Вскрыли сегодня правую часть. Заклинило ролик на 1м рокере, вследствии износило кулак на распредвале. Началось все с легкого потряхивания, далее P0303, далее P0420, последний чек P2097. Стук из под клапанной крышки появился не сразу, так что отследить не просто такое. Сначала звук можно спутать с просевшим гидрокомпенсатором, потому и не придал значения пока не застучало как следует.
И еще одно. Примерно за 150 км до вышеизложенных событий перестали падать обороты. Постоянно держала около 2000. Пока искали причину в коллекторе все стабилизировалось. Может совпадение, а может первый звоночек был.
0
Двигатель Застучал
Автор темы
Seltom
, 16 май 2008 14:54
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 07 Март 2013 - 13:35
#22
Отправлено 07 Март 2013 - 14:52
выходит очередная болячка паси ну хоть не шатуны
#24
Отправлено 07 Март 2013 - 15:06
вроде уже писали что какой то конструктивный косяк, из за которого клапана не вращаются и не очищаются. ну а неправильное масло ускоритель процесса заклинивания)
#25
Отправлено 07 Март 2013 - 15:45
Вообще я был уверен, что самое правильное масло лью. И меняю каждые 8тыс.
#26
Отправлено 07 Март 2013 - 16:04
я хз в -40 еще можно заливать 0W30, а так оно жидковатое, маслянный клин менее прочный
#27
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:34
Подскажите новичку столкнувшимся с разлетевшимся роликом выпускного рокера...ролик отлетел, носился по клапанной крышке и покоцал шейки распредвала! выпускные клапаны встали и соответственно из-за постоянного избыточного давления в камере сгорания (ну я так думаю) продавило прокладку ГБЦ... Распредвал под замену? А менять с башкой в сборе? и подскажите Люди добрые где и у кого поближе к Рязани купить голову... может и все две сразу.. а ни то я завою а ни то я залаю...)))
Chrysler Pacifica 3,5 AWD 2004
e-mail: ilyasosed@yandex.ru
Skype: ilyasosed
tel: +7 920 986 61 13
e-mail: ilyasosed@yandex.ru
Skype: ilyasosed
tel: +7 920 986 61 13