
Снаружи воздух через клапан в пробке не проходит, вот и создаётся разряжение...
Но это понятно, а должен ли клапан впускать воздух в бак?! ну может он и впускает при более сильном разряжении.
Plymouth Grand Voyager II 3.0 i V6 (1998) -
продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) -
продан
Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) -
продан
Chrysler Pacifica темно-синий 3.5 i V6 AWD
(2004) - приобретен

#29 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 09:27

А почему, собственно, такое внимание к крышке бака?
Система улавливания паров топлива, помимо прочего, это ещё куча трубок и их соединений. P0442 - незначительная утечка. Возможно, что где-то трубочка или, резиновое коленце перетёрлось - вот и травит слегка.
Кстати, рекомендую снять правую фару и заглянуть в место, примерно, под клаксонами и ближе к радиатору - там можно увидеть несколько трубок. Одна из них будет иметь на себе колпачок - это порт для проверки системы улавливания паров. Так вот, именно в этом месте лучше начать поиски утечки.
Возможно, обнаружится надорванная трубочка или соединение.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#30 continental

continental
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:34

Ошибки такой нет, утечки нет, читай выше - интересно про вакуум в баке. и про работу пробки.
Plymouth Grand Voyager II 3.0 i V6 (1998) -
продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) -
продан
Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) -
продан
Chrysler Pacifica темно-синий 3.5 i V6 AWD
(2004) - приобретен

#31 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:48

В пробке имеется клапан. При возникновении разряжения в баке, из-за этого самого разряжения, мембрана клапана открывается, впуская в бак воздух, тем-самым восстанавливая нужное давление.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#32 continental

continental
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:24

Тема не раскрыта. Так и непонятно: должен быть в баке вакуум, или же должно быть обычное атмосферное давление..?
Plymouth Grand Voyager II 3.0 i V6 (1998) -
продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) -
продан
Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) -
продан
Chrysler Pacifica темно-синий 3.5 i V6 AWD
(2004) - приобретен

#33 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 23:59

Эх... Уж, не знаю, как объяснить, что вакуума в баке быть не должно.
Вакуум плохо влияет на подачу топлива в двигатель, а кроме того, может повредить сам бак. По этому в пробке стоит клапан.
Клапан открывается, когда в баке давление становится значительно меньше атмосферного. Грубо говоря - если взять пустую пластиковую бутылку и начать из неё высасывать воздух, её стенки начнут сжиматься - тоже самое и с баком. Клапан в пробке работает по тому же принципу - от разряжения, мембрана (или пружина) клапана начинает сжиматься, так клапан открывается и пропускает через себя воздух из вне, пока давление не станет вновь приемлемым, т.е. пока клапан вновь не закроется. Воздушное давление в баке не равно атмосферному, но близко к нему.
Если этот клапан неисправен, то при отворачивании пробки, мы слышим характерное "ПШШШШШ"
Так, понятно объясняю?
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#34 continental

continental
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 13:45

Просмотр сообщенияРоско (16 Сентябрь 2013 - 23:59) писал:

....Вакуум плохо влияет на подачу топлива в двигатель, а кроме того, может повредить сам бак.
... Воздушное давление в баке не равно атмосферному, но близко к нему...
Конечно разговор про давление не об целых атмосферах, а только о например сотых долях, но с минусом!
Вот и я думаю что давление не равно атмосферному а имеется небольшой вакуум.
Хочу услышать других участников форума: у кого еще при открытии крышки бака слышен шип воздуха (не сильно) ???
Plymouth Grand Voyager II 3.0 i V6 (1998) -
продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) -
продан
Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) -
продан
Chrysler Pacifica темно-синий 3.5 i V6 AWD
(2004) - приобретен

#35 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 13:50

Олег, сегодня на встрече послушаем вместе.
ИзображениеИзображение[/url

#36 customas

customas
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:22

Просмотр сообщенияcontinental (19 Сентябрь 2013 - 13:45) писал:

Хочу услышать других участников форума: у кого еще при открытии крышки бака слышен шип воздуха (не сильно) ???
у меня шипение присутствует всегда на протяжении всей эксплуатации (больше 2 лет) считаю нормой , ошибок подобных не вызывало

#37 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 09:13

и в моём автосе выскочила 0442 :mad:
P
. полезу сегодня под брюхо, посмотрю.

#38 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2015 - 05:21

а вообще где этот датчик который меряет разряжение в баке и во всей этой системе - может это он неисправен ?

#39 Passsha

Passsha
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2015 - 06:42

я помню что что бы ошибок не было связанных с топливной вентиляцией. Под днищем с водительской стороны ест коробка черная, а рядом круглый датчик (по моему EVAP) вот в нем сопротивление я перепаял и все ошибки ушли мигом.

#40 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2015 - 07:37

а можно по подробнее: номинал сопротивления , меж каких проводов впаивать