1
Р0113 датчик температуры воздуха на впуске (высокий уровень выходного сигнала)
Автор темы
Yuretc
, 24 янв 2009 18:22
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 26 Июль 2016 - 21:56
Тоже когда то снимал гофру впуска,чистил заслонку,фишку снимал,акум не отсоединял,еще и датчик сам водкой протер нежно.И потом ошибки не было.Так что акум не при чем получается Игорь.
#25
Отправлено 01 Март 2017 - 18:47
Может кто нибудь подскажет сопротивление датчика при комнатной температуре (или любой другой)?
У меня 12кОм, если подогреть его снижается до 8кОм... Хотелось бы знать сколько в норме.
У меня 12кОм, если подогреть его снижается до 8кОм... Хотелось бы знать сколько в норме.
#26
Отправлено 06 Март 2017 - 15:53
Никто не может померять свой?
#27
Отправлено 17 Март 2017 - 18:34
отвечу сам себе, может кому то пригодится.
сопротивление датчика при примерно +15С 11.5 кОМ. Никакие таблицы от волги или еще чего то не подходят.
сопротивление датчика при примерно +15С 11.5 кОМ. Никакие таблицы от волги или еще чего то не подходят.
#28
Отправлено 21 Март 2017 - 08:17
Тоже вышла 0113 после замены коробки, хотя и до тоже как то выскакивала. Я не понял о каком именно датчике идет речь?
#29
Отправлено 21 Март 2017 - 08:38
на гофре от воздушного фильтра к заслонке
замена датчика мне не помогла. но как пртеплело пропала ошибка
замена датчика мне не помогла. но как пртеплело пропала ошибка
Сообщение отредактировал rekki: 21 Март 2017 - 08:39
#30
Отправлено 21 Март 2017 - 10:21
Я скинул, пока езжу без нее
#31
Отправлено 21 Март 2017 - 11:31
Надо бы сканером почитать что датчик мозгам говорит...вот жду сканер.
#32
Отправлено 21 Март 2017 - 11:36
rekki (21 Март 2017 - 11:31) писал:
Надо бы сканером почитать что датчик мозгам говорит...вот жду сканер.
IAT Цепь датчика высокого входного условия причина
При работающем двигателе, то тест запускается и PCM обнаружил вход датчика температуры воздуха на впуске более чем на 4,9 В в течение 3 секунд.
#33
Отправлено 21 Март 2017 - 11:45
я думал температуру глянуть...
А высокое напряжение интересно с чем может быть связано. Там без датчика на фишке 4.7-4.8, с датчиком по идее меньше должно быть.
Получается контакт то пропадает, то появляется, поэтому поймать ситуацию не удается. После 3 или 4х запусков мотора без проблемы, чек пропадает.
А высокое напряжение интересно с чем может быть связано. Там без датчика на фишке 4.7-4.8, с датчиком по идее меньше должно быть.
Получается контакт то пропадает, то появляется, поэтому поймать ситуацию не удается. После 3 или 4х запусков мотора без проблемы, чек пропадает.
Сообщение отредактировал rekki: 21 Март 2017 - 11:47