Перейти к содержимому


электрика

123456789

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:51

Просмотр сообщенияSlon99 (24 Январь 2011 - 01:32) писал:

Сейчас озадачился вопросом:
где-то за неделю до произошедшей проблемы с проводкой, я переключил компьютерный регион на Канаду, чтобы при включении зажигания постоянно сразу загорался свет передних фар( http://www.chrysler-...?showtopic=3579)...
так вот закралось сомнение! нет ли связи проблемы со стоп/фонарями, с этим переключением? я ведь обнаружил неработающие стопы, только тогда, когда "задурило" все остальное, а вот работали ли они после перепрошивки? я не знаю!
а сомнение закралось потому, что передние фары при включении зажигания горят в пол-накала... так ведь как я написал выше и лампы поворотников тоже горят в пол-накала если вынуть лампу габаритов... может бред, но я уже :dolf_ru_501: :censoree: искать причину дальше... видимо придется искать электрика... :cray-1:

Проблема "стопников" никак не должна быть связана с режимом ДРЛ. Этим режимом заведует комп. - подает пониженное напряжение на лампы ближнего света. А в "стопниках", возможно, следует поискать пропавший минус. Такие проявления как загорание чего-либо в пол-накала при включении-выключении соседних групп освещения, связаны обычно с пропаданием минуса (массы) на этих лампах.

#42 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:08

Всем привет! Решил написать сюда, так как подобного не нашел. Сегодня в -25 как обычно запустил, стою курю, грею. Проходит минут 10-15 начала моргать аварийкой, через несколько сек. пик------пик-----пик-----пик, ЗАГЛОХЛА потом пик----пик----пик----пик, потом пик--пик--пик--пик, короче ускорение пик)). Я заводить "0", машина орет все сильнее и сильнее, снял клему, чешу репу. Подождал немного, клему на место - орет! Снял, на место - орет! Мину 10 постоял, взял ключи в руки, открыл водительскую дверь, и не знаю то-ли иммобилайзер согрелся в руках, то-ли что-то в двери, но клему на место и все прошло. Почему открыл дверь?! как-то утром сразу заехал на заправку, не глушу, все работает, машина очень холодная, я пистолет в бак и в кассу, возвращаюсь смотрю, также аварийка моргает и начинается пик------пик------пик и возрастает, я только дверь открыл, чтоб посмотреть на приборку - все стихло. Что это, как думаете? Я уже "менживаться" начинаю ))) :blink: А еще раньше, но уже в пути, стою на светофоре, машина холодная, также заморгала аварийка и в салоне какие-то щелчки, но правда не долго секунд 15 :blink:

#43 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:10

Просмотр сообщенияbanifaci (22 Февраль 2011 - 00:00) писал:

серьозно..похожа на бомбу. Как отходишь от машины тут же пик-пик... Не отходи от машины, не будет пик-пик. А когда ехал на светофоре начала моргать, наверно ты подумал что надо выйти.. типа предупреждает!! пик-пик.
Ну не надо уж так откровенно смеяться! Есть серьезные мысли - пишите, а если нет зачем глумится??!! Что бы вы подумали про свою, если бы после запуска проработала 10 мин. начала моргать, заглохла и не перестает орать сигналка?

#44 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:21

А вообще, может "белки"-глюки... у моей вчера тоже "заход" очередной был - не "видела" дверь багажника.... Оставлял на ночь без сигнализаци...
Изображение
Изображение

#45 alex88888

alex88888
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:42

сначала отказала магнитола на руле потом круиз и сигнал.говорят полетел какойто шлейф в руле.как от правильно называется и где можно взять

#46 MONGOL

MONGOL
  • Пользователи
  • 218 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:39

Просмотр сообщенияalex88888 (28 Июнь 2011 - 15:42) писал:

сначала отказала магнитола на руле потом круиз и сигнал.говорят полетел какойто шлейф в руле.как от правильно называется и где можно взять
Взять можно и новый и б/у на раборке (попробуй обратиться к Талисману (тема разборок американских авто)- у него счас их будет), а в моем случае с Караваном - лечился просто в течении 30 минут (во время обеда) грамотным автоэлектриком. Чтобы снять руль нужен спецсъемник. Удачи!
Изображение
Сергей

#47 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:36

Просмотр сообщенияMONGOL (28 Июнь 2011 - 16:39) писал:

Взять можно и новый и б/у на раборке (попробуй обратиться к Талисману (тема разборок американских авто)- у него счас их будет), а в моем случае с Караваном - лечился просто в течении 30 минут (во время обеда) грамотным автоэлектриком. Чтобы снять руль нужен спецсъемник. Удачи!
Аэмсорри,но вот в течении 30 минут это вылечить не удасЦа...Снять руль,прозвонить,склеить(спаять),замотать так называемую "пружину" в нужные обороты,снова всё поставить...хм,минимум 1,5 ч.Пишу так,потому что на Караване менял клокспринг 2 раза,3 раза паял шлейф,меньше чем за 1 час небыло ни разу.
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#48 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:54

Просмотр сообщенияsmail (28 Июнь 2011 - 22:32) писал:

это что-то на подобии у Каравана -Clockspring(часовая пружина),вечная болезнь "мужика с пузом".Кстати,я вот не в курсе,на Пацах,та же система???
Да. Та же.

Топикстартеру:
Надо бы указывать год выпуска...
56044805AA - CLOCKSPRING (по каталогу 2005)
56046083AA - CLOCKSPRING (по каталогу 2008)
Взять можно в магазине.
Serg, aka Сергей.

#49 MONGOL

MONGOL
  • Пользователи
  • 218 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:30

Просмотр сообщенияsmail (28 Июнь 2011 - 22:36) писал:

Аэмсорри,но вот в течении 30 минут это вылечить не удасЦа...Снять руль,прозвонить,склеить(спаять),замотать так называемую "пружину" в нужные обороты,снова всё поставить...хм,минимум 1,5 ч.Пишу так,потому что на Караване менял клокспринг 2 раза,3 раза паял шлейф,меньше чем за 1 час небыло ни разу.
Пардон за некорректную запись, но я расценивал по затраченному времени мной, в деньгах это было около 30 у.е., сколько потратил времени на ремонт электрик - дело его: 1 заезд - снятие, 2 заезд - установка, да сутки поездил без прелестей на руле, но на скорость не повлияло.
Изображение
Сергей

#50 Alex_One

Alex_One
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:25

Народ, подскажите.... к лампочке заднего хода два провода: белый и коричневый, какой из них (+), а какой (-). Тестера под рукой нет
Изображение

Изображение

#51 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:41

Просмотр сообщенияAlex_One (29 Июнь 2011 - 16:25) писал:

Народ, подскажите.... к лампочке заднего хода два провода: белый и коричневый, какой из них (+), а какой (-). Тестера под рукой нет
по идее коричневый всегда должен быть плюс
МИХАИЛ

#52 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:30

Просмотр сообщенияAlex_One (29 Июнь 2011 - 16:25) писал:

Народ, подскажите.... к лампочке заднего хода два провода: белый и коричневый, какой из них (+), а какой (-). Тестера под рукой нет
а можно и другой вариант: Вытаскиваем первый попавшийся провод из цоколя лампочки заднего хода,включаем зажигание,ставим заднюю передачу...и на массу провод!!!Была искра?значит "+",после меняем предохранитель(если успел сплавиЦа)и эксперементируем далее. хе-хе,щЮтка конечно же.
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#53 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:35

Просмотр сообщенияПацифист (29 Июнь 2011 - 16:21) писал:

На гранде сам раза три менял - руль и клокспиринг третий раз за пять минут снимал. За полчаса можно было даже и успеть, если паяльник уже горячий.
Главное в ентом деле соблюдать осторожность и в обязательном порядке снимать клемму с аккумулятора.Из рассказов одного Караванавода,ему при очередной,самостоятельной замене клока,стрельнувшей подушкой сломало руку и разбило всё лицо...УжОс!
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#54 серж67

серж67
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 20:46

выходит я не одинок с такой проблемой,но ответа пока не увидел ,где искать косяк,замок отключили фишкой,приборка горит.сняли разём с боди тоже горит,реагирует только на предохронитель прборки но сигналка молчит,где исакть не знаю

проблема не высветилась ,вынемаю ключ зажигания а приборка светится и сигналка не работает

Сообщение отредактировал VRK: 12 Январь 2012 - 22:29


#55 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 01:14

Просмотр сообщениясерж67 (12 Январь 2012 - 20:46) писал:

выходит я не одинок с такой проблемой,но ответа пока не увидел ,где искать косяк,замок отключили фишкой,приборка горит.сняли разём с боди тоже горит,реагирует только на предохронитель прборки но сигналка молчит,где исакть не знаю

проблема не высветилась ,вынемаю ключ зажигания а приборка светится и сигналка не работает
боди контролер, серый с розовым провод, отгнивает под правым задним пластиком (накладка порога) там сборка . одно из питаний бодика.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#56 sergey72

sergey72
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:05

Просмотр сообщенияtalisman (13 Январь 2012 - 01:14) писал:

боди контролер, серый с розовым провод, отгнивает под правым задним пластиком (накладка порога) там сборка . одно из питаний бодика.
сегодня столкнулся с такой-же проблемой, (печка с опозданием, панел не тухнет), talisman прошу поясни подробней, я правильно понял что открываем правую заднюю дверь, снимаем накладку порога и там под ней,в сборке, проверяем указанный провод?

#57 maksx

maksx
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:18

Просмотр сообщенияtalisman (13 Январь 2012 - 01:14) писал:

боди контролер, серый с розовым провод, отгнивает под правым задним пластиком (накладка порога) там сборка . одно из питаний бодика.
Уважаемый , talisman, подскажите у меня на пасе 2003 г.в. после замены ЭБУ на новый вообще приборка погасла, ничего кроме климата не работает, стартер не крутит, но релюха под капотом щелкает (не втягивающее), где и что нужно посмотреть . Машина простояла полтора года после небольшого дтп, жгут проводки к "мозгам" был поврежден, но плностью востановлен, "масса" на лонжероне вся зачищена, контакты в блоке предохранителей тоже проверены. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал maksx: 02 Июнь 2012 - 20:33


#58 sergey72

sergey72
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 07:59

Спасибо уважаемому talisman, пользуясь крупицами выложенной им здесь информации, обычный парень диагност который впервые увидел американца, за 1 час исправил проблему, но у меня она оказалась не под правым задним пластиком, а под ногами водителя.

#59 nur

nur
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:07

Просмотр сообщенияsergey72 (16 Июнь 2012 - 07:59) писал:

Спасибо уважаемому talisman, пользуясь крупицами выложенной им здесь информации, обычный парень диагност который впервые увидел американца, за 1 час исправил проблему, но у меня она оказалась не под правым задним пластиком, а под ногами водителя.

Может и мне кто подскажет иногда ни стого ни с сего начинает орать сигнал потом перестает. Приходится вытаскивать предохранитель

#60 vbnvnb

vbnvnb
  • Пользователи 3 уровень
  • 167 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 09:30

Ни кто не когда не делал или хотя бы не думал как можно в обход умных мозгов подключить управление MENU без постановки селектора в "Р" (не видит комп положения Р) , может какой провод надо запитать в обход или перемычку где воткнуть . А то надоело каждый раз кресло настраивать , а вот отремонтировать блок РСМ даже не знаю когда смогу , ибо в Питере по опросам это сделать врятли кто сможет , а ехать в Москву или Минск - это надо время .