Перейти к содержимому


Ток утечки на Pacifica Touring

battery drain

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 nikkadim

nikkadim
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений
  • Страна:США
  • Город:OH

Отправлено 12 Февраль 2012 - 07:30

Мне, кстати, помогло рабозрать и пропылесосить магнитолку. :)

#22 denglad

denglad
  • Пользователи 2 уровень
  • 97 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2020 - 11:30

Вдруг есть ещё жизнь тут и помощь-советы получу... :D

В разрыве клеммы и минуса аккумулятора жор 0.8A. При выдирании 29-ого предохранителя жор падает до 0.3A, что тоже до фига, но сильно лучше, чем с 29-ым. ;)

Может есть опыт у кого, где-какие ключевые точки смотреть по цепям этого предохранителя?..

https://tinyurl.com/y5y9rp94

#23 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 803 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 28 Июль 2020 - 11:39

Просмотр сообщенияdenglad (28 Июль 2020 - 11:30) писал:

Вдруг есть ещё жизнь тут и помощь-советы получу... :D

В разрыве клеммы и минуса аккумулятора жор 0.8A. При выдирании 29-ого предохранителя жор падает до 0.3A, что тоже до фига, но сильно лучше, чем с 29-ым. ;)

Может есть опыт у кого, где-какие ключевые точки смотреть по цепям этого предохранителя?..

https://tinyurl.com/y5y9rp94
Добрый

ИМХО, такой ток вполне нормальный при активном состояни. Тут не в потребителях дело, а в том что мозги не дают команду на "засыпать" всему. Так потребления остается через 20-40 сек. при вынутом ключе зажигания и постановки на сигналку?

Почитай еще тут
http://www.chrysler-...ает#entry193063
Изображение

Изображение Изображение

#24 denglad

denglad
  • Пользователи 2 уровень
  • 97 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2020 - 19:52

Просмотр сообщенияValll (28 Июль 2020 - 11:39) писал:

ИМХО, такой ток вполне нормальный при активном состояни. Тут не в потребителях дело, а в том что мозги не дают команду на "засыпать" всему. Так потребления остается через 20-40 сек. при вынутом ключе зажигания и постановки на сигналку?

Почитай еще тут
http://www.chrysler-...ает#entry193063

Оу, спасибо за поддержку. Но можно ещё глупый вопрос от ненастоящего сварщика ;) А как померять ток в покое через какое-то время? Я ж вклиниваюсь мультиметром в разрыв клемма-аккуминус и грубо говоря включаю цепи. В момент замыкания утечка 1А, но падает за секунды три до этих вот 0.8. Явно же не надо 10-15 минут стоять щупами цепь держать и ждать пока всё уснёт. А как тогда? :)

#25 denglad

denglad
  • Пользователи 2 уровень
  • 97 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2020 - 14:37

В общем нуб для нубов: один щуп хомутом прижать к минус-клемме аккумулятора, второй зажать в минус-клемнике, закрыть двери и оставить машину минут на 15 (вот точное время не засекал, но точно больше 10). "Утечка" с 1A в первый момент падает до 0.8A через пару секунд, до 0.69A где-то через минуту и до 0.07А через эти вот >10 минут. Выходит просто прохудился аккумулятор (3-ех летний Катод), а Пацифон молодцом. ;)

В бортово

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика