Перейти к содержимому


Краткий Отчет О Поездке (Awd, 2004)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Игорь Скамров

Игорь Скамров
  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 08:58

Всем доброго здоровья!
Позавчера вернулся из отпуска и вот решил написать кратенький отчетик о поездке, вдруг кому пригодится.
Маршрут был такой: Губкинский – Сургут – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Ижевск –Казань – Алатырь, всего почти 3000 км. И столько же обратно.+ 4000 накатано за отпуск.

Перед выездом 14 мая, помыл машину на мойке, заправился, загрузился… Сели в машину, а она не завелась… Реле щелкает, стартер не крутит… Спасибо форуму, начитавшись которого, я знал что смотреть в первую очередь. Отвалился провод массы, что идет снизу. Добраться на земле сложно, посему разгрузился обратно и отбуксировал Пасю к знакомому автомастеру, у которого есть подъемник. Через полчаса машинка завелась, но на случай кинул от «-» аккумулятора еще одну шину на двигатель.

Дорогу Пася перенесла хорошо, хотя приходилось ехать и по убитой в хлам дороге и по вполне хорошему шоссе. Скорость от 15-20 км/ч (на участке Салым – Уват и под Ижевском) до 150-160 км/ч (Сургут, Екатеринбург, М7). По расходу бензина – бака хватало на 700 – 800 км…причем не в обрез, а еще сколько то оставалось, но рисковать и доводить до «сухого» не особо то хотелось.. Всего за маршрут заправлялся 4 раза.
Были планы посетить Москву и встретиться с одноклубникам - форумчанами, так как не разу еще не был на встрече клуба, но..

По приезду на родину в Алатырь, что в Чувашии, к прискорбию обнаружил почти полное отсутствие дорог, в итоге на третий день отпуска получил геморрой в виде ушедшей в аварийку коробки и ошибки Р0700. Поездки по местным знатокам (сервисов там нет в принципе) ничего не дали. Дальше пришлось ехать в соседние Чебоксары (200 км) на второй передаче… Жестоко, но что делать… В местном Бош-Сервисе делать не взялись, но дали телефончик местного умельца – коробочника, который своим сканером выявил еще и Р0750, приговорив блок соленоидов. Блок был заказан на месте и следующим утром я уже держал его в руках. Установка нового блока ничего не дала - коробка сваливалась в ошибку после 50 метров движения. На ручном режиме при переключении с 1 на 2, даже стоя на месте машина глохла. Коробочник выдал вердикт, что коробка на 99,9% исправна, и , скорее всего виновата электрика, а блок соленоидов был исправен. Пришлось искать электрика. Нашел таки, объехав почти весь город. Тот подтвердил догадки каробочника и к моей радости согласился взяться за это дело. Были проверены все разъемы, а так же прозвонены провода. После чего он сказал, что есть проблема и нужно дня 3 на поиск и устранение причины. Вся проводка была снята с коробки и двигателя и тщательно перебрана и проверена под нагрузкой какими то приборами. Проблема была обнаружена в соединении жгутов идущих от PCM - места соединения проводов там были сильно окислены и повреждены. Машинка снова ожила, а попутно он зажег мне дисплей с левой стороны приборки, который у меня не горел с момента покупки машины.. Имя и координаты мастера, если кому нужно скину в личку, дабы не делать рекламы, но электрик он классный.
Вот так на все мои мытарства и ушло пол-отпуска…До Москвы я так и не доехал…
Перед отъездом в обратный путь неожиданно встретился с нашим одноклубником Владимиром из Нижневартовска. Приятно, что хоть с кем то из клуба удалось пообщаться лично.
Обратная дорога прошла без приключений и поломок, что очень радует. И все равно, не смотря на досадные поломки – Пася, отличный автомобиль!
Изображение
Изображение

Изображение

#2 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 09:54

интересная поездка, всегда будет что вспомнить!
Chrysler Pacifica Black

#3 -kent-

-kent-

    КОСТОПРАВ

  • Пользователи

  • 1 680 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 11:25

Интересно, но удручает отсутствие сервиса! Вот Володя, из Нижневартовска молодец, где только его не встретишь