Перейти к содержимому


Глюк проводки (где то окислилась, отгнила)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Wsergik

Wsergik
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:56

Здравствуйте.
Pacifika 2004г полный привод, глюк в следующим !!!
Заводится и едет всё нормально, когда заглушишь и достанешь ключ то светится панель приборов (на щитке подсветка ,ABS, ESP) а навигация не включается и даже диск не даёт достать
Двери с ключа закрываются и открываются все а с кнопок на ключе никак не работают и богажник. Садит акб за сутки или полтора пока светится щиток.
Но прикол в следующем, если на заглушенной машине включить аварийку, то вместе с аварийкой сразу же пропадает подсветка на щитке приборов и работают кнопки на ключе (закрываются и открываются двери и багажник, даже не садит акб)
Раъёмы и контакты на щитке, BCM, PCM и на блоке предохранителей чистые и даже не окислены. Предохранители целые.Мозги (PCM) разбирал чистые и деже как не странно все детали доверху залитые гелием.
Как я понял BCM под ногами, PCM под левым крылом, FCM это панель предохранителей.
С английским не дружу, по этому в Mitchell OnDemand кое как пытаюсь найти, пока тяжеловато. А AllData Repair это, что-то вообще не понятное.
Помогите чем можно ?????

Сообщение отредактировал Wsergik: 26 Апрель 2012 - 22:57


#2 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:49

задняя левая дверь, вскрываем порог, ближе к средней стойке находим большую оприсовку из провода серого с розовой полосой, от спайки в сторону панели один из этих проводов отгнил, восстановить соединение
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#3 Wsergik

Wsergik
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:18

Спасибо буду пробовать. Да кстати пробовал разобрать блок предохранителей, по доставал пластиковые крышки с разъёмами и в самом низу плата прикручена 3-мя шурупами. Видно припаяно что-то большое с обратной стороны и возможно даже приклеено поэтому и не получилось достать, или может там какие то фиксаторы.
----Кто ни будь пробовал достать, а то может там ещё и не пропаи.

#4 Wsergik

Wsergik
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 22:31

Проверил провода, оказались целые. Единственное то, что 2 дня солнца и без дождей, машинка работает как часики, бут-то и ни чего с ней не было. А теперь и погодка испортилась не много дожди пошли, вот только Ласточка теперь у жестянщика. По этому будем ждать.

#5 csdriver

csdriver
  • Пользователи 3 уровень
  • 136 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 10:06

Проверь провода массы от мотора.
Изображение

#6 Angus

Angus
  • Пользователи
  • 75 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 13:29

Просмотр сообщенияcsdriver (07 Май 2012 - 10:06) писал:

Проверь провода массы от мотора.
Кстати, а сколько их и где расположены? Знаю под воздушным фильтром и спереди. Еще где есть?

#7 Wsergik

Wsergik
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 23:40

Просмотр сообщенияWsergik (26 Апрель 2012 - 22:56) писал:

Здравствуйте.
Pacifika 2004г полный привод, глюк в следующим !!!
Заводится и едет всё нормально, когда заглушишь и достанешь ключ то светится панель приборов (на щитке подсветка ,ABS, ESP) а навигация не включается и даже диск не даёт достать
Двери с ключа закрываются и открываются все а с кнопок на ключе никак не работают и богажник. Садит акб за сутки или полтора пока светится щиток.
Но прикол в следующем, если на заглушенной машине включить аварийку, то вместе с аварийкой сразу же пропадает подсветка на щитке приборов и работают кнопки на ключе (закрываются и открываются двери и багажник, даже не садит акб)
Раъёмы и контакты на щитке, BCM, PCM и на блоке предохранителей чистые и даже не окислены. Предохранители целые.Мозги (PCM) разбирал чистые и деже как не странно все детали доверху залитые гелием.
Как я понял BCM под ногами, PCM под левым крылом, FCM это панель предохранителей.
С английским не дружу, по этому в Mitchell OnDemand кое как пытаюсь найти, пока тяжеловато. А AllData Repair это, что-то вообще не понятное.
Помогите чем можно ?????

Ура.… Вот и дождались. Отдали Мастера жестянщики машинку. Прошел дождь и снова начались проблемы, но это и к лучшему. Разобрав почти пол машины, проверили провода слева около дверей, всё нормально. Проверили провода справа, тоже всё хорошо, единственное справа спереди под ковром вода, так и не смог понять откуда она там, ну да ладно. Сняли торпеду так как сработал пассажирский AIRBAG, если б ни три самареза которые держат воздуховоды под торпедой около стекла, было бы всё быстрее, даже было желание разбить лобовое стекло, всё равно под замену, но кое как нашли их и открутили. Хорошо помогла программа Mitchell OnDemand без неё ни чего бы не нашел. До фото отчёта уже дело не дошло, просто говоря ЗАДАЛ…СЯ.
В общем FCM это блок предохранителей. Предохранители 48 и через 3 идут на 30, с низу FCM зелёный разъём. Там провод серый с красной полосой, это и есть дополнительное питание BCM (BODDY). На BCM в салоне под ногами серая коробка с пятью разъёмами . Там второй разъём сверху в них, вот именно и туда идёт этот ………….. серый с красной полосой провод, он где то выгнил между салоном и моторным отсеком, кинули дублирующий провод и вот оно долгожданное чудо, ВСЁ РАБОТАЕТ.

#8 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 03 Май 2017 - 09:50

Проявилась вчера проблема.
После помывки мотора или катания по лужам мотор начинает тупить и обороты переодически гулять. Теперь еще добавлось что вентиляторы то включаются то тухнут. Открыл капот и методом не сложных манипуляций выяснил что при несильном нажатии на мотор включаются вентиляторы, т.е где то мотор коротит проводку. Так же выяснилось что при катих манипуляциях мотор глохнит или начинают обороты скакать.
Мне один хороший человек сказал что при убитых подушках бывает перетерает проводку под мотором. У меня как раз так и было, подушки мертвые были. Вот и думаю что перетерло где то.
Разъемы на мозгах уже все проклеил селиконом, там все герметично. И трогая разъемы на мозгах все нормально, а вот при несильном нажиме на мотор, включаются вентиляторы.
Все разъемы которые сверху перепроверил, они в норме.

Вот вопрос: там под мотором проводка какая то идет? Куда примерно смотреть? Есть ли возможность снимать отдельно жгутами для прозвонки?

#9 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 03 Май 2017 - 10:18

Проблема появилась после помывки мотора,а ищем перетёртый провод?.Или всё таки банально вода там,где не должна?.Бывало после мойки двигателя обороты не стабильными становились.На секунду немного вверх и на пару секунд в норму,потом снова вверх и снова в норму.На холостых так работала сразу после мойки.В первый раз прогрелся и прошло где то через пол часа.Во второй раз за вечер не прошло,прошло на след.день само.А еще один раз так помыли мне его от души,пока я отошел,что причиной гуляющих оборотов стала вода попавшая под резинки катушки зажигания и стоявшая в свечном колодце двух свечей,высушил и прошло.Люблю мотор мыть)). По этому для начала всё таки надо просушить всё как следует,это пару дней может уйти.Писал уже,мыть двигатель "кузовным"напором нельзя у нас.А средненьким и без фанатизма вполне можно.

Сообщение отредактировал -Alex-: 03 Май 2017 - 10:19


#10 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 03 Май 2017 - 11:25

Просмотр сообщения-Alex- (03 Май 2017 - 10:18) писал:

Проблема появилась после помывки мотора,а ищем перетёртый провод?.Или всё таки банально вода там,где не должна?.Бывало после мойки двигателя обороты не стабильными становились.На секунду немного вверх и на пару секунд в норму,потом снова вверх и снова в норму.На холостых так работала сразу после мойки.В первый раз прогрелся и прошло где то через пол часа.Во второй раз за вечер не прошло,прошло на след.день само.А еще один раз так помыли мне его от души,пока я отошел,что причиной гуляющих оборотов стала вода попавшая под резинки катушки зажигания и стоявшая в свечном колодце двух свечей,высушил и прошло.Люблю мотор мыть)). По этому для начала всё таки надо просушить всё как следует,это пару дней может уйти.Писал уже,мыть двигатель "кузовным"напором нельзя у нас.А средненьким и без фанатизма вполне можно.
Все просохло. А то что перетерто стало вчера ясно. Када на мотор немного давил и вентиляторы включались. А еще ща тему глянул что на коллектор они падают, мол газовщики так делают. Так вот у меня самый тот вопрос. Там комом все свалено на коллектор...

Ща тока вопрос как это все достать оттуда...

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk



#11 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 03 Май 2017 - 18:19

Евгений. Вот честно. Меня удивляет как твой аппарат вообще передвигается??? Я взял машину с недочетами, много сделал. Но смотря на твой авто честно, без обид, я не понимаю как ещё жив и не верю в его дальнейшую жизнь. Все познаётся в сравнении. И анализируя сколько я сделал и потратил денег и сил (ГБО, коробка, зад аммо с пружинами,в круг стойки стабилизатора и их направляющие, шаровые, комплект ГРМ, две двери, мафон, свечи и по мелочи - фильтра, обогрев сидух,камера зад вида, термостат и ещё чего не помню) и сколько ещё предстоит важного (радиатор, рулевой наконечник+развальные болты=развал-схождение, рулевая рейка под вопросом (правая сторона постукивает чутка), замена сальников редуктора(потеет) и сальника раздатка/коробка, и мелочи( датчики давления шин, ошибка лямбды 0138, цифровое ТВ(это уже прихоть), замена кожи на водительском сидении, петли для буксировки, полировка фар и пары мест на кузове, зеркало правое под замену по хорошему, полочку вместо DVD штатную(колхоз ужасный сделан), возможно моторчик печки сменю), то глядя на то что тебе досталось...как сказал Магомед это уже не колхоз, а совхоз))
У меня бы не хватило сил за такой аппарат браться с какими проблемами и в каком состоянии он тебе достался и продал бы его на органы. Ты похоже сильный и упертый человек, молодец) Желаю тебе удачи честно! Если это авто встанет с колен это будет чудом

#12 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 03 Май 2017 - 21:38

Просмотр сообщенияKent116 (03 Май 2017 - 09:50) писал:

Проявилась вчера проблема.
После помывки мотора или катания по лужам мотор начинает тупить и обороты переодически гулять. Теперь еще добавлось что вентиляторы то включаются то тухнут. Открыл капот и методом не сложных манипуляций выяснил что при несильном нажатии на мотор включаются вентиляторы, т.е где то мотор коротит проводку. Так же выяснилось что при катих манипуляциях мотор глохнит или начинают обороты скакать.
Мне один хороший человек сказал что при убитых подушках бывает перетерает проводку под мотором. У меня как раз так и было, подушки мертвые были. Вот и думаю что перетерло где то.
Разъемы на мозгах уже все проклеил селиконом, там все герметично. И трогая разъемы на мозгах все нормально, а вот при несильном нажиме на мотор, включаются вентиляторы.
Все разъемы которые сверху перепроверил, они в норме.

Вот вопрос: там под мотором проводка какая то идет? Куда примерно смотреть? Есть ли возможность снимать отдельно жгутами для прозвонки?
крепление передней подушки-прямо внутри клыка идет проводка,по нижней стяжке морды тож жгут идет,ищи ато сгоришь не дай Бог.

#13 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 04 Май 2017 - 13:55

Просмотр сообщенияdimassubbota (03 Май 2017 - 18:19) писал:

Евгений. Вот честно. Меня удивляет как твой аппарат вообще передвигается??? Я взял машину с недочетами, много сделал. Но смотря на твой авто честно, без обид, я не понимаю как ещё жив и не верю в его дальнейшую жизнь. Все познаётся в сравнении. И анализируя сколько я сделал и потратил денег и сил (ГБО, коробка, зад аммо с пружинами,в круг стойки стабилизатора и их направляющие, шаровые, комплект ГРМ, две двери, мафон, свечи и по мелочи - фильтра, обогрев сидух,камера зад вида, термостат и ещё чего не помню) и сколько ещё предстоит важного (радиатор, рулевой наконечник+развальные болты=развал-схождение, рулевая рейка под вопросом (правая сторона постукивает чутка), замена сальников редуктора(потеет) и сальника раздатка/коробка, и мелочи( датчики давления шин, ошибка лямбды 0138, цифровое ТВ(это уже прихоть), замена кожи на водительском сидении, петли для буксировки, полировка фар и пары мест на кузове, зеркало правое под замену по хорошему, полочку вместо DVD штатную(колхоз ужасный сделан), возможно моторчик печки сменю), то глядя на то что тебе досталось...как сказал Магомед это уже не колхоз, а совхоз))
У меня бы не хватило сил за такой аппарат браться с какими проблемами и в каком состоянии он тебе достался и продал бы его на органы. Ты похоже сильный и упертый человек, молодец) Желаю тебе удачи честно! Если это авто встанет с колен это будет чудом
Спасибо за поддержку! Хотя у Вас тоже внушительный перечень работ! Но я уже писал что у меня это не одна машина, это больше хобби. И радость от каждой победы это отдельный экстаз) када начну описывать доработку внешности (полировка, подкраска) то значит дело будет идти к концу!

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk