Перейти к содержимому


Шаровые,как причина стуков в подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 potap

potap
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 14:35

В общем как у многих,постукивания,бряканье на небольшой скорости на мелких неровносятх,например во дворах,или наледи...
ДУмал начать со стоек стабилизатора и втулок стабилизатора,но тщательно просмотрев и продергав передок,мой головастый друг механик сказал что косточки и втулки в идеале,а вот шаровые плохие,люфт,ходят,и их уже шприцевали до меня.Убеждает что дело в них...Мы тоже зашприцевали туда саледола,но иффекта почти нет,очееееень маленький,буду менять...
Что скажите,как вариант,могут быть они?

#2 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 20:28

Там маслёнки стоят для того, чтобы шприцевать через каждые 2 тысячи пробега. Однозначно шаровые на замену.
МИХАИЛ

#3 Многодетный

Многодетный

    Отец-ГероИн

  • Пользователи

  • 386 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 20:31

Просмотр сообщенияpotap (09 Март 2012 - 14:35) писал:

В общем как у многих,постукивания,бряканье на небольшой скорости на мелких неровносятх,например во дворах,или наледи...
ДУмал начать со стоек стабилизатора и втулок стабилизатора,но тщательно просмотрев и продергав передок,мой головастый друг механик сказал что косточки и втулки в идеале,а вот шаровые плохие,люфт,ходят,и их уже шприцевали до меня.Убеждает что дело в них...Мы тоже зашприцевали туда саледола,но иффекта почти нет,очееееень маленький,буду менять...
Что скажите,как вариант,могут быть они?
Начать я думаю нужно с изучения тем на форуме.
P.S. Есть функция поиска на форуме, удачи :dolf_ru_889:
Изображение

#4 potap

potap
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 09:49

это тоесть даже новые шаровые нужно всегда каждые 2 тыщи шприцевать?

и еще ,Скажите,заказал шаровые фирмы MOOG,стоят недорого,1300 руб за одну,вопрос,а нужно еще покупать Пыльники шаровых отдельно,или они с шаровой идут?

Сообщение отредактировал VRK: 10 Март 2012 - 16:59


#5 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 19:04

Мооg неплохие. Про пыльники надо сразу было спросить.
МИХАИЛ

#6 potap

potap
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 14:56

Купил в автоклондайке MOOG двеш туи,по 1308 за одну...мдут сразу с пыльниками...как поменяю отпишусь

#7 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 16:43

Просмотр сообщенияПацифист (09 Март 2012 - 20:28) писал:

... чтобы шприцевать через каждые 2 тысячи пробега...
В самом деле? Откуда такая инфа?

#8 tarpine

tarpine
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Январь 2014 - 18:49

добрый день potap , как удалось поменять шаровые . делали в сервисе или сам . если сам - то принцип какой .

#9 Бонда Андрей

Бонда Андрей

    Человек-Гора

  • Пользователи
  • 447 сообщений

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:38

В моем случае эффекта не дало. Талисман говорит - амморты нужно смотреть. хотя меняли из тысяч 10 назад. Я менял не шаровые, а рычаги целиком. машина стала намного лучше себя вести на колее. Стук не вылечился. Стойки в втулки поменяны примерно 11 тысяч назал. Стук остался. Так что - музыку погромче...
Кстати - отдал рычаги на восстановление - 30$ за оба. Восстановили шаровую идеально - лучше чем на новых рычагах.
Chrysler Pacifica AWD 4.0 2007
Honda GoldWing GL 1500
Изображение
М-н: "АйТи Эксперт" г. Новозыбков

#10 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 00:13

менял все одновременно а мелкий стучек слышу и не из за музыкального слуха а то что он есть талисманыч колись своим ноухау ты же розгадал весь сикрет сервис нашей паси