Перейти к содержимому


Нужно ли мне покупать ПАЦИФИКУ? (Муки выбора). Прежде чем купить - читать обязательно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#41 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:37

Как по мне - так совершенно разные машины. Да и половину плюсов у обоих вариантов можно считать минусами (и наоборот).
Например:
2) Высокий клиренс (на Юге не везде хорошие дороги) - у Паси очень низкий клиренс.
3) Большой багажник - если только сложить задний ряд. Иначе - только для теннисных ракеток :)
Повторители и магнитола - вообще не проблема, да и год можно найти 2007, и с камерой заднего вида.

А вот панорамную крышу я бы плюсом не считал... Только в случае полного каско :)

#42 Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:44

Просмотр сообщенияSHEF© (03 Июнь 2012 - 20:37) писал:

Как по мне - так совершенно разные машины. Да и половину плюсов у обоих вариантов можно считать минусами (и наоборот).
Например:
2) Высокий клиренс (на Юге не везде хорошие дороги) - у Паси очень низкий клиренс.
3) Большой багажник - если только сложить задний ряд. Иначе - только для теннисных ракеток :)
Повторители и магнитола - вообще не проблема, да и год можно найти 2007, и с камерой заднего вида.

А вот панорамную крышу я бы плюсом не считал... Только в случае полного каско :)
Все верно !
добавлю :
полный привод тебе в пробках чем поможет ??
Расход - ставь газ .
Удобства - в пасе удобней будет.
Минусы :
обзорность ,низкий клиренс, и тормоза .
Плюсы:
все остальное

Сообщение отредактировал Лёлик-boy: 03 Июнь 2012 - 20:46


#43 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:52

очень поверхностный подход к машинам - увидел на картинке и хочется спросить. Про пацифику вообще полный бред. Про теану не знаю.
МИХАИЛ

#44 FAS

FAS
  • Пользователи
  • 1 673 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2012 - 21:03

Думаю тут самому до конца нужно разобраться, что те нужно, если легковой вариант, то можно и теану посмотреть, если клас паркетника-минивена, то точно Пацыфику, я по опыту скажу, первая пацыфика даже в пустой комплектации оставила массу положительных впечатлений. В том году нужда заставила ее продать, потом думал взять Трибеку или Лехус 350, они хороши, но больше душа к пацыфике!
Думаю что ее и возьмешь когда сам определишься с классом авто!
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

#45 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:09

У теаны тоже есть полный привод, а ваообще сравнение вилки-бутылки. У меня именно такие пробеги по Москве, живу в центре, теана немногим короче, российская сборка не айс и так личное наблюдение - стукнутая в задний номер теана практически всегда имеет смятую крышку багажника и не редко задние крылья. У меня только этой зимой причаливали три раздолбая - бампер в покраску, даже пластиковый усилитель не пострадал, крепления к крыльям не вырвало. Вообщем пипилац крепкий. А у теаны нравится салон, особенно передняя панель.

#46 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:19

rock По налогам - буду на Юге на учёт ставить, поэтому и цифры меньше :)
Проставки - да, думаю если выберу пасифику, буду их ставить.
Про повторители на форуме порылся, вроде говорят колхоз.. не?
Теану с полным приводом не рассматриваю, по финансовым соображениям.
SHEF© по поводу клиренса - у Теаны он ещё ниже :) и хоть проставки там тоже поставить можно, но на ней это смотрится как полный колхоз.
По поводу багажника - в основном ездить буду только я и жена, т.ч. третий ряд сидений будет почти всегда сложен, а если понадобится и второй.. :)
По поводу повторителей уже ответил, по поводу магнитолы - тоже по форуму порылся немного, там ещё и усилок возможно менять придётся, что тоже + к затратам..
Панорамная крыша, да действительно хз.. может и просто люк сгодится..
Лёлик-boy полный привод поможет на юге, если поеду туда зимой.. дороги там не везде айс..
По поводу газа - обязательно. Если всё-таки выберу пасифику, газ буду ставить обязательно :)
Удобства, ну не знаю, на вкус и цвет, но впринципе могу согласиться с тем, что хоть в теане на мой взгляд и по приятнее салон, но и в пасифике не всё так плохо :)
По поводу обзорности ничего сказать не могу, клиренс я как раз считаю плюсом, т.к. изначально больше, чем у пасифики + ещё проставки поставить можно.
По поводу тормозов тут же на форуме читал, что тоже не всё так плохо.
Пацифист с удовольствием выслушаю вашу точку зрения, только обоснованную :)
Пацифика 2004 теана мне впринципе по внешнему/внутреннему виду больше нравится, но что-то последнее время больше склоняюсь к полному приводу и бОльшему клиренсу (пасифика).
miron уже ответил, что теану с полным приводом не рассматриваю по финансовым соображениям. По поводу вашего примера со стукнутой в зад теаной, большое спасибо, очень заставило задуматься. У вас, кстати, при подобной ситуации ремонт во сколько обходится?

Да и вообще, хотелось бы узнать, сколько примерно по деньгам в год обслуга выходит? Имеются ввиду плановые ТО..
+ если сломается что, запчасти в какой ценовой категории? Ну и соответственно, как часто ожидать каких-то поломок, ломучая ли машина?

#47 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 23:18

Пацифика была создана в сотворчестве Мерседеса и Крайлера - имеет шасси ML, достаточно надежная и очень комфортная. Очень жаль, что снята с производства. Но надо учесть - на какой экземпляр нарвёшься - если укатана, то проблем будет много (как и везде). Цены на запчасти гуманные, да и в наличии почти всё есть.
Теперь про бред.
1. Проставки. Толку от них мало, а вреда много. Срок службы аммортизаторов сокращается в два раза. Талисман подтвердит.
2. Магнитолу в любой радиомастерской перешьют на весь диапозон. А Выдает она отличный звук - Инфинити.
3. Имею два экземпляра FWD и AWD - большой разницы не почувствовал (и передок нормально выгребает из сугробов). Ну уж если сугробы по колено, то может тогда подключаемый зад и понадобится. Но заметил одну хрень - зимой на повороте на AWD задок спешит в сторону при тапочке.
4. Повторители поворотов устанавливаются за полчаса.
5. Маневренность у Пацифики ещё та. Разворот можно сделать там, где малютка отдыхает. Выворот колес почти как у мерса.
6. Советую не экономить и рассматривать хотя бы 2006 модельный год.
7. Ну и самый веский аргумент - на трассе это крейсер - мало можно найти таких машин, на которых и 3000 км за раз в кайф.
МИХАИЛ

#48 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 23:20

Просмотр сообщенияAnton.rus (06 Июнь 2012 - 22:19) писал:

SHEF© по поводу клиренса - у Теаны он ещё ниже :) и хоть проставки там тоже поставить можно, но на ней это смотрится как полный колхоз.
По поводу багажника - в основном ездить буду только я и жена, т.ч. третий ряд сидений будет почти всегда сложен, а если понадобится и второй.. :)
По поводу повторителей уже ответил, по поводу магнитолы - тоже по форуму порылся немного, там ещё и усилок возможно менять придётся, что тоже + к затратам..
Панорамная крыша, да действительно хз.. может и просто люк сгодится..
Низкий клиренс Паси ну ни как не исправляется тем фактом, что у другой машины он "еще ниже".
Затраты на повторители - примерно 5 у.е., все вопросы с музыкой я решил в свое время за 100 у.е.
Если сравнивать со стоимостью падения нормальной сосульки на панорамную крышу - затраты не такие уж и большие :)

Это так, к слову. Для меня эти машины не сравнимы.

#49 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 01:16

ОООООО!!! накинулись!!!! он же новенький!!!! всё просто, пацифика это кайф, как в управлении так и в ремонте, в среднем машина просит от 1000$ за год при желании долго ездить, если нет такого желания два года она терпит, дальше не стоит. по тиане, машина в своём классе хороша, но как и все азиаты комфорт средненький, управляемость не плоха но не позволяет расслабится как в пацифике. дальше говорить не стоит пока не сядешь и не опробуешь. удачи
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#50 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:07

Просмотр сообщенияПацифист (06 Июнь 2012 - 23:18) писал:

5. Маневренность у Пацифики ещё та. Разворот можно сделать там, где малютка отдыхает. Выворот колес почти как у мерса.
Со всеми другими Вашими пунктами- "согласен",но вот с этим...
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#51 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:09

Просмотр сообщенияsmail (07 Июнь 2012 - 09:07) писал:

Со всеми другими Вашими пунктами- "согласен",но вот с этим...
Был бы на встрече зимой на Высоком береге, тогда бы не сомневался.
МИХАИЛ

#52 Шмель07

Шмель07
  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:51

Просмотр сообщенияПацифист (06 Июнь 2012 - 23:18) писал:

Пацифика была создана в сотворчестве Мерседеса и Крайлера - имеет шасси ML, достаточно надежная и очень комфортная. Очень жаль, что снята с производства. Но надо учесть - на какой экземпляр нарвёшься - если укатана, то проблем будет много (как и везде). Цены на запчасти гуманные, да и в наличии почти всё есть.
Теперь про бред.
1. Проставки. Толку от них мало, а вреда много. Срок службы аммортизаторов сокращается в два раза. Талисман подтвердит.
2. Магнитолу в любой радиомастерской перешьют на весь диапозон. А Выдает она отличный звук - Инфинити.
3. Имею два экземпляра FWD и AWD - большой разницы не почувствовал (и передок нормально выгребает из сугробов). Ну уж если сугробы по колено, то может тогда подключаемый зад и понадобится. Но заметил одну хрень - зимой на повороте на AWD задок спешит в сторону при тапочке.
4. Повторители поворотов устанавливаются за полчаса.
5. Маневренность у Пацифики ещё та. Разворот можно сделать там, где малютка отдыхает. Выворот колес почти как у мерса.
6. Советую не экономить и рассматривать хотя бы 2006 модельный год.
7. Ну и самый веский аргумент - на трассе это крейсер - мало можно найти таких машин, на которых и 3000 км за раз в кайф.
Миша,если у тебя проставок нет,не значит что так должно быть у всех.Я катаюсь на проставках два года и заз поднял тоже,так для меня лично теперь пася без проставок это-жаба на пузе :new_russian-1:
Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

#53 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 22:54

Про проставки лучше у Талисмана спросить
МИХАИЛ

#54 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 23:23

Но как никрути - с проставками на порядок лучше!!! Не знаю как там амморты,но я в таких местах ездил где мои братаны на вольво XC90 и МЛ500 рядом ничем не отличались..Это же касается и про полный привод!!! Для меня лично - НИКАКОГО ПЕРЕДНЕГО - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ!!! Это понимаешь когда наступает момент такой!!! Если кто сомневается,то может вспомнить как я в Выском берегу по сугробам ползал!Если кто видел :dolf_ru_889:

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#55 000геха

000геха
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 23:44

хоть я и поцифист но теана отличный авто сам ездил на теане премиум 250сил потому могу сказать что по сравнению с теаной пацифика не хрена не разгоняеться и сидеть в пицифики не удобно в теане я расскладывал вод сиденье и почти ложился причом движению это не мешало

#56 Мореман1976

Мореман1976
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 00:20

Я стоял перед таким же выбором. Но после того как посидел в Пасе, вопрос отпал сам собой, в пасе больше понравилось чисто суб`ективно.Я так же пролазил тиановские форумы и хочу сказать, что авто очень для своих денег достойное, но, если не ошибаюсь, 2008 года тианы японской сборки, если брать - то только такую, но они не бывают полноприводными, а питерской сборки я бы брать не стал. Железо там такое же, как и на Волгах. На 3 год капоты все в пауках (лично видел и на форумах примеров полно), на Волгах, кстати, вылазили попозже. Про качество сборки салона и механических узлов я думаю что криминала нет.... ПАся мне очень понравилась мощными электроприводами сидений (у меня 2003 год), богатый интерьер, освещение салона, очень комфортная подвеска, много резины на 17 дисках, что тоже бережёт попу на ямках, 6 сидений, надёжные движок и коробка (хото и 4-ступка, но 110 км/ч - 2000 оборотов), отличное честное железо, простор в салоне. Но самое главное - это кузов универсал. Тианы такими не бывают, а зря. Седан - самый бестолковый тип кузова. Зачем иметь большой автомобиль, на котором потом приходиться на пассажирских сидениях возить негабаритный груз (если влезет)? Владел волгой, знаю. Я ещё очень засматривался на хонды пилот в предыдущем кузове и на акуры мдх, но у них геморрные коробки. Мой совет - Пася. Кстати я её просто нашёл в поиске по критериям: полный привод, 200-250 л.с., 6-7 мест, просматривал все машины подряд. О существовании паси вообще не подозревал. Изучил форумы и купил. Так что думай.

#57 Uglema

Uglema
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 18:56

Еще огромный на мой взгляд минус это дизайн теаны. Он убог. Честно говоря вообще непойму, как она может внешне глаз радовать. Заурядомобиль.

#58 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:24

Народ, уговорили))
Недавно продал свой бывший авто (vw passat b5), теперь буду копить деньги на пасифику и ждать следующего отпуска, чтобы заняться выбором и покупкой :)

#59 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:45

Это, кстати, кто-то из клубней? :)


#60 FAS

FAS
  • Пользователи
  • 1 673 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:17

Пацыфике рулит!!!!!!!!

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение