Перейти к содержимому


- - - - -

"Колхоз" вентилятора радиатора двигателя...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:52

Полетел левый или правый по ходу движения авто вентилятор...Обзвон разборок ни к чему хорошему ни привел - предлагают новые за 5000-7000 рубликов, на заказ столько же и еще ждать 2-3 недели.
Вообщем почитал интернет - очень помогла аналогичная тема на крайслер-клубе - спасибо Serg-у.
Зашел в магазин и купил вот такой вентилятор от Luzar - http://www.luzar.ru/catalog/200/1
Цена - 950 рублей...-))))
Снял свою рамку с вентиляторами (все размеры заранее были промеряны и зафиксированы -)))), новый вентилятор почти подошел... пришлось открутить 3 болта , которые были законтрены с помощью вырубки на ушках крепления и просверлить три новых отверстия как раз в местах вырубки и затем отпилить края ушек - не влезали в штатные вырезы. Далее в родные отверстия рамки вставил 3 болта с шайбами -они прилагаются к тазиковскому вентилятору и закрепил новый вентилятор в рамке. Снял со старого моторчика фишку, воткнул в нее контакты нового вентилятора и все поставил на место - все работает прекрасно - шум не более оригинального. Температура никуда не ползет, правда она сейчас не ползла и с одним вентилятором -)))
Вообщем , понимаю, что это временно, но уж до лета я его точно менять не буду, если он , конечно, не сломается-)))
Может кому-то будет полезен мой эксперимент...

#2 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:02

Этим летом благодаря сгоревшему вентилятору досконально проэкспериментировал с различными режимами работы на одном левом вентиляторе (если смотреть со стороны водителя). Понял что основной как раз правый, как расположенный более оптимально относительно всех радиаторов, левый видимо вспомогательный. Что получилось - ездить действительно можно, причем практически в любых режимах и нагрузках, один вентилятор прекрасно справляется даже в очень сильную жару за одним НО ! Всё это пока не включается кондиционер... А включается он у нас как вы помните САМ при включении обдува на лобовое стекло. Вот с этим и была засада, потому что как вы помните было жарко и езда без кондея реально убивала. Отсюда был сделан вывод о необходимости замены желательно на оригинал потому как даже внешне колхозные меньше и видимо менее эффективны чем оригинал, хотя бы из-за других лопастей. Однако если всё же колхоз сделан, опять же простой вывод - при включенном кондее в жару смотреть на указатель температуры чтобы вовремя этот самый кондей выключить. Звоночек предупреждения о перегреве срабатывает ОЧЕНЬ поздно, когда стрелка уже в самом верху и почти выпрыгнула со шкалы температуры, движок конечно при этом ещё не кипит, но по ощущениям до этого совсем немного остается :) ну и если кто не знал единственное средство в этом случае - включить на полную печку на максимум обогрева (только не на лобовое стекло!) и ни в коем случае не глушить движок пока не остынет, тем более не лезть открывать крышки радиатора или бачка!!!
--- www.otkazniki.ru ---