Перейти к содержимому


Аккумулятор Загорелась лампочка

при поставке на нейтраль неисправность электрика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Slon99

Slon99
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:13

Похолодало! и тут столкнулся с проблемой! утром сел в машину, повернул ключ, а она один раз провернула и выдала "пулемётную очередь" стартером... :unsure:
Благо при второй попытке всё-же завелась...

ВОПРОС: какая штатная ёмкость у аккумулятора на ПАСЕ?
ПОДЧЁРКИВАЮ - штатная!
открыл капот а там стоит ещё "америкосовый" аккумулятор, чёрный и без опознавательных знаков - только всякие надписи и парт. номер...
поэтому хотелось бы знать при при выборе, какой на неё положен по норме, т.е. заводской расчётный, так сказать?... :blush:

#2 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:20

Просмотр сообщенияSlon99 (20.11.2008, 20:13) писал:

Похолодало! и тут столкнулся с проблемой! утром сел в машину, повернул ключ, а она один раз провернула и выдала "пулемётную очередь" стартером... :unsure:
Благо при второй попытке всё-же завелась...

ВОПРОС: какая штатная ёмкость у аккумулятора на ПАСЕ?
ПОДЧЁРКИВАЮ - штатная!
открыл капот а там стоит ещё "америкосовый" аккумулятор, чёрный и без опознавательных знаков - только всякие надписи и парт. номер...
поэтому хотелось бы знать при при выборе, какой на неё положен по норме, т.е. заводской расчётный, так сказать?... :blush:
если пулемётная очередь может быть бендикс.

#3 toshik

toshik
  • Пользователи 4 уровень
  • 397 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:27

В 2005 опция:
BCES 600 Amp Maintenance Free Battery
5144502AA
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460

#4 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:07

Я купил 75 ампер.только размер надо угадать чтобы встал(лучше старый померить или посадочное место).И про полярность не забудьте.Рпришлось правда кое -какие ребра жесткости сломать иначе не всавал.

#5 ayrapetov

ayrapetov
  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:14

Просмотр сообщенияPIP (21.11.2008, 16:02) писал:

Извини, Антон, точно, посмотрел вины несколькиз клубней, почти у всех 600, только у одного 500.
600 или 500 это максимальный пусковой ток, а не ёмкость батареи. Себе менял на "Варту" - 75 а/ч. Удачи!

#6 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:27

Тоже самое сделал, поставил Варта 75 , как и родной мопар.Только чуть поломал пластиковый бортик площадки, встал как там и был.

#7 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 - 13:02

Просмотр сообщенияNazarenko (26.5.2009, 10:31) писал:

Здравствуйте друзья! Столкнулся со странной проблемой. Не могу найте аккумулятор 72 ампер/часа или более в своём районе с нужными габаритами, особенно по высоте. Все или 19 см или выше. В "Академии" на Сущёвке можно заказать, но не хочется ждать неделю. Искал в районе от ВДНХ до конца Ярославского шоссе и ничего. Буду благодарен, если подскажите место в моём ареале обетания с хорошим выбором, если недалеко - можно и на МКАДе.
А какие проблемы с высотою?
Штатная АКБ на Пацифику высотою 7-15/16. Так называемый Type 34. Это, для ровного счёта, 200 мм.
В таком размере их очень много....
Когда меня припёрло - я вообще впиндюрил UNO, самый дешёвый. На 60 А/ч. Нет проблем....
Serg, aka Сергей.

#8 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 - 14:12

Просмотр сообщенияNazarenko (26.5.2009, 13:23) писал:

Полярность обратная, правильно?
Нет. Прямая.
То есть, если АКБ стоит клеммами "к тебе", то "+" - слева должен быть.
Ещё смотри по посадочному месту на площадке. Чтобу у АКБ снизу были правильные "уши".
Serg, aka Сергей.

#9 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 - 14:28

Просмотр сообщенияIgorT (26.5.2009, 14:17) писал:

посадочное место обычно у многих равняется плоскогупцами за пару мгновений )) , там очень все продумано сделано .
Не совсем так. Защёлка под нижнее "ухо" АКБ с правой стороны (ежели опускать морду под капот спереди) уже отформовано на самой площадке. И, если как у моего UNO, ухо чуть толще - то АКБ чуть не встаёт как положено. Мелочь, а неприятно... Хотя... А чего я ждал от АКБ призводства "Россия"? :-)))
Плоскогубцы там не помогут, так как формовка из пластика.
Serg, aka Сергей.

#10 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 - 16:34

Просмотр сообщенияIgorT (26.5.2009, 15:29) писал:

Серёж я про длину аккум. имел ввиду , там по бокам на площадке куда ставить надо аккум. есть небольшие пластинки и многие аккум. не встают ровно из за них , отламываются они за мгновенье и всё ок.
А-а-а... Понял... А я ширину его имел ввиду....

Кстати, коли на то пошло, вот штатные размеры АКБ "Type 34" по каталогу: Длина - 10-3/16", Ширина - 6-13/16", Высота - 7-15/16"
Я думаю с простыми дробями - все смогут справиться и достаточно просто. :-)
Максимальный ток разряда - от 500A CCA (Cold Cranking Amperage) и выше.
Продвинутых американцев уже давно не трогает ёмкость АКБ. Им совершенно неинтересно сколько от батареи будет гореть лампа мощностью 21W освещая палатку в глухом лесу. Им гораздо интереснее сколько она может отдать тока на холоде. То есть параметр CCA замерянный при 0 град.С. И это правильно. :-) Ведь когда нет параметра "ёмкость батареи" сразу отпадают все дурацкие вопросы типа: "А не будет ли у меня перезаряда батареи?" :-)
Это я в ответ на постоянно встречающееся "Какова ёмкость штатной батареи?"

Справка.
Cold-Cranking Amps (CCA) Starting Power:
The number of amps a battery can produce at 0°F for 30 seconds while maintaining at least 1.2 volts per cell. This rating is most commonly used and recognized as the true measure of a battery’s starting power.

Serg, aka Сергей.

#11 миша74

миша74
  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:37

ДВИГАТЕЛЬ МЫЛ МЕСЯЦ НАЗАД ,7 дней назад менял подшибники и мефту на генераторе потом ездил три длня хоп лампочка изагорелося три раза снимал генератор возил на стенд он рабочий ,у нас в могилеве электрики сказали сгорели мозги звонил виктору сказал смотри проводку мозги згореть не могли

Просмотр сообщенияrus03 (17 Апрель 2012 - 22:05) писал:

возбуждение на генераторе от акамулятора посмотрите
как смотреть?

Сообщение отредактировал VRK: 18 Апрель 2012 - 09:02


#12 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:40

Если на стенде генератор работает, а на машине нет, то это либо проводка, либо реле регулятор который у нас находится в РСМ. Что конкретно надо смотреть на месте.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#13 миша74

миша74
  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:26

Вчера позвонил виктору он мне по телефону расказал как проверить есть ли сигнал от мозгов (не много его достал) и так беру контрольку вынимаю фишку с генератора завожу машину в фишку подключаю контрольку лампочка горит значит сигнал идет далее подключаю в фишку минус плюс на аккум. лампочка горит ,плюс на вишку минус на аккум. лампочка загораеться и тухнет ,вставляю фишку в генератор заглушил машину и через иглу вставляю + в фишку и провод к аккум. слабый щелщек под капотом где-то около генератора и чудо завожу машину лампочка погасла и зарядка идет.Что это могло быть не могу понять главное работает.

#14 Laguna

Laguna
  • Пользователи
  • 505 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:41

Доброго всем, времени суток!
Суть проблемы такова: при выполнении ремонтных работ ставиться коробка в положение "N" и за 2-3 часа высаживаеть батарея в ноль. При паркинге, движении, старте с батареей никаких проблем нет!
К чему бы это?
Изображение

#15 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:02

У тебя же ключ при этом в замке во втором положении, правильно? Добрая часть систем при этом работает, может просто батарейка дохловатая уже, вот ее и высаживает.

#16 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:11

ко всему выше сказанному добавлю. есть вероятность, что при ремонте одна из дверей была открыта-как следствие свет в салоне горел...а он тянет не хило-лампочка то не одна зажигается!

#17 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:16

Просмотр сообщенияПаравоз (13 Июнь 2012 - 12:13) писал:

Подтверждаю - лампочки высаживают аккумулятор очень быстренько.
+ еще может радио мурлыкало.
Я прошлым летом высадил акум за час (жарко было, сидел ждал, открыл дверь, слушал радио, чтоб не отключалась магнитола, ключ не доставал. Результат - через пол-часа, когда надо было ехать, пошел искать у кого "прикурить".
Изображение

Изображение Изображение

#18 Laguna

Laguna
  • Пользователи
  • 505 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:33

Да ключ конечно в замке... он двери закрыты! и светодиоды стоят! Часть системы конечно работает, но я не думал чтобы настолько она трудиться :dolf_ru_501: ...
Может и правда батарея здыхает... :dolf_ru_196: Зиму откатал правда без проблем...может и добил :dolf_ru_020:
Изображение

#19 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:44

А ты померяй ток, который отдает акум в этом состоянии покоя и все поймешь (только надо хороший амперметр с хорошим шунтом, чтоб не спалить его). Да, и не вздумай так завести - ток скачет до 300 ампер
У меня примерно так - когда машина активна (ключ в замке, но не заведена) и свет горит в салоне, то примерно 10-15 ампер ест. При доставании ключа постепенно падает до 4-1,5 ампер.
При зазыпании, т.е. когда и на сигналку поставишь то опускается до 0,05 через 1-2 мин
Изображение

Изображение Изображение

#20 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:48

Просмотр сообщенияалекс5600 (13 Июнь 2012 - 12:11) писал:

ко всему выше сказанному добавлю. есть вероятность, что при ремонте одна из дверей была открыта-как следствие свет в салоне горел...а он тянет не хило-лампочка то не одна зажигается!
При долго открытых дверях свет в салоне гаснет. Защита то биш.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...