Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#1 Dan

Dan
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 11:03

Dobrij denj vsem!

Na etom forume novenjkij, no chital i nahodil nuzhnuju info uzhe davno!
No ne smog najti bolee detalnuju info konkretno o kondicionerah.

U mojej Pacifica problema v sledujushem: zamerzajet kondicioner, posle 5 min normalnoj raboti, zamerzajet!
Filtr proveril i pocistil, drenaz vodi OK, chto esho mozhet bitj? Mozhet u kovo chtoto pohozheje bilo?

Jestj podozrenije na temperaturnij datchik vozvratnogo gaza (freon), ili solenoid podachi gaza (freon)!

Pomogite pozhaluista!
Chrysler Pacifica 2004 AWD 4x4 opcii vse - krome Navigation, Sunroof (Ljuk)

#2 derec

derec
  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 12:02

скорее всего заправили много фреона,
получается, избыточное давление создает компрессор. отсюда замерзание трубок.
а в худшем случае может ведь и рвануть.
Изображение
но не пася

#3 Dan

Dan
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 12:12

Просмотр сообщенияderec (14.5.2008, 12:02) писал:

скорее всего заправили много фреона,
получается, избыточное давление создает компрессор. отсюда замерзание трубок.
а в худшем случае может ведь и рвануть.


Spasibo za sovet, no chastichno ne soglasen, tak kak, chem vishe davlenije vsasivanija kompressora, tem huze budet kipetj freon
(dlja spravki - freon zabirajet teplo tolko pri kipenii).
Gdeto v forume v instrukcijah videl, chto stoit datchik kontrolja temperaturi ot zamerzanija (minusovaja temperatura).
Vopros: gde on konkretno nahoditsa?
Chrysler Pacifica 2004 AWD 4x4 opcii vse - krome Navigation, Sunroof (Ljuk)

#4 derec

derec
  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 12:40

отдельно датчика на температуру для кондея, скорее всего нет,там только датчик давления. мозги просто берут температуру из разных источников (датчик внешней температуры, MAF (как сам датчик, так и температурный датчик перед ним) и не дают включать кондей при минусовой температуре за бортом.
а про избыток фреона ты зря, должно быть строго по мануалу в граммах закачано. (лучше меньше пускай будет, потому как при избытке может трубки порвать (видел последствия))
Изображение
но не пася

#5 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 12:53

Просмотр сообщенияDan (14.5.2008, 12:03) писал:

Dobrij denj vsem!

Na etom forume novenjkij, no chital i nahodil nuzhnuju info uzhe davno!
No ne smog najti bolee detalnuju info konkretno o kondicionerah.

U mojej Pacifica problema v sledujushem: zamerzajet kondicioner, posle 5 min normalnoj raboti, zamerzajet!
Filtr proveril i pocistil, drenaz vodi OK, chto esho mozhet bitj? Mozhet u kovo chtoto pohozheje bilo?

Jestj podozrenije na temperaturnij datchik vozvratnogo gaza (freon), ili solenoid podachi gaza (freon)!

Pomogite pozhaluista!
У меня на машине всё в порядке,но подобная проблема была с холодильником NO FROST(не шучу)радиатор на морозилке перемерзал напрочь,причина в датчике,компресор не видит темп.и дурит. Стоять должен под панелью справа воткнут в охладитель.На Караване там стоит,а сюда я не лазил.

#6 Dan

Dan
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 12:54

Просмотр сообщенияderec (14.5.2008, 12:40) писал:

отдельно датчика на температуру для кондея, скорее всего нет,там только датчик давления. мозги просто берут температуру из разных источников (датчик внешней температуры, MAF (как сам датчик, так и температурный датчик перед ним) и не дают включать кондей при минусовой температуре за бортом.
а про избыток фреона ты зря, должно быть строго по мануалу в граммах закачано. (лучше меньше пускай будет, потому как при избытке может трубки порвать (видел последствия))
OK, nado budet proveritj davlenije v sisteme ( vsegda nado nachinatj reshatj problemu s naimenshimi zatratami $$$ i vremeni) Spasibo!

Razve na sisteme ne stoit predohranitelnij klapan???

Pohozhe chto etot datchik ne vikljuchajet kondicioner?!?
Chrysler Pacifica 2004 AWD 4x4 opcii vse - krome Navigation, Sunroof (Ljuk)

#7 Dan

Dan
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 12:59

Просмотр сообщенияkoval-1972 (14.5.2008, 12:53) писал:

У меня на машине всё в порядке,но подобная проблема была с холодильником NO FROST(не шучу)радиатор на морозилке перемерзал напрочь,причина в датчике,компресор не видит темп.и дурит. Стоять должен под панелью справа воткнут в охладитель.На Караване там стоит,а сюда я не лазил.
!!!Vot kak raz ja i govoril ob etom datchike, nado budet proveritj! (princip raboti holodilnika i kondishki takoj zhe!)
Chrysler Pacifica 2004 AWD 4x4 opcii vse - krome Navigation, Sunroof (Ljuk)

#8 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 20:44

Просмотр сообщенияDan (14.5.2008, 12:59) писал:

!!!Vot kak raz ja i govoril ob etom datchike, nado budet proveritj! (princip raboti holodilnika i kondishki takoj zhe!)
Точно так :rolleyes: Удачи.

#9 abp

abp
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 15 Май 2008 - 16:29

Не понятно как перемерзает.
В моем понимании перемерзает - это когда испаритель и трубка обратки (возврата хладона) в компрессор покрываются льдом-снегом и происходит это от "передозировки" :D при заправке кондея.

Если перемерзает и вообще не морозит то это от некачественного фреона с примесью воды, которая при входе в испаритель замерзает и затыкает ТРВ - (термовентиль), который кстати находится перед охладителем и который ты принимаешь за термо датчик.

Как ты мог проверить и почистить фильтр в заправленной системе находящейся под давлением или я что-то не понял ?
Фильтр это стакан со стеклянным окошком через которое наблюдают правильность работы системы, если пенится при включенном кондее, то это или мало или много хладона, при нормальной заправке наблюдается "лекгое" течение фреона и масла, но не пены.
Понаблюдай.

#10 Dan

Dan
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 10:49

Просмотр сообщенияabp (15.5.2008, 16:29) писал:

Не понятно как перемерзает.
В моем понимании перемерзает - это когда испаритель и трубка обратки (возврата хладона) в компрессор покрываются льдом-снегом и происходит это от "передозировки" :D при заправке кондея.

Если перемерзает и вообще не морозит то это от некачественного фреона с примесью воды, которая при входе в испаритель замерзает и затыкает ТРВ - (термовентиль), который кстати находится перед охладителем и который ты принимаешь за термо датчик.

Как ты мог проверить и почистить фильтр в заправленной системе находящейся под давлением или я что-то не понял ?
Фильтр это стакан со стеклянным окошком через которое наблюдают правильность работы системы, если пенится при включенном кондее, то это или мало или много хладона, при нормальной заправке наблюдается "лекгое" течение фреона и масла, но не пены.
Понаблюдай.
Dobrij denj!
spasibo za otvet, no vsjotaki koje v chom ne soglasen:
Trubka vozvrata freona ne obmerzajet ( jesli obmerzajat, to znachit chto kipenije freona proishodit posle isparitelja)
Na nashih mashinah Termo Regulirujushij Ventelj otsutstvujet - etu funkciju ispolnjajet Drosselj-Raspredelitelj
Voda v sisteme - iskljucheno, tak kak sistema rabotajet pri '+' temperaturah (temperatura freona dolzhna ponizhatsa do +4C)
Filtr ja imel v vidu Vozdushnij!!!
*Filtr so stekljannoj kolboj* - na nashih mashinah takoje otsutstvujet ( ne iskluchajetsa vozmoznostj chto ktoto sam ustanovil dopolnotelno)
*Filtr so stekljannoj kolboj* - na samom dele eto ne filtr, a vsego to indikator potoka freona, takije ustanavlivajutsa na stacionarnih sistemah kuda bolshoj proizvoditelnosti.

Na isparitele vsjotaki stoit datchik kontrolja temperaturi ( predotvrashajet zamerzanije i otkluchajet kompressor) - pohozhe i na nevo nado greshitj.

poka esho ne dobralsja do svojej *lastochki*, v konce Maja budu doma i razbiratsa, objazatelno otpishus!!!
Chrysler Pacifica 2004 AWD 4x4 opcii vse - krome Navigation, Sunroof (Ljuk)

#11 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 13:32

Изображение

Мальчики, а Вы о чем спорите?
Пасифика `04

#12 abp

abp
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 15:11

Просмотр сообщенияDan (16.5.2008, 10:49) писал:

Dobrij denj!
spasibo za otvet, no vsjotaki koje v chom ne soglasen:
Trubka vozvrata freona ne obmerzajet ( jesli obmerzajat, to znachit chto kipenije freona proishodit posle isparitelja)
Na nashih mashinah Termo Regulirujushij Ventelj otsutstvujet - etu funkciju ispolnjajet Drosselj-Raspredelitelj
Voda v sisteme - iskljucheno, tak kak sistema rabotajet pri '+' temperaturah (temperatura freona dolzhna ponizhatsa do +4C)
Filtr ja imel v vidu Vozdushnij!!!
*Filtr so stekljannoj kolboj* - na nashih mashinah takoje otsutstvujet ( ne iskluchajetsa vozmoznostj chto ktoto sam ustanovil dopolnotelno)
*Filtr so stekljannoj kolboj* - na samom dele eto ne filtr, a vsego to indikator potoka freona, takije ustanavlivajutsa na stacionarnih sistemah kuda bolshoj proizvoditelnosti.

Na isparitele vsjotaki stoit datchik kontrolja temperaturi ( predotvrashajet zamerzanije i otkluchajet kompressor) - pohozhe i na nevo nado greshitj.

poka esho ne dobralsja do svojej *lastochki*, v konce Maja budu doma i razbiratsa, objazatelno otpishus!!!
Ну ежели ты все знаешь лучше нас, чего тогда спрашивать-то.

Просмотр сообщениянмб (16.5.2008, 13:32) писал:

Изображение

Мальчики, а Вы о чем спорите?
Ну и что, картинка стандартной системы кондиционирования с циферьками и только. А потрудись ка мальчик "обозвать" каждый узел своим именем.

#13 Dan

Dan
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 16:55

Gospoda!

Zadal vopros o kondicionere po odnoj prostoj prichinje, mozhet kto stalkivalsja s podobnoj problemoj!
Pravda poznajotsa v sporah!
Spasibo vsem chto otvetili!
Chrysler Pacifica 2004 AWD 4x4 opcii vse - krome Navigation, Sunroof (Ljuk)

#14 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 19 Май 2008 - 08:31

Просмотр сообщенияabp (16.5.2008, 16:11) писал:

Ну и что, картинка стандартной системы кондиционирования с циферьками и только. А потрудись ка мальчик "обозвать" каждый узел своим именем.
Картинка имено Пацифики и размещена для того, чтобы хоть обозначили где и что перемерзает. А назвать тебе все позиции я и без картинки могу.
Пасифика `04

#15 abp

abp
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 19 Май 2008 - 18:07

Просмотр сообщениянмб (19.5.2008, 9:31) писал:

Картинка имено Пацифики и размещена для того, чтобы хоть обозначили где и что перемерзает. А назвать тебе все позиции я и без картинки могу.
Ну вот и обзови мне все позиции начиная с 1 по 8. Потом поговорим о возможных местах перемерзания.
Из твоего представленного "шедевра" я разглядел только фильтр под номером 9.

#16 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 10:25

Просмотр сообщенияabp (19.5.2008, 19:07) писал:

Ну вот и обзови мне все позиции начиная с 1 по 8. Потом поговорим о возможных местах перемерзания.
Из твоего представленного "шедевра" я разглядел только фильтр под номером 9.
"Шедевр" - иллюстрация из электронного каталога на Пасифику, а не мой. "Фильтр" под номером 9 это ресивер осушителя (испарителя). На Пасифике ресивер не имеет окошка, как на некоторых других системах конденционирования, и процесс проследить визуально не возможно, хотя в мануале и пишут об необходимости именно визуального контроля. Под №4 - транскодер (датчик), неисправность которого может быть одной из причин перемерзания трубки №3 если об ней речь. Но с его слов - не она. И ваще - вопрос был не тебе а топикстартеру, чтобы он указал позиции которые "обмерзают".
Пасифика `04

#17 Dan

Dan
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 17:41

Dobrij Den!

Rebjata, ne sporte, obmerzajet ( imenno narastajet shuba) sam isparitelj, eto legko vidno kogda vitaskivaju vozdushnij filtr, vse rjobra zabiti snegom.
A trubki ne obmerzajut, tolko vozvratnaja trubka pokrivajetsa ljegkim inejem.
Skoreje vsego nado greshitj na datchik kotorij ustanovlen na samom isparitele ( na kartinke jevo net), etot datchik dolzhen otkluchat kompressor pri
+4C.
poka jesho ne dobralsja do svojej mashinki, no v konce Maj budu doma i razbiratsa, konechno objazatelno otpishus!

Spasibo za soveti!
Chrysler Pacifica 2004 AWD 4x4 opcii vse - krome Navigation, Sunroof (Ljuk)

#18 vitmoroz

vitmoroz
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:08

Народ, помогите советом..... На моей Пасе следующая ситуация с кондеем: включаю, помпа срабатывает, гоняет фреон секунд 8-12, потом вырубается на 2-5 минут, соответсвенно, - охлаждение салона практичестки отсутсвует. Заехал на диагностику: результаты
- кондиционер заправлен полностью (не перезаправлен и не дозаправлен).
- ошибок по кондею нет.
- при включении помпы за 5-8 секунд давление в системе выростает до критического (8 атм), датчик давления вырубает помпу, далее очень медленно , - минут 5 , падает до исходных цифр, после чего помпа опять включается и картина повторяется снова.
- радиатор конциционера был забит грязью, промыли высоким давлением (по совету кондиционерщиков), - всё без изменений.
- мне советуют заменить радиатор кондея, вот только у меня сомнения, в радиаторе ли дело, скорее грешу по логике вещей на фильтр-отстойник.
Может кто сталкивался, подскажите что-нибудь, спасибо.

#19 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:23

Просмотр сообщенияvitmoroz (07 Июнь 2010 - 14:08) писал:

Народ, помогите советом..... На моей Пасе следующая ситуация с кондеем: включаю, помпа срабатывает, гоняет фреон секунд 8-12, потом вырубается на 2-5 минут, соответсвенно, - охлаждение салона практичестки отсутсвует. Заехал на диагностику: результаты
- кондиционер заправлен полностью (не перезаправлен и не дозаправлен).
- ошибок по кондею нет.
- при включении помпы за 5-8 секунд давление в системе выростает до критического (8 атм), датчик давления вырубает помпу, далее очень медленно , - минут 5 , падает до исходных цифр, после чего помпа опять включается и картина повторяется снова.
- радиатор конциционера был забит грязью, промыли высоким давлением (по совету кондиционерщиков), - всё без изменений.
- мне советуют заменить радиатор кондея, вот только у меня сомнения, в радиаторе ли дело, скорее грешу по логике вещей на фильтр-отстойник.
Может кто сталкивался, подскажите что-нибудь, спасибо.
На БМВ была такая же фигня, мотор вентилятора накрылся.

#20 vitmoroz

vitmoroz
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:33

Просмотр сообщенияstasinda (07 Июнь 2010 - 14:23) писал:

На БМВ была такая же фигня, мотор вентилятора накрылся.



Мотор вентилятора работает....





Темы с аналогичным тегами кондиционер, датчик температуры, компрессор, вентиляторы кондиционера, фреон, кондиционер климат