Перейти к содержимому


Сервис Lexx В, он Же А.м. Сервис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mickwitz

Mickwitz
  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 19:54

Всем привет! Вот мой небольшой отчет о посещении сервиса LEXX.
Отношение к клиенту - тут вопросов нет, все очень прилично и тактично. На 5.
Скорость обслуживания. Тут пожалуй твердая 3. Пригнал в воскресенье с утра к самому открытию (по записи) полная диагностика автомобиля - 1,5 часа. Выясняется что надо поменять:
1. Сальник раздатки
2. Рулевые наконечники
3. Рулевые тяги
4. Масло ГУРа
5. И собственно главный геморрой - ремонт рулевой рейки!!!
Обащали дать ответ по рейке (что с ней - все очень плохо или можно жить) в 14-00, в результате узнал только в 15-00. Рейка и вал оказались убитыми в хлам - ремонт обащали сделать до 13-00 понедельника. Результат - в 17-20 я смог забрать автомобиль и уехать. Хруст в руле пропал, зато появился дребежащий стук в подвеске :blink: , попросили приехать дня через 2 на контрольный осмотр рейки, заодно и посмотрят что там стало стучать.
Вот такая вот поездка в сервис. А еще у меня такой вопрос - скоро предстоит менять ГРМ, в LEXXе сказали что полный спектр услуг по замене ГРМ обойдется примерно в 40 000 :blink: .
Это правда или нет?

Сообщение отредактировал spaser: 29 Март 2009 - 01:01

ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

#2 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 20:38

Просмотр сообщенияMickwitz (28.7.2008, 20:54) писал:

Всем привет! Вот мой небольшой отчет о посещении сервиса LEXX.
Отношение к клиенту - тут вопросов нет, все очень прилично и тактично. На 5.
Скорость обслуживания. Тут пожалуй твердая 3. Пригнал в воскресенье с утра к самому открытию (по записи) полная диагностика автомобиля - 1,5 часа. Выясняется что надо поменять:
1. Сальник раздатки
2. Рулевые наконечники
3. Рулевые тяги
4. Масло ГУРа
5. И собственно главный геморрой - ремонт рулевой рейки!!!
Обащали дать ответ по рейке (что с ней - все очень плохо или можно жить) в 14-00, в результате узнал только в 15-00. Рейка и вал оказались убитыми в хлам - ремонт обащали сделать до 13-00 понедельника. Результат - в 17-20 я смог забрать автомобиль и уехать. Хруст в руле пропал, зато появился дребежащий стук в подвеске :blink: , попросили приехать дня через 2 на контрольный осмотр рейки, заодно и посмотрят что там стало стучать.
Вот такая вот поездка в сервис. А еще у меня такой вопрос - скоро предстоит менять ГРМ, в LEXXе сказали что полный спектр услуг по замене ГРМ обойдется примерно в 40 000 :blink: .
Это правда или нет?

Сама работа в Норд-авто-М стоит около 10000 рублей, в других местах в 2 раза меньше (но это просто доверенный чел в "гаражном" сервисе, а остальное можно посчитать по запчастям - сам ремень, ролики, водяная помпа)

А можно поподробнее о стоимости вашего ремонта и запчастей?

#3 очаковец

очаковец
  • Пользователи 2 уровень
  • 142 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 23:10

Просмотр сообщенияMickwitz (28.7.2008, 20:54) писал:

Всем привет! Вот мой небольшой отчет о посещении сервиса LEXX.
Отношение к клиенту - тут вопросов нет, все очень прилично и тактично. На 5.
Скорость обслуживания. Тут пожалуй твердая 3. Пригнал в воскресенье с утра к самому открытию (по записи) полная диагностика автомобиля - 1,5 часа. Выясняется что надо поменять:
1. Сальник раздатки
2. Рулевые наконечники
3. Рулевые тяги
4. Масло ГУРа
5. И собственно главный геморрой - ремонт рулевой рейки!!!
Обащали дать ответ по рейке (что с ней - все очень плохо или можно жить) в 14-00, в результате узнал только в 15-00. Рейка и вал оказались убитыми в хлам - ремонт обащали сделать до 13-00 понедельника. Результат - в 17-20 я смог забрать автомобиль и уехать. Хруст в руле пропал, зато появился дребежащий стук в подвеске :blink: , попросили приехать дня через 2 на контрольный осмотр рейки, заодно и посмотрят что там стало стучать.
Вот такая вот поездка в сервис. А еще у меня такой вопрос - скоро предстоит менять ГРМ, в LEXXе сказали что полный спектр услуг по замене ГРМ обойдется примерно в 40 000 :blink: .
Это правда или нет?

Я бы туда вообще не ездил!Почитай http://forum.chrysle...php/t34543.html

или http://forum.chrysle...s...543&hl=lexx

#4 Mickwitz

Mickwitz
  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:22

Просмотр сообщенияDmitryB (28.7.2008, 20:38) писал:

Сама работа в Норд-авто-М стоит около 10000 рублей, в других местах в 2 раза меньше (но это просто доверенный чел в "гаражном" сервисе, а остальное можно посчитать по запчастям - сам ремень, ролики, водяная помпа)

А можно поподробнее о стоимости вашего ремонта и запчастей?
Если поподробнее то выглядит так:
Ремонтные работы
1. Диагностика подвески - 700 руб.
2. Диагностика ДВС компьютерная - 800 руб.
3. Диагностика АКПП - 1000 руб.
4. с/у рулевой рейки - 5000 руб. :blink:
5. Сход-развал - 2200 руб.
6. Замена сальника раздатки - 2400 руб.
7. Замена масла в ДВС - 600 руб.
8. Замена воздушного фильтра - 300 руб.
Это что касается работ, а вот стоимость запчастей:
1. Ремонт рулевой рейки - 9500 руб.
2. Масло ГУРа - 400 руб.
3. Рулевые тяги - 3600 руб.
4. Рулевые наконечники - 3400 руб.
5. Сальник раздатки - 1200 руб.
6. Масло моторное Кастрол - 1900 руб. (5 литров)
7. Масляный фильтр - 500 руб.
8. Воздушный фильтр - 1400 руб.
Вот собственно и все
ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

#5 Mickwitz

Mickwitz
  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:44

Просмотр сообщенияочаковец (28.7.2008, 23:10) писал:

Я бы туда вообще не ездил!Почитай http://forum.chrysle...php/t34543.html

или http://forum.chrysle...s...543&hl=lexx
почитал, прикольно. Но если положить руку на сердце, то хруст который у меня был в руле - пропал, может и правда дело было в рейке? :) .
Но почитав отзывы, что-то не хочется ехать к ним менять ГРМ. Узнаю что у меня стало в подвеске стучать после посещения данного сервиса и если что-то забыли прикрутить!!!!! то больше туда ни ногой :)
ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

#6 Mickwitz

Mickwitz
  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений

Отправлено 30 Июль 2008 - 21:03

Прошло два дня, заехал на осмотр как и просили. Сальник установили нормально (не течет). Посмотрели что же там у меня забарабанило - висит два стальных шланга с хомутом (тоже железным), тупо висят, я в шоке, мастер репу почесал, взял болт и прикрутил хомут куда надо, я спрашиваю - а как он так отвалился? На что мастер мне и отвечает - наверное когда в прошлый раз занимались рейкой эти шланги откручивали и забыли хомут закрепить :blink: :blink: . Я уже начал шашку доставать и на белого коня залезать, но меня успокоили что это их косяк и денег за это с меня не возьмут. Так что битва не состоялось и реки крови не пролились. Вот так вот, господа форумчане!
ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать