Нужно ли мне покупать ПАЦИФИКУ? (Муки выбора). Прежде чем купить - читать обязательно.
#21
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:18
#23
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:18
Tony (29 Ноябрь 2011 - 17:55) писал:
Пацифика не такая. Ну по крайней мере по моей классификации это НЕ провакатор. И требовать от неё того, что делает субару не стоит.
Удачи
#24
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:39
Из приятностей, комфортней машины из SUVоф, на дальняк и погороду- надо поискать, для америкоса, очень неплохой головной свет(штатный ксенон), боле менее внятная управляемость, в т.ч. на скоростях до 150-160 км ч, , о5 же, для машины в эти деньги офигенный салон, с возможностью складывания двух рядов седений., ну и конечно внешний вид, сам за него"зацепился" в свое время,пофиг на качество бензина(понятно что на ослиной моче не поедет, но все же..)
Из слабых мест:
НЕ внедорожник,НИ РАЗУ,даже не пробуй!!! Полный привод, да, дорогу держит на 5ть! и зимой если где подморозило или чуть перемело, иль во дворе в сугроб парконуться-без вопросов. но в говны, даже маааленькие, нини, в случае чего галстук цеплять только к подрамникам и деталям подвески, крюков и проушин НЕТ(на 2003г по крайней мере)
НЕ гоночный аппарат, длительнная езда в предельном режиме типа 180-190(германия блин) чревата переборкой коробки, перегрев, около 2к$ не дорого конечно по сравнению с прочими автоматами но всеж...
Парковаться жопой без парктроника в городе- засада,обзор задней полусферы никакой, иногда, помогает открытие двери багажника из салона)))
Бензин, очень любит, особенно в мсковских пробках))) поставил газовое оборудование и забыл об этом думать!!!!
По обслуживанию и ремонтам:
Меня, как ни странно, обошли стороной(тьфутрираза) родовые болячки, рулевая рейка,раздатка и шрузы, до сих пор родные, на каких пришла, где то на 140 перетряхнул переднюю подвеску, подушки двигателя, итд, на 160 заменил грм, на 150 как упоминал сжег коробку по автбанам(сам дурак наверно, не для гонок машина). Да, за последние два года поменял ТРИ вентилятора радиатора,это наверно месть крацслера за раздатку и рулевую рейку
За время эксплуатации поменял три модуля в салоне, резистор вентилятора отопителя, блок кнопок водительской двери(перестала работать половина функций) и панель климат контроля(погасла индикация) все блоки брал на разборках в пределах 100 баксов.
По обслуге, езжукаждые 10000тык в Караван Авто, без нареканий, в основном, последние пару лет, както так получается, что надва обслуживания, одно, только с заменой масел-фильтров, тыщ на4- 5-6 рублей, а вот на каждое второе, находятЪ какие то мелеие косячки, то там, то сям, то в подвеске какой нибудь стабилизатор поменяют, то диски тормозные проточат(еше одна болезнь кстати, перегрев и биение дисков),то колодки иль еще что, что поднимает стоимость ТО до 10-12-15 тыр.
В целом, за свои деньги, мне нравицца, понимаю, что не в этом, так в следующем году надо менять, а по рынку смотрю, и тупо не начто((( печаль меня снедает по этому поводу
Вот как то так
Сообщение отредактировал Alex: 30 Ноябрь 2011 - 11:43
#25
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:07
Alex (30 Ноябрь 2011 - 11:39) писал:
Из приятностей, комфортней машины из SUVоф, на дальняк и погороду- надо поискать, для америкоса, очень неплохой головной свет(штатный ксенон), боле менее внятная управляемость, в т.ч. на скоростях до 150-160 км ч, , о5 же, для машины в эти деньги офигенный салон, с возможностью складывания двух рядов седений., ну и конечно внешний вид, сам за него"зацепился" в свое время,пофиг на качество бензина(понятно что на ослиной моче не поедет, но все же..)
Из слабых мест:
НЕ внедорожник,НИ РАЗУ,даже не пробуй!!! Полный привод, да, дорогу держит на 5ть! и зимой если где подморозило или чуть перемело, иль во дворе в сугроб парконуться-без вопросов. но в говны, даже маааленькие, нини, в случае чего галстук цеплять только к подрамникам и деталям подвески, крюков и проушин НЕТ(на 2003г по крайней мере)
НЕ гоночный аппарат, длительнная езда в предельном режиме типа 180-190(германия блин) чревата переборкой коробки, перегрев, около 2к$ не дорого конечно по сравнению с прочими автоматами но всеж...
Парковаться жопой без парктроника в городе- засада,обзор задней полусферы никакой, иногда, помогает открытие двери багажника из салона)))
Бензин, очень любит, особенно в мсковских пробках))) поставил газовое оборудование и забыл об этом думать!!!!
По обслуживанию и ремонтам:
Меня, как ни странно, обошли стороной(тьфутрираза) родовые болячки, рулевая рейка,раздатка и шрузы, до сих пор родные, на каких пришла, где то на 140 перетряхнул переднюю подвеску, подушки двигателя, итд, на 160 заменил грм, на 150 как упоминал сжег коробку по автбанам(сам дурак наверно, не для гонок машина). Да, за последние два года поменял ТРИ вентилятора радиатора,это наверно месть крацслера за раздатку и рулевую рейку
За время эксплуатации поменял три модуля в салоне, резистор вентилятора отопителя, блок кнопок водительской двери(перестала работать половина функций) и панель климат контроля(погасла индикация) все блоки брал на разборках в пределах 100 баксов.
По обслуге, езжукаждые 10000тык в Караван Авто, без нареканий, в основном, последние пару лет, както так получается, что надва обслуживания, одно, только с заменой масел-фильтров, тыщ на4- 5-6 рублей, а вот на каждое второе, находятЪ какие то мелеие косячки, то там, то сям, то в подвеске какой нибудь стабилизатор поменяют, то диски тормозные проточат(еше одна болезнь кстати, перегрев и биение дисков),то колодки иль еще что, что поднимает стоимость ТО до 10-12-15 тыр.
В целом, за свои деньги, мне нравицца, понимаю, что не в этом, так в следующем году надо менять, а по рынку смотрю, и тупо не начто((( печаль меня снедает по этому поводу
Вот как то так
Cпасибо за рассказ ,многое подчеркнул для себя нового .Действительно после такой нестандартной машины уже трудно найти аналог.
#26
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:19
Tony (30 Ноябрь 2011 - 16:07) писал:
#27
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:38
#29
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 07:56
#30
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:02
И еще несколько доводов в пользу рассмотрения модельного 2007 года.
1. Двигатель 4.0 - чуть усовершенствованный 3.5
2. Коробка АКПП - 6-ти ступенчатая (расход меньше, динамика лучше)
3. Блок управления двигателем находится в салоне под рулевой рейкой, а не в колесной нише. Самый существенный плюс!
4. В хорошей комплектации добавлены: камера заднего вида и поворот зеркал вниз при заднем ходе, чтобы видеть бордюры.
5. Переделан гидроусилитель руля - таких проблем как ранее нет.
Один ОГРОМНЫЙ минус - больше не выпускается.
#31
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:06
А если серьезно - сравнивать японский пластиковый военный мини-робот с мерсовским дизайном и американским комфортом не разумно. Кто берет Пацифику? Правильно, семейные люди. Пася - лучшее что есть на рынке семейных авто. Или Брать Зафиру новую или НАШЕ за эти деньги.
От меня - больше трех лет безпроблемного владения. Бывают страшилки в сервисе типа "мозги полетели или автомат", но оказывается потом ложной тревогой. По мне самое больное место - электрика. Не дует на лобовое стекло -перегрузи комп. Не пищит багажник - зачисть контакты пищалки и т.д.
Готов поспорить что Пацифика самая красивая машина на стоянке любого бизнес-центра, а то что год 2003 - формальность.
Как-то дочь спросила: "пап, а когда мы поменяем машину?" я ответил "!!!!у нас больше никогда не будет большой машины (больше не выпускают), ты хочешь ездить на таких авто как у других?"...Больше дочь дурацких вопросов про авто не задает, ибо не ищи лучшего из хорошего.
Диван как у других - фу, едут как в метро друг-друга тиская локтями и ногами. бее. ...Тут же сидишь как Черчиль в бизнесклассе Люфтганзы, не снимая шляпы, и со стаканом... сока в руке. Правда на дальных ребенок открывает задний ряд и ложится на диванчике.
#33
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:10
#34
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:15
Arm (01 Декабрь 2011 - 11:06) писал:
А если серьезно - сравнивать японский пластиковый военный мини-робот с мерсовским дизайном и американским комфортом не разумно. Кто берет Пацифику? Правильно, семейные люди. Пася - лучшее что есть на рынке семейных авто. Или Брать Зафиру новую или НАШЕ за эти деньги.
От меня - больше трех лет безпроблемного владения. Бывают страшилки в сервисе типа "мозги полетели или автомат", но оказывается потом ложной тревогой. По мне самое больное место - электрика. Не дует на лобовое стекло -перегрузи комп. Не пищит багажник - зачисть контакты пищалки и т.д.
Готов поспорить что Пацифика самая красивая машина на стоянке любого бизнес-центра, а то что год 2003 - формальность.
Как-то дочь спросила: "пап, а когда мы поменяем машину?" я ответил "!!!!у нас больше никогда не будет большой машины (больше не выпускают), ты хочешь ездить на таких авто как у других?"...Больше дочь дурацких вопросов про авто не задает, ибо не ищи лучшего из хорошего.
Диван как у других - фу, едут как в метро друг-друга тиская локтями и ногами. бее. ...Тут же сидишь как Черчиль в бизнесклассе Люфтганзы, не снимая шляпы, и со стаканом... сока в руке. Правда на дальных ребенок открывает задний ряд и ложится на диванчике.
#35
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:30
#36
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:35
#37
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:49
Tony (03 Декабрь 2011 - 17:10) писал:
Удачи.
#38
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 15:27
AndrK (08 Декабрь 2011 - 13:49) писал:
Удачи.
Наверное однозначто трудно ответить на этот вопрос.После посещения отзывов на Дроме про америкосов потихоньку поменял свое мнение ,что американцы не хуже в плане качества.
#39
Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:02
Примерно в начале следующего года планирую взять себе следующее авто (предыдущее (пассат б5) продал, новое ещё не купил) и стоит непростая дилемма, что всё-таки взять. Путём отсеивания по потребностям, бюджету и хотелкам определились 2 авто. причём, как ни странно, это совсем разные авто, как по классу так и вообще, но вот почему-то выбор свой я остановил именно на них. Я сейчас чуть ниже, перечислю плюсы и минусы каждого авто, какими их вижу я. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, советы. Возможно кто-то владел именно этими автомобилями и разъяснит ситуацию в корне.
Авто планируется использовать:
- изредка добираться до работы и обратно (изредка, потому как хоть и ехать около 25 км, но эти 25 км идут по таким пробкам (г.Москва), что ехать на работу на авто совсем не айс)
- каждые выходные - поездки в магазин
- в отпуска ездить на юг (около 2 раз в год 1500 км туда и столько же обратно (трасса М4)).
Собственно в этом и будет состоять эксплуатация авто.
Теперь плюсы и минусы авто, какими их вижу я.
Chrysler Pacifica
плюсы:
1) Полный привод
2) Высокий клиренс (на Юге не везде хорошие дороги)
3) Большой багажник
4) Внешний вид (на вкус и цвет, как говорится)
5) Мощный движок (250 лошадей)
минусы:
1) Длинная (соответственно хуже манёвренность по нашим московским пробкам и заставленным дворам)
2) Отсутствие повторителей поворотников (так же минус при движении по пробкам. сбоку стоящий автомобиль при отсутствии на моём авто повторителей на крыле или зеркале может не увидеть включённых поворотников, что опять же создаст мне трудности при перестроениях)
3) Относительно большой расход топлива (по сравнению с Теаной)
4) Транспортный налог - около 10 тыс. руб. (у Теаны - 4,5 тыс.)
5) Шумоизоляция (сам не слушал, но сравнивая многочисленные отзывы и обзоры - в Теане лучше)
6) Необходимость после покупки заменить магнитолу (в штатной магнитоле пасифике возможно прослушивать радиостанции только на нечётных волнах)
7) Год выпуска авто будет 2003-2006 (Теана будет 2008г.)
8) Возможно будет необходима небольшая заморочка с уменьшением лошадиных сил, чтобы попасть под налог до 250 лс. (в большинстве пасифик в птс указано 253, но если заморочиться можно исправить на чуть меньше 250 лс).
Теперь второе авто.
Nissan Teana II
плюсы:
1) Внешний вид (опять же, на вкус и цвет..)
2) Интерьер тоже классный
3) Удобства (внутри намного удобнее, чем в пасифике (опять же это судя по отзывам и тестам))
4) Наличие повторителей поворотников
5) Шумоизоляция (лучше, чем в пасифике (по отзывам и тестам))
6) Акустика Bose
7) Доступ в авто без ключа
8) Завод без ключа
9) Оттоманка у переднего пассажирского сидения (в 90% случаем со мной будет ездить жена, т.ч. это скорее для неё плюс. но тоже плюс)
10) Панорамная крыша
11) Парковочная камера заднего вида с указанием траектории поворота
12) Относительно маленький транспортный налог (4,5 тыс. руб., тогда как у пасифики - около 10 тыс. руб)
13) Относительно небольшой расход топлива (по сравнению с пасификой)
14) 2008 год выпуска (тогда как пасифика будет 2003-2006г.)
минусы:
1) Нет полного привода
2) Маленький клиренс (13 см)
3) Относительно маленький багажник (по сравнению с пасификой)
4) Меньше лошадей (в Теане 182, в пасифике - 250)
Вобщем хотелось бы услышать ваше мнение и советы
Желательно обоснованные
#40
Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:27
По налогам Получается 38000 в год, где ты видел 10000 не знаю. Про клиренс тоже не знаю. Ставил проставки на перед чтоб поднять хоть чють . Шумка хорошая, делал только шумку передних арок стало вобще отлично. Повторители ставил сам 1 час работы. По эксплуатации только плановое ТО.
Про теану (был опыт) на работу купили две новые теаны (182 л.с.) гнал примерно 120 км так сугубо мое мнение машина просто мертвая. И шумка там не лучше, и автомат(вариатор) тупой. Да поналогу и рсходу спора нет.
Но решать конечно же тебе.
Кстати для справки у теаны есть варианты с полным приводом.