Автозапуск
#1
Отправлено 29 Июль 2008 - 13:13
Подскажите, плиз, может у кого есть опыт установки родного автозапуска на пасю, или в каком сервисе это можно сделать!
#2
Отправлено 29 Июль 2008 - 13:48
frosts (29.7.2008, 14:13) писал:
Подскажите, плиз, может у кого есть опыт установки родного автозапуска на пасю, или в каком сервисе это можно сделать!
А тебе это надо?Если машина не в теплом гараже а на улице,то этим ты облегчаешь работу угонщикам,ведь она при этом практически не защищена.Об этом уже много говорилось и писалось,но дело как говорится каждого,ставить или нет.Конечно очень удобно прийти и сесть в теплую машину,но я бы предпочел спать спокойно и потратить лишние 3-5 минут на прогрев.
#3
Отправлено 29 Июль 2008 - 17:37
#4
Отправлено 29 Июль 2008 - 21:42
Повторюсь, может есть у кого опыт подобной операции?
#5
Отправлено 31 Июль 2008 - 14:24
frosts (29.7.2008, 14:13) писал:
Подскажите, плиз, может у кого есть опыт установки родного автозапуска на пасю, или в каком сервисе это можно сделать!
#6
Отправлено 31 Июль 2008 - 15:35
One way remote kit - 82208859AB
Two way remote kit - 82209985AG
Remote start instalation kit - 82208861AG
Необходимы все три запчасти! Там первое не может работать без третьего, второе не может работать без первого!
#7
Отправлено 01 Август 2008 - 07:53
frosts (31.7.2008, 16:35) писал:
One way remote kit - 82208859AB
Two way remote kit - 82209985AG
Remote start instalation kit - 82208861AG
Необходимы все три запчасти! Там первое не может работать без третьего, второе не может работать без первого!
#8
Отправлено 06 Август 2008 - 12:11
Но угоностойкость, по объяснениям специалистов, защищавших её потом в Москве невысокая и без этого, стала совсем никакой, плюс сервис с ключа ну очень ограниченный по современным понятиям.
Ставить Томгавки, Шерханы, Старлайны и прочее на эту машину, кмк, моветон, а помимо этого подарок угонщику.
Реализовать запуск вкупе с нормальной системой типа Fortress, Exellent не составляет никакого труда, тем более появится возможность дооснащения модулем управления с телефона (завести, заглушить, узнать где находится, получить уведомление о просадке аккум., срабатывании зон защиты и прочее).
#9
Отправлено 06 Август 2008 - 13:05
sergo999 (6.8.2008, 12:11) писал:
Но угоностойкость, по объяснениям специалистов, защищавших её потом в Москве невысокая и без этого, стала совсем никакой, плюс сервис с ключа ну очень ограниченный по современным понятиям.
Ставить Томгавки, Шерханы, Старлайны и прочее на эту машину, кмк, моветон, а помимо этого подарок угонщику.
Реализовать запуск вкупе с нормальной системой типа Fortress, Exellent не составляет никакого труда, тем более появится возможность дооснащения модулем управления с телефона (завести, заглушить, узнать где находится, получить уведомление о просадке аккум., срабатывании зон защиты и прочее).
1. отключения стартера
2. отключения эл. питания бензонасоса
и разместить их в разных местах.
даже если найдут одну, вторая затянет процесс угона.
#10
Отправлено 06 Август 2008 - 13:18
Подать питание что на бензонасос (его неработу легко кстати определить на слух в достаточно тихом месте) а также на стартер совсем детская задачка, да и вообще хоть не будет бензонасоса, подать топливо на рампу...
Есть устойчивое мнение что Pacific не угоняют, правда учитывая все возрастающую популярность, на запчасти тихонько будут подтаскивать
#11
Отправлено 06 Август 2008 - 13:28
sergo999 (6.8.2008, 13:18) писал:
Подать питание что на бензонасос (его неработу легко кстати определить на слух в достаточно тихом месте) а также на стартер совсем детская задачка, да и вообще хоть не будет бензонасоса, подать топливо на рампу...
Есть устойчивое мнение что Pacific не угоняют, правда учитывая все возрастающую популярность, на запчасти тихонько будут подтаскивать
#12
Отправлено 06 Август 2008 - 14:16
На штатный радиоканал и встроенный в мозги иммобилайзер уповать не стоит хотя бы потому, что они у всех есть и угонщик наверняка, идя на эту машину, подготовился.
По самой защите есть классическая схема, надежней которой пока никто ничего не придумал (хоть это и достаточно субъективно, но мнение большинства выражает): замок на капот, а под капотом блокировки и управление замком. Снятие с охраны - по штатным проводам, хорошо защищенным кодом. Чтобы убрать блокировки, надо открыть капот.
Но помимо собственно защиты от угона, все таки неплохо, чтобы никто не смог беззвучно попасть в салон автомобиля (радиоканал брелка). К сожалению, большинство т.н. «тамагочи» (брелок с картинкой, на которой видно что с авто) и штатных радиоканалов (в ключе) легко перехватываются или подбираются. Ну об этом все читали
А дальше начинаются танцы с бубном:
Взломоустойчивость;
Удобство пользования: подносить меточку (по принципу ключа), снимать таблеткой (как в домофоне) или просто иметь при себе меточку;
Как отдавать на сервис: на методах перевода в сервисный режим основаны многие схемы взлома доп. иммобилайзера;
Это для охраны.
Но помимо этого есть комфортные функции, надежность (остаться за 500 км. от дома в поле никто не хотел бы), удобство пользования (жизнь батареек, надежность приема-посылки, эстетический вид брелка/метки) и т.п. и т.д.
Из того, что я помню, на ходу:
Радиоканал Exellent, Fortress, MS не сломан, к тому же почти все они имеют встроенный иммобилайзер, и позволяют организовать двухступенчатую защиту (пока с брелка не снял, иммо даже меткой не снимается) .
Уровень иммобилайзеров Black Bug (72), Escont, Agent – весьма высок.
Pandect и Pandora умышленно не пишу ввиду низкого качества исполнения и тривиальных методов обхода некоторых версий.
А секретки?
Сейчас есть очень бюджетные версии секреток со встроенными датчиками движения: блокирует только на ходу, не будешь же бежать возле машины и искать разорванную цепь?
#13
Отправлено 06 Август 2008 - 21:59
sergo999 (6.8.2008, 14:16) писал:
На штатный радиоканал и встроенный в мозги иммобилайзер уповать не стоит хотя бы потому, что они у всех есть и угонщик наверняка, идя на эту машину, подготовился.
По самой защите есть классическая схема, надежней которой пока никто ничего не придумал (хоть это и достаточно субъективно, но мнение большинства выражает): замок на капот, а под капотом блокировки и управление замком. Снятие с охраны - по штатным проводам, хорошо защищенным кодом. Чтобы убрать блокировки, надо открыть капот.
Но помимо собственно защиты от угона, все таки неплохо, чтобы никто не смог беззвучно попасть в салон автомобиля (радиоканал брелка). К сожалению, большинство т.н. «тамагочи» (брелок с картинкой, на которой видно что с авто) и штатных радиоканалов (в ключе) легко перехватываются или подбираются. Ну об этом все читали
А дальше начинаются танцы с бубном:
Взломоустойчивость;
Удобство пользования: подносить меточку (по принципу ключа), снимать таблеткой (как в домофоне) или просто иметь при себе меточку;
Как отдавать на сервис: на методах перевода в сервисный режим основаны многие схемы взлома доп. иммобилайзера;
Это для охраны.
Но помимо этого есть комфортные функции, надежность (остаться за 500 км. от дома в поле никто не хотел бы), удобство пользования (жизнь батареек, надежность приема-посылки, эстетический вид брелка/метки) и т.п. и т.д.
Из того, что я помню, на ходу:
Радиоканал Exellent, Fortress, MS не сломан, к тому же почти все они имеют встроенный иммобилайзер, и позволяют организовать двухступенчатую защиту (пока с брелка не снял, иммо даже меткой не снимается) .
Уровень иммобилайзеров Black Bug (72), Escont, Agent – весьма высок.
Pandect и Pandora умышленно не пишу ввиду низкого качества исполнения и тривиальных методов обхода некоторых версий.
А секретки?
Сейчас есть очень бюджетные версии секреток со встроенными датчиками движения: блокирует только на ходу, не будешь же бежать возле машины и искать разорванную цепь?
#14
Отправлено 07 Август 2008 - 00:42
Вопрос так и остался без ответа: есть в наличии родной автозапуск, хочу поставить, кто знает, где это лучше сделать!!!!
Пы. Сы.: у меня каско! (будет)
#15
Отправлено 07 Август 2008 - 08:38
frosts (7.8.2008, 0:42) писал:
Это не защита даже от пионеров, тем более при конвеерной установке, это просто очень прибыльный бизнес, особенно учитывая
А КАСКО? Попробуйте сосчитать, какую часть составит стоимость установки грамотного, что отнюдь не значит дорогого, охранного комлекса, от совокупных потерь, не считая моральных, при не дай конечно бог случившемся угоне?
Просто в нашей стране очень высок уровень накладных расходов на приведение машины в боеготовность (страховки, постановка на учет, коврики, резина, полировка, шторка и прочая хня). А получение страховки это еще одна песня, плюс ездить в это время тоже на чем-то нужно.
Ах, ну да, я забыл, что Крайслер не Лексус, заставивший меня познакомится с этой кухней
#16
Отправлено 22 Август 2008 - 16:57
Посоветовал мне один хороший человек на установку сигнализации поехать в гаражи где работают специалисты с Олимпа(дилер), мол на себя работают, дешево и качественно поставят, я и поехал.
Заказал им поставить стар-лайн Б6, имобилайзер skybrake, автодожимы стекол и люка, доп. датчик объема.
Вместо одного дня установки ставили два дня, с большими опозданиями, потом признались что впервые ставили на пацифику.
Я на второй день не выдержал ожидания поехал посмотреть что там твориться, когда приехал у меня так на душе стало тяжело, что я остаток времени просто отрешенно от всего бродил и ругал себя за то что поехал в гаражи..
Пацифика по мне была сильно разобрана, двери, бордачек у коробки снят, куча проводов везде, и установщик мне на руках выносит комплекс автозапуска, уже снятый с кусками проводов, говорит мол стоял тут...
Спрашивает меня работал ли он - а я и не знал что он стоял, когда машина пришла мне дали ключи с каким-то маленьким прямоугольным брелочком, я на него нажимать пробовал ничего не происходило...а антена на стекле -думал наверно радио усиленное...
Установщик сказал мол раз не заводилась значит не работал и что назад его ставить это еще кучу время займет, и что не проверить буде т.к. брелок я с собой не взял и что имобилайзер уже по моему требованию установлен такого типа что будет глушить машину при заводе без таблетки в машине.
Еще у меня теперь не работает задний прикуриватель. Хотя я до этого его не проверял может и не работал.
Собрали криво, пришлось приезжать - кое где не так был наложен пластик друг на друга, + из того что уже заметил сломали боковушку обшивки(сломали клопы и посадили на двойной скотч) и самого клопа на двери. Уже заказал- пластик 600руб, клоп 75руб.
Не знаю как по надежности и качеству в остальном все работает.
* единственное им не удалось дожим люка правильно поставить, чтоб с одной кнопки все закрывалось.
Поставили так, что он отдельно от постановки машины на охрану, с комбинации кнопок на брелке закрывает люк.
#17
Отправлено 04 Январь 2009 - 23:20
frosts (29.7.2008, 13:13) писал:
Подскажите, плиз, может у кого есть опыт установки родного автозапуска на пасю, или в каком сервисе это можно сделать!
#18
Отправлено 05 Январь 2009 - 00:11
Vitasik (4.1.2009, 23:20) писал:
#19
Отправлено 05 Январь 2009 - 11:14
Vitasik (4.1.2009, 23:20) писал:
А как Вы его обнаружили? Отдельный брелок есть?
#20
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 20:52