Перейти к содержимому


АКПП Ресурс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 14:02

всё логично, мой пробег 250 тыс полный привод, у меня есть корпус и куча деталей, планирую собрать себе новую коробку и заменить на пробеге 270-300. и не думать ни о чём
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#22 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 14:05

Вечных коробок не бывает, поэтому некоторые откатывают 3 года на новых авто и продают, а дальше опять новую покупают, по большому счёту правильно, только вот по деньгам не всегда так получается( тут наверное надо больше зарабатывать).
Серьёзная поломка это практически всегда катастрофа для владельца, не зависимо от толщины кошелька.
Ну а зап части и их цена это вообще отдельная и необьятная тема.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#23 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 14:06

ты прав, тему цацек лучше не трогай а то мат устанем модерировать :dolf_ru_113:
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#24 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 21:49

Как человек, откапиталивший двигатель и поменявший АКПП с уверенностью говорю - пася вполне гуманный автос в плане запчастей.

P.S. А сча еще Талисман подвеску в три захода перебирает....

#25 Andy

Andy
  • Пользователи 2 уровень
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Август 2012 - 21:11

Ценник в ремонте достаточно гуманный, но я вот к примеру два с лишним месяца чиню машину, жду блок PCM и не понятно когда получу =(. То нет в наличии нигде, то вот уже больше месяца никак со штатов не придет

#26 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 21:49

важно: масло менять раз ~ 30 000, а вот фильтр менять не обязательно, это разводка сервиса оказывается, менять фильтр. Не знаю от куда таки цифры вы взяли, при правильном обслуживании коробка ходит ооочень долго. У нас не Volvo где коробка действительно Г. и не ремонтопригодно.

#27 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 21:56

при замене масла в коробке обноружил немного мелких стружек на магните ,но не то что бы мого но около 3 мм длинной но вокруг магнита бола тоже не много.об этом можно беспокоиться или это в порядке вещей.кто менял масло сам подскожите пожалуйста.
Изображение

#28 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 08:24

Просмотр сообщенияsokolxxx (12 Август 2012 - 21:56) писал:

при замене масла в коробке обноружил немного мелких стружек на магните ,но не то что бы мого но около 3 мм длинной но вокруг магнита бола тоже не много.об этом можно беспокоиться или это в порядке вещей.кто менял масло сам подскожите пожалуйста.
Если на магните чёрная кашица это не страшно, а если реальная стружка это не есть гуд
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#29 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 10:22

да,скорее всего вы правы,что это была каша на магните.а откуда она берёться ???или это просто стандартная выроботка деталей?
Изображение

#30 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 17:01

Просмотр сообщенияsokolxxx (13 Август 2012 - 10:22) писал:

да,скорее всего вы правы,что это была каша на магните.а откуда она берёться ???или это просто стандартная выроботка деталей?
В процессе работы стальные диски в пакете фрикционов изнашиваются, при переключениях пробуксовка присутствует всегда. Если проводить аналогию например с обыкновенным сцеплением, то это будет износ корзины и маховика, того, между чем находится диск.
А ещё шайбочки упроные то же естественным образом стираются, хотя там покрытие цвет мет, магнититься не должно
Это у всех так, чёрный кисель на магните. Главное, что бы не было кусочков чего либо или стружки
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#31 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 12:07

Просмотр сообщенияtalisman (07 Август 2012 - 17:56) писал:

у меня на руках коробка с 30т MPH, в нутри месиво, ни одна планетарка не выжила, держу как корпус. пришла из америки, что они там делали одному богу известно. вывод один, правила эксплуатации нужно соблюдать
Я так понимаю, вы тут самый главный гуру по ремонту :)
Может дадите всем пару-тройку советов, как правильно эксплуатировать АКПП ? :)

#32 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 14:05

Просмотр сообщенияAnton.rus (14 Август 2012 - 12:07) писал:

Я так понимаю, вы тут самый главный гуру по ремонту :)
Может дадите всем пару-тройку советов, как правильно эксплуатировать АКПП ? :)
не думаю что открою америку, одно из условий рабочий ручник, любой наклон опасен для блокировки паркинг. из ходя из ремонтов любимая поломка это газ в пол для "выбраться из ямы". ещё одна веселая поломка это включит автостик и не следить за тахометром. вот что из практики. а более детально может рассказать AndrK. я простите не мастак рассказывать.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#33 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 16:17

Просмотр сообщенияtalisman (14 Август 2012 - 14:05) писал:

не думаю что открою америку, одно из условий рабочий ручник, любой наклон опасен для блокировки паркинг. из ходя из ремонтов любимая поломка это газ в пол для "выбраться из ямы". ещё одна веселая поломка это включит автостик и не следить за тахометром. вот что из практики. а более детально может рассказать AndrK. я простите не мастак рассказывать.
Большое спасибо :)
Значит будем ждать рассказ AndrK :)

#34 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 16:51

Просмотр сообщенияAnton.rus (14 Август 2012 - 16:17) писал:


Значит будем ждать рассказ AndrK :)
Талисманыч всё рассказал, добавить нечего, разве что элементарные вещи, это уровень масла хоть иногда надо проверять и своевременно менять, замена раньше срока приветствуется.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#35 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 17:54

У меня тут недавно дискуссия на эту тему была с приятелем. У него большой стаж автомобилиста и несколько машин за плечами, у меня стаж небольшой, да и машина была всего 1. Так вот, спор был о том, нужно ли прогревать автомат перед поездкой или нет. Друг настаивал на том, что прогревать специально ни какими методами не нужно, просто первые пару километров не давить тапку в пол и всё. Я же где-то читал, что после того как завёл двигатель и прогреваешь его, можно попереключать коробку во все режимы держа тормоз и в каждом режиме задержаться на минуту-две, таким образом коробка прогреется. Что вы скажите? Нужно коробку как-то прогревать или нет? Хотелось бы услышать ответ как для летнего времени, так и для зимнего :)
Спасибо за ответы :)

#36 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 18:48

Просмотр сообщенияAnton.rus (14 Август 2012 - 17:54) писал:

Что вы скажите? Нужно коробку как-то прогревать или нет?

Конечно материалы, сам конструктив, эксплуатационные жидкости расчитаны для работы при рабочей температуре. Однако ни один нормативный документ не предписывает нам прогревать чего либо перед началом движения( если не прав, дайте ссылочку)
А наша коробка по управлению переключениями по отношению к температуре ATF имеет несколько так называемых статусов. Очень холодная, холодная, тёплая, горячая, очень горячая и совсем кипяток.
В зависимости от температурного статуса и переключения и работа болкировок трансформатора будут различными. Это всё расписано в сервис мануале в разделе блоки управления. Сейчас лень уже страницу искать, завтра ссылку выложу.
Например при температуре -40( точно не помню, или -45( уточнил, -26,7)
движения дальше первой переключения не будет(перепутал малость будет только вторая как не дави), пока не прогреется и не перейдёт в другой статус, или после определённого времени, если блок увидит, что движение авто есть, а роста температуры ATF нет, тогда блок к расчёту температуры ATF берёт среднеарифметическое температуры мотора и АКБ. Так, что своего рода защита присутствует
А так очень сложно сказать какая дольше проездит, та, которую прогревали, или та, которую не прогревали. По моему это не столь существенно для ресурса, нежили постоянно кикдаунить, нагазовывать в сугробах, тягать непосильные ноши, ну тому подобное.
Так, что твой приятель впринципе говорит правильно. Сел, завёл и сначала потихоничку поехал. Ну а если душа просит, то прогрей её родимую, прогрей. Этим ещё никто ничего не испортил.
Удачи.

P.S. мануал стр 835, 836. режимы работы АКПП в зависимости от температуры.


Extreme Cold Oil temperature at start-up below
-16° F
Park, Reverse, Neutral and 2nd
gear only (prevents shifting which
may fail a clutch with frequent
shifts)

Cold Oil temperature at start-up above
-12° F and below 36° F
– Delayed 2-3 upshift
(approximately 22-31 mph)
– Delayed 3-4 upshift (45-53 mph)
– Early 4-3 costdown shift
(approximately 30 mph)
– Early 3-2 coastdown shift
(approximately 17 mph)
– High speed 4-2, 3-2, 2-1 kickdown
shifts are prevented
– No EMCC

Warm Oil temperature at start-up above
36° F and below 80 degree F
– Normal operation (upshift,
kickdowns, and coastdowns)
– No EMCC

Hot Oil temperature at start-up above
80° F
– Normal operation (upshift,
kickdowns, and coastdowns)
– Full EMCC, no PEMCC except to
engage FEMCC (except at closed
throttle at speeds above 70-83 mph)

Overheat Oil temperature above 240° F or
engine coolant temperature above
244° F
– Delayed 2-3 upshift (25-32 mph)
– Delayed 3-4 upshift (41-48 mph)
– 3rd gear FEMCC from 30-48 mph
– 3rd gear PEMCC from 27-31 mph

Super Overheat Oil temperature above 260° F – All 9Overheat9 shift schedule
features apply
– 2nd gear PEMCC above 22 mph
– Above 22 mph the torque
converter will not unlock unless the
throttle is closed or if a wide open
throttle 2nd PEMCC to 1 kickdown
is made

Сообщение отредактировал AndrK: 16 Август 2012 - 08:47

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#37 nikkadim

nikkadim
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:40

Подскажите плиз, где на 4.0L двигателе найти щуп масла в АКПП? Если он есть вообще, или только на сервисе могут?

#38 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:51

Я брал на ебее com.
Типа такого.



http://www.ebay.com/...d042b82&vxp=mtr

Сообщение отредактировал Ленивый: 02 Декабрь 2012 - 22:21

Андрей

#39 nikkadim

nikkadim
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:56

Просмотр сообщенияЛенивый (02 Декабрь 2012 - 21:51) писал:

Я брал на ебее com.
Типа такого.



http://www.ebay.com/...d042b82&vxp=mtr

Пасиб, а пихать в тот патрубок на крышке которого надпись Dealers only? )

#40 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:05

Да, говоришь машине что ты диллер и пихаешь. Только загугли как проверять уровень в зависимости от температуры масла.
Андрей