#21
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 01:17
рмания\ влилось 5 литров...утром посмотрю уровень..надо будет добавлю..а также заменил свечи немного геморойно \нужно снимать впускной коллектор\ но вполне одолимо...
#22
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 02:15
рмания\ влилось 5 литров...утром посмотрю уровень..надо будет добавлю..а также заменил свечи немного геморойно \нужно снимать впускной коллектор\ но вполне одолимо...
#23
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 19:41
saakov (8.12.2007, 19:13) писал:
- мобил синтетика не приглянулась - двигатель работает шумнее и доливать приходилось
меняю каждые 10 000км строго
лью Мобил 10w30 полусинтетику , с фильтром 5,2л. уходит , беру 6 фляжек по 945мл. ,мне нравится как движок шуршит на нем ))
#24
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 19:44
#26
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 19:09
saakov (8.12.2007, 21:59) писал:
синтетика быстро горит - много доливаю. а полусинтетика вообще не пропадает.
да от масла завист работа двигателя - знаю точна.
P.S. Авто в теплом гараже..( был-бы на улице - думаю синтетика)
#27
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 00:14
Dmitry (8.12.2007, 2:15) писал:
#28
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 21:52
а вообще жер масла зависит конешна от манеры вождения - если газовать до 6 тыщ с каждым троганием -то и маслецо будет поджирать - это нормуль.
долить грам 300-400 в 3-4 тыщи это же нормально - вот в субарике при таком же пробеге доливать уже литры надо - и это спицифка двигов.
а вообще я полусинтеткой доволен, двигло шепчет мягко. на менералке еще мягче - но в холод тяжелее крутит.
#29
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:03
saakov (10.12.2007, 21:52) писал:
а вообще жер масла зависит конешна от манеры вождения - если газовать до 6 тыщ с каждым троганием -то и маслецо будет поджирать - это нормуль.
долить грам 300-400 в 3-4 тыщи это же нормально - вот в субарике при таком же пробеге доливать уже литры надо - и это спицифка двигов.
а вообще я полусинтеткой доволен, двигло шепчет мягко. на менералке еще мягче - но в холод тяжелее крутит.
#34
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 23:08
Alexandres (10.12.2007, 23:05) писал:
#35
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 07:06
Alexandres (10.12.2007, 22:33) писал:
стараюсь последнее время тоже смотреть на тахометр и макс. 3т. оборотов а обычно 2-2,5 , мне нравится , этого хватает чтобы по пр.Мира 110-140 ехать утром в сторону области ))))
#36
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:49
не умею по другому, люблю кик даун делать, иногда на ручке перегазовываюсь - нравиться рев двигла и легкая вибрация кузова при повышении оборотов
и конечно динамика авто наскорости - так дорогу даже бешка не держит ИМХО
#37
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:09
saakov (11.12.2007, 11:49) писал:
не умею по другому, люблю кик даун делать, иногда на ручке перегазовываюсь - нравиться рев двигла и легкая вибрация кузова при повышении оборотов
и конечно динамика авто наскорости - так дорогу даже бешка не держит ИМХО
#38
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 23:58
saakov (11.12.2007, 11:49) писал:
не умею по другому, люблю кик даун делать, иногда на ручке перегазовываюсь - нравиться рев двигла и легкая вибрация кузова при повышении оборотов
и конечно динамика авто наскорости - так дорогу даже бешка не держит ИМХО
Темы с аналогичным тегами масло, замена масла
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Ремонт Chrysler Pacifica →
ГУР РадиаторАвтор Рагиб, 25 мар 2016 акпп, радиатор, Масло, коробка |
|
|
||
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Ремонт Chrysler Pacifica →
помогите советомАвтор крюгер, 04 авг 2008 help, электрикаглюк и 2 еще... |
|
|