Wsergik (26 Апрель 2012 - 22:56) писал:
Здравствуйте.
Pacifika 2004г полный привод, глюк в следующим !!!
Заводится и едет всё нормально, когда заглушишь и достанешь ключ то светится панель приборов (на щитке подсветка ,ABS, ESP) а навигация не включается и даже диск не даёт достать
Двери с ключа закрываются и открываются все а с кнопок на ключе никак не работают и богажник. Садит акб за сутки или полтора пока светится щиток.
Но прикол в следующем, если на заглушенной машине включить аварийку, то вместе с аварийкой сразу же пропадает подсветка на щитке приборов и работают кнопки на ключе (закрываются и открываются двери и багажник, даже не садит акб)
Раъёмы и контакты на щитке, BCM, PCM и на блоке предохранителей чистые и даже не окислены. Предохранители целые.Мозги (PCM) разбирал чистые и деже как не странно все детали доверху залитые гелием.
Как я понял BCM под ногами, PCM под левым крылом, FCM это панель предохранителей.
С английским не дружу, по этому в Mitchell OnDemand кое как пытаюсь найти, пока тяжеловато. А AllData Repair это, что-то вообще не понятное.
Помогите чем можно ?????
Ура.… Вот и дождались. Отдали Мастера жестянщики машинку. Прошел дождь и снова начались проблемы, но это и к лучшему. Разобрав почти пол машины, проверили провода слева около дверей, всё нормально. Проверили провода справа, тоже всё хорошо, единственное справа спереди под ковром вода, так и не смог понять откуда она там, ну да ладно. Сняли торпеду так как сработал пассажирский AIRBAG, если б ни три самареза которые держат воздуховоды под торпедой около стекла, было бы всё быстрее, даже было желание разбить лобовое стекло, всё равно под замену, но кое как нашли их и открутили. Хорошо помогла программа Mitchell OnDemand без неё ни чего бы не нашел. До фото отчёта уже дело не дошло, просто говоря ЗАДАЛ…СЯ.
В общем FCM это блок предохранителей. Предохранители 48 и через 3 идут на 30, с низу FCM зелёный разъём. Там провод серый с красной полосой, это и есть дополнительное питание BCM (BODDY). На BCM в салоне под ногами серая коробка с пятью разъёмами . Там второй разъём сверху в них, вот именно и туда идёт этот ………….. серый с красной полосой провод, он где то выгнил между салоном и моторным отсеком, кинули дублирующий провод и вот оно долгожданное чудо, ВСЁ РАБОТАЕТ.