Перейти к содержимому


Alpine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Stalemate

Stalemate
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 12 Май 2012 - 12:25

Сразу прошу прощения если что то уже заезжанная тема, но не могу понять можно ли подключить 2 din голову будет ли с ней работать все устрайства (рулевые кнопки, штатный усилок и саб)
Я подумал если уж завод поставил в машину alpine, то зачем менять на другую фирму, ведь alpine очень хорошая фирма. И вот возник у меня вопрос возможно ли подключить такие устройства как например эти :
http://www.auto-magn...?mode=IVA-W502R
или
http://www.auto-magn...?mode=IVA-W205R
ну или
http://www.auto-magn...?mode=IVA-W520R

Там ведь какие-то раземы и тому подобные штуки, в которых я не силен.
Только без ругани и криков.
Заранее благодарен.

#2 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 12 Май 2012 - 13:44

Если у тебя с завода уже стоит АЛПАЙН то может и работать с любой другой головой этого производителя. Если же не работает тогда нужно зделать вот это:
В кнопках на руле (для каждой магнитолы) нужно впаивать соответсвующие определенному действию диоды сопротивления.
Для подбора диодов сопротивления требуется мультиметр и аналоговый ргулятор уровня громкости от любого магнитофона или устройства.
Подключаешься штатным проводом от магнитолы в разьем дистанционного управления магнитолой.
С другого конца провода срезаешь штекер.
Зачищаешь два провода.
Один конец провода напрямую к регулятору громкости а другой к красному штекеру мультиметра.
От мультиметра через черный штекер к регулятору громкости.
На мультиметре включаешь режим измерения сопративления в Ом.
Начинаешь потихоньку вращать громкость.... от этого действия на магнитоле начнут срабатывать разные команды.
Найдя нужную команду списываешь с мультиметра показания сопротивления.
Значение сопротивления явлется параметром для поиска диода с таким же сопротивлением. Находишь такой диод и впаиваешь в кнопку. Потом радуешься проделанной работе и музыке в машине.
Ничего сложного если честно.
Штатный усилок придется менять так как новая голова на дескритизационный цифровой сигнал распознавания от усилителя к голове и в обратном порядке ничего штаному усилку не ответит. Да и в магнитоле он вообще отсутсвует. В штатной проводке он желтого цвета если мне не изменяет память. Поэтому усилок не будет работать. Я поставил PIONEER 2din и пришлось ставить нештатный новый усилок. Поставил этой же марки как и голова.

Сообщение отредактировал Вагиф: 12 Май 2012 - 14:11


#3 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 13 Май 2012 - 16:25

Просмотр сообщенияStalemate (12 Май 2012 - 12:25) писал:

Я подумал если уж завод поставил в машину alpine, то зачем менять на другую фирму, ведь alpine очень хорошая фирма.
Продукция одного производителя к сожалению не предусматривает полной функциональной взаимозаменяемости. Просто так одно удалить, а другое, не родное вставить, что бы всё работало не получится.

Что бы всё работало( кнопки, штатный усь) на нештатном оборудовании конечно сделать можно, всё зависит от толщины кошелька.
Удачи.

Сообщение отредактировал AndrK: 13 Май 2012 - 16:26

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#4 Stalemate

Stalemate
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Май 2012 - 22:40

Вот это меня останавливает и расстраивает!Очень уж не хочется все это дело менять:( А вообще штатный усилок хоть с чем нибудь будет работать кроме штатных голов??

#5 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 08:36

Просмотр сообщенияStalemate (13 Май 2012 - 22:40) писал:

А вообще штатный усилок хоть с чем нибудь будет работать кроме штатных голов??
Без доп процедур не будет.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#6 Stalemate

Stalemate
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 13:57

Совсем печально:( Ладно спасибо, буду думать:)

#7 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 14:08

Немного не согласен с предыдущими постами. Сам менял родную голову на 2 дин-пионер. Плюс по рекламке нашел спеца-он поставил волшебную коробочку для согласования кнопок на руле.( стоило 70 у.е) Как итог-все работает..кнопочки на руле все пашут. Но родной усилитель пришлось удалять, к сожалению его приручить к новой голове возможности нет! Но должен заметить звук с новой головой на мой взгляд стал лучше!!!хоть и без усилителя!

#8 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 15:57

Просмотр сообщенияалекс5600 (14 Май 2012 - 14:08) писал:

Немного не согласен с предыдущими постами.
С чем не согласен, что просто так не родная голова не встанет? Так про это и говорили, что надо допы мудрить.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#9 Stalemate

Stalemate
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 19:14

Ну просто согласитесь с родной головой совсем печально ездить:(
Вот только не онятно почему на такую машину сразу не поставили нормальную голову.
Я вообще хочу поставить голову и на неё завязать и камеру и двд потолочник(правдо его нету пока, хотя ченджер стоит)
а диски мне как таковые уже не нужны, я так думаю пора переходить на флеш и hdd.
навигация есть и в телефоне, на крайняк где-то валялся дома пионер(здоровый такой).
А вот еще я думал, но пока не знаю стоит ли делать. Короче есть мысль выкинуть провода для антирадара и видеорегистратора на верх через потолок у зеркала заднего вида, просто не ночень люблю когда провода по всему солону тянуться

#10 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 07:59

Просмотр сообщенияStalemate (14 Май 2012 - 19:14) писал:

. Короче есть мысль выкинуть провода для антирадара и видеорегистратора на верх через потолок у зеркала заднего вида, просто не ночень люблю когда провода по всему солону тянуться
Я через правую стойку и потолок в район зеркала вывел, работы 20мин, ничего не балтается и не мешает. Ну антирадар естественно на виду рядом с зеркалом.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#11 Stalemate

Stalemate
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 09:36

а питание давал от разетки или внутри все подключил?

#12 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 10:32

Просмотр сообщенияStalemate (15 Май 2012 - 09:36) писал:

а питание давал от разетки или внутри все подключил?
От прикуривателя.

Сообщение отредактировал AndrK: 15 Май 2012 - 10:33

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#13 Stalemate

Stalemate
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 16:43

Но под панелью? или он у тебя выходит из прикуривателя и потом ныряет под панель?

#14 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 17:54

Просмотр сообщенияStalemate (15 Май 2012 - 16:43) писал:

Но под панелью? или он у тебя выходит из прикуривателя и потом ныряет под панель?
Немного ни так выразился, тысячу извинений.
Между горизонтальной панелью, на которй расположена ручка АКПП и вертикальной панелью на которой расположены две розетки( я их по ошибке назвал прикуривателем) есть небольшая щель. Там и и проходит проводка от штекера вставленного в розетку, далее снизу под панелью пассажира, далее за пластиком правой стойки, далее под концом потолочной обивки, далее за декоротивным пластиковым кожухом держателя зеркала. Ну конечно применял раздвоитель, так как не хотелось ничего резать, паять, итд. У меня два регистратора и один радардетектор. Но постоянно стоит один регистратор, остальное достаю по необходимости.

Сообщение отредактировал AndrK: 15 Май 2012 - 17:56

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#15 Stalemate

Stalemate
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 20:12

ааа все теперь понял)) сасибо, буду воять))

#16 toshik

toshik
  • Пользователи 4 уровень
  • 397 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 18:59

Просмотр сообщенияStalemate (14 Май 2012 - 19:14) писал:

Ну просто согласитесь с родной головой совсем печально ездить :(

Не понял, почему это? В топовой комплектации очень даже весело ездить! Не забываем, что машина разрабатывалась в начале 2000-х, более 10 лет назад. МР3 добавили в районе 2005, что Вам еще не хватает для радости?
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460

#17 alexkom

alexkom
  • Пользователи 3 уровень
  • 171 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 20:47

Просмотр сообщенияtoshik (16 Май 2012 - 18:59) писал:

Не понял, почему это? В топовой комплектации очень даже весело ездить! Не забываем, что машина разрабатывалась в начале 2000-х, более 10 лет назад. МР3 добавили в районе 2005, что Вам еще не хватает для радости?
Полностью согласен по поводу веселья.Хочеш магнитолу(у меня МР3) слушай,хочеш ченджер слушай или смотри фильмы(у меня он прошитый читает МР3 и наши DVD диски спасибо(toshik)).Дети едут смотрят мультики в наушниках ,а я музыку слушаю.У меня стоит потолочник и спереди на торпеде TV Prology он подсоединён к ченджеру.Незнаю но мне совсем не печально. Удачи


#18 Stalemate

Stalemate
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 10:59

Это конечно хорошо, если мр3 читает, а у меня касетник и cd ничего веселого нет! Хорошо что хоть dvd ченджер есть аудио двд закатал и слушай. Но что если у меня много музыки очень много причем разной? ничего лучше чем подключить новую голову и воткнуть туда HDD не вижу.
Про потолочник ничего сказать не могу, т.к. нету, но в дальнейшем думаю повесить!
Вопрос к toshik - у меня у отца town & country и проблема естественно как у всех не читает dvd наши диски, ты можешь сделать?

#19 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 18:53

Привод читает только фильмы NTFS формата, так-что диски должны быть записаны в этом формате.
Изображение

Изображение Изображение

#20 Stanislav

Stanislav
  • Пользователи 3 уровень
  • 95 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 10:25

Просмотр сообщенияStalemate (13 Май 2012 - 22:40) писал:

Вот это меня останавливает и расстраивает!Очень уж не хочется все это дело менять :( А вообще штатный усилок хоть с чем нибудь будет работать кроме штатных голов??
Понятно, что штатная голова 1995 года разработки отстаёт от современных устройств на два десятилетия. Плюс её ориентация на американские стандарты ( шаг частоты, формат видео и звука, отсутствие нави и т.д. и т.п.)
И понятно желание крайслеровода поставить что-нибудь более современное. Так вот ШТАТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ЛЕГКО АКТИВИРУЕТСЯ ОБЫЧНЫМ CHTO-02 АДАПТЕРОМ ЗА 135 ДОЛЛ. Лично проверяли с Ленивым на его тачке, пока он её не продал.
Так же легко активируются и кнопки руля адаптером за 75 долл. Поэтому можно просто поменять голову и оставить усь+динамики.
Другое дело, это - место для установки 2ДИН головы. Штатная голова имеет формат 1.8ДИН, поэтому 2ДИН Альпайн вместо неё не встанет.Но можно выкинуть ненужный чейнджер и поставить вместо него штатный перчаточный ящик. В этом случае, можно легко врезать 2ДИН в такую этажерку. Ну и идеальным вариантом может стать перенос климы вниз над перчаточным ящиком и установка 2ДИН 8 дюймов вверх на место климы. В этом случае может понадобится голова с разнесенным дисплеем и системным блоком, так как глубина торпеды за блоком климы небольшая. В любом случае при наличии денег и желания можно заколхозить отличный проект, который впишется в полторы штуки грина.
И вам не болеть!
--------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0