Р0172
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:44
+375 25 995 62 62
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:16
+375 25 995 62 62
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:32
Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
<br><br />
Дима
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:33
+375 25 995 62 62
#5
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 01:50
Александр Минский (12 Сентябрь 2011 - 22:33) писал:
#6
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:40
SHEF© (13 Сентябрь 2011 - 01:50) писал:
Ну не скажи Эдик!
Мне Игорь (его наверное бОльшая половина клуба знает) поставил ГБО на мою Пасю, 4.0
Я тыс. 5 проехал, раз 5-6 подЪезжал к нему, а воз и ныне был там. Дергалась машина после 60 км/ч на газу.
А работала нормально на холостых и на обротах, не троила.
И вот оно счастье - 8 сентября подЪехал в очередной раз, говрю что надо всетаки разобраться в чем причина, а то пять его машинок ездят без проблем, а моя шестая ну ни как.
Нашел он всетаки затык. Его про... был. Было перепутано подключение управления газовыми форсунками 4-го и 6-го цилиндров.
Сейчас все вери-вери гуд!!!
Вот так как-то.
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:00
Chrysler76 (13 Сентябрь 2011 - 10:40) писал:
Ну не скажи Эдик!
Мне Игорь (его наверное бОльшая половина клуба знает) поставил ГБО на мою Пасю, 4.0
Я тыс. 5 проехал, раз 5-6 подЪезжал к нему, а воз и ныне был там. Дергалась машина после 60 км/ч на газу.
А работала нормально на холостых и на обротах, не троила.
И вот оно счастье - 8 сентября подЪехал в очередной раз, говрю что надо всетаки разобраться в чем причина, а то пять его машинок ездят без проблем, а моя шестая ну ни как.
Нашел он всетаки затык. Его про... был. Было перепутано подключение управления газовыми форсунками 4-го и 6-го цилиндров.
Сейчас все вери-вери гуд!!!
Вот так как-то.
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:41
SHEF© (13 Сентябрь 2011 - 11:00) писал:
Цитата
...и кажется я это чувствую </p>
Цитата
...
Максимальная мощность двигателя сокращается на 5-7%. Частично данный недостаток можно убрать, если уменьшить угол опережения на 5-7 градусов.
Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
<br><br />
Дима
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:17
5800 (13 Сентябрь 2011 - 11:41) писал:
...и кажется я это чувствую </p>
Поддерживаю Эдика, Что газ, что бенз - разницы не ощущаю. а 2-или 5 процентов разницы, я думаю заметить не реально. Лично мое мнение.
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:40
5800 (13 Сентябрь 2011 - 11:41) писал:
Но, напомню, речь шла об этом:
Александр Минский (12 Сентябрь 2011 - 20:44) писал:
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 14:09
SHEF© (13 Сентябрь 2011 - 13:40) писал:
Но, напомню, речь шла об этом:
Согласись, Дима, на 2% это не похоже.
Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
<br><br />
Дима
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 14:28
SHEF© (13 Сентябрь 2011 - 01:50) писал:
Качество газа очень хорошо чувствуется при работе двигателя под большой нагрузкой. Пример1: заправился я в Ступино - до Тамбова все обгоны (с 70 до 150км/ч) только на бензине, так как газ не вытягивал. После заправки в Тамбове про переключение на бензин забыл - все четко и классно.
Пример2: Эдуард, загрузи в машину 500-600кг и посмотри насколько одинаково она разгоняется на бензине и на газе...
А у Александра - по моим предположениям - либо газ хр..вый, либо фильтр забился....
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 14:45
Malkolm (13 Сентябрь 2011 - 14:28) писал:
Качество газа очень хорошо чувствуется при работе двигателя под большой нагрузкой. Пример1: заправился я в Ступино - до Тамбова все обгоны (с 70 до 150км/ч) только на бензине, так как газ не вытягивал. После заправки в Тамбове про переключение на бензин забыл - все четко и классно.
Пример2: Эдуард, загрузи в машину 500-600кг и посмотри насколько одинаково она разгоняется на бензине и на газе...
А у Александра - по моим предположениям - либо газ хр..вый, либо фильтр забился....
Так что согласен - надо "копать" ГБО и начинать с фильтров.
#14
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 23:06
+375 25 995 62 62