Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#41 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 19:43

Просмотр сообщенияSerg1965 (04 Август 2010 - 11:45) писал:

Аварийного клапана сброса там нет.
Просто отключился компрессор по превышению давления, как я это себе вижу.
Лёгкий белый "дымок" - это нормально. Это всего лишь иней. Так бывает при большой влажности. Просто совпало по времени с моментом отключения компрессора.

При понижении окружающей температуры всё придёт в норму.
А пока - проверить работу вентиляторов и промыть радиатор кондиционера.

Ура! Все ГУД! Кондёр работает нормально. Ничего делать не пришлось.
Перагрэуся -гад! :3dflagsdotcom_belar_2faws:
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#42 Жук

Жук
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 16:12

Всем привет. Искал в теме, не нашел. Приехал домой, хотел выключить кнопкой кондёр, а он не выключается, при выключение начинает со всей дури дуть куда-то в ноги справа. На регулировку мощности не реагирует, хотя температура и направления обдува регулируются. Подскажите пожалуйста кто знает чё за хрень и как её устранить. Заранее спасибо.

#43 Паравоз

Паравоз

    ЛОКОМОТИВ

  • Пользователи

  • 1 541 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 16:24

Просмотр сообщенияЖук (24 Август 2010 - 16:12) писал:

Всем привет. Искал в теме, не нашел. Приехал домой, хотел выключить кнопкой кондёр, а он не выключается, при выключение начинает со всей дури дуть куда-то в ноги справа. На регулировку мощности не реагирует, хотя температура и направления обдува регулируются. Подскажите пожалуйста кто знает чё за хрень и как её устранить. Заранее спасибо.
В "ликбезе" есть закладка - "Управление и калибровка Климат-контроля".
Попробуй с калибровки.
Саша. Электрификация всего клуба согласно предписания.

#44 breGus

breGus
  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 16:42

Просмотр сообщенияЖук (24 Август 2010 - 16:12) писал:

Всем привет. Искал в теме, не нашел. Приехал домой, хотел выключить кнопкой кондёр, а он не выключается, при выключение начинает со всей дури дуть куда-то в ноги справа. На регулировку мощности не реагирует, хотя температура и направления обдува регулируются. Подскажите пожалуйста кто знает чё за хрень и как её устранить. Заранее спасибо.


У меня та же фигня. И вручную не получается регулировать силу подачи воздуха. Работает постоянно на максимальных оборотах.
Разберешься - плиз отпиши, буду знать в чем дело хоть...

#45 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 17:24

Просмотр сообщенияЖук (24 Август 2010 - 16:12) писал:

Всем привет. Искал в теме, не нашел. Приехал домой, хотел выключить кнопкой кондёр, а он не выключается, при выключение начинает со всей дури дуть куда-то в ноги справа. На регулировку мощности не реагирует, хотя температура и направления обдува регулируются. Подскажите пожалуйста кто знает чё за хрень и как её устранить. Заранее спасибо.
аналогичные симптомы, но в управлении печкой, уже описывались ранее. подозреваю что может быть причина в блоке управления, который находится за бардачком. попробуй вместо кондея включи печку, если "история" повторится, то меняй блок управления климат контроля. есть отдельная тема: http://www.chrysler-...ния печкой&st=0

#46 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 20:15

Просмотр сообщенияЖук (24 Август 2010 - 16:12) писал:

Всем привет. Искал в теме, не нашел. Приехал домой, хотел выключить кнопкой кондёр, а он не выключается, при выключение начинает со всей дури дуть куда-то в ноги справа. На регулировку мощности не реагирует, хотя температура и направления обдува регулируются. Подскажите пожалуйста кто знает чё за хрень и как её устранить. Заранее спасибо.

Я уже описывал решение подобной ситуации - за бардачком есть небольшой блочок управления - там сгорает силовой транзистор - меняешь его на аналог (около 30 рублей) и будет счастье...

#47 Отшельник

Отшельник
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 23:41

Просмотр сообщенияDmitryB (24 Август 2010 - 20:15) писал:

Я уже описывал решение подобной ситуации - за бардачком есть небольшой блочок управления - там сгорает силовой транзистор - меняешь его на аналог (около 30 рублей) и будет счастье...


согласен!
Аналогичные симптомы вылечились иименно замено транзистора. :) Аналоги - КП783А или IRF3205.
Успех – это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма

#48 banifaci

banifaci
  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений

Отправлено 27 Август 2010 - 19:53

Просмотр сообщенияОтшельник (24 Август 2010 - 23:41) писал:

согласен!
Аналогичные симптомы вылечились иименно замено транзистора. :) Аналоги - КП783А или IRF3205.


не факт.
Возможно проблема с блоком управления климатом который на панели.

Основные дефекты - не ровная подсветка (местами тускло- причем места не постоянные)....
Не реагирует на калибровку.
При выключении двигателя и повторном включении через некоторое время дует не туда, куда дул до выключения...
Оочки нннадо?

#49 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 27 Август 2010 - 21:41

Просмотр сообщенияbanifaci (27 Август 2010 - 19:53) писал:

не факт.
Возможно проблема с блоком управления климатом который на панели.

Основные дефекты - не ровная подсветка (местами тускло- причем места не постоянные)....
Не реагирует на калибровку.
При выключении двигателя и повторном включении через некоторое время дует не туда, куда дул до выключения...

Данный дефект устраняется пропайкой самого блока.

#50 banifaci

banifaci
  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений

Отправлено 27 Август 2010 - 21:50

Просмотр сообщенияDmitryB (27 Август 2010 - 21:41) писал:

Данный дефект устраняется пропайкой самого блока.
Пропайку делали в караване.. безрезультатно.
Оочки нннадо?

#51 Жук

Жук
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 22:28

Вчера отогнал на сервис, оказался резистор, цена вопроса около 4 т.

#52 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:16

Просмотр сообщенияЖук (13 Сентябрь 2010 - 22:28) писал:

Вчера отогнал на сервис, оказался резистор, цена вопроса около 4 т.
Подпиши, откуда сам, похоже по цене что из нашей Синеокой.
Изображение

Изображение Изображение

#53 Александр Мамкович

Александр Мамкович
  • Пользователи 2 уровень
  • 42 сообщений

Отправлено 24 Июль 2011 - 01:29

После покупки авто заметил что кондиционер не холодит! Вчера ездил заправлять но оказалось что он полностью заправлен, муфта включается но хол. воздух не идёт. Мастер не смог сказать в чём проблема! У кого-нибудь была такая проблема?

#54 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 24 Июль 2011 - 08:42

Просмотр сообщенияАлександр Мамкович (24 Июль 2011 - 01:29) писал:

После покупки авто заметил что кондиционер не холодит! Вчера ездил заправлять но оказалось что он полностью заправлен, муфта включается но хол. воздух не идёт. Мастер не смог сказать в чём проблема! У кого-нибудь была такая проблема?

т.е. утечки хладогента нет, и давление в норме?

возможно не дает компрессию компрессор либо проблема в испарителе.. нужно просто обратится к спецам, а не к тем кто просто тупо заправляет кондиционеры( их основная масса)
Chrysler Pacifica Black

#55 Александр Мамкович

Александр Мамкович
  • Пользователи 2 уровень
  • 42 сообщений

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:10

Утечки вообще нигде нет! Давление в системе говорят повышенное.

#56 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 24 Июль 2011 - 11:21

Просмотр сообщенияАлександр Мамкович (24 Июль 2011 - 10:10) писал:

Утечки вообще нигде нет! Давление в системе говорят повышенное.
Там вроде заслонка с электроприводом на горячий и холодный воздух. Ее смотри.
Андрей

#57 Александр Мамкович

Александр Мамкович
  • Пользователи 2 уровень
  • 42 сообщений

Отправлено 24 Июль 2011 - 20:03

А где эта заслонка находится? Калибровка климата мне не помогла.

#58 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 09:23

Просмотр сообщенияАлександр Мамкович (24 Июль 2011 - 10:10) писал:

Утечки вообще нигде нет! Давление в системе говорят повышенное.
Если не ошибаюсь, там должно быть реле, которое при повышении давления, должно включать вентиляторы, если не помогает, то оно просто вырубает кондей. Может тут собака порылась. Надо к кондиционерщикам, именно, как правильно писали, к ремонтникам.

#59 Artnik

Artnik
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 07:02

Александр, вы решили проблему? У меня та же история...

#60 Volik

Volik
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 18:33

Кто подскажет у меня при включении кондиционера вообще падают обороты и глохнет машина ( может сам кондер приклинил) ?





Темы с аналогичным тегами кондиционер, датчик температуры, компрессор, вентиляторы кондиционера, фреон, кондиционер климат