Перейти к содержимому


Установка BRC, консультации, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#181 Artjom

Artjom
  • Пользователи 4 уровень
  • 291 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:34

В техпаспорте не написано бензин газ?

#182 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:13

Про то что написано, ответить пока не могу, техпаспорт заберу только во вторник. Тогда и увижу, что тама написано )
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#183 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 20:42

Просмотр сообщенияigarOK (22 Январь 2015 - 19:13) писал:

Про то что написано, ответить пока не могу, техпаспорт заберу только во вторник. Тогда и увижу, что тама написано )
так то у нас не пишут вид топлива, как и объем двигателя в техпаспорте... только масса
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#184 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 22:13

Просмотр сообщенияJeepeus (22 Январь 2015 - 20:42) писал:


так то у нас не пишут вид топлива, как и объем двигателя в техпаспорте... только масса
Спасибо, всезнающий наш ) А к чему был вопрос про вид топлива в ТП?
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#185 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 22:21

Просмотр сообщенияigarOK (22 Январь 2015 - 22:13) писал:

Спасибо, всезнающий наш ) А к чему был вопрос про вид топлива в ТП?
а это ты спроси у Артема... он задал
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#186 GoFrenDiy

GoFrenDiy
  • Пользователи 2 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 12:23

Озадачился я установкой ГБО на свою пацифику... Пообщался тут в Москва с несколькими представителями компаний по установке оборудования и ко всем к ним возник у меня вопрос, на который менеджеры не смогли мне вразумительно ответить... Независимо от производителя оборудования мне считают установку редуктора "до 350 сил"... На мой резонный вопрос - зачем мне такой редуктор на машине у которой 250 сил мне никто не ответил грамотно, а лишь разговоры о том, что они 100500 лет так делают и никто не жалуется. Раз уж нашёл тут на форуме эту тему, хочу здесь задать вопрос этот: можно ли на пацифику ставить редуктор "до 250 сил"? Если по бумаге смотреть, то как раз 250 сил у неё и есть, но даже при этом все 250 сил на газе не будут обеспечиваться. Ещё на форике я наблюдал, что всем настраивают обратный переход на бензин эдак на 4500 оборотах, чтобы медленногорящий газ не пожёг клапана... ну официальная версия... Если взять и посчитать, а сколько же будет лошадок у ппацификамотора на 4500, то получим примерно 218 сил, а это точно входит в рамки возможностей редукторов "до 250 сил"... Я ж так понимаю, редукторы "послабже" и денег меньше стоят? Сейчас самое минимально выгодное предложение на установку ГБО у меня есть за 44 тыр комплект, где этот редуктор "до 350 сил" + бак 92 литра + мозги дилжитроник + "простенькие форсунки"... Вроде бы и нормально, но может всё-таки за счёт упрощения требований к редуктору, можно и получше форсунки там поставить?

#187 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 12:34

Не являясь специалистом по установке,кои у нас тут есть,а пользователем,скажу так -Редуктор ставится по мощности паспортной,а не по вырабатываемой в разных диапазонах.А то вы еще тогда поправку на возраст сделайте тоже и вычтите еще кобыл 20.Если серьёзно ,то редуктор ставить следует с запасом от паспортной мощности,дабы не получить нехватки мощности онного и работы его на пределе возможностей.Это как мотор объемом 1.4литра и 200л.с. или мотор 2.5 литра и 200л.с. Какой издохнет раньше,при одинаковых условиях очевидно.

#188 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:16

Просмотр сообщенияGoFrenDiy (05 Февраль 2017 - 12:23) писал:

Озадачился я установкой ГБО на свою пацифику... Пообщался тут в Москва с несколькими представителями компаний по установке оборудования и ко всем к ним возник у меня вопрос, на который менеджеры не смогли мне вразумительно ответить... Независимо от производителя оборудования мне считают установку редуктора "до 350 сил"... На мой резонный вопрос - зачем мне такой редуктор на машине у которой 250 сил мне никто не ответил грамотно, а лишь разговоры о том, что они 100500 лет так делают и никто не жалуется. Раз уж нашёл тут на форуме эту тему, хочу здесь задать вопрос этот: можно ли на пацифику ставить редуктор "до 250 сил"? Если по бумаге смотреть, то как раз 250 сил у неё и есть, но даже при этом все 250 сил на газе не будут обеспечиваться. Ещё на форике я наблюдал, что всем настраивают обратный переход на бензин эдак на 4500 оборотах, чтобы медленногорящий газ не пожёг клапана... ну официальная версия... Если взять и посчитать, а сколько же будет лошадок у ппацификамотора на 4500, то получим примерно 218 сил, а это точно входит в рамки возможностей редукторов "до 250 сил"... Я ж так понимаю, редукторы "послабже" и денег меньше стоят? Сейчас самое минимально выгодное предложение на установку ГБО у меня есть за 44 тыр комплект, где этот редуктор "до 350 сил" + бак 92 литра + мозги дилжитроник + "простенькие форсунки"... Вроде бы и нормально, но может всё-таки за счёт упрощения требований к редуктору, можно и получше форсунки там поставить?


Редуктор надо ставить с запасом что бы на киддауне работал коректно и не вырубался.
да и с диджитроником у меня как то не задалось.....себе не поставлю никогда.А вообще обратись к нашему клубню Виктору он более профессионален в этом вопросе.

#189 GoFrenDiy

GoFrenDiy
  • Пользователи 2 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:22

Так вот запаса у редуктора до 250 заглаза должно быть, если настроить работу на газу до 4500. И расчёт работы ДВС надо делать именно по этой цифре, а не по паспорту! 250 сил у двигателя намерили где-то там аж на 6400, т.е в том диапазоне оборотов, где гбо не должно работать воизбежание повреждения двс. Собственно, здесь должен ответить нам настройщик грамотный, который имеет опыт настройки нашего 3.5 и он может сказать по топливным картам сколько там льётся газа. Исходя из этого можно посчитать какая производительность редуктора достаточна для 3.5. Лично я воспринимаю редуктор, как бензонасос, т..е. функции то у них разные, но вот выполняемая задача одинаковая - обеспечение необходимого давления топлива в рампе в рабочем диапазоне. Да, можно поставить большой бензонасос производительный, который будет заниматься тем, что качать топливо из рампы в бак постоянно, т.к. расход бенза будет такой же как и на штатном насосе. Так же и с редуктором - нафига мне иметь запас, который никогда и использоваться то не будет? Ну будет этот "до 350 сил" редуктор выдувать только 60% своих возможностей, если считать "по мощности"... я не думаю, что от этого как-то увеличится ресурс работы по сравнению с редуктором "до 250 сил", работающим на 85%. Тут скорее вопрос в конструкции самих редукторов! И да, 1.4 тфси раздутый до 200 сил запросто может проездить дольше 2.5 турбосуборя с такими же 200 силами ибо здесь тоже вопрос конструкции!

#190 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:48

Есть люди бунтари в душе.И это наверно хорошо,что они есть.Вы задаёте вопрос,идя в разрез с общепринятыми догмами,получаете ответы и их тоже моментально отрицаете.Так зачем вопрос был?..Диалог и полное отрицание это разные вещи.Раз вы считаете,что редуктор на 250 за глаза,люди говорят -Нет!,с запасом ставят!,превышая паспортные данные л.с.,а вы снова -Нет!,это ерунда!,не надо мне больше 250..Ну так и поставьте 250.Никто ведь не расстроится).А по поводу долговечности,касаемо разных объемов камер сгорания,при одинаковом количестве снятых лс..,ну это вы зря.

#191 GoFrenDiy

GoFrenDiy
  • Пользователи 2 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:27

Есть люди инженеры... Мне нужен технически грамотный человек, который умеет делать расчёт, а не идёт на поводу у маркетологов с "паспортами" и не вываливает деньги просто так для запаса. Выше я теорию изложил свою - теперь мне нужен реальный установщик, который сам писал газовые карты, а не просто так от балды что-то вбил и получаем 2 литра расхода газа сверху. А ведь это тоже общепринятая догма, что на газу потребление больше. И ведь никто не заморачивается на исправление этого косяка настройщика.

#192 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:34

Думаю не соглашусь на счёт расхода. +10 процентов в бензину расход газа.И это не косяк.
ИзображениеИзображение[/url

#193 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:43

Просмотр сообщенияGoFrenDiy (05 Февраль 2017 - 17:27) писал:

Есть люди инженеры... Мне нужен технически грамотный человек, который умеет делать расчёт, а не идёт на поводу у маркетологов с "паспортами" и не вываливает деньги просто так для запаса. Выше я теорию изложил свою - теперь мне нужен реальный установщик, который сам писал газовые карты, а не просто так от балды что-то вбил и получаем 2 литра расхода газа сверху. А ведь это тоже общепринятая догма, что на газу потребление больше. И ведь никто не заморачивается на исправление этого косяка настройщика.

Отвечу Вам так.Удачи в установке.
Технарь тут один Виктор.Напиши в личку возможно просветит "зачем и почему"
Я лично наелся"Не очевидной экономии"и исходя из личного опыта ответил.

#194 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:45

Просмотр сообщенияGoFrenDiy (05 Февраль 2017 - 17:27) писал:

Есть люди инженеры... Мне нужен технически грамотный человек, который умеет делать расчёт, а не идёт на поводу у маркетологов с "паспортами" и не вываливает деньги просто так для запаса. Выше я теорию изложил свою - теперь мне нужен реальный установщик, который сам писал газовые карты, а не просто так от балды что-то вбил и получаем 2 литра расхода газа сверху. А ведь это тоже общепринятая догма, что на газу потребление больше. И ведь никто не заморачивается на исправление этого косяка настройщика.
А можно исправить этот косяк,скажу я вам .И сделать расход даже ниже бензина.На системах первых поколений так и делали "грамотные"водители.И потом хвалились,что у них еще и расход меньше ,чем бензина и что они вообще молодцы.Итог этой экономии,она же бедная смесь думаю известен.. Причины повышенного расхода ,относительно бензина,тоже не тайна,всё есть в доступе.Вы хотите найти установщика ,который скажет -Да,я за редуктор ниже паспортных мощностных характеристик автомобиля и да,я за выставление расхода газа сопоставимого с бензиновым?.. или хотите услышать от специалиста объяснения почему так,а не иначе?. У нас есть специалист такой,установщик со стажем больше 10ти лет,viktor01. Думаю ответит в теме.Для меня же просто странно идти против этих истин.И прошу заметить ,не прописанных кем то истин без обоснования,а вполне объяснимых и логичных.Своё мнение безусловно иметь надо,тут я с вами согласен.

#195 GoFrenDiy

GoFrenDiy
  • Пользователи 2 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 19:51

viktor01 не хочет, видимо, мои бредни обсуждать :)

#196 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 20:34

Не в обиду !!! Я подобным клиентам ( радует то , что их единицы ) обычно отвечаю что мы не имеем достаточного опыта и квалификации для монтажа ГБО на ваш автомобиль . С такими людьми лучше и дешевле не связываться . Подобный клиент всегда будет искать "косяк" в твоей работе , он будет высчитывать расход до грамма ( для меня загадка как подобное можно посчитать по газу) и выносить тебе мозг .
250 л.с. это мало для нашего мотора , для массы автомобиля . 250 это кратковременная мощность которую способен обеспечить редуктор и при установке такого редуктора на наш мотор большая вероятность частой работы двигателя на бедной смеси . Бедная смесь это повышенная температура в камерах и как следствие образование нагара , нагар это прогар клапанов и их сёдел .
Для чего ставить предел перехода газ - бензин на 4,500 оборотов ?? В BRC и не только , есть функция VSR , в вольном переводе функция сбережения клапанов . Принцип таков , что при установленном пороге оборотов и разряжении , начинается рекомендованный для данного типа двигателя подвпрыск бензина в установленном процентном соотношении .
Для уверенной работы нашего автомобиля во всех режимах , необходим редуктор как раз выдающий те самые 350 л.с., который Вам и рекомендуют . В случае установки Диджитроника , это конечно Эмер Палладио . Удачи Вам .
p/s извините , но не завидую тому кто будет собирать Ваш автомобиль .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#197 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 20:42

Да и ещё . Да будет Вам известно что часто при идеально собранных и сведённых топливных , при минимальных отклонениях , получается совершенно противоположный результат . Особенно на Диджитронике . Ловато вообще при любой настройке даёт заключение о том , что двигатель работает правильно , даже в том случае когда машина пердит , кряхтит и не желает ехать на газе .. Загадка ???
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#198 GoFrenDiy

GoFrenDiy
  • Пользователи 2 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 21:46

Понятное дело с тупыми клиентами классно работать - там можно по ушам прокатиться и впарить всё что угодно, а как только появляется человек, который задаёт вопросы, то сразу он "выносит мозг". Как работает мотор на бензине - я понимаю... Исходя из этого и начал строить свою теорию. Собственно дальше мне и нужен был грамотный ответ человека, который реально с ГБО работает, который в цифрах скажет, что производительности ХХХ редуктора хватит или не хватит для обеспечения топливом двигателя с рабочим объёмом 3.5 литра до 4500... Почему 4500 - да просто потому что на форестерах нам все так делали - я даже не вникал. И вот пришёл грамотный человек, сказал, что и так, в общем-то понятно, но цифр я так и не увидел. Ладно, будем считать, что этого просто никто и никогда не делал и результат никого не интересует... Жаль! Когда планируется отвалить полсотни денег, то это НОРМАЛЬНО задавать вопросы, а за что же я плачу и не хотят ли мне лишнего навесить. И это НОРМАЛЬНО проверять работу человека, которого не знаешь. Я изначально привык вести дела на доверительном отношении и доверие клиента надо зарабатывать! Однако если я вижу, что все пацифисты меня отправляют к Вам, значит они доверяют Вашему авторитетному мнению, то мне, стоит прислушаться. Но, согласитесь, когда просто по интернету находится некая компания по внедрению ГБО и прям сразу в трубку начинают ставить себя выше, чуть ли не одолжение мне делается, что вообще отвечают на мои вопросы, то с такими людьми по-людски работать невозможно! И вот тут начинается "вынос мозга". Я вот приехал к Наилю с Юрой в сервис, они мои хотелки сделали, поотвечали на некоторый набор вопросов пока делали дело - и я удовлетворён и знаю что дальше делать, а их ответы, как бэ уже подсказывают где мне это делать. Т.ч. не надо так поспешно делать выводы - ничего такого мозговыносящего я не спросил, что бы так всем тут реагировать. Давайте лучше дружить!

#199 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 22:09

Неееее .......... Дружбы у нас 100 % не получится . Простите великодушно .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#200 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 03:46

Я так понимаю ВиктОр у нас ГБОшник?(я извиняюсь за такое название, меня с этим никто не понимает, похоже я один так называю людей, занимающихся ГБО:))
Можно обратиться с консультацией небольшой в письменном виде ежеле что?)