Перейти к содержимому


Сломалась печка. Как всегда- зимой...

замена двигателя печки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#21 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 07 Март 2008 - 12:44

Сегодня утром, как обычно машину прогрела Вебаста (ставлю печку на 1 риску, положение "в морду"), все работало в штатном режиме. Включил зажигание, двигатель печки неожидано начал крутить с максимальными оборотами, хотя индикация осталась прежняя - 1 риска. Регулировка оборотов приводит только к изменению индикации, вентилятор как крутил, так и крутит на максималке. Все остальные режимы работают как и положено, индикация все подтверждает. Заслонки регулируются, температура регулируется и на индикации и в натуре. Задняя печка включается, кондишн включается, но идут только макимальные обороты. И самое интересное, что при выключении печки кнопкой, все воздуховоды закрываются, табло гаснет, кроме температуры, как и положено, а мотор вентилятора все равно продолжает молотить на полных оборотах. Выключается только с выключением зажигания. После включения зажигания - все опять тоже самое. Хорошо хоть работает регулировка температуры, а то бы я изжарился бы от такого обдува..... Видимо дорога к официалам. Пусть разбираются и с электрикой и с подсосом воздуха....

#22 Alexandres

Alexandres
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 08 Март 2008 - 10:55

Просмотр сообщенияDmitry (7.3.2008, 12:44) писал:

Сегодня утром, как обычно машину прогрела Вебаста (ставлю печку на 1 риску, положение "в морду"), все работало в штатном режиме. Включил зажигание, двигатель печки неожидано начал крутить с максимальными оборотами, хотя индикация осталась прежняя - 1 риска. Регулировка оборотов приводит только к изменению индикации, вентилятор как крутил, так и крутит на максималке. Все остальные режимы работают как и положено, индикация все подтверждает. Заслонки регулируются, температура регулируется и на индикации и в натуре. Задняя печка включается, кондишн включается, но идут только макимальные обороты. И самое интересное, что при выключении печки кнопкой, все воздуховоды закрываются, табло гаснет, кроме температуры, как и положено, а мотор вентилятора все равно продолжает молотить на полных оборотах. Выключается только с выключением зажигания. После включения зажигания - все опять тоже самое. Хорошо хоть работает регулировка температуры, а то бы я изжарился бы от такого обдува..... Видимо дорога к официалам. Пусть разбираются и с электрикой и с подсосом воздуха....
А не пробовал клемму снимать мин на 3. ? Мож. обнулится и очухается! :unsure:

#23 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 01:07

Просмотр сообщенияAlexandres (8.3.2008, 10:55) писал:

А не пробовал клемму снимать мин на 3. ? Мож. обнулится и очухается! ;)
Пробовал, ничего не получилось, кроме как обнуления всех параметров....

#24 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 11:12

Ну все, слава Богу эпопея завершилась. Купил блок управления вентилятора печки, все заработало. Нашел у Официалов в наличии, 1517 руб. Причем можно было заказать за 2 недели старый (4885482AB) но по цене 2380. Отличия в форме охлаждающего радиатора и самое главное температурного датчика отключения. Это я проверил на своем опыте. Вчера вечером купил, лень было откручивать ставить его, просто перекинул провода на новый, все заработало, я порадовался и поехал домой. Дорогоа была минут 20-30, когда приехал, потрогал, обжогся, такая там температура, не даром он вставляется в воздуховод для охлаждения. Сегодня утром поехал на работу, минут через 30-40 заметил, что печка не работает, хотя было всего 2 деления. Расстроился, думал как возвращать официалам. Потом машина постояла 10 минут, блок остыл и все заработало. Видимо это была постоянная проблема и с 2006 года начали ставить новый (5179985AA) с отключением при перегреве.

По установке: чень просто, отгибаются защелки на бардачке, он опускается вниз и до модуля управления вентилятора - прямой доступ. Смотри фото. Сфотографирован старый (слева) и новый (справа) блоки.

IMGP8717.JPG IMGP8719.JPG IMGP8724.JPG 24.JPG]

IMGP8729.jpg IMGP8730.jpg

#25 DimaLatti

DimaLatti
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 20:44

Просмотр сообщенияDmitry (13.3.2008, 16:18) писал:

А где ты транзистор купил? Пытаюсь найти, для того, что-бы починить сгоревший блок, нигде не могу....

купил на радиорынке.... бери любой подходящий по следующим хар-кам: с N-каналом, не меньше 70A, не меньше 55V

P.S. по их каталогам аналогов у них больше 10-ти...

#26 Director75

Director75
  • Пользователи 2 уровень
  • 43 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:14

Просмотр сообщенияbs-nn (10.1.2009, 11:20) писал:

Господа, прошу совета того кто это проходил.

Вчера накрылся блок управления мотором печки. Снимать не стал, на улице -21оС, пока соединил напрямую.
Как проще решить проблему? Если искать новый, то какой (4885482AB) или (5179985AA)? Машина у меня 04 года, на блоке стоит маркировка Valeo.
Если ремонтировать старый то надолго ли это помогает? Стоит ли париться с ремонтом?

:wacko:
4885482AB уже давно снят с производства,именно потому что Valeo и перегорает почти у всех.
Покупать нужно 5179985AA
цена 1500-1700 руб по Москве,за такие деньги ремонтировать нет смысла.
Менять просто (максимум 5 минут,можно и на морозе),смотри фото выше,только снимать бардачок не надо,он и так легко меняется.

#27 paxan

paxan
  • Пользователи 2 уровень
  • 31 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 14:33

эта хрень подходит от 300 м и на караванах стоит помоему такая! вчера менял в" ДЕТРОЙТ СЕРВИСЕ" у них она стоит
2600
Храни нас бог

#28 Director75

Director75
  • Пользователи 2 уровень
  • 43 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 14:46

Просмотр сообщенияpaxan (11.1.2009, 15:33) писал:

эта хрень подходит от 300 м и на караванах стоит помоему такая! вчера менял в" ДЕТРОЙТ СЕРВИСЕ" у них она стоит
2600

подходит конечно и от каравана,на многих свежих крайслерах с климатом,стоит этот блок.
От 300M не подходит,там другой и в два раза дороже,а вот от 300С подходит.
Ценнник 2600 великоват :-)

тел.(495)978-74-78 тут ценник 1690 руб.

#29 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 07:17

Просмотр сообщенияDirector75 (11.1.2009, 10:14) писал:

4885482AB уже давно снят с производства,именно потому что Valeo и перегорает почти у всех.
Покупать нужно 5179985AA
цена 1500-1700 руб по Москве,за такие деньги ремонтировать нет смысла.
Менять просто (максимум 5 минут,можно и на морозе),смотри фото выше,только снимать бардачок не надо,он и так легко меняется.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Буду искать 5179985AA. Пока езжу с подключенным напрямую. Однако на улице оттепель, да и шумит сильно.

#30 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:14

уважаемые форумчане! подскажите!

у меня перестала работать печка, меняется температура , сила потока, все работает но не дует вообще! кроме заднего ряда..

по этим симптомам, можно уверенно сказать, что это блок управления вентил. печки!?

и еше кто знает где находится предохранитель, так на всяк случай?!
Chrysler Pacifica Black

#31 Zasten4evy

Zasten4evy
  • Пользователи
  • 173 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:37

Просмотр сообщенияSevern_sof (12 Январь 2010 - 21:14) писал:

уважаемые форумчане! подскажите!

у меня перестала работать печка, меняется температура , сила потока, все работает но не дует вообще! кроме заднего ряда..

по этим симптомам, можно уверенно сказать, что это блок управления вентил. печки!?

и еше кто знает где находится предохранитель, так на всяк случай?!


такая же фигня забрал сегодня машину с таможни. сзади дует печка а спереди 0, на панели все регулируется а в ответ тишина млин((
Изображение


Изображение

#32 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:14

проблема была решена методом колхоза :)
Chrysler Pacifica Black

#33 Zasten4evy

Zasten4evy
  • Пользователи
  • 173 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 02:05

 все сделал сегодня сам, блок отремонтировал у знакомого электрика за 5$, перепаял мне транзистор который сгорает + оказалось что приехала машина на ней моторчик печки закорел, еле его разработал смазывая WDкой и маслом, ща работает все огонь... итого ремонт 5$ + снимал сам моторчик, разработал его, все снимается очень легко... если нужны будут телефона электрика обращайтесь... (Минск) 
Изображение


Изображение

#34 Legioner

Legioner
  • Пользователи 2 уровень
  • 40 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:22

Каким именно колхозным методом?

Писи: Похоже это болячка Бегемота - накрывшаяся зимой печка-вентилятор. Уже три раза за последний месяц происходит. Правда сама "восстанавливается" через какое то время.

И еще вопрос: если с передним вентилятором "понятно" , то почему задний вентилятор работает нормально, но дует холодный воздух??? Это из-за климат-контроля или стоит поменять антифриз?

#35 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:09

Просмотр сообщенияLegioner (19 Январь 2010 - 13:22) писал:

Каким именно колхозным методом?

Писи: Похоже это болячка Бегемота - накрывшаяся зимой печка-вентилятор. Уже три раза за последний месяц происходит. Правда сама "восстанавливается" через какое то время.

И еще вопрос: если с передним вентилятором "понятно" , то почему задний вентилятор работает нормально, но дует холодный воздух??? Это из-за климат-контроля или стоит поменять антифриз?
Cкорее всего из за мороза,у меня перед Н Г тоже самое было,когда температура упала резко.Прошло через 2 дня само.Больше не беспокоила не смотря что темп.в районе -30

#36 Legioner

Legioner
  • Пользователи 2 уровень
  • 40 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:56

Сегодня та же ситуация :angry: передний вентилятор не включился. Проехал пару километров, замерз как собака. Пошел погреться в кафе, вышел через 15 мин, завел машину и все заработало...
Что делать??? Менять блок управления? пропаять его (ведь не умер же совсем) ?

#37 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 23:46

когда парил блок управления, задний вент. тожк дул холодным, значит тепло дает тот же блок.

а дело было не в транзисторе,который кстати уже менялся, дело в это раз было хуже,
там есть ноги, на которые одеваются пластиковые фишки, так вот одна нога отгорела от оплаты, пришлось изрядно
помучится чтобы исправить, впаивали другие ноги и переделал фишки!итог уложился во все в 500 руб, и не пришлось
покупать за 2500 новый блок!
Chrysler Pacifica Black

#38 mister_boy

mister_boy
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 20:50

Привет Всем!

Уж не как я не думал что и в этом посте придется писать, но факты неумолимы ;(
Приехал с Швеции. Ездили кататься на сноубордах. Температура была до -28 печка работала нормуль.
И вот приехал я на Родину. На второй же день сажусь ехать на работу, завожу авто, жду пока уйдет delay (прогрев движка).
Дожидаюсь, начинаю катить. Понимаю что в машине холодно. Прибавляю температуру на климат контроле. +22, +24.... и так до максимума.
Понимаю что дует холодный воздух. Гоняет, но не греет ;( Движок прогрет нормально.

Второй день тоже самое. А за бортом -20. Понимаю что дубею...
Захожу на форум, а тут за январь уже аж 3 поста с одним и тем же.

Вопросы к знатокам:
1. Какие надо проверить предохранители?
2. Стоит ли ехать в СТО и просить диагностику? или сразу блок менять дешевле будет?
3. Если кто в Питере с этим уже решал вопрос - был бы рад поговорить голосом.

Жду ответа с надеждой - иначе могу замерзнуть ;)

#39 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 21:27

Дожидаюсь, начинаю катить. Понимаю что в машине холодно. Прибавляю температуру на климат контроле. +22, +24.... и так до максимума.
Понимаю что дует холодный воздух. Гоняет, но не греет ;( Движок прогрет нормально.




За две зимы я три раза попадал на это. Передняя не работает, а задняя гонит холодный воздух. Даже двигатель на переднюю приобрел, а вся проблема, как я понял в том, что где-то стоит термодатчик который не открывает заслонки и не включает двигатель передней печки. Если погреть салон, то все начинает работать. А если на ходу, то включается часа через два. Ну, а на месте однажды стояла четыре часа, пока не пробило.
Загони машину в теплый гараж на час,полтора.

Владимир197


#40 Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 21:44

Просмотр сообщениявладимир197 (22 Январь 2010 - 21:27) писал:

Дожидаюсь, начинаю катить. Понимаю что в машине холодно. Прибавляю температуру на климат контроле. +22, +24.... и так до максимума.
Понимаю что дует холодный воздух. Гоняет, но не греет ;( Движок прогрет нормально.




За две зимы я три раза попадал на это. Передняя не работает, а задняя гонит холодный воздух. Даже двигатель на переднюю приобрел, а вся проблема, как я понял в том, что где-то стоит термодатчик который не открывает заслонки и не включает двигатель передней печки. Если погреть салон, то все начинает работать. А если на ходу, то включается часа через два. Ну, а на месте однажды стояла четыре часа, пока не пробило.
Загони машину в теплый гараж на час,полтора.
+1 Тоже такое было утром дул холодный , через час снова поехал все гуд заработала печка )