Перейти к содержимому


4.0L из AWD В FWD и обратно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:29

Просмотр сообщенияSHEF© (10 Февраль 2012 - 23:10) писал:

Круто. Это где же так? На полигоне каком? На обычной дороге можно так и людей покалечить.
Насколько я понимаю, на такой скорости надо довольно круто входить в поворот, с попыткой торможения, что бы получить "управляемый" занос. А перевернуться не страшно?
у нас на районе не звонЯт,а звОнят :) есть поле,непочатое,ровное,с озимами
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#22 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:54

Просмотр сообщенияAleksand (12 Февраль 2012 - 13:23) писал:

зачем было делать какое то электрическое если в прошлых пацификах всё было механическое!
Затем, что муфта управляемая электроникой это следующий шаг в развитии и делается этот шаг не просто так, а для более так скажем корректной работы. Управляемая электорникой муфта лучше, чем управляемая механикой.
Удачи

Сообщение отредактировал AndrK: 12 Февраль 2012 - 16:59

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#23 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:28

Просмотр сообщенияsmail (12 Февраль 2012 - 13:29) писал:

у нас на районе не звонЯт,а звОнят :) есть поле,непочатое,ровное,с озимами
Ага. А еще и "озимЫе" через "а" пишут. Интересный райончик:)

#24 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 02:30

Думаю что для корректной работу систем пробуксовки и стабилизации было решено применить электромагнит в подключении полного привода, на более ранних автосах этого нет.Но вопрос всё равно открыт. Машинка скорее всего имеет салваж-тайтл. Конечно спецы от литвы и до Сахалина рулят а американские лохи торопятся списать классный авто.Может стоит защита от перегрева? По-любому ESP и AWD завязаны, причем считывают инфу с датчиков ABS. А на редукторе есть "фишка"?

#25 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 02:40

Посмотрел,нет. Думал что присутвует иммитация самоблоков, ан нет все как обычно. Скорее всего муфта не размыкается, думая что авто едет по непролазному шиту а инфу получает из-за скорее всего нормального подрамника, стоящего в перекос.И не надо историй про знакомых на фирматиках,лично у меня таких лес!В данный момент ты на пасе и мы пытаемся решить твой трабл и желаем тебе комфортного передвижения на данном автосике.Скажи как сход-развал? По осям не надо.

Сообщение отредактировал miron: 13 Февраль 2012 - 02:49


#26 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:07

У меня вторая AWD 07 - нет там постоянного подключения заднего моста - точно так же как и в ранних авто.
МИХАИЛ

#27 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:19

Просмотр сообщенияSHEF© (12 Февраль 2012 - 22:28) писал:

Ага. А еще и "озимЫе" через "а" пишут. Интересный райончик :)
к сожалению,образование в нашем районе не на должном уровне :)
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#28 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:46

Просмотр сообщенияsmail (13 Февраль 2012 - 10:19) писал:

к сожалению,образование в нашем районе не на должном уровне :)

не фига себе образование в России - на 600 т. выпускников 750 т. студенческих мест. В какой-то казацкой станице аж 5 филиалов московских институтов. Даже на лекции можно не ходить - главное плати и зачет будет.
МИХАИЛ

#29 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:53

Просмотр сообщенияПацифист (13 Февраль 2012 - 10:46) писал:

Даже на лекции можно не ходить - главное плати и зачет будет.
не могу не согласиться :)
На данный момент получаю 3-е образование,на лекции ездил первые 2 года,остальные 4 года проплачиваю.Ах,да,забыл написать,что я отличник :)
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#30 Aleksand

Aleksand
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 14:53

Просмотр сообщенияmiron (13 Февраль 2012 - 02:40) писал:

Посмотрел,нет. Думал что присутвует иммитация самоблоков, ан нет все как обычно. Скорее всего муфта не размыкается, думая что авто едет по непролазному шиту а инфу получает из-за скорее всего нормального подрамника, стоящего в перекос.И не надо историй про знакомых на фирматиках,лично у меня таких лес!В данный момент ты на пасе и мы пытаемся решить твой трабл и желаем тебе комфортного передвижения на данном автосике.Скажи как сход-развал? По осям не надо.
По поводу развала ничего не скажу! так почему после 65 вой проподал???? больше нет, притормаживаешь до 65 и ниже есть, вернее был тогда изночально! как поставил все 4 колеса одинаковых все ПРОПАЛО!! ПРАКТИЧЕСКИ, или мне кажется что легкий вроде есть, хотя другие говорят что ты уже сильно . . . ! но даже если легкий и остался ЗНАЧИТ ВСЁ ТАКИ ИЗ ЗА РЕЗИНЫ И ЗНАЧИТ ЕСЛИ ПОСЛЕ 65 ПРОПАДАЛ, то не просто так! если бы муфта заклинила, то выло бы при любой скорости и вой бы и остался таким же и после замены шин!!!

#31 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:16

,

Просмотр сообщенияAleksand (15 Февраль 2012 - 14:53) писал:

По поводу развала ничего не скажу! так почему после 65 вой проподал???? больше нет, притормаживаешь до 65 и ниже есть, вернее был тогда изночально! как поставил все 4 колеса одинаковых все ПРОПАЛО!! ПРАКТИЧЕСКИ, или мне кажется что легкий вроде есть, хотя другие говорят что ты уже сильно . . . ! но даже если легкий и остался ЗНАЧИТ ВСЁ ТАКИ ИЗ ЗА РЕЗИНЫ И ЗНАЧИТ ЕСЛИ ПОСЛЕ 65 ПРОПАДАЛ, то не просто так! если бы муфта заклинила, то выло бы при любой скорости и вой бы и остался таким же и после замены шин!!!
Пропадение звука легко объяснимо - есть частота собственного резонанса звучащей детали, при ее определенном превышении, звук ослабевает.

#32 Aleksand

Aleksand
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:14

Это с области физики!!! но с Вами в этом случаи не согласен! Резонас здесь не подходит! почему ж он тогда на новых шинах пропал?

#33 Aleksand

Aleksand
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:21

и Я еще тогда писал, что менял наоборот местами колеса ( получились с переди больше, а сзади меньше) так вой был такой ..... т.е. он при перестановки еще сильнее стал! что на это Вы скажите!? да, Я понимаю что там всё так точно, даже износ шин влияет и что даже рекомендуют после там 10-... тыс менять местами! а тут у меня получался при моих замерах целый 1 см!

#34 ABC

ABC

    Боливийский подданый

  • Пользователи 2 уровень

  • 1 773 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:43

Просмотр сообщенияAleksand (18 Февраль 2012 - 01:14) писал:

Это с области физики!!! но с Вами в этом случаи не согласен! Резонас здесь не подходит! почему ж он тогда на новых шинах пропал?
Здесь физика перекликается с механикой: резонирует не только вся машина, но и, например, задняя и передняя подвеска по_отдельности. Когда они совпадают-- получаете СИЛЬНЫЙ звук. Поставил другую резину-- сместил частоту резонанса, поменял местами- то же самое. (Но это к физике процесса, не касаясь вашей муфты)
Андрей + Инночка = 8877 + 7788 . Ну, где-то так... Изображение

"Если в молодости наломать много дров, то в старости будет теплее...!"

#35 Aleksand

Aleksand
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2012 - 15:35

Может кто подскажит где можно книжку умную почитать по работе awd, или какой сайт? По американским сайтам лазил, искал, но ....! В двух словах нашёл, что там электро муфта стоит (электроный блок)! и нашел как америкосы разобрали эту муфту (видео), но с английским у меня слабовато так чисто посмотрел, что в нутри! если кому интересно вот сылка, там уже страница переведена http://translate.goo...UjgpJRlcZRL572Q

а так больше информации не нашел! а хотелось бы узнать!!

#36 erton

erton
  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:39

Просмотр сообщенияAleksand (19 Февраль 2012 - 15:35) писал:

Может кто подскажит где можно книжку умную почитать по работе awd, или какой сайт? По американским сайтам лазил, искал, но ....! В двух словах нашёл, что там электро муфта стоит (электроный блок)! и нашел как америкосы разобрали эту муфту (видео), но с английским у меня слабовато так чисто посмотрел, что в нутри! если кому интересно вот сылка, там уже страница переведена http://translate.goo...UjgpJRlcZRL572Q

а так больше информации не нашел! а хотелось бы узнать!!
На видео демонстрируется поломка электромагнитной муфты, которая, в отличае от вязкостной муфты, блокуруется не изменением вязкости жидкости ввиду нагрева последней из-за разности скоростей вращения входного и выходного валов, а электромагнитом, что уменьшает время подключения задней оси. Разорвав цепь подачи питания к электромагниту, получаем отсутствие поключения задней оси при любых условиях. По идее, ничего страшного не должно произойти.

#37 карый

карый
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:57

Я сделал проще(2 года )-поставил в салоне переключатель (выключение) заднего моста т.е два провода,что подходят к катушке вискомуфты на заднем мосту переключаю на аналогичную нагрузку( б.у.катушку соленоида от коробки автомат любого автомобиля-сопротивление аналогичное) которую разместил в салоне под задними сидениями(там проходят провода и входят в днище).Включаю задний мост зимой и в плохую погоду-экономия топлива продления срока работы соленоида вискомуфты.Крайслер 4.0л 2008г.

#38 МЕТАЛЛУРГ

МЕТАЛЛУРГ
  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:08

на личном опыте проверено что добиться какой то экономии топлива не демонтируя полностью кардан невозможно. Да и экономия сомнительная (1-2л) можно и не заметить.