Перейти к содержимому


Опоры двигателя

опоры дсв подушка двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#301 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 17:32

У ANCHOR на сайте http://anchor-online.../engine-mounts/ указана резина из которой они делают подушки:
1. MAXIMUM LIFE & PERFORMANCE
Both natural and SBR (Styrene Butadiene) rubber provide good abrasion resistance and aging stability to ensure maximum life and performance

Выше указанный сайт http://www.immerserv...sbr_rezina.html пишет, что это SBR = стирен-бутадиеновая резина
SBR - это стирен-бутадиеновый синтетический каучук. SBR имеет хорошие физические характеристики, хорошую выносливость к нагреву и трению - но в сочетании с плохой устойчивостью к нефтепродуктам.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#302 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 20:49

По WESTAR нашел кажется как гидравлические обозначаются - в их каталоге есть для наших Бегемотов варианты подушек на странице 112 и самая нижняя строка:
" * = Hydraulic Mount, add "S" suffix for solid replacement."
Как понять эту фразу по смыслу правильно ? S суффикс (добавляемый к EM-3084*) означает не гидравлическую опору ?
http://www.westarpar...og-Download.pdf
Может у того, кто WESTAR покупал упаковка осталась или фото ее ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#303 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 22:15

Просмотр сообщения-Alex- (09 Июнь 2018 - 00:09) писал:

Задняя подушка работает(если говорим о нижних опорах)в основном только при трогании задним ходом,передняя же при переднем.Давя на газ двигатель создаёт "кручение"и присаживаясь сильнее на заднюю опору,пытается растянуть переднюю.По этому в вашем случае ,если задняя ,как вы говорите,более жёсткая и исправная,то передней хуже не должно стать,а скорее наоборот,за счёт жескости задней,передняя будет меньше подвергаться растяжению при трогании.И что за анкор ставили не гидравлический?. Знаю анкор аналог оригиналу,так он гидравлический и по размерам штатной опоры.
Вспомнил я про кручение, когда увидел в ранее указанном каталоге WESTAR EM-3095 TORQUE STRUT- она же "гитара". Там написано что это Torq Str - Rear для FWD Пацифик 2004-2006. Если эта "гитара" переводится как амортизатор кручения и она не дает двигателю "крутиться лишнего", то может в ней заложена функция "ограничителя" - чтобы подушку переднюю поменьше рвало ? Может ее и надо колхозить для тех вариантов Пацифик, где она отсутствует (и не понятно почему ее убрали) - чтобы переднюю подушку сберечь ?
А какой партнамбер у Анкора гидравлического ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#304 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 23:32

Такую "экзотику" никто не пробовал поставить ? https://rychagi.by/k...ysler-pacifica/
Изображение

Сообщение отредактировал Электронщик: 13 Июнь 2018 - 23:36

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#305 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2018 - 12:26

Просмотр сообщенияЭлектронщик (13 Июнь 2018 - 23:32) писал:

Такую "экзотику" никто не пробовал поставить ? https://rychagi.by/k...ysler-pacifica/
Изображение
Чё та я очкую, Славик (с)
Под нашу машину нужно методом подбора выбирать жёсткость
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#306 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 02 Январь 2019 - 22:07

Нашел тут случайно https://www.chrysler...r-mounts-15543/
 
01-22-2016, 08:02 AM
jimmy154
Member
Join Date: Jul 2010
Posts: 61
 
Quote:"Originally Posted by indept  View Post
Does anyone know if solid mounts are available. The oil filled are junk.
Also what type of fluid is in them? I have the '07 AWD 4.0l"
 
rock auto Westar "S" model (S for Solid) -- I got two and both were oil filled
One was 3 ounces heavier than the other 
The light one clearly had more air
 
Go to main auction site and find the one that has 5 or 10 year warranty
That one I'm pretty sure is solid
It is 1 lb heavier than oil filled DEA mount
The DEA seems to have little air in it
On 3.5l V-6 I put the solid one in the front and DEA oil filled in the rear
It sends a little more vibration through the car, which doesn't bother me
 
 
Хром перевел это так:
01-22-2016, 08:02
jimmy154
член
Дата присоединения: июль 2010
Посты: 61
 
Цитата: "Первоначально Послано Indept  Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает, доступны ли твердые крепления. Масло заправлено барахлом. 
Также какой тип жидкости в них? У меня есть '07 AWD 4.0l"
 
Rock Auto Westar "S" модель (S для Solid) - я получил два, и оба были заполнены маслом. 
Один был на 3 унции тяжелее другого. 
У легкого явно было больше воздуха. 
 
Идите на главный аукционный сайт и найдите тот, у которого есть 5 или 10-летняя гарантия. 
Я уверен, что он твердый. 
Он на 1 фунт тяжелее, чем наполненный маслом крепление DEA. 
В DEA, кажется, мало воздуха. 
На 3,5 л V-6 я положил твердое тело спереди, а масло DEA залило. сзади 
Он посылает немного больше вибрации через машину, что меня не беспокоит
 
А вот еще опыт из-за границы: 2007 Chrysler Pacifica Engine Mount (all 3) replacement https://www.chrysler...lacement-29612/

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#307 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 02 Январь 2019 - 22:24

Вопрос знатокам "на засыпку" - почему в сервисном мануале к 3.8л Пацифике написано, что только одна из 4х подушек двигателя гидравлическая (та, что ближе к салону авто), а остальные 3 шт цельнорезиновые ?!
Изображение
Изображение
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 02 Январь 2019 - 22:38

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#308 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 09 Март 2019 - 15:35

Просмотр сообщенияЭлектронщик (06 Март 2018 - 22:17) писал:

В каждой шутке есть доля шутки ))).
Это я вспомнил про вот какое сообщение 176 на 18й странице этой темы
[/URL]http://www.chrysler-...160#entry188762[/URL] ссылка почему то у меня в тапалтолке не дает перейти на это сообщение.
Может просто место плохо искали, где можно закрепить "ограничитель", который возможно не даст порвать переднюю и заднюю подушки ?
Нашел случайно что это за "ограничитель" и как его крепят на других авто. Поиск Ютюба по ключевой фразе "Universal Engine Torque Damper" много дал разных видео, например такое:
https://youtu.be/nGj2YlEJ1iQ
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#309 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 11 Март 2019 - 21:33

Да всё правильно. Только в нашем случае,демпферы нужно ставить с двух сторон двигателя или один, но параллельно с передней подушкой.
Иначе пойдут перекосы и подушки порвёт.
А за чашки я не рискнул бы крепить- слишком двигатель тяжёлый и мощный.
Хорошо бы закрепить за подрамник... но я не нашёл как.

#310 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 11 Март 2019 - 22:56

А если распорку на чашки, а в нее упереть "ограничитель(и)" ?
P.S про распорку я вспомнил, когда медленно преезжал яму (колею) и пластик начал скрипеть в салоне (как будто кузов начинает "винтом" изгибать.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 11 Март 2019 - 23:01

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.





Темы с аналогичным тегами опоры дсв, подушка двигателя