Перейти к содержимому


Объединенная тема по раздатке и хрустам из нее...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

Опрос: Раздатка (94 пользователей проголосовало)

Хрустит ли у Вас раздатка?

  1. Нет. Хрустела, но поменял на новую. (2 голосов [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  2. Нет. Хрустела, но поменял на БУ. (1 голосов [1.06%])

    Процент голосов: 1.06%

  3. Нет. Хрустела, но отремонтировал. (9 голосов [9.57%])

    Процент голосов: 9.57%

  4. Нет. Никогда не хрустела. (30 голосов [31.91%])

    Процент голосов: 31.91%

  5. Да. Буду менять или ремонтировать (24 голосов [25.53%])

    Процент голосов: 25.53%

  6. Да. Об этом и не думаю. Езжу пока не развалится. (28 голосов [29.79%])

    Процент голосов: 29.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2015 - 20:38

как это хорошая?))Скок хош?

#202 ridger

ridger

    Налетай! Не скупись! Покупай живопись!

  • Пользователи

  • 1 197 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:43

Пиши в личку, расскажу всё.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Запчасти б/у и новые к PACIFICA. тел. / viber +375(29)6257320, +375297683016, 8(925)382-68-67. E-mail: ridger@tut.by. Skype: petrovich735

#203 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 10:25

 talisman (21 Ноябрь 2013 - 19:23) писал:

я месяц с немцами разговаривал, их мысль мне понятна, инженера перестраховались и продемфировались. но вот есть маленькое но, ошибка закралась в расчёте усилий при передаче крутящего. они это признают. но нам от этого не легче. в 4,0 реализация правильная.
ещё вопросы есть?
Приветствую всех.
Спешно ищу (взял неделю отпуска для ремонта) ответы на вопросы :help: :
1. Андрей, можно поподробнее о правильной реализации в 4,0 ? Что у моей рестайлинговой 4,0 (AWD) в раздатке - пружины или штифты с запасом по прочности "в 40 % " ?
2. Хочу поменять сальник "карданный" в раздатке но не могу открутить гайку на 30мм (чтобы снять фланец) ! В ALLDATA сказано, что этот фланец нужно стопорить спец. ключом Y-образным и откручивать эту гайку. Я подобие этого ключа сделал из трех отдельных пластин, которые собираются тремя болтами (болты эти вставляю во фланец). Пытаюсь открутить гайку 30мм против часовой стрелки (если смотреть на саму гайку), но болты самопал-ключа начинают гнуться, а гайка с места не двигается ! Как, чем открутить эту гайку ?
3. Кардан сейчас у меня откручен от фланца и отодвинут в сторону, но не снят полностью. Машина на яме, но яма узкая и маловато места для длинных труб-рычагов. Боюсь поломать саму раздатку (PTU) лишним усилием при откручивании. Не срежет ли (?) чего-нибудь в раздатке, если гайку откручивать усилителем момента типа таких http://kazan.garage-...chego-momenta-/
4. Предстоит еще (позже) менять сальник правого переднего привода, боковую крышку раздатки при этом не нужно снимать для замены этого сальника ?

P.S. WDшкой гайку побрызгал, через головку на 30мм по гайке слегка постучал - не помогает :bang:. Греть гайку страшновато - масло вокруг течет. Может охладить, только чем ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#204 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 14:41

откручивать проще пневмо пистолетом. крепко зажато. правый сальник меняется легко после снятия полуоси.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#205 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:54

 talisman (22 Апрель 2015 - 14:41) писал:

откручивать проще пневмо пистолетом. крепко зажато. правый сальник меняется легко после снятия полуоси.
Спасибо, Андрей.
Похоже все не так просто, как я думал до начала этого ремонта - после еще дня мучений я склоняюсь к выводу, что гайка эта:
1. не на 30 мм, а какая-то "дюймовая", т. к. на 29мм головку не "оденешь", а на 30 мм головка не плотно садится на гайку (хотя может это "неплотно" из-за уже чуть "слизанных" углов гайки)
2. :excl: завальцована после закручивания (видимо производителем) - на фото видно вдаленую канавку (в светлом металле гайки) вокруг темной резьбы вала, на который эта гайка закручена (если сильно увеличить эти фото) https://yadi.sk/d/YsKUxiwggBUsw
В ALLDATA написано, что гайка эта затягивается усилием 102 Нм при сборке (что где-то в 2,5 раза слабее чем ступичные гайки, которые я легко затягивал и откручивал динамометрическим ключем). Вот сопоставив эти усилия с теми, что я прилагал дошло, что завальцована эта гайка !
Логично вприниципе - если закручивается эта гайка, когда Пацифика двигается вперед, то без завальцовки гайка могла бы раскрутиться при движении назад (когда кардан вращается в другую сторону - по часовой стрелке).

Неужели пневмо пистолет (гайковерт) "победит" завальцовку и при этом резьба на вале (темный, кажется закаленый металл) не повредиться ?
Гайка то с фланцем кажется в комплекте продается и стоит недорого, а вот если резьбу на вале сорвет - это будет капец и поиск б/у раздатки !
Ребус блин ! Страшновато ! Может я чего не так мыслю ? Рискнуть и последовать совету talismanа (как рискнул, когда покупал этого Бегемота) ?
Кто что думает ? Может кто у рестайлинговой (кроме talismanа) эту операцию сам уже проделывал и зря я волнуюсь из-за завальцовки ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#206 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:23

сначала на закручивание минуту потом на откручивание. у меня всё получалось
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#207 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:26

Забыл еще спросить:
а) не потечет ли прокладка между раздаткой и коробкой (O-ring кажется называется), т.к. при попытках открутить гайку фланца видно как сама раздатка чуток вверх приподнимается ?
б) может можно открутить торцевую часть раздатки (в которой вал с фланцем находятся) и вынуть все это для увеличения так сказать рабочего пространства при откручивании гайки фланца ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#208 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:08

откручивать и вынимать не стоит. и течь ни чего не будет. там кольцо резиновое
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#209 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:39

 talisman (22 Апрель 2015 - 14:41) писал:

откручивать проще пневмо пистолетом. крепко зажато.
Если просто ударная головка с пневмо пистолетом слижет грани гайки, то я эту гайку "крупным калибром" :bash: https://www.wuerthma.../60/03/02/4220/ :dolf_ru_889: . Отпуск закончился, жду праздников и подъемника. Продолжение следует...

P.S. заказал новую гайку 05134910AA (ох... скока она стоит !), посмотрим как она выглядит, и увидим есть ли кольцо-завальцовка (как на фото в сообщении #205) или это форма гайки сбивает меня с толку.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#210 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 13:54

ни чего не слизывает
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#211 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 15:24

Добрый день.Вчера обнаружил, что у меня тоже нет полного привода. А в Сургуте зимой без него делать нечего.
Симптомы: при нажатии на педаль газа, после пробуксовки появляется скрежет, удар и опля- полный привод, и так каждый раз. Почитав форум понял, что пальцы в раздатке умирают. Позвонил в СТО Америкосовское , сказали сразу что пальцы виноваты, сталкиваются часто с этим. Работа занимает 2 дня и 20000 рублей.

Дорого по вашему други? Или есть другие предложения? Готов выслушать.
Изображение

#212 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 16:52

 Игорь Саныч (07 Декабрь 2015 - 15:24) писал:

Добрый день.Вчера обнаружил, что у меня тоже нет полного привода. А в Сургуте зимой без него делать нечего.
Симптомы: при нажатии на педаль газа, после пробуксовки появляется скрежет, удар и опля- полный привод, и так каждый раз. Почитав форум понял, что пальцы в раздатке умирают. Позвонил в СТО Америкосовское , сказали сразу что пальцы виноваты, сталкиваются часто с этим. Работа занимает 2 дня и 20000 рублей.

Дорого по вашему други? Или есть другие предложения? Готов выслушать.

Мне три года тому заменили пальцы в раздатке в Москве за те же 20 тыр. Правда справились часа за 3-4.
Но!
По описанным тобою симптомам я бы прежде всего грешил на вискомуфту. Хотя здесь вопрос стоит в том, как поставить задачу сервисменам. Если заменить пальцы в раздатке - то это одно. А если восстановить нормальную работу полного привода - то это совсем другое. Здесь на них и определение неисправности и её устранение.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#213 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 16:59

Естественно, задача будет стоять востановление мягкого включения полного привода, а дальше будет их проблема.
Изображение

#214 Морпех778

Морпех778
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 10 Январь 2016 - 11:18

Никто не думал сделать ПОСТОЯННЫЙ полный привод? без всяких вискомуфт, типа перед и зад стабильно гребет 4 колеса? я давно об этом подумываю но как чего можно сделать особо не доработал, может кто практиковал такое или продумывал?
От неудач становимся только злей, так плачь же, мир, увидев тени наших кораблей!

#215 Olga-Radivil

Olga-Radivil
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2016 - 18:37

Подскажите,пожалуйста, не подключаются задние колёса при пробуксовке передних. Как проверить, что именно не работает: вискомуфта или раздатка?
3.5 AWD 2004 BLACK
Изображение

Изображение
Подробнее о машине https://www.drive2.r...rysler/1509891/

#216 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2016 - 19:30

По тому крутится кардан или нет видимо.

#217 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 20:57

Попал я тоже на раздатку.Удар при трогание и потом только понял,что привод сказал гудбай.Щас жду когда ответ дадут по раздатке.И как назло в Мурманске так метет.

#218 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 22:36

 Морпех778 (10 Январь 2016 - 11:18) писал:

Никто не думал сделать ПОСТОЯННЫЙ полный привод? без всяких вискомуфт, типа перед и зад стабильно гребет 4 колеса? я давно об этом подумываю но как чего можно сделать особо не доработал, может кто практиковал такое или продумывал?
Расход топлива сразу умножай на два, и это самая мелкая проблема в такой конструкции.

#219 tysja82

tysja82
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Январь 2017 - 09:50

 Морпех778 (10 Январь 2016 - 11:18) писал:

Никто не думал сделать ПОСТОЯННЫЙ полный привод? без всяких вискомуфт, типа перед и зад стабильно гребет 4 колеса? я давно об этом подумываю но как чего можно сделать особо не доработал, может кто практиковал такое или продумывал?
уменя виска заклинела уже как гот проблем нет даже несобираюсь ее делать а обгонную муфту я ищо ранче заклинел

#220 tysja82

tysja82
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Январь 2017 - 09:55

 B52X (18 Март 2016 - 22:36) писал:

Расход топлива сразу умножай на два, и это самая мелкая проблема в такой конструкции.
про расход несогласен у меня постоянный полный привод так как все заклинело иделать не собираюсь