#1
Отправлено 10 Июнь 2012 - 18:49
Теперь руки дошли и демонстрирую что получилось.
https://plus.google....416489132835666
Для этого мне понадобилась кнопка, резистор 4,7 кОМ и провод мелкого сечения (протянуть туда-обратно от двери до консоли с кнопками), хотя Андрей-Талисман говорил можно провод только в одну сторону протянуть, но для моего мозга проще было туда-обратно.
Там же по этой ссылке есть другие фотографии касающиеся этого процесса.
Если кому то пригодится - описываю весь процесс:
1. Снимаем консоль к кнопками (два шурупа), видим там черную коробку (внутри электронная плата), к ней идут десять проводов на разъеме (один белый, девять черных), условно принимаем белый провод первым. Девятый и десятый провода звонятся тестером, те объеденены. Нам нужен второй и девятый (или десятый по вкусу), между ними меряем сопротивление тестером при нажатии на кнопку открывания багажника, у меня было 4,7 кОм, машина 2006 гв.
Возможно может быть другое сопротивление, тк по Андрей -Талисман мне сказал про 5,1 кОМ, поэтому проверьте на всякий случай.
Зачищаем второй и девятый провод, в зачищенное место прикладываем резистор, дверь откроется, прикладываем еще раз - дверь закроется.
2. С веселым настроением снимаем козырек пассажира, все фонари салонного света по правой стороне, снимаем пластик с двери багажника и небольшой протяжкой до метра (я брал жесткий провод) протягиваем пару проводов от консоли с кнопками до места установки кнопки.
Место я выбрал именно это по причине - хотел с правой стороны, именно на двери и в этом месте кнопка при закрытой двери не нажимается, а то бы при закрытии двери кнопка нажалась бы и дверь открылась.
3.Устанавливаем кнопку и резистор, укладываем провод, проверяем работу и в предвкушении заслуженного пива - собираем все обратно.
Когда будете ставить консоль обратно, пусть у Вас будут запасные шурупы подлинней, тк то место куда закручиваются шурупы - оно подвижное (там типа рамки что-то) и неудобно прикручивать на место.
А у меня там же подключены видеорегистратор и радар-детектор, если кому надо пропишу на какие провода, так они тоже мешают ставить обратно и я в последний раз закрутил другими шурупами подлинней.
PS Вроде разберетесь, если кому надо сделать это в Минске, можем собраться несколькими машинами и сделать одновременно, тем более я хочу сам еще пропаять кнопку, тк пока только на скрутке сделал.
#2
Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:21
[/url]
#3
Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:02
#4
Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:19
Только 20-го я в отпуск, так что либо на этой неделе четверг-пятница вечерком, либо в июле уже.
Я кнопку на рынке в Ждановичах брал, там и резистор 4,7 кОм можно купить - цена вопроса около 1,5 $ за все.
Провод и прочее у меня есть на работе.
#6
Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:34
Люблю-цалую!
#7
Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:53
wolf.dm (10 Июнь 2012 - 21:34) писал:
Снимаем консоль с кнопками, примерно в центре разъем с четырьмя желтыми проводами (с черной полосой, с синей, с белой. с красной)
https://plus.google....647947987869938
Зачищаем без разреза провода с синей и черной полоской.
Провода от регистратора и радара пропускаем со стороны лобового вверху по центру, сам "штекер-прикуриватель" видеорегистратора не обрезать, его нужно спрятать в районе консоли с кнопками
Провода от них надо зачистить на 1-2 см и обработать припоем, тк они мелкие и будут плохо скручиваться.
В регистраторе у меня был красный и черный провод, а в радаре - красный и белый.
Накручиваем на желтый провод с синей полосой оба красных провода от регистратора и радара.
Накручиваем на желтый провод с черной полосой белый и черный провод от регистратора и радара.
Изолируем и устанавливаем назад консоль.
Единственный маленький минус - если у Вас есть потребность регистратором писать круглосуточно, то в этом месте напряжение снимается через некоторое время после закрытия машины, ну и появляется при открытии ..., но я выбрал эстетику.
Допустил ошибку при подключении - проверяйте напряжение питания на приборах, которые подключаете, я подключил видеорегистратор напрямую (обрезав штекер) и получил питание 12В.
Если питание прибора меньше 12В, то "схему" установленную в "штекере-прикуривателе" нужно сохранить и спрятать туда же под консоль с кнопками.
Сообщение отредактировал Паравоз: 04 Ноябрь 2012 - 22:01
#9
Отправлено 10 Июнь 2012 - 22:14
Там пара шурупов, открутишь и глянешь как там что.
Там идут провода на освещение зеркала, думаю можно там же протянуть пару проводов и на радар.
#10
Отправлено 10 Июнь 2012 - 22:40
#11
Отправлено 10 Июнь 2012 - 22:48
VRK (10 Июнь 2012 - 22:40) писал:
#12
Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:18
Chernik6699 (10 Июнь 2012 - 22:48) писал:
Кнопка подключена в паралель имеющейся и не имеет возможности начать ее снаружи, пока сам не нажмешь ничего не откроется.
#13
Отправлено 11 Июнь 2012 - 09:38
В Лелике, еще и в салоне стоит, тоже очень удобно.
Саня красавец, что поставил, я представляю как тебе уже надоело руками эту крышку тягать.
#14
Отправлено 11 Июнь 2012 - 10:19
#16
Отправлено 11 Июнь 2012 - 11:56
Вообще лучше кнопку выбрать заподлицо, как в Лексусе, но я такую на рынке не нашел, хотя толком и не искал.
#17
Отправлено 11 Июнь 2012 - 14:28
Паравоз (11 Июнь 2012 - 11:56) писал:
Вообще лучше кнопку выбрать заподлицо, как в Лексусе, но я такую на рынке не нашел, хотя толком и не искал.
Молодец Саня! я давно мыслю эту мусолю, правда хотел кнопку большую поприличней поставить, чтоб не целиться, присмотрел от ку7 или ку5 - отпугнула цена (за 100ку перевалила)
Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
<br><br />
Дима
#18
Отправлено 11 Июнь 2012 - 14:41
5800 (11 Июнь 2012 - 14:28) писал:
#20
Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:22
Кстати у меня есть новая мысль, после отпуска буду осуществлять, но если кто опередит - буду рад идти по наторенной дорожке.
мысль вот какая - включить зумер открытия багажника при движении задним ходом, чтобы данный маневр озвучить.
Для этого надо скинуть провод от лампы заднего хода на зумер открытия багажника, если прерывистость сигнала осуществляет сам зумер, то получиться сразу хорошо, если будет только гудеть без прерывания, то придется подобрать реле на прерывание.
Благо места в крышке багажника хватает.