Yann (26 Март 2012 - 14:06) писал:
2. Как он стартует, какой реальный разгон?
3. Какова его "крейсерская скорость"? Как набирает скорость?
4. Подскажите пожалуйста сколько ежегодный налог него?
5. На какой год и комплектацию я могу расчитывать при покупке в Москве в начале осени (~ в сентябре) за указанную сумму?
1. После вставки проставок клиренс стал 22 см, но до бензобаков около 17, а до задней части выхлопной трубы 15 см. Для меня это сплошное расстройство, бензобаки я уже все помял и поцарапал. Когда залазаешь на бордюр к примеру, в момент когда машина заскочила, она чуть проседает под собственной тяжестью, можешь об подрамник садануться. Если слезаешь с бордюра передом или правой(пассажирской стороной) вообще надо по миллиметру спускаться, по той же причине если колесо даже с небольшого размаху шлёпнется о проезжую часть с бордюра- велик шанс помять выхлопную трубу.
2. Движку хватает дури стартануть сразу в горизонт, меня это радует, но...но увы коробка, резко педаль в пол ничего не выйдет кроме сжигания резины и бензина, только плавное нажатие. Но я хочу сказать, что в Москве редко кто стартует со светофоров в горизонт, поэтому будешь обязательно в первых рядах %). Мне хотелось бы более динамичного разгона. В секундах не засекал но секунд в 10 укладывается помоему.
3. Про крейсерскую скорость ничего не скажу, уже писали. Для меня крейсерская это 160, очень огорчает ограничение. Когда по прямой и без резких маневров можно бы и спокойно за 200 выйти. Если движение плотное и идешь 160 лучше резко не маневрировать, машина начинает неприятно колыхаться из стороны в сторону причем, не один раз - туда сюда, а как неваляшка с затихающей амплитудой, если вести не уверенно можно на такой скорости после резкого маневра улететь.
4. у Меня по документам 252 лошади, плачу 38 тысяч.
5. За 550 тысяч примерно как у тебя есть здесь в первую очередь посмотри, может кто нибудь из клуба будет продавать.
Мне машина обошлась с канады примерно в эту же сумму 2005 год, только вбухал я в неё за два года уже около 300 тысяч, одна замена двигла вышла в 130, приплыла на летних колёсах, зимние обошлись в 60, ну и по мелочи новый катализатор 21, рулевая рейка 16, второй ключ в 7, ходовая, замок багажника, новые фары и т.д.
Говорят что некоторые по пять лет на сервис не заезжают на машинах, я же раз в два месяца. На этой машине все же лучше в грязь не лезть, 160км/ч не ездить.
Но нравится мне она зараза. А на барышню, которая мне нравится я денег не жалею.....