Перейти к содержимому


Нужно ли мне покупать ПАЦИФИКУ? (Муки выбора). Прежде чем купить - читать обязательно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#21 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:18

это исключительный случай
МИХАИЛ

#22 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:11

Просмотр сообщенияSHEF© (29 Ноябрь 2011 - 21:39) писал:

Пробег 190000 (примерно). Делал капиталку двигателя, менял полностью АКПП.
А все остальное - мелочь :)
Да, Шеф, тут не поспоришь. Остальное мелочь.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#23 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:18

Просмотр сообщенияTony (29 Ноябрь 2011 - 17:55) писал:

турбовый форик так сказать давольно агрессивная машина и вечно толкает тебя на подвиги .
Да, согласен. Лично я называю такие авто "машины провакаторы", они как бы всем своим поведением говорят "Ну давай, поддай ещё", плюс к тому же они очень хорошо цепляются за дорогу, как будто колёса пластилиновые и прилипают, поворот проходишь как на рельсах, что даёт дополнительную, далеко не безопасную самоуверенность. Зная себя я таких машин немного побаиваюсь, точнее стал побаиваться.
Пацифика не такая. Ну по крайней мере по моей классификации это НЕ провакатор. И требовать от неё того, что делает субару не стоит.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#24 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:39

Ежель еще интересно, мои 15 копеек, машина 2003 года у меня с лета 2007, брал с 80тык(по одометру и карфаксу) сейчас под 250тык, полет нормальный)))
Из приятностей, комфортней машины из SUVоф, на дальняк и погороду- надо поискать, для америкоса, очень неплохой головной свет(штатный ксенон), боле менее внятная управляемость, в т.ч. на скоростях до 150-160 км ч, , о5 же, для машины в эти деньги офигенный салон, с возможностью складывания двух рядов седений., ну и конечно внешний вид, сам за него"зацепился" в свое время,пофиг на качество бензина(понятно что на ослиной моче не поедет, но все же..)
Из слабых мест:
НЕ внедорожник,НИ РАЗУ,даже не пробуй!!! Полный привод, да, дорогу держит на 5ть! и зимой если где подморозило или чуть перемело, иль во дворе в сугроб парконуться-без вопросов. но в говны, даже маааленькие, нини, в случае чего галстук цеплять только к подрамникам и деталям подвески, крюков и проушин НЕТ(на 2003г по крайней мере)
НЕ гоночный аппарат, длительнная езда в предельном режиме типа 180-190(германия блин) чревата переборкой коробки, перегрев, около 2к$ не дорого конечно по сравнению с прочими автоматами но всеж...
Парковаться жопой без парктроника в городе- засада,обзор задней полусферы никакой, иногда, помогает открытие двери багажника из салона)))
Бензин, очень любит, особенно в мсковских пробках))) поставил газовое оборудование и забыл об этом думать!!!!
По обслуживанию и ремонтам:
Меня, как ни странно, обошли стороной(тьфутрираза) родовые болячки, рулевая рейка,раздатка и шрузы, до сих пор родные, на каких пришла, где то на 140 перетряхнул переднюю подвеску, подушки двигателя, итд, на 160 заменил грм, на 150 как упоминал сжег коробку по автбанам(сам дурак наверно, не для гонок машина). Да, за последние два года поменял ТРИ вентилятора радиатора,это наверно месть крацслера за раздатку и рулевую рейку
За время эксплуатации поменял три модуля в салоне, резистор вентилятора отопителя, блок кнопок водительской двери(перестала работать половина функций) и панель климат контроля(погасла индикация) все блоки брал на разборках в пределах 100 баксов.
По обслуге, езжукаждые 10000тык в Караван Авто, без нареканий, в основном, последние пару лет, както так получается, что надва обслуживания, одно, только с заменой масел-фильтров, тыщ на4- 5-6 рублей, а вот на каждое второе, находятЪ какие то мелеие косячки, то там, то сям, то в подвеске какой нибудь стабилизатор поменяют, то диски тормозные проточат(еше одна болезнь кстати, перегрев и биение дисков),то колодки иль еще что, что поднимает стоимость ТО до 10-12-15 тыр.

В целом, за свои деньги, мне нравицца, понимаю, что не в этом, так в следующем году надо менять, а по рынку смотрю, и тупо не начто((( печаль меня снедает по этому поводу

Вот как то так

Сообщение отредактировал Alex: 30 Ноябрь 2011 - 11:43


#25 Tony

Tony
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:07

Просмотр сообщенияAlex (30 Ноябрь 2011 - 11:39) писал:

Ежель еще интересно, мои 15 копеек, машина 2003 года у меня с лета 2007, брал с 80тык(по одометру и карфаксу) сейчас под 250тык, полет нормальный)))
Из приятностей, комфортней машины из SUVоф, на дальняк и погороду- надо поискать, для америкоса, очень неплохой головной свет(штатный ксенон), боле менее внятная управляемость, в т.ч. на скоростях до 150-160 км ч, , о5 же, для машины в эти деньги офигенный салон, с возможностью складывания двух рядов седений., ну и конечно внешний вид, сам за него"зацепился" в свое время,пофиг на качество бензина(понятно что на ослиной моче не поедет, но все же..)
Из слабых мест:









НЕ внедорожник,НИ РАЗУ,даже не пробуй!!! Полный привод, да, дорогу держит на 5ть! и зимой если где подморозило или чуть перемело, иль во дворе в сугроб парконуться-без вопросов. но в говны, даже маааленькие, нини, в случае чего галстук цеплять только к подрамникам и деталям подвески, крюков и проушин НЕТ(на 2003г по крайней мере)
НЕ гоночный аппарат, длительнная езда в предельном режиме типа 180-190(германия блин) чревата переборкой коробки, перегрев, около 2к$ не дорого конечно по сравнению с прочими автоматами но всеж...
Парковаться жопой без парктроника в городе- засада,обзор задней полусферы никакой, иногда, помогает открытие двери багажника из салона)))
Бензин, очень любит, особенно в мсковских пробках))) поставил газовое оборудование и забыл об этом думать!!!!
По обслуживанию и ремонтам:
Меня, как ни странно, обошли стороной(тьфутрираза) родовые болячки, рулевая рейка,раздатка и шрузы, до сих пор родные, на каких пришла, где то на 140 перетряхнул переднюю подвеску, подушки двигателя, итд, на 160 заменил грм, на 150 как упоминал сжег коробку по автбанам(сам дурак наверно, не для гонок машина). Да, за последние два года поменял ТРИ вентилятора радиатора,это наверно месть крацслера за раздатку и рулевую рейку
За время эксплуатации поменял три модуля в салоне, резистор вентилятора отопителя, блок кнопок водительской двери(перестала работать половина функций) и панель климат контроля(погасла индикация) все блоки брал на разборках в пределах 100 баксов.
По обслуге, езжукаждые 10000тык в Караван Авто, без нареканий, в основном, последние пару лет, както так получается, что надва обслуживания, одно, только с заменой масел-фильтров, тыщ на4- 5-6 рублей, а вот на каждое второе, находятЪ какие то мелеие косячки, то там, то сям, то в подвеске какой нибудь стабилизатор поменяют, то диски тормозные проточат(еше одна болезнь кстати, перегрев и биение дисков),то колодки иль еще что, что поднимает стоимость ТО до 10-12-15 тыр.

В целом, за свои деньги, мне нравицца, понимаю, что не в этом, так в следующем году надо менять, а по рынку смотрю, и тупо не начто((( печаль меня снедает по этому поводу

Вот как то так

Cпасибо за рассказ ,многое подчеркнул для себя нового .Действительно после такой нестандартной машины уже трудно найти аналог.

#26 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:19

Просмотр сообщенияTony (30 Ноябрь 2011 - 16:07) писал:

Cпасибо за рассказ ,многое подчеркнул для себя нового .Действительно после такой нестандартной машины уже трудно найти аналог.
Да не за что, как говорицца - чем богаты.... из машин такой компоновки и идеологии, наверно самая утилитарная и недорогая в содержании, читаю отчеты по эксплуатации и попаданиях на ремонт "однокласников", а это как ни крути, я считаю: мерс Рка, ку7ой, ЭсЭр Икс,Бьюик Эвок, и Линкольн МХТ, и у меня волосы на груди шавелуцца от сумм)))) я понимаю, что у пасифики по сравнению с ними и труба пониже и дым пожиже, но по расходам она получается почти народный автомобиль))))

#27 SMOL

SMOL
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:38

Хочу тоже сказать за пасю. Покупал в январе 2011,на сегодня пробег 225т.к.,при покупке 150т.к.Мне достались проблемы с бензонасосом,заливкой бенза,проблему не решал,заезжаю на АЗС по чаще. По электрике все гуд,ни каких косяков не было(тьфу 3 раза). Салон только радует удобством и простором, все пассажиры остаются в диком восторге. После покупки менял комплект ГРМ(20т.р.),передние и задние тормозные колодки,цены вполне адекватные.2 тыс.км. назад перетряхнул переднюю подвеску(стойки стабилизатора+втулки,шаровые и рулевые наконечники).Масло в ДВС каждые 10-12т.к. Авто очень рекамендую и считаю малопроблемным.По поводу задних аммо-у всех производителей авто есть свои сюрпризы. Желаю удачного выбора!

#28 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:19

Просмотр сообщенияTony (30 Ноябрь 2011 - 16:07) писал:

Cпасибо за рассказ ,многое подчеркнул для себя нового .Действительно после такой нестандартной машины уже трудно найти аналог.
Как было сказано выше, аналогов нет и менять не начто. Очень прискорбно

#29 SMOL

SMOL
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 07:56

Прискорбного ничего нет,надо будет копить деньги уже на премиум класс.

#30 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:02

Самый удачный симбиоз двух концернов: Крайслера и Даймлера.

И еще несколько доводов в пользу рассмотрения модельного 2007 года.

1. Двигатель 4.0 - чуть усовершенствованный 3.5
2. Коробка АКПП - 6-ти ступенчатая (расход меньше, динамика лучше)
3. Блок управления двигателем находится в салоне под рулевой рейкой, а не в колесной нише. Самый существенный плюс!
4. В хорошей комплектации добавлены: камера заднего вида и поворот зеркал вниз при заднем ходе, чтобы видеть бордюры.
5. Переделан гидроусилитель руля - таких проблем как ранее нет.

Один ОГРОМНЫЙ минус - больше не выпускается.
МИХАИЛ

#31 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:06

думаю зря тратим время, Пацифика это та машина которую покупают не мозгами, а душой. Думаю ТС не созрел еще или холостяк раз задает такие вопросы )))
А если серьезно - сравнивать японский пластиковый военный мини-робот с мерсовским дизайном и американским комфортом не разумно. Кто берет Пацифику? Правильно, семейные люди. Пася - лучшее что есть на рынке семейных авто. Или Брать Зафиру новую или НАШЕ за эти деньги.
От меня - больше трех лет безпроблемного владения. Бывают страшилки в сервисе типа "мозги полетели или автомат", но оказывается потом ложной тревогой. По мне самое больное место - электрика. Не дует на лобовое стекло -перегрузи комп. Не пищит багажник - зачисть контакты пищалки и т.д.
Готов поспорить что Пацифика самая красивая машина на стоянке любого бизнес-центра, а то что год 2003 - формальность.
Как-то дочь спросила: "пап, а когда мы поменяем машину?" я ответил "!!!!у нас больше никогда не будет большой машины (больше не выпускают), ты хочешь ездить на таких авто как у других?"...Больше дочь дурацких вопросов про авто не задает, ибо не ищи лучшего из хорошего.
Диван как у других - фу, едут как в метро друг-друга тиская локтями и ногами. бее. ...Тут же сидишь как Черчиль в бизнесклассе Люфтганзы, не снимая шляпы, и со стаканом... сока в руке. Правда на дальных ребенок открывает задний ряд и ложится на диванчике.

#32 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:45

Подпишусь под всеми выше сказаными!
Изображение

Изображение Изображение

#33 Tony

Tony
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:10

Мужики ,а вот интиресно американец дольше проходет без кап.ремонта чем японец ?

#34 Лена

Лена
  • Пользователи 2 уровень
  • 12 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:15

Просмотр сообщенияArm (01 Декабрь 2011 - 11:06) писал:

думаю зря тратим время, Пацифика это та машина которую покупают не мозгами, а душой. Думаю ТС не созрел еще или холостяк раз задает такие вопросы )))
А если серьезно - сравнивать японский пластиковый военный мини-робот с мерсовским дизайном и американским комфортом не разумно. Кто берет Пацифику? Правильно, семейные люди. Пася - лучшее что есть на рынке семейных авто. Или Брать Зафиру новую или НАШЕ за эти деньги.
От меня - больше трех лет безпроблемного владения. Бывают страшилки в сервисе типа "мозги полетели или автомат", но оказывается потом ложной тревогой. По мне самое больное место - электрика. Не дует на лобовое стекло -перегрузи комп. Не пищит багажник - зачисть контакты пищалки и т.д.
Готов поспорить что Пацифика самая красивая машина на стоянке любого бизнес-центра, а то что год 2003 - формальность.
Как-то дочь спросила: "пап, а когда мы поменяем машину?" я ответил "!!!!у нас больше никогда не будет большой машины (больше не выпускают), ты хочешь ездить на таких авто как у других?"...Больше дочь дурацких вопросов про авто не задает, ибо не ищи лучшего из хорошего.
Диван как у других - фу, едут как в метро друг-друга тиская локтями и ногами. бее. ...Тут же сидишь как Черчиль в бизнесклассе Люфтганзы, не снимая шляпы, и со стаканом... сока в руке. Правда на дальных ребенок открывает задний ряд и ложится на диванчике.
согласна на все 100%

#35 Tony

Tony
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:30

На счет созре иль нет не соглашусь с вами ,понятие зрелости может быть разным .Свой турбовый форестер в 240 лошадей тоже покупал с душой ,но через 5 лет понял ,что хочется других ощущений.

#36 SMOL

SMOL
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:35

Лично я созрел когда поездил на сём аппарате три дня и понял,что ЭТО МОЁ. Если есть возможность,то возьми на прокат или у друзей на день два и тогда решишь.

#37 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:49

Просмотр сообщенияTony (03 Декабрь 2011 - 17:10) писал:

Мужики ,а вот интиресно американец дольше проходет без кап.ремонта чем японец ?
Это из серии кто сильнее слон или кит, или кто кого победит каратист боксёра или боксёр каратиста.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#38 Tony

Tony
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 15:27

Просмотр сообщенияAndrK (08 Декабрь 2011 - 13:49) писал:

Это из серии кто сильнее слон или кит, или кто кого победит каратист боксёра или боксёр каратиста.
Удачи.

Наверное однозначто трудно ответить на этот вопрос.После посещения отзывов на Дроме про америкосов потихоньку поменял свое мнение ,что американцы не хуже в плане качества.

#39 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:02

Всем привет.
Примерно в начале следующего года планирую взять себе следующее авто (предыдущее (пассат б5) продал, новое ещё не купил) и стоит непростая дилемма, что всё-таки взять. Путём отсеивания по потребностям, бюджету и хотелкам определились 2 авто. причём, как ни странно, это совсем разные авто, как по классу так и вообще, но вот почему-то выбор свой я остановил именно на них. Я сейчас чуть ниже, перечислю плюсы и минусы каждого авто, какими их вижу я. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, советы. Возможно кто-то владел именно этими автомобилями и разъяснит ситуацию в корне.
Авто планируется использовать:
- изредка добираться до работы и обратно (изредка, потому как хоть и ехать около 25 км, но эти 25 км идут по таким пробкам (г.Москва), что ехать на работу на авто совсем не айс)
- каждые выходные - поездки в магазин
- в отпуска ездить на юг (около 2 раз в год 1500 км туда и столько же обратно (трасса М4)).
Собственно в этом и будет состоять эксплуатация авто.

Теперь плюсы и минусы авто, какими их вижу я.
Chrysler Pacifica
плюсы:
1) Полный привод
2) Высокий клиренс (на Юге не везде хорошие дороги)
3) Большой багажник
4) Внешний вид (на вкус и цвет, как говорится)
5) Мощный движок (250 лошадей)

минусы:
1) Длинная (соответственно хуже манёвренность по нашим московским пробкам и заставленным дворам)
2) Отсутствие повторителей поворотников (так же минус при движении по пробкам. сбоку стоящий автомобиль при отсутствии на моём авто повторителей на крыле или зеркале может не увидеть включённых поворотников, что опять же создаст мне трудности при перестроениях)
3) Относительно большой расход топлива (по сравнению с Теаной)
4) Транспортный налог - около 10 тыс. руб. (у Теаны - 4,5 тыс.)
5) Шумоизоляция (сам не слушал, но сравнивая многочисленные отзывы и обзоры - в Теане лучше)
6) Необходимость после покупки заменить магнитолу (в штатной магнитоле пасифике возможно прослушивать радиостанции только на нечётных волнах)
7) Год выпуска авто будет 2003-2006 (Теана будет 2008г.)
8) Возможно будет необходима небольшая заморочка с уменьшением лошадиных сил, чтобы попасть под налог до 250 лс. (в большинстве пасифик в птс указано 253, но если заморочиться можно исправить на чуть меньше 250 лс).

Теперь второе авто.
Nissan Teana II
плюсы:
1) Внешний вид (опять же, на вкус и цвет..)
2) Интерьер тоже классный
3) Удобства (внутри намного удобнее, чем в пасифике (опять же это судя по отзывам и тестам))
4) Наличие повторителей поворотников Изображение
5) Шумоизоляция (лучше, чем в пасифике (по отзывам и тестам))
6) Акустика Bose
7) Доступ в авто без ключа
8) Завод без ключа
9) Оттоманка у переднего пассажирского сидения (в 90% случаем со мной будет ездить жена, т.ч. это скорее для неё плюс. но тоже плюс)
10) Панорамная крыша
11) Парковочная камера заднего вида с указанием траектории поворота
12) Относительно маленький транспортный налог (4,5 тыс. руб., тогда как у пасифики - около 10 тыс. руб)
13) Относительно небольшой расход топлива (по сравнению с пасификой)
14) 2008 год выпуска (тогда как пасифика будет 2003-2006г.)

минусы:
1) Нет полного привода
2) Маленький клиренс (13 см)
3) Относительно маленький багажник (по сравнению с пасификой)
4) Меньше лошадей (в Теане 182, в пасифике - 250)

Вобщем хотелось бы услышать ваше мнение и советы Изображение
Желательно обоснованные Изображение

#40 rock

rock
  • Пользователи 3 уровень
  • 118 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:27

Привет. Я тоже вабирал. Но между пацификой и камри. Купил пацифику не дня не жалею. Катаюсь на работу по Москве каждый день. И в отпуск по 2000км и обратно.
По налогам Получается 38000 в год, где ты видел 10000 не знаю. Про клиренс тоже не знаю. Ставил проставки на перед чтоб поднять хоть чють . Шумка хорошая, делал только шумку передних арок стало вобще отлично. Повторители ставил сам 1 час работы. По эксплуатации только плановое ТО.
Про теану (был опыт) на работу купили две новые теаны (182 л.с.) гнал примерно 120 км так сугубо мое мнение машина просто мертвая. И шумка там не лучше, и автомат(вариатор) тупой. Да поналогу и рсходу спора нет.
Но решать конечно же тебе.
Кстати для справки у теаны есть варианты с полным приводом.