Перейти к содержимому


генератор Обмотка возбуждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 16:25

1. Я так понимаю напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через разъем на корпусе генератора, который двойной (с двойным проводом) на защелке? И напряжение должно появиться в момент включения зажигания? На бегемоте всё традиционно?
2. Где еще под капотом в доступном месте можно снять 12В при включеном зажигании?
Пасифика `04

#2 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:25

Просмотр сообщениянмб (07 Декабрь 2011 - 16:25) писал:

1. Я так понимаю напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через разъем на корпусе генератора, который двойной (с двойным проводом) на защелке? И напряжение должно появиться в момент включения зажигания? На бегемоте всё традиционно?
2. Где еще под капотом в доступном месте можно снять 12В при включеном зажигании?

1. По моему генератор сам с себя берет напряжение на обмотку возбуждения и не берет ничего от бортовой сети, а по проводу уже отдает от себя напряжение.
2. На + аккамулятора даже без включенного зажигания. :) А так из блока предохранителей от девайсов, что коммутируются зажиганием, например управление сидениями.
Изображение

Изображение Изображение

#3 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:45

Просмотр сообщенияValll (07 Декабрь 2011 - 19:25) писал:

1. По моему генератор сам с себя берет напряжение на обмотку возбуждения и не берет ничего от бортовой сети, а по проводу уже отдает от себя напряжение.
2. На + аккамулятора даже без включенного зажигания. :) А так из блока предохранителей от девайсов, что коммутируются зажиганием, например управление сидениями.
1. В большинстве генераторов, устанавливаемых на автомобили обмотка возбуждения управляется реле-регулятором. Сделано это для изменения тока зарядки АКБ в зависимости от оборотов двигателя и степени разряжености АКБ.
2. 12В нужно чтобы появлялось при включении зажигания (я ж подчеркнул) а от замка тянуть и далеко, и разбирать муторно чтобы к нему подключиться. Вот и думаю где б подцепиться.
Пасифика `04

#4 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:56

1. Ну правильно, в современных генераторах нет реле-регулятора (как раньше в "копейке" было). Стоит электронная "шоколадка" прямо в самом генераторе возле контактно-щеточной группы, таким образом силовой провод "+" подходит один. Может есть управляющий провод еще, спроси у Талисмана об этом.
2. Открой крышку предохранителей и проверь тестером где появляется "+", но не бери от "мозгов". Вот схема предохранителей для 2006 года:
Прикрепленный файл  2006_CS_Pacifica_Fuse-box.pdf   156,01К   61 Количество загрузок:
Если нет возможности, отпиши, к концу для проверю сам.
Изображение

Изображение Изображение

#5 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:18

Просмотр сообщениянмб (07 Декабрь 2011 - 16:25) писал:

1. Я так понимаю напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через разъем на корпусе генератора, который двойной (с двойным проводом) на защелке? И напряжение должно появиться в момент включения зажигания? На бегемоте всё традиционно?

Всё правильно говоришь Как таковой реле регулятор у нас в блоке РСМ.
Не советывал бы брать напряжение подаваемое с блока на обмотку возбуждения.
И скорее всего у нас напряжение на обмотку подаётся после запуска двигателя.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#6 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:29

Просмотр сообщениянмб (08 Декабрь 2011 - 11:45) писал:

12В нужно чтобы появлялось при включении зажигания (я ж подчеркнул) а от замка тянуть и далеко, и разбирать муторно чтобы к нему подключиться. Вот и думаю где б подцепиться.
Да от прикуривателя, того который при зажигании включеном работает. И не сожжёшь ничего и доступ к нему простой, ну под капот я думаю протянешь без проблем. И источник питания используешь по назначению, т.е. для доп устройств.
Удачи.
P.S. Я себе видеорегистратор от него запитывал, даже и не разбирал толком ничего.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#7 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:12

Просмотр сообщенияAndrK (08 Декабрь 2011 - 12:18) писал:

Всё правильно говоришь Как таковой реле регулятор у нас в блоке РСМ.
Не советывал бы брать напряжение подаваемое с блока на обмотку возбуждения.
И скорее всего у нас напряжение на обмотку подаётся после запуска двигателя.
Удачи
Видимо да, тем более напряжение там должно "гулять" - походу не вариант

Просмотр сообщенияValll (08 Декабрь 2011 - 11:56) писал:

Если нет возможности, отпиши, к концу для проверю сам.
Да есть и схема и описание, спасибо.

Буду подумать куда воткнуться. Фоты по результатам установки приблуды выложу.
Пасифика `04

#8 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:19

Просмотр сообщениянмб (08 Декабрь 2011 - 15:12) писал:

. Фоты по результатам установки приблуды выложу.
Что за приблуда, заинтриговал.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#9 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:31

Ну да, начал с генератора, вернее с обмотки возбуждения, ну и возбудил наш интерес :)
Изображение

Изображение Изображение

#10 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:17

Дабы снять возбуждение http://www.chrysler-...хо-на-пасифику/
Пасифика `04